Следующие поколения масл-каров Charger и Barracuda выпустят на платформе Alfa Romeo

Известно, что дизайн будущего Charger позаимствован у концепта 1999 года, который так и не пошел в серию. Про Барракуду сообщается, что модель будет предлагаться только в открытом варианте. Известно, что дизайн будущего Charger позаимствован у концепта 1999 года, который так и не пошел в серию. Про Барракуду сообщается, что модель будет предлагаться только в открытом варианте.

Руководство Fiat Chrysler Automobiles (FCA) провело закрытую встречу со своими крупнейшими американскими автодилерами в городе Лас-Вегас, пишет издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.

В ходе встречи стало известно, что компания планирует вывести на рынок около 30 полностью новых или усовершенствованных моделей в ближайшие два года.

Особенный интерес дилеров вызвали анонсы нового поколения масл-кара Dodge Charger и возрожденной модели Barracuda. Оригинальная Барракуда выпускалась с период с 1964 по 1974 годы под брендом Plymouth на одной платформе с тогдашним Dodge Challenger.

Известно, что дизайн будущего Charger позаимствован у концепта 1999 года, который так и не пошел в серию. Про Барракуду сообщается, что модель будет предлагаться только в открытом варианте.

Примечательно, что «донором» платформы для масл-каров станет седан Alfa Romeo Giulia, премьера которого состоялась минувшим летом. Пока машину показали только в самом мощном исполнении с двигателем V6 разработки Ferrari.

Дилерам также показали несколько ключевых моделей Jeep — новый Wrangler, который остался сохранил концепцию предшественника, восьмиместный флагманский Grand Wagoneer и спортивный Grand Cherokee SRT Hellcat с 707-сильным мотором объемом 6,2 литра. Для разгона до 97 км/ч ему потребуется около 3,5 секунды.

Кроме того, участникам встречи дали взглянуть на несколько новых моделей Alfa Romeo, Maserati и Fiat — в последнем случае речь шла о родстере 124 Spider, который делит плафторму с новой Mazda MX-5.

Добавим, что ранее в американских СМИ появилась информация, что Крайслеру придется отказаться от больших двигателей V8 из-за ужесточения экологических требований к новым машинам в США.

Внедорожный трофи-квест состоится 11 июля под Читой

Мероприятие будет иметь в основе постановочный сюжет, рассказывающий о последствиях ядерного удара для жизни на Земле. Мероприятие будет иметь в основе постановочный сюжет, рассказывающий о последствиях ядерного удара для жизни на Земле.

Клуб любителей внедорожников «Диверсант» 11 июля проведет первый в истории трофи-квест «Выжить» с постановочным сюжетом, рассказывающим о далеком будущем после ядерного удара в Чите. Об этом сообщает ИА «Чита.Ру» со ссылкой на одного из организаторов мероприятия.

«По сюжету люди разрушили Землю ядерными ударами, безграмотным письмом и фотографиями котиков. Над Землей где-то в космосе еще уцелели спутники, которые дают сигналы к GPS-ориентированию, и у кого-то остались фотоаппараты, способные делать снимки. Задание простое — спасти чудо-цветок, который даст людям знание о том, как выжить. Такой игрой мы пытаемся показать хрупкость нашей экосистемы среди большого количества стихийных свалок», — рассказал собеседник агентства.

По сценарию организаторов, цветок нужно найти и полить живой водой, не имеющей отношения к болотам, которые есть вокруг участников игры: «Найти эту воду — главная цель. Те, кто смогут последовательно пройти ориентирование, маневрирование, базы с испытаниями и отгадать головоломки, спасут человечество».

Во время организации и судейства будет испытан вездеход, произведенный на Читинском станкостроительном заводе. Отдельная программа подготовлена для участников на квадроциклах.

Место проведения: пустыри между селами Смоленка, Карповка и Угдан. Подробности и условия участия опубликованы на форуме клуба.

В России изменились правила принудительной эвакуации автомобилей

Начиная с 8 августа автомобили станут эвакуировать только в тех местах, где установлена табличка «Работает эвакуатор». При нарушении правил парковки в других местах водители получат только штраф, который варьируется в разных регионах. Начиная с 8 августа автомобили станут эвакуировать только в тех местах, где установлена табличка «Работает эвакуатор». При нарушении правил парковки в других местах водители получат только штраф, который варьируется в разных регионах.

В пятницу, 19 июня, в России начали действовать новые правила принудительной эвакуации автомобилей, нарушающих правила парковки. Соответствующие изменения, регулирующие задержание транспортных средств, были внесены в КоАП.

Отныне оператор эвакуатора обязан будет снять автомобиль нарушителя с грузовой платформы в том случае, если владелец машины вернется до начала движения эвакуатора. В случае отказа оператору грозит штраф в размере 20 000 рублей.

Должностные лица, которые составили протокол о задержании автомобиля, должны присутствовать на месте эвакуации до начала перемещения машины. Копию протокола нужно вручить не только нарушителю, но и водителю эвакуатора.

Начиная с 8 августа автомобили станут эвакуировать только в тех местах, где установлена табличка «Работает эвакуатор». При нарушении правил парковки в других местах водители получат только штраф, который варьируется в разных регионах (от 1550 рублей в Новосибирске до 5000 рублей в Москве).

Кроме того, граждан нужно будет информировать об установке новых знаков или изменении разметки за 20 дней до этого события, объяснив причины перемен.

Помимо прочего, за стоянку на местах для инвалидов теперь вводится штраф в размере 5000 рублей и эвакуация автомобиля. Взыскание в аналогичном размере предусмотрено за незаконную установку на машине знака «Инвалид».

Еще одно нововведение: если водитель забыл права дома (но документ при этом действителен), то ему по-прежнему будет грозить штраф в размере 500 рублей, но задерживать транспортное средство больше не станут.

Тем не менее, мера задержания автомобиля будет распространяться на временно ввезенные машины, владельцы которых не имеют при себе таможенных документов.

Все перечисленные изменения вступили в силу 19 июня 2015 года.

 

Mitsubishi может отказаться от производства автомобилей в США

По имеющейся информации, японский производитель намерен остановить свой единственный американский завод в штате Иллинойс, который был создан в 1988 году в партнерстве с компанией Chrysler. По имеющейся информации, японский производитель намерен остановить свой единственный американский завод в штате Иллинойс, который был создан в 1988 году в партнерстве с компанией Chrysler.

Компания Mitsubishi Motors планирует прекратить производство автомобилей в США, сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.

По имеющейся информации, японский производитель намерен остановить свой единственный американский завод в штате Иллинойс, который был создан в 1988 году в партнерстве с компанией Chrysler. В настоящее время компания прорабатывает процесс закрытия производства в Соединенных Штатах, чтобы сосредоточиться на работе с растущим рынком стран Азии.

Спрос на автомобили Mitsubishi в США постоянно сокращается, как и линейка бренда. В частности, в настоящее время фирма не выпускает среднеразмерные седаны, а как раз именно они очень востребованы в США.

Наиболее популярная модель марки на американском рынке — кроссовер Outlander Sport (ASX), который в 2014 году собрали в количестве 69 179 экземпляров. Для сравнения, в начале 2000-х годов предприятие Mitsubishi в США выпускало около 200 000 машин.

Отметим, что представители Mitsubishi официально не подтвердили, но и не опровергли сведения о закрытии завода в США. Власти города, где находится предприятие, также ничего не знают о возможном уходе Mitsubishi. Сообщается, что экономическая деятельность японской компании приносит местной экономике около $120 млн ежегодно.

Хонда рассказала новые подробности о Civic Type R: разгон до «сотни» займет у хот-хэтча 5,7 секунды

Под капотом находится 310-сильный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива, переменными фазами газораспределения VTEC и моноскролл-турбонагнетателем. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Под капотом находится 310-сильный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива, переменными фазами газораспределения VTEC и моноскролл-турбонагнетателем. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин.

Компания Honda распространила новые подробности о переднеприводном хот-хэтче Civic Type R следующего поколения, который поступит в продажу в странах Европы уже в июле.

Купить машину можно в одном из пяти цветов: фирменный для Civic Type R вариант окраски Championship White (белый), Crystal Black (черный), Polished Metal («полированный металл»), Brilliant Sporty Blue (голубой) и Milano Red (красный).

Под капотом находится 310-сильный двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива, переменными фазами газораспределения VTEC и моноскролл-турбонагнетателем. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. «Крутить» мотор можно вплоть до 7000 об/мин.

Двигатель получил поршни и рычаги клапанов из литого алюминия, кованые шатуны и облегченный коленвал для сокращения веса агрегата.

Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» с 40-миллиметровым ходом при переключении передач и дифференциалом с винтовой блокировкой. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Заявленный производителем расход в смешанном цикле составляет 7,3 литра горючего на 100 км пути (9,4 литра в городе и 6,1 по трассе).

Кузов автомобиля был оптимизирован с точки зрения увеличения прижимной силы и подачи воздуха на узлы и агрегаты — хот-хэтч получил множество функциональных внешних элементов и почти полностью гладкое днище.

Civic Type R оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35, специально разработанными для машины при содействии компании Continental, и тормозными четырехпоршневыми механизмами Brembo с 350-миллиметровыми дисками.

Автомобиль также получил адаптивную подвеску с электромагнитными амортизаторами. Конструкция передних стоек создана таким образом, чтобы сокращать эффект силового подруливания на 55%.

Кроме того, электронику автомобиля можно переключить в спортивный режим R, который, в частности, повысит отзывчивость педали акселератора, перенастроит усилитель руля, а также сделает амортизаторы более жесткими.

По умолчанию хот-хэтч оборудуется мультимедийной системой HondaConnect и специальным информационным дисплеем i-MID, способным отображать давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и масла, время проезда круга, а также степень нажатия педалей акселератора и тормоза.

По желанию заказчика хот-хэтч можно оснастить пакетом аксессуаров GT Pack, включающим декоративные накладки красного цвета на сплиттеры, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, спутниковый навигатор Garmin, аудиосистему мощностью 212 ватт и набор Advanced Drive Assist System (превентивный тормоз, датчик «слепых зон», интеллектуальный ограничитель скорости и многое другое).

Видеозапись разгона нового Civic Type R до 200 км/ч (издание Motorsport Magazine)

Ауди и Фольксваген показали первые концепты для ежегодного фестиваля VAG в Австрии

Новинкой от Ауди станет концептуальная версия купе TT, которая получила обозначение Clubsport Turbo. Спорткар оснащен массивным аэродинамическим обвесом, пятицилиндровым 2,5-литровым мотором мощностью 600 л.с. (650 Нм), шестиступенчатой «механикой» и системой полного привода Quattro. Новинкой от Ауди станет концептуальная версия купе TT, которая получила обозначение Clubsport Turbo. Спорткар оснащен массивным аэродинамическим обвесом, пятицилиндровым 2,5-литровым мотором мощностью 600 л.с. (650 Нм), шестиступенчатой «механикой» и системой полного привода Quattro.

Компании Volkswagen и Audi представили два концепт-кара, премьера которых состоится на ежегодном фестивале автомобилей производства VAG. Мероприятие по-прежнему будет проходить неподалеку от австрийского озера Вертер-Зе в период с 13 по 16 мая.

Новинкой от Ауди станет концептуальная версия купе TT, которая получила обозначение Clubsport Turbo. Спорткар оснащен массивным аэродинамическим обвесом, пятицилиндровым 2,5-литровым мотором мощностью 600 л.с. (650 Нм), шестиступенчатой «механикой» и системой полного привода Quattro. Отличительная особенность агрегата — наличие турбкомпрессора и электрического нагнетателя, срабатывающего при низких оборотах. Весящий 1396 кг автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.

В компании утверждают, что применение электрического нагнетателя (под него «заточена» 48-вольтовая бортовая сеть) позволит купе преодолеть дистанцию в первые 16 метров при разгоне за 2,5 секунды, тогда как сопоставимый по характеристикам автомобиль без электрического компрессора за это время проедет лишь 10 метров. Отметим, что Ауди планирует оснащать свои машины инновационным нагнетателем в ближайшей перспективе.

Концепт от Volkswagen показали только в виде дизайнерских скетчей. По имеющейся информации, прототип под названием Golf GTI Clubsport представляет собой усовершенствованную версию серийного Гольфа GTI. В отличие от концепта Ауди, который служит лишь для демонстрации технологий, проект Фольксвагена имеет шансы появиться в серии и занять в линейке марки позицию на одну ступеньку ниже Golf R.

Переднеприводный хэтчбек оснащен двухлитровым турбомотором, отдача которого увеличена до 265 л.с. — на 35 л.с. больше стандартного GTI и ровно на столько же меньше Golf R. Автомобиль получит уникальный аэродинамический обвес, а также функцию временного повышения давления наддува и дифференциал повышенного трения.

По данным немецких СМИ, VW выпустит GTI Clubsport в 2016 году в качестве лимитированной серии, приуроченной к 40-летнему юбилею Golf GTI.

 

 

 

Опубликованы первые фотографии нового седана Alfa Romeo Giulia

По предварительным данным, самая мощная модификация Giulia получит двигатель V6 разработки Ferrari. По предварительным данным, самая мощная модификация Giulia получит двигатель V6 разработки Ferrari.

Фотографии нового седана Alfa Romeo Giulia опубликованы в Интернете за день до официальной премьеры машины.

Как пишет портал Carscoops, разместивший у себя фотографии, на них изображена «топовая» модификация седана Giulia под названием Quadrifoglio Verde — ее выдают диски специального дизайна, диффузор и спойлер на крышке багажника.

Отметим, что Quadrifoglio Verde в переводе с итальянского означает «четырехлистный клевер» и используется для обозначения самых мощных Альфа Ромео (по аналогии с BMW M или Mercedes-Benz AMG). По предварительным данным, эта модификация Giulia может получить двигатель V6 разработки Ferrari.

Ожидается, что Alfa Romeo Giulia станет первой моделью обновленного бренда, который вернется к выпуску премиальных задне- и полноприводных седанов, чтобы конкурировать с такими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Более подробная информация о машине и полноценная галерея фотографий появится вечером 24 июня.

Авторынок Кемерова. Экспресс-обзор цен на машины в июне 2015 года

Конец июня принес оживление на кемеровский авторынок. Растущее число покупателей наблюдалось во второй половине месяца, и в глазах продавцов появлялось все больше оптимизма. Конец июня принес оживление на кемеровский авторынок. Растущее число покупателей наблюдалось во второй половине месяца, и в глазах продавцов появлялось все больше оптимизма.

Конец июня принес оживление на кемеровский авторынок. Растущее число покупателей наблюдалось во второй половине месяца, и в глазах продавцов появлялось все больше оптимизма.

Визуально наполняемость автомобилями осталась на уровне мая, и по количеству поступивших на рынок в июне авто цифра не поменялась. Что касается спроса в этом месяце, то его цифра увеличилась на 10%! И это очень радует!

Можно сказать, что 70% автомобилей от общего объема июньских предложений было передано в руки покупателям. Цены по-прежнему продолжали мизерными шагами опускаться вниз.

Диапазон от 200 000 до 400 000 рублей — лидер продаж! В основном это автомобили отечественных марок.

Категории покупателей на авторынке разные. Различен ориентир на ценовые критерии — кто-то смотрит модели дороже, кто-то дешевле. Различна сама целевая аудитория — от «перекупов» из соседних городов и регионов до частных покупателей в том же масштабе соответственно. Ну и разнообразие языковой речи здесь чувствуется довольно не плохо.

По итогам месяца можно утверждать, что картина на рынке сложилась благоприятная.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины на автомобильном рынке Кемерова
в диапазоне до 100 000 руб.
Лада 2106 2005 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
65 000 руб.
 
Лада 2107 2008 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
95 000 руб.
 
Примеры цен на машины на автомобильном рынке Кемерова
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Toyota Corona 1992 г.
с пробегом
2,0 л
дизель
механика
передний
108 000 руб.
 
Toyota Corona Premio 1997 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
120 000 руб.
 
Лада 21099 2004 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
135 000 руб.
 
Mitsubishi Carisma 1999 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
150 000 руб.
 
Лада 2112 2007 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
155 000 руб.
 
Honda Logo 2001 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
159 000 руб.
 
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
179 000 руб.
 
Subaru Impreza 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
189 000 руб.
 
Toyota Mark II 1994 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
199 000 руб.
 
Примеры цен на машины на автомобильном рынке Кемерова
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Hyundai Accent 2002 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
210 000 руб.
 
Toyota Raum 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
228 000 руб.
 
Honda HR-V 2000 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
232 000 руб.
 
Nissan Terrano 1996 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
4WD
235 000 руб.
 
Mitsubishi Toppo 2008 г.
с пробегом
бензин
автомат
передний
250 000 руб.
 
Daihatsu Move 2009 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
250 000 руб.
 
Ford Fusion 2008 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
260 000 руб.
 
Mazda Carol 2011 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
260 000 руб.
 
Renault Symbol 2006 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
270 000 руб.
 
Nissan Moco 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
275 000 руб.
 
Subaru Stella 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
275 000 руб.
 
Suzuki Wagon R 2011 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
280 000 руб.
 
Toyota Sienta 2004 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
285 000 руб.
 
Hyundai Elantra 2004 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
295 000 руб.
 
Citroen C3 2010 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
320 000 руб.
 
Opel Astra 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
353 000 руб.
 
Toyota Celica 2000 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
355 000 руб.
 
Ford Cougar 2001 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
355 000 руб.
 
Hyundai Getz 2010 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
375 000 руб.
 
Nissan Tiida 2009 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
375 000 руб.
 
Nissan Almera Classic 2010 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
399 000 руб.
 
Примеры цен на машины на автомобильном рынке Кемерова
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Nissan Primera 2006 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
405 000 руб.
 
Toyota Town Ace 2009 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
440 000 руб.
 
УАЗ Патриот Пикап 2009 г.
с пробегом
2,7 л
бензин
механика
4WD
450 000 руб.
 
Honda Civic 2008 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
450 000 руб.
 
Peugeot 308 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
489 000 руб.
 
Nissan Serena 2005 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
505 000 руб.
 
Hyundai Tucson 2007 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
558 000 руб.
 
Mitsubishi Grandis 2007 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
570 000 руб.
 
Примеры цен на машины на автомобильном рынке Кемерова
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Hyundai Avante 2011 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
669 000 руб.
 
Honda Stepwgn 2007 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
670 000 руб.
 
Hyundai ix35 2012 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
820 000 руб.
 
Suzuki Grand Vitara 2012 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
855 000 руб.
 
Cadillac CTS 2008 г.
с пробегом
2,8 л
бензин
автомат
задний
880 000 руб.
 
Примеры цен на машины на автомобильном рынке Кемерова
в диапазоне от 1 000 000 руб.
Porsche Boxster 2001 г.
с пробегом
3,2 л
бензин
механика
задний
1 050 000 руб.
 
Mazda Mazda3 2015 г.
Новый автомобиль
1,5 л
бензин
автомат
передний
1 050 000 руб.
 
Nissan Murano 2010 г.
с пробегом
3,5 л
бензин
автомат
4WD
1 150 000 руб.
 
Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.
с пробегом
4,0 л
бензин
автомат
4WD
1 290 000 руб.
 

Объявления на авторынке на Терешковой

Цены на машины в Кемерова — все объявления

 

Toyota рассказала подробности о гибридной версии RAV4

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л.с. В ее состав входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и никель-металгидридный аккумулятор. Вседорожник также оборудован системами рекуперации энергии торможения и тепла. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л.с. В ее состав входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и никель-металгидридный аккумулятор. Вседорожник также оборудован системами рекуперации энергии торможения и тепла.

Компания Toyota провела европейскую премьеру гибридной модификации кроссовера RAV4. Впервые машину показали в минувшем апреле, но тогда значительная часть технических параметров машины осталась за кадром.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л.с. В ее состав входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и никель-металгидридный аккумулятор. Вседорожник также оборудован системами рекуперации энергии торможения и тепла.

Кроссовер будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом — во втором случае машину оснастят дополнительным электродвигателем, который вращает задние колеса.

Его можно использовать в качестве основного силового агрегата и тогда кроссовер будет заднеприводным. Функции трансмисии во всех случаях выполняет вариатор.

Разгон до «сотни» займет у гибрида RAV4 8,7 секунды. Заявленный производителем расход составляет 4,9 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле.

Кроме гибридной модификации на рынке Европы появятся RAV4 со 140-сильным двухлитровым дизелем (320 Нм) и 148-сильная бензиновая версия (195 Нм). Все представленные силовые установки соответствуют стандарту «Евро-6».

Китайский «клон» Range Rover Evoque поступит в продажу несмотря на возражения Land Rover

Отметим, что прямой рыночной конкуренции между X7 и Evoque быть не может — китайский кроссовер стоит около 20 000 евро, а британский — почти втрое больше. Отметим, что прямой рыночной конкуренции между X7 и Evoque быть не может — китайский кроссовер стоит около 20 000 евро, а британский — почти втрое больше.

В августе на рынке Китая можно будет приобрести кроссовер LandWind X7, который получил внешность, практически идентичную Range Rover Evoque.

Как пишет издание Autocar, на момент премьеры LandWind X7 представители Land Rover заявили о намерениях подать в суд на создателей китайского внедорожника, назвав его внешний вид кражей интеллектуальной собственности.

Вскоре Глава LR Ральф Спет заявил, что его компания не смогла помешать LandWind из-за особенностей китайского законодательства. «Мы ничего не можем поделать. Я надеюсь, что китайские покупатели в конечном счете увидят разницу и предпочтут настоящий автомобиль его копии. Хочется верить, что у них появится механизм самоконтроля, который позволит остановить копировальный подход к созданию машин», — сказал топ-менеджер.

Отметим, что прямой рыночной конкуренции между X7 и Evoque быть не может — китайский кроссовер стоит около 20 000 евро (около 1,2 млн рублей), а британский — почти втрое больше.

За указанную сумму покупатель получит машину с двухлитровым турбомотором мощностью 190 л.с. (250 Нм), основанном на разработках Mitsubishi, а также внушительный список базового оснащения: 10,2-дюймовый сенсорный дисплей, круиз-контроль, навигатор, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, а также камеру заднего вида и электронный «ручник».

В более дорогих исполнениях предусмотрена панорамная крыша, кожаный салон с электроприводом и подогревом кресел, аудиосистема с восемью динамиками и система контроля за давлением в шинах.

Ранее стало известно, что китайская компания Zotye намерена выпустить кроссовер, копирующий дизайн Porsche Macan.