Обновление для Патриота: новые цвета кузова, колесные диски, обивка дверей и сидений

В салоне машины появилась новая обивка дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол. Сиденья также получили иную обивку, выполненную в двухцветном сочетании с прострочкой по контуру. В салоне машины появилась новая обивка дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол. Сиденья также получили иную обивку, выполненную в двухцветном сочетании с прострочкой по контуру.

УАЗ объявил о старте продаж усовершенствованной версии внедорожника Патриот, который получил несколько улучшений во внешности и оснащении интерьера.

Патриот теперь можно заказать с одним из двух новых цветов кузова — темно-серый или коричневый металлик. Также доступны 18-дюймовые колесные диски с финишной алмазной обработкой. В компании говорят, что покрытие «визуально увеличивает колеса, отличается стильным рисунком и придает автомобилю выраженную индивидуальность и современный динамичный вид».

В салоне машины появилась новая обивка дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол. Сиденья также получили иную обивку, выполненную в двухцветном сочетании с прострочкой по контуру.

Кроме того, внедорожник оборудован увеличенными динамиками в задних дверях и новыми высокочастотными динамиками в передних дверях. На заднем сиденье появился подлокотник с двумя подстаканниками. Отметим, что изображений интерьера производитель не предоставил.

Помимо прочего, Патриот получил пневмоупоры капота, делающие его открытие более простым, и бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Первые обновленные экземпляры Патриота появятся у дилеров в конце августа. Ценник прежний — от 699 000 рублей.

Ранее УАЗ анонсировал, что полностью новый Патриот покажут на Московском автосалоне в 2016 году.

Chevrolet Cruze нового поколения получил 153-сильный турбомотор

Единственной заявленной силовой установкой является 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л.с. (240 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин), который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов. Единственной заявленной силовой установкой является 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л.с. (240 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин), который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов.

Компания Chevrolet официально представила седан Cruze нового поколения, предназначенный для рынка США и 40 других стран. Автомобиль получил отличия от китайской версии Круза, премьера которой состоялась ранее.

Со сменой поколений Cruze стал больше — длина машины выросла на 69 мм и теперь составляет 4666 мм. Интерьер машины получился более просторным благодаря увеличенной до 2700 мм колесной базе (+15 мм).

Седан теперь легче предшественника примерно на 113 кг, а жесткость кузова выросла на 27%. Отметим, что таких результатов удалось достичь без применения дорогостоящих материалов в конструкции машины.

Единственной заявленной силовой установкой является 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л.с. (240 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин), который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов.

Разгон до 96 км/ч займет у седана около восьми секунд. По оценкам Шевроле, машина будет тратить на 100 километров порядка 5,8 литра бензина.

Подвеска нового Круза — МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. В новой комплектации Premier предусмотрена задняя подвеска Z-Link. По умолчанию все версии оснащаются электроусилителем руля, системой стабилизации StabiliTrak c противобуксовкой и АБС.

Кроме того, в список оснащения Круза войдут десять подушек безопасности, развлекательная система MyLink с семидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Google Android Auto, а также камера заднего вида и различные электронные помощники для водителя.

Продажи Cruze начнутся в США в начале 2016 года, позже машина появится на других рынках. В перспективе Шевроле планирует оснастить модель дизелем и выпустить версию с кузовом «хэтчбек».

Снегопад вызвал очереди у шиномонтажных мастерских в Хабаровске

По информации хабаровских спасателей, снегопад на выходных был ожидаемым явлением. На завтра синоптики обещают погоду без осадков. По информации хабаровских спасателей, снегопад на выходных был ожидаемым явлением. На завтра синоптики обещают погоду без осадков.

Очереди из автомобилистов выстроились сегодня у хабаровских шиномонтажных мастерских. Часть горожан не успела своевременно сменить летнюю резину на зимнюю, а выпавший снег значительно скорректировал планы многих водителей, сообщает сайт dvnovosti.ru.

Из-за несоответствующей резины в краевой столице возникло большое количество ДТП.

«Если бы все водители заранее готовились к наступлению зимнего периода, то заторов и аварий было бы меньше. Значительная часть происшествий сегодня произошла из-за того, что водители просто теряли управление, не могли контролировать свой транспорт», — рассказали в ГИБДД.

Сами работники мастерских заявили, что ожидали наплыва, но не думали, что людей будет настолько много.

«Половина тех, кто сегодня приехал, записывались заранее. Но остальные просто в спешном порядке приехали менять колеса. Почему так тянут, мне непонятно. Возможно, конечно, что планировали менять сами, но непогода помешала — все-таки это занятие не из приятных. Но думаю, большинство из них все-таки просто подумали, что теплая сухая погода будет стоять еще долго», — поделился Алексей, один из сотрудником шиномонтажа.

Напомним, первый мощный снегопад в краевой столице, по традиции, привел к заторам на дорогах и появлению ряда мелких ДТП. Автоинспекторы краевой столицы рекомендуют автомобилистам с «лысой» резиной воздержаться от поездок на личном транспорте, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.

Добавим, что сегодня же в 11.20 по местному времени и до особого распоряжения было ограничено движение автобусов и большегрузного транспорта по трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. Выезжать на трассу на личном транспорте без крайней необходимости также не рекомендуется. Сегодня же была ограничена работа паромной переправы, что вызвано неблагоприятными метеоусловиями на Сахалине.

По сведениям хабаровских спасателей, осадки на выходных были ожидаемым явлением. К какой-либо категории опасности для граждан снегопад не относится. Сотрудники МЧС продолжают вести мониторинг ситуации, личный состав ведомства работает в штатном режиме.

Снег в Хабаровске продлится недолго. Уже завтра, 25 октября, синоптики обещают температуру +1…+5 градусов, без осадков.

Lexus на Токийском автосалоне вновь покажет обновленный седан GS и кроссовер RX

На моторшоу привезут и концепт-кар, о котором мы узнаем в первый день выставки. На моторшоу привезут и концепт-кар, о котором мы узнаем в первый день выставки.

Компания Lexus объявила состав своей экспозиции на Токийском автосалоне. В нее войдут 11 автомобилей, два из которых покажут японской публике впервые.

Мировые премьеры двух заявленных к Токио моделей уже состоялись в этом году в США: в августе был представлен обновленный седан GS, а его спортивная версия GS F дебютировала еще раньше — в январе.  

Напомним лишь, что Lexus GS примерил новое «лицо» с фирменной шестиугольной решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и светотехникой. Инженеры подвергли усилению кузов и элементы рулевого управления, а также доработали 3,5-литровый мотор V6.

Lexus GS F оснащен пятилитровым атмосферным бензиновым двигателем V8 (467 л.с.) и восьмидиапазонным «автоматом», а также доработанной подвеской.

Признанный бестселлер марки — кроссовер RX — полностью обновился в этом году и также засветится на выставке в Токио, причем с уже опробованным на ряде других моделей Lexus двухлитровым турбомотором.

Все три модели — обновленный GS, GS F и новый RX — поступят в продажу в Японии до конца этого года.

Будет на выставке и концепт-кар, подробности о котором Lexus пока держит в секрете.

РСА: автомобилисты стали экономить на ОСАГО и покупать поддельные полисы

Страховщики сами признают, что высокая стоимость ОСАГО делает выгодной их подделку, но в РСА предостерегают о последствиях такого выбора. Страховщики сами признают, что высокая стоимость ОСАГО делает выгодной их подделку, но в РСА предостерегают о последствиях такого выбора.

Автомобилисты в РФ стали экономить на ОСАГО, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на информацию Российского союза автостраховщиков (РСА). За первые три квартала 2015 года спрос на полисы упал на 2,48 млн единиц (-8%).

Глава РСА Игорь Юргенс считает, что причинами сокращения продаж полисов являются два фактора — рост числа фальшивых договоров ОСАГО и падение авторынка. По его словам, годовой объем реализации полисов составляет 42 млн единиц в год, 1 млн из которых — подделка.

Издание приводит сведения Центробанка, согласно которым кроме сокращения продаж машин и отказа продлевать существующие полисы россияне стали чаще пользоваться личным автотранспортом в сезонном режиме. Для этого покупаются полисы с небольшим сроком действия.

Напомним, тарифы на ОСАГО за последний год повышались дважды — минувшей весной они прибавили в цене 60%. Параллельно с этим увеличились региональные коэффициенты в некоторых субъектах РФ, что также прибавилось к цене полиса.

Страховщики сами признают, что высокая стоимость ОСАГО делает выгодной их подделку, но в РСА предостерегают о последствиях такого выбора — автомобилисты остаются без покрытия финансовых потерь в ДТП. Кроме того, при отсутствии полиса они теряют страховую историю за безаварийную езду и рискуют получить штраф от ГИБДД.

Вскоре РСА и Госавтоинспекция запустят в пробном режиме новую функцию дорожных камер — они будут проверять у автомобилей наличие действующей страховки.

Первое «АвтоМартШоу» состоялось в Москве

Жюри фестиваля наградило лучшие экспонаты памятными дипломами, призовыми кубками и подарками от компании «Март» и других спонсоров. Номинациями, вызвавшими наибольший интерес публики, оказались призы за лучший автомобиль 60-х и 70-х годов, лучший янгтаймер и лучший тюнинг-проект. Жюри фестиваля наградило лучшие экспонаты памятными дипломами, призовыми кубками и подарками от компании «Март» и других спонсоров. Номинациями, вызвавшими наибольший интерес публики, оказались призы за лучший автомобиль 60-х и 70-х годов, лучший янгтаймер и лучший тюнинг-проект.

В конце августа в Москве в первый раз прошел автофестиваль «АвтоМартШоу». На входной площади Парка Победы на Поклонной горе организаторы собрали более 100 интересных и редких автомобилей: от фронтовых полуторок до современных итальянских суперкаров. 

В частности, в экспозиции присутствовали редчайшие Rolls Royce Silver Cloud, Lancia Fulvia Hf, Lancia Delta Integrale, Mercedes 190 EVO 2, Porsche 356 1600 Super, Mercedes Adenauer, AC Cobra, Dodge Viper Hennessey, Ford Shoebox Custom, Lincoln Zephyr, Pontiac GTO, BMW 2002 turbo.

Жюри фестиваля наградило лучшие экспонаты памятными дипломами, призовыми кубками и подарками от компании «Март» и других спонсоров. Номинациями, вызвавшими наибольший интерес публики, оказались призы за лучший автомобиль 60-х и 70-х годов, лучший янгтаймер и лучший тюнинг-проект.

За субботу и воскресенье на сцене «АвтоМартШоу» выступили около 20 музыкальных групп и исполнителей, а вечером в воскресенье фестиваль принимал у себя в гостях участниц конкурса  «АвтоЛедиШоу».

В Бурятии продолжают выявлять водителей, повторно севших за руль в нетрезвом состоянии

Суды уже выносят приговоры таким автомобилистам. Суды уже выносят приговоры таким автомобилистам.

В Бурятии сотрудники ГИБДД продолжают выявлять водителей, повторно севших за руль автомобиля в состоянии опьянения или повторно отказавшихся проходить процедуру медицинского освидетельствования.

Как сообщили в ГИБДД республики, с момента введения уголовной ответственности за данные нарушения (с 1 июля текущего года) автоинспекторы выявили и направили материалов для возбуждения уголовных дел по 150 фактам. На сегодняшний день в отношении 60 нарушителей возбуждены уголовные дела. Двух любителей пьяной езды суд наказал обязательными работами на срок 250 часов.

Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии со статьей 264.1 УК РФ повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, ранее привлеченным к ответственности за это деяние или за невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, влечет серьезное наказание — от штрафа в размере 200-300 тысяч рублей до лишения свободы на срок до двух лет. Также любители пьяной езды могут быть наказаны обязательными работами на срок до 480 часов или принудительными работами на срок до двух лет. Во всех перечисленных случаях водитель, помимо всего прочего, лишается права занимать определенные должности или управлять транспортом на срок до трех лет.

Восьмилетний Mitsubishi Lancer получил обновления внешности и салона

На рынке США автомобиль можно заказать с двухлитровым 148-сильным мотором или 2,4-литровым агрегатом, развивающим 168 л.с. Седан по-прежнему доступен в нескольких полноприводных модификациях с фирменной системой Mitsubishi AWC На рынке США автомобиль можно заказать с двухлитровым 148-сильным мотором или 2,4-литровым агрегатом, развивающим 168 л.с. Седан по-прежнему доступен в нескольких полноприводных модификациях с фирменной системой Mitsubishi AWC

Компания Mitsubishi поделилась информацией о модернизированном варианте седана Lancer для рынка США. Автомобиль выпускается в текущем поколении с 2007 года.

Изменения во внешности коснулись только передней части машины — на прежней трапециевидной решетке радиатора появилась горизонтальная поперечина, разделяющая ее на две части. В бампере теперь установлены вертикальные светодиодные ходовые огни, а в корпусах зеркал размещены повторители. Задняя часть машины осталась прежней.

В салоне Lancer появился базовый автоматический климат-контроль, USB порт, новая мультимедийная система и цветной ЖК-дисплей на приборной панели.

На рынке США автомобиль можно заказать с двухлитровым 148-сильным мотором или 2,4-литровым агрегатом, развивающим 168 л.с. Седан по-прежнему доступен в нескольких полноприводных модификациях с фирменной системой Mitsubishi AWC (теперь ее можно заказать в качестве опции для базового Лансера). В этом случае моторы укомплектованы вариатором. «Спортивное» исполнение GT по умолчанию предлагается с «механикой».

Отметим, что Mitsubishi больше не будет продавать в США модель Lancer Ralliart, которая находилась на одну ступеньку ниже также снятого с производства Lancer Evolution. Этот автомобиль оснащался аэродинамическими деталями от «Эволюции», а также 237-сильным турбомотором и системой полного привода.

В США базовый Лансер (2.0, «механика») стоит от $17 595 (около 1,15 млн рублей), а «топовая» версия Lancer GT (2.4, вариатор) продается по цене от $23 495 (1,544 млн рублей).

Добавим, что представители Mitsubishi ранее подтвердили, что разработка преемника Lancer находится под вопросом — компания намерена сконцентрировать усилия на создании кроссоверов и внедорожников.

На «Змеинке» прошел второй этап чемпионата по автомобильно-кольцевым гонкам

В соревнованиях приняли участие 10 пилотов из Владивостока, Уссурийска, Находки и Хабаровска. Главным новшеством этапа стало движение против часовой стрелки. В соревнованиях приняли участие 10 пилотов из Владивостока, Уссурийска, Находки и Хабаровска. Главным новшеством этапа стало движение против часовой стрелки.

В субботу, 20 июня, на картодроме «Змеинка» состоялся второй этап чемпионата Владивостока по автомобильно-кольцевым гонкам. В соревнованиях приняли участие 10 пилотов из Владивостока, Уссурийска, Находки и Хабаровска. В перерывах между заездами на трассе демонстрировали свое мастерство дрифтеры, мотогонщики и стантрайдеры, состоялась акция «дрифт-такси», сообщает портал NewsVL.ru.

Победитель этапа определялся по сумме набранных в трех заездах очков. Главным новшеством этапа стала смена направления движения. Весь прошлый сезон пилоты двигались по трассе по часовой стрелке. На этом этапе организаторы решили пустить пилотов в обратном направлении. По общему мнению, такое решение вносит разнообразие и делает заезды интереснее.

О личных впечатлениях рассказали сами пилоты.

Андрей Воробьев, Honda Civic EK, Владивосток. Победитель этапа: «Езда в другую сторону однозначно интереснее, обгонять сложно. Трасса получается другой и совсем иначе ведет себя машина. В этом этапе почему-то двигатель стал перегреваться, стали вылазить какие-то поломки. Я всегда еду за победой, иначе нет смысла участвовать. Я считаю, неправильно ездить просто так, всегда нужно готовиться к победе, как минимум стараться попасть на подиум. Надо ставить себе цель и добиваться ее».

Андрей Сахно, Honda Civic EG, Уссурийск: «В этом этапе у нас наконец-то получилось использовать спортивное топливо и настроиться под него. Двигатель подготовили на все 100%, я к этому шел и выполнил эту задачу. А также усердно занимались внешним видом машины.

В третьем заезде не угадали с резиной, перестраховались, рассчитывая на более высокую температуру воздуха. Оказалось, зря. А в двух заездах были технические трудности: в первом у меня оторвалось крепление бензобака, в итоге он слетел с места и оборвал шланг подачи топлива, а во втором уже сам шланг топливоподачи слетел с крепежа и топливо прекратило поступать в двигатель. Думаю, к следующему этапу мы все эти трудности решим».

Егор Скрипников, Honda Integra DC, Находка: «Перед этапом поставили новые тормоза, перебрали переднюю подвеску, сделали небольшие изменения в трансмиссии. Соперники разные, кто-то уступчивый, кто-то нет. Трудности ехать в обратную сторону для меня не было, в квалификации вошел в тройку лучших. Отличие при движении против часовой стрелки — меньше мест для обгона и кочки почему-то чувствуются больше».

Владимир Верин, Honda Civic EG, Хабаровск: «Машина подготовлена полностью по регламенту механиками моей команды. Гонка прошла средне, в первом заезде допустил ошибку в повороте и вылетел с трассы. В остальном все нормально. Ездить в обратную сторону — однозначно в плюс, интереснее и получаешь больше опыта».

Результаты:

Личный зачет:

1 место — Андрей Воробьев;

2 место — Аркадий Романчук;

3 место — Евгений Можаров.

Командный зачет:

1 место — Оверс;

2 место — AJS;

3 место — Филток-2.

Виртуальный концепт-кар Peugeot: 875 л.с. мощности и 875 кг веса

Среднемоторная машина оснащена 3,2-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который работает вместе с системой полного привода и шестиступенчатой «механикой». До «сотни» купе разгоняется за 1,73 секунды. Среднемоторная машина оснащена 3,2-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который работает вместе с системой полного привода и шестиступенчатой «механикой». До «сотни» купе разгоняется за 1,73 секунды.

В длинном списке виртуальных концепт-каров, разработанных крупными компаниями для серии автосимуляторов Gran Turismo, появилось пополнение — в этот раз собственный проект представил французский бренд Peugeot.

Как и в случае с другими аналогичными разработками, автомобиль создан преимущественно для демонстрации возможностей дизайнеров марки. Владельцы копии Gran Turismo 6 для консоли Playstation 3 смогут опробовать автомобиль на виртуальной трассе в ближайшее время – концепт-кар будет доступен для бесплатного скачивания.

По замыслу создателей автомобиля, он способен похвастаться соотношением мощности к весу в пропорции 1:1 — 875 кг и 875 л.с. Среднемоторная машина оснащена 3,2-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который работает вместе с системой полного привода и шестиступенчатой «механикой». До «сотни» купе разгоняется за 1,73 секунды.

Представители Peugeot утверждают, что концептуальному купе не потребовались никакие аэродинамические элементы — машина якобы «прилипает» к дорожному покрытию благодаря специальной форме кузова, высота которого равна 1040 мм.

В компании уточнили, что концепт оснащен 22-дюймовыми колесными дисками спереди и 23-дюймовыми — сзади. За своевременную остановку виртуальной машины отвечают тормозные механизмы Brembo c карбоновыми дисками (380 мм спереди и 337 – сзади).

Ранее свои концепты для серии симуляторов Gran Turismo представили такие компании, как Mini, Renault, Mazda, Infiniti, Subaru, Toyota, Aston Martin, Mercedes-Benz и Mitsubishi.