Работы по строительству четвертого моста через Енисей в Красноярске завершены более чем на 80%

Рабочие уже асфальтируют и красят мостовое сооружение. Рабочие уже асфальтируют и красят мостовое сооружение.

В Красноярске продолжается возведение четвертого мостового перехода через Енисей.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Сибмост», на сегодняшний день основные виды работ на объекте завершены более чем на 80%. На смонтированных пролетах моста, эстакаде и транспортных развязках на ул. Дубровинского и Свердловской ведутся гидроизоляционные работы, бетонирование и асфальтирование проезжей части, окраска конструкций объекта.

На правобережной эстакаде устроена проезжая часть (98%), завершается гидроизоляция и монтаж деформационных швов, бетонирование, установка перил и барьерного ограждения. На путепроводах выполнено опускание пролетов на опорные части, устройство переходных плит, омоноличивание деформационных швов, гидроизоляционные работы.

На участке главного русла завершается установка перильного и барьерного ограждения, ведется гидроизоляция на проезжей части.

Монтаж и демонтаж временных опор выполняется на участке строительства левобережной транспортной развязки. На путепроводах одновременно ведутся работы по гидроизоляции и монтажу перильного ограждения, подготовке опор под окраску.

Работы по подготовке к окраске конструкций завершаются по всем участкам работ: правобережной и левобережной эстакадах, путепроводах, русловом пролетном строении (внутренних поверхностях и подпружной части). Проводятся пескоструйная очистка, обеспыливание, огрунтовка и промежуточная окраска поверхностей.

На строительстве мостового перехода задействовано около 2000 человек и больше 80 единиц техники.

Напомним, заказчиком работ выступает Управление автомобильных дорог Красноярского края. Генеральный подрядчик — ОАО «Сибмост». Цена контракта — 12 млрд руб. Недавно стало известно, что из федерального центра город получит средства на строительство подъездных путей к мосту.

Открыть мостовое сооружение для движения транспорта планируют в октябре текущего года.

 

Фото: sibmost.ru, dela.ru

Первый этап областного чемпионата по трофи-рейдам прошел вблизи Благовещенска

В нем приняли участие 20 экипажей на автомобилях и 9 — на квадроциклах. С 2014 года областной чемпионат по трофи-рейдам судит Российская автомобильная федерация. Лучшие экипажи по итогам сезона могут получить спортивные разряды. В нем приняли участие 20 экипажей на автомобилях и 9 — на квадроциклах. С 2014 года областной чемпионат по трофи-рейдам судит Российская автомобильная федерация. Лучшие экипажи по итогам сезона могут получить спортивные разряды.

В прошедшие выходные, 30 и 31 мая, на танковом полигоне ДВОКУ прошел первый этап чемпионата Амурской области по трофи-рейдам — 2015. Как сообщает портал 2×2.su, в нем приняли участие 20 экипажей автомобилей и 18 квадроциклистов (9 экипажей).

Традиционно транспорт участников соревнований разделили на пять классов:

1. «Туризм» — автомобили без специальной подготовки. Перед соревнованиями у них проверяют масло, спецтехжидкости, давление в колесах.

2. «Стандарт» — автомобили зачетной группы, с минимальными доработками: усовершенствованной резиной, установкой лебедки, силовых обвесов.

3. «Спорт» — машина буквально перебирается. После каждого заезда таким автомобилям нужна протяжка всех агрегатов, замена масла и т.д.

4. «Прототип» — автомобили, собранные с нуля.

5. Квадроциклы (ATV). В 1-м этапе областных соревнований самый многочисленный класс.

Участники каждого класса проходили предварительно три специальных участка, на языке гонщиков они называются «СУшки».

После этого участники возвращались на старт, им выдавали координаты движения по линейному маршруту.

Трасса представляет собой маршрут из 30 точек, она растягивается примерно на 70 км. Финиш у всех классов автомобилей был в 8 часов утра в воскресенье.

«Нынешние заезды посвящены 70-летию Великой Победы, — рассказал Александр Пузиков, организатор и участник соревнований. — Первый этап чемпионата называется «Победный 45-й» и посвящен военной тематике. Задача была максимально погрузить людей в атмосферу военных действий. Множество точек линейного маршрута имели названия городов-героев — Москва, Киев, Ленинград и т.д. В итоге все участники должны были дойти до Берлина».

Победители первого этапа чемпионата Амурской области по трофи-рейдам

Класс «Туризм»:

1 место — Мордасов Дмитрий, Голубь Алексей

2 место — Саяпин Павел, Гончаров Павел

3 место — Носенко Владимир, Шеремет Артем

Класс «Стандарт»:

1 место — Распопов Андрей, Матвеев Роман, г. Свободный

2 место — Пузиков Александр, Кайков Сергей

3 место — Антипьев Денис, Косых Сергей

Класс «Спорт»:

1 место — Василенко Олег, Хижняк Роман, г. Белогорск

2 место — Райковский Владислав, Ларский Егор

3 место — Парубенко Александр, Комратов Алексей

Класс «Прото»:

1 место — Ковалев Николай, Пугачев Игорь

2 место — Тухватуллин Алексей, Благушин Сергей

Класс ATV (квадроциклы):

1 место — Самохин Алексей, Тарасов Дмитрий

2 место — Черняев Константин, Комиссаренко Андрей

3 место — Стасенков Антон, Старостин Андрей

Фото: Ольга Гордеенкова

Средняя стоимость полиса ОСАГО выросла на 42%

Повышение цен на полисы меньше 2000 рублей в РСА зафиксировали во Владимирской, Тверской, Рязанской, Саратовской, Новосибирской областях, Ставропольском, Красноярском, Приморском краях и в Крыму. Повышение цен на полисы меньше 2000 рублей в РСА зафиксировали во Владимирской, Тверской, Рязанской, Саратовской, Новосибирской областях, Ставропольском, Красноярском, Приморском краях и в Крыму.

Средняя стоимость полиса ОСАГО во втором квартале 2015 года составила 5691 рубль — на 2415 рублей (42%) больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА).

Для сравнения, в октябре 2014 года полис в среднем стоил 3276 рублей, а после первого подорожания ОСАГО в конце 2014 года — 4325 рублей.

Без учета Москвы и Санкт-Петербурга полисы стали стоить около 5170 рублей, что на 2146 рублей больше прежнего. В РСА отметили, что в 67 регионах РФ ОСАГО подорожало не так сильно, как в среднем по стране. Среди этих субъектов в организации назвали Самарскую, Калужскую, Тульскую, Липецкую, Ивановскую и Астраханскую области, а также Пермский край.

Повышение цен на полисы меньше 2000 рублей в РСА зафиксировали во Владимирской, Тверской, Рязанской, Саратовской, Новосибирской областях, Ставропольском, Красноярском, Приморском краях и в Крыму.

В РСА напомнили, что за последний год полисы подорожали дважды. «Два повышения тарифов на автогражданку за последний год дало определенное подорожание полисов ОСАГО, но оно стоит тех плюсов, которые получил потребитель в результате реформирования системы ОСАГО, — считает глава РСА Игорь Юргенс. — Повышение тарифов было обусловлено увеличением лимитов выплат в ОСАГО: по имуществу они выросли со 120 тыс. до 400 тыс. рублей, по жизни и здоровью – со 160 тыс. до 500 тыс. рублей. Выходит, что за 2,4 тыс. рублей автовладельцы "докупили" увеличенные страховые выплаты дополнительно на 620 тыс. рублей и усилили страховую защиту».

Руководитель РСА добавил, что теперь выплата по ущербу жизни и здоровью производится сразу, а не после окончания лечения. «Кроме того, благодаря тарифам удалось частично компенсировать разницу курса, чтобы страховка действительно могла покрыть ремонт. Иными словами, нельзя воспринимать рост тарифа отдельно от расширения лимитов и повышения стоимости запчастей», — сказал Юргенс.

Он также высказал мнение, что недавняя статистика ОСАГО развенчала миф о том, что после повышения тарифов обязательная страховка приблизится по стоимости к каско. «В то же время выплаты по ОСАГО стали сопоставимы с выплатами по каско, то есть за 5,7 тыс. рублей автовладелец получает защиту, практически аналогичную добровольному автострахованию, за исключением ряда рисков. А стоимость подавляющего большинства эксплуатируемых в России автомобилей приближена к величине лимита в 400 000 рублей», — подытожил Юргенс.

Peugeot 408: «Автомир» приглашает покупателей из регионов

Новый Peugeot 408. Уверенность на российских дорогах — Приглашаем на тест-драйв в Автомир

Peugeot 408, прошедший обновление в 2014 году — пожалуй, самый большой и солидный из автомобилей своего класса. При этом высота автомобиля — всего полтора метра, что в сочетании с длиной придает ему некоторую стремительность и даже визуально обещает хорошую скорость. Это делает его хорошим выбором как для деловых целей, так и для семейного использования — для поездок по магазинам, на дачу и на природу.

Комплектации двигателей и дорожные возможности

В российских салонах, в частности, в салонах «Автомир», Peugeot 408 предлагается с несколькими комплектациями двигателя — один дизельный и три бензиновых. Дизельный мотор рассчитан на 1,6 литров топлива и выдает до 112 «лошадей», бензиновые двигатели при аналогичной вместительности показывают мощность в 110, 120 и 150 лошадиных сил. Если выбирать, ориентируясь на минимальный расход топлива, то здесь безусловно выигрывает дизель — всего 6,2 литра, то есть на 4 и 5 литров меньше по сравнению с бензиновыми моторами.

В дополнение к мощному двигателю Пежо 408 имеет очень неплохой дорожный просвет — 17,5 сантиметров. Это немного выше, чем у большинства автомобилей аналогичного класса. Такой клиренс позволяет водителю чувствовать себя спокойно не только на ровной городской дороге, но и в пригороде, где на трассе встречаются выбоины и поднятия.

Обновленные задние сиденья и система безопасности

Один из самых заметных плюсов обновленной модели Peugeot 408— это расширенные габариты его салона. С задних пассажирских сидений производителем был убран подлокотник — и хотя для многих эта деталь интерьера уже стала привычной, нельзя не согласиться, что теперь пассажирский диван действительно стал удобнее. На нем могут с комфортом разместиться трое человек.

Простором может похвастаться и багажник Пежо 408 — его вместимость составляет больше 500 литров. Такими объемами не всегда могут похвастаться даже кроссоверы, вроде бы созданные специально для активного отдыха. Правда, при этом багажник Peugeot 408 немного узковат, и придется постараться, чтобы втиснуть туда габаритные предметы.

Что касается системы безопасности автомобиля, то помимо привычных подушек и ремней в Пежо 408 предусмотрена система ESP, система антиблокировки тормозов и камера заднего вида, позволяющая уверенно передвигаться по непростым российским дорогам.

Убедиться в преимуществах обновленного Peugeot 408 предлагает «Автомир» — Официальный дилер Peugeot в Москве. Просто запишитесь на тест-драйв, и Вы сами сможете оценить все достоинства и недостатки нового Пежо.

Контактные данные:
Дилерский центр Peugeot на Ярославском ш., Мытищи
Адрес салона: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД (Мытищи, 7 Ленинский пер., стр.18)
Телефон: +7 (495) 223-77-33
Время работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно

Дилерский центр Peugeot в мкр. Марьино, Москва
Адрес салона: Москва, ул. Перерва, д. 19
Телефон: +7 (495) 741-44-00
Время работы: понедельник-суббота 9:00-21:00, воскресенье 9:00-20:00

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Движение в центре Иркутска ограничат 1, 2 и 5 мая

Автомобилистов просят заранее планировать маршруты движения и по возможности избежать поездок в центр города. Автомобилистов просят заранее планировать маршруты движения и по возможности избежать поездок в центр города.

Движение транспорта в центре Иркутска ограничат в ближайшие несколько дней — 1, 2 и 5 мая.

Как сообщили в мэрии и городской ГИБДД, 1 мая с 12.00 по 15.00 будет закрыт проезд по улице Ленина и вокруг сквера Кирова в связи с прохождением праздничного шествия. Объезд транспорта будет осуществляться со стороны Глазковского моста по улицам Чкалова, Марата, бульвару Гагарина и улице Красного Восстания. В сторону Глазковского моста движение будет осуществляться через улицы Нижняя Набережная и Сурикова.

С 15.00 по 18.00 1 мая будет закрыто движение только вокруг сквера Кирова — там будут проходить праздничные мероприятия. На это время движение транспорта с Глазковского моста в центр будет осуществляться по улицам Чкалова, Марата, Свердлова, Ленина, в сторону моста — по улицам Ленина, Канадзавы, Марата и Чкалова.

2 мая с 18.00 до полуночи будет закрыто движение в районе сквера Кирова для репетиции парада в честь Дня Победы.

5 мая с 09.30 до 11.00 состоится шествие сотрудников ГУВД Иркутской области к памятнику сотрудникам МВД, погибшим при исполнении служебного долга. В это время будет перекрываться движение по улице Карла Маркса, затем 5-й Армии, Чкалова, бульвару Гагарина до мемориала. По мере прохождения колонны движение будет открываться.

Бензин на хабаровских АЗС за месяц подорожал почти на рубль

Владельцы автозаправок объясняют это ростом биржевых цен на топливо. Владельцы автозаправок объясняют это ростом биржевых цен на топливо.

В краевой столице снова растут цены на бензин. Владельцы заправок объясняют это ростом биржевых цен на топливо, сообщает сайт dvnovosti.ru.

Цены в Хабаровске меняются чуть ли не каждую неделю. Так, за месяц ценник на 92-й бензин на АЗС «НК Альянс» вырос с 37,00 до 37,80 руб./л, на 95-й — c 38,00 до 38,80 (в настоящий момент — уже 39,20). Такая же ситуация и на АЗС «Роснефть», где в сентябре ценник 92-го вырос с 36,20 до 36,90, 95-го — с 37,90 до 38,70, 98-го — с 40,80 до 41,20 руб./л. Если же сравнить нынешние цены второго из упомянутых выше продавцов с его ценами в октябре прошлого года, то разница составит 2,70 руб./л на 92-й и 95-й, 1,80 руб./л — на 98-й.

«Цены АЗС «РН-Востокнефтепродукт» отражают динамику закупочных цен на все виды нефтепродуктов в предыдущие периоды. Компания не может прогнозировать уровень цен на локальных рынках, так как следует динамике комплекса рыночных и экономических факторов и не контролирует действия других игроков топливного рынка», — рассказала пресс-секретарь ООО «РН-Востокнефтепродукт» Виктория Югай.

Более того, эксперты отмечают, что в 2015-2016 годах рост цен на бензин будет еще более быстрым. Аналитики обосновывают такой рост повышением налоговых сборов на добычу из недр земли практически всех полезных ископаемых.

Напомним, ранее региональное отделение «Объединения потребителей России» сообщило, что в Хабаровском крае отсутствуют независимые лаборатории, способные проверить качество бензина на АЗС.
 

Фото: Алексей Решетнев

Улицу 5-ю Кировскую в Омске сделают двусторонней с 26 мая

Движение в обе стороны будет открыто на участке от улицы Семиреченской до улицы Олега Кошевого. Движение в обе стороны будет открыто на участке от улицы Семиреченской до улицы Олега Кошевого.

В Омске с 26 мая будет открыто двустороннее движение по улице 5-й Кировской — на участке от улицы Семиреченской до улицы Олега Кошевого.

Как сообщает пресс-служба мэрии, данное нововведение связано с реализацией проекта организации дорожного движения при открытии путепровода по улице Торговой в Кировском административном округе. Документ разработан специалистами профильного департамента.

«Это улучшит дорожно-транспортную ситуацию на данном участке, повысит безопасность, — пояснил заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец. — Водителям рекомендуется учесть вносимые в схему организации дорожного движения изменения, обращать внимание на установленные дорожные знаки».

Как напоминает ИА «ОМСКРЕГИОН», виадук по ул. Торговой протяженностью 112 м был сдан в эксплуатацию в ноябре 2014 года. Путепровод входит в список объектов к 300-летнему юбилею Омска. Его возведение обошлось бюджету в 770 млн рублей. Виадук стал последним объектом, которое построила в Омске компания «Мостовик», вскоре признанная банкротом.

Ввод в эксплуатацию виадука позволил существенно улучшить дорожно-транспортную ситуацию на омском Левобережье. Уже через месяц после ввода его в эксплуатацию двустороннее движение было организовано по восьми улицам так называемого Старого Кировска.

В Тюмени планируется создать 22 платных парковки на 1 500 мест

«Пилотной» площадкой станет парковка у городской администрации. «Пилотной» площадкой станет парковка у городской администрации.

Тюменское региональное отделение Общероссийского народного фронта провело круглый стол по вопросу организации платных парковок в центре Тюмени. В заседании приняли участие представители органов власти, ГИБДД, депутаты городской думы, экологи, общественники. 

По статистике ГИБДД Тюменской области, только с начала этого года в Тюмени за нарушение правил парковки эвакуировано 17 тысяч транспортных средств. Основная возрастная категория нарушителей — от 22 до 35 лет. В центральной части города к настоящему моменту создано 5 981 парковочное место, потребность же составляет порядка 8 000.

Решить проблему планируется за счет формирования единого парковочного пространства. Проект предполагает создание в центре города 22 платных автостоянок на 1 500 мест. На них будут предусмотрены льготы для инвалидов и резидентов, живущих в близлежащих домах, а также для других категорий граждан. Предложения по этому поводу можно направлять в «Тюменьгортранс» и администрацию города, пояснил директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.

«Пилотной» площадкой станет парковка у городской администрации. Здесь установят шлагбаум и паркоматы. Оплачивать стоянку можно будет наличными через терминал, с помощью банковской карты или SMS. Стоимость одного часа пользования парковкой составит 20 рублей.

«Введение платы за парковку в центре города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы: а стоит ли ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен член тюменского штаба ОНФ, руководитель региональной рабочей группы «Честная и эффективная экономика» Евгений Семеняко.

Он добавил, что нагрузка на общественный транспорт при этом возрастет. Потребуется увеличение количества автобусов, запуск новых маршрутов из спальных микрорайонов, расширение сети выделенных полос для общественного транспорта, что в конечном итоге благотворно скажется на уровне обслуживания населения и популяризации общественного транспорта.

«Транспортная проблема — это одна большая комплексная проблема, и то, что мы обсуждаем ее на площадке Народного фронта, очень важно. Получилась интересная дискуссия, — отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Тюменской области Владимир Мельников. — Уверен, что наши предложения будут учтены при принятии решений на уровне администрации города. Мы со своей стороны готовы к дальнейшему диалогу по данной тематике».

Правительство ограничило стоимость и мощность автомобилей чиновников: не более 2,5 млн руб. и 200 л.с.

С 1 января 2016 года для российских чиновников вводится лимит на покупку автомобилей за счет бюджета. С 1 января 2016 года для российских чиновников вводится лимит на покупку автомобилей за счет бюджета.

Глава правительства России Дмитрий Медведев подписал серию постановлений, которые должны исключить возможность приобретения по госзакупкам автомобилей с избыточными потребительскими свойствами. Как сообщает сайт правительства, постановления вступят в силу с 1 января 2016 года.

Документы устанавливают ограничения в отношении не только цены, но и мощности приобретаемых для чиновников за счет бюджета легковых автомобилей. Так, руководители федеральных государственных органов и их заместители теперь смогут пользоваться машинами не дороже 2,5 млн рублей и не мощнее 200 л.с. Руководителям федеральных агентств и служб, а также их заместителям, разрешено будет ездить на автомобилях не дороже двух миллионов рублей и мощностью до 200 л.с. Начальникам структурных подразделений федеральных ведомств и замещающим их чиновникам позволят передвигаться на машинах не дороже 1,5 млн рублей (мощность — также не выше 200 л.с.).

Стоит отметить, что в возможный перечень автомобилей для федеральных чиновников, с учетом вводимых ограничений, пока еще входят ряд моделей немецких премиум-брендов: седаны BMW 520i (от 2,245 млн руб., 184 л.с.), BMW 520d (от 2,299 млн руб., 190 л.с.), Audi A6 1.8 TFSI (от 2,130 млн руб., 190 л.с.). Добавим, что Audi A6 и BMW 5-Series выпускаются в России — на заводах в Калуге и Калининграде соответственно. Это может служить дополнительным аргументом в пользу покупки таких машин для чиновников, учитывая запрет на госзакупку транспортных средств, не выпускающихся на территории стран Таможенного союза (России, Белоруссии, Казахстана).

Если говорить о более доступных иномарках российского производства, то к ним можно отнести седаны Ford Mondeo (с мотором 2.5/149 л.с. — от 999 тыс. руб. и с турбомотором EcoBoost 2.0/199 л.с. — от 1,314 млн руб.), Toyota Camry (с двигателем 2.0/150 л.с. — от 1,187 млн руб. и мотором 2.5/181 л.с. — от 1,321 млн руб.) и ряд других моделей.

Однако многие производители сейчас пересматривают российские цены на свой модельный ряд в сторону увеличения. Таким образом, список возможных служебных машин для федеральных чиновников может сократиться.

Впрочем, чиновникам пока никто не запрещает брать дорогие служебные автомобили в аренду или лизинг.

 

Документы:

1. Постановление Правительства РФ № 926 от 2 сентября 2015 г.
2. Постановление Правительства РФ № 927 от 2 сентября 2015 г. (с указанием ограничений в отношении закупаемых легковых автомобилей)

Что объединяет КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ

Удивительная история предприятия, пережившего две мировые войны и десяток преобразований, чтобы стать поставщиком электрооборудования, которым пользуются не только на российском, но и зарубежных авторынках.

Путь от деревянной колодки до электростартера

История компании началась почти век назад, в 1917 году, когда фабрика колодок и деревянных изделий им. К.Е. Ворошилова переехала из Пскова в Ржев. В 1941 году началась Великая отечественная война, а вместе с ней — перемены: фабрику эвакуировали в Марийскую АССР. До переломного 1943-го года здание пустовало, пока здесь не разместили мебельное производство и не организовали при нем ремесленное училище специалистов по древообрабатывающей промышленности. В 1945-м победа принесла не только долгожданное спокойствие, но и новое оборудование для производства паяльных ламп и примусов, которое вывезли из Германии. Поэтому в 1949-м году на предприятии начался выпуск ветроустойчивых фонарей, арматуры, лыжных креплений и других товаров широкого потребления. Шесть лет спустя фабрику, уже называвшуюся заводом им. Петровского, реконструировали в завод швейных машин, который выпускал знаменитые «Волгу» и «Ржев» вплоть до 1963 года. Тогда предприятие преобразовали в машиностроительный завод по производству подвесных лодочных моторов и ограничителей грузоподъемности кранов ОГП-1.

В 1972-м году начался выпуск автотракторного электрооборудования, за которым последовало новое переименование — в «Ржевский завод автотракторного электрооборудования». Который за четыре года сильно расширил ассортимент продукции и стал поставщиком деталей для конвейеров, собирающих самые желанные автомобили тех времен — «Жигули». Следующие два десятилетия предприятие продолжало расширяться, пока не пришла перестройка, позволившая ему стать коммерческой организацией — акционерным обществом открытого типа «Автотракторное электрооборудование», которое в 1996-м году уже превратилось в узнаваемое ОАО «ЭЛТРА». Дальнейший путь компании был славен, но с исторической точки зрения уже не столь занимателен, стоит только добавить, что в 2000-м ОАО «ЭЛТРА» было преобразовано в концерн «Производителей Автомобильного и Моторного Оборудования» — сокращенно «ПРАМО».

 «Прамо-Электро» сегодня

Сегодня ООО «Прамо-Электро» — это завод-изготовитель стартеров, генераторов, термостатов и омывателей лобового стекла, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, тракторах и даже военной технике. Промышленные мощности все так же находятся в г. Ржеве, при этом значительно расширился не только ассортимент продукции, но и список клиентов компании — среди них ОАО «КАМАЗ», ЗИЛ, ЯМЗ, УМЗ, ЗМЗ, ПАЗ, УРАЛаЗ. Так же ООО «Прамо-Электро» — поставщик генераторов, стартеров и отопителей салонов для министерства обороны РФ.

Никто не хочет, чтобы генератор не дал необходимого заряда и отопитель салона отказал в самый неподходящий момент: например, где-нибудь по дороге в Тюмень, когда за окном кабины -35. Не вызывает энтузиазма и риск не запустить мотор после ночной стоянки: лезть под капот в мороз, чтобы поменять стартер — удовольствие сомнительное. Поэтому «Прамо-электро» активно позиционирует себя как оригинального российского производителя, подчеркивая, что модификации легендарной серии стартеров 2501.3708000-21, 2501.370800-40 изготавливаются на заводе в г. Ржеве по полному циклу, включая отливку деталей, гальваническую обработку и сборку. Сегодня, когда за красивой этикеткой часто прячется китайский поставщик, «Прамо-электро» — удивительный пример полностью отечественного производства, которому удалось пережить две войны, смену политического строя, и не просто остаться на ногах, а стать успешным коммерческим предприятием, постоянно расширяющим линейку продукции.

(Генератор 5152.3771 000)

В августе компания анонсирует выпуск абсолютно нового мощного генератора для УАЗ Патриот (с двигателем производства ЗМЗ). Его мощность в 140 ампер позволит любителям езды по бездорожью, охотникам, рыболовам и походоникам устанавливать дополнительное оборудование — от лебедки до прожектора.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.