Toyota отказалась от сборки Land Cruiser Prado во Владивостоке

Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе. Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе.

Компания Toyota отказалась от сборки внедорожников Land Cruiser Prado на мощностях СП «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, пишет газета «Коммерсант». Обновленные версии модели будут поставлять в РФ из Японии.

Сообщается, что сборка Прадо во Владивостоке закончилась еще 26 июня. Соглашение между участниками проекта — Toyota, Sollers, Mitsui и «Соллерс-Буссан» — расторгнуто.

Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе.

В «Соллерсе» не исключают, что Toyota рассматривает возможность выпуска другой модели на российской сборочной площадке, поэтому сокращений персонала не планируется. В свою очередь, источники «Коммерсанта» сообщают, что Тойота намерена выплатить СП сумму для покрытия затрат, связанных с закрытием проекта. Отмечается, что решение о расторжении сотрудничества Toyota приняла в одностороннем порядке около полугода назад.

По итогам минувшего года продажи Toyota в России составили 161,9 тыс. машин, причем на долю Прадо пришлось 10,7% от всех реализованных автомобилей — 17,4 тыс. штук. Сборка LC Prado во Владивостоке началась в 2013 году.

Добавим, что на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника с новым 177-сильным дизелем 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Автомобиль также получил шестиступенчатый «автомат», который пришел на смену аналогичным коробкам передач с четырьмя (в паре с 2,7-литровым бензиновым мотором) и пятью диапазонами (2,8-литровый дизель и 4,0-литровый бензиновый мотор).

Базовая версия машины по-прежнему стоит 1 999 000 рублей, а остальные модификации стали дороже. Исполнение с новым 2,8-литровым дизелем стоит от 2 506 000 рублей, а модификация с 4,0-литровым V6 — от 2 720 000 рублей.

4 этап RDS 2015: «Российская Дрифт Серия» возвращается на «Смоленское кольцо»!

24-25 июля 2015 года на автодроме «Смоленское кольцо» близ Дорогобужа, Смоленская область, пройдет четвертый этап всероссийских официальных соревнований по дрифту «Российская Дрифт Серия» 2015. После успешного прошлогоднего дебюта «РДС» возвращается на «Смоленское кольцо»!

Трасса, очень требовательная к настройкам автомобиля, по-своему уникальна: на ней имеется отличный участок длиной 850 метров, подходящий для того, чтобы пилоты показали всё своё мастерство. Она совмещает в себе самый скоростной участок и зоны инерционного дрифта. Благодаря уникальному ландшафту трассы зоны старта и финиша, а также сам оцениваемый участок находятся максимально близко к зрителю. Это и сделает очередной этап «РДС» на «Смоленском кольце» незабываемым!

Тимофей Кошарный, организатор «Российской Дрифт Серии»: «В прошлом году в Смоленске мы успешно провели премьерный этап, и в этом сезоне мы очень рады вновь вернуться на «Smolensk Ring»! Трасса в Смоленске — это одна из самых быстрых и самых современных трасс в России. Участок для дрифта на ней очень зрелищный. В прошлом сезоне всем пилотам очень понравился автодром, поэтому в этом году мы решили вернуться на «Смоленское кольцо». Главная особенность этой трассы — это ее трехмерность, т.е. автомобили едут не в плоскости, а едут вверх, а потом вниз. А также есть отличная естественная трибуна для зрителей. Конфигурация для дрифта останется прошлогодняя, т.к. это самая оптимальная конфигурация на этой трассе». 

Прошла уже половина сезона «Российской Дрифт Серии», а это значит можно подвести промежуточные итоги. Перед четвертым этапом в личном зачете лидирует чемпион 2013 года, пилот из московской команды «TOYO Tires Gorilla Energy GTShop» Евгений Ружейников (580 очков). Всего на 32 очка отстает от него Андрей Богданов, а на третью строчку перед четвертым этапом занимает напарник Ружейникова по команде, чемпион 2010 года Евгений Сатюков (515 очков).

Кроме того, в четвертом этапе «Российской Дрифт Серии» примет участие один из самых успешных и именитых дрифтеров России — Георгий Чивчян, первый русский пилот, принимающий участие в японском чемпионате D1 Grand Prix.

Оценить и предугадать расстановку сил на предстоящем этапе «РДС» очень сложно: более 30 сильнейших пилотов России будут соревноваться на пределе возможностей своих и своих автомобилей. А также на «Смоленском кольце» ожидается десант дрифтеров из Белоруссии и Украины, что только прибавит зрелищности и остроты борьбы за звание победителя четвертого этапа «Российской Дрифт Серии»!

 

ТАЙМИНГ 4-го этапа Российской Дрифт Серии, 24-25 июля "Смоленское кольцо"

24 июля, Пятница

09.00-11.30 – Регистрация участников
11.30-11.50 – Брифинг
12.00-13.50 – Тренировки
14.00-14.30 – Брифинг
15.00-17.00 – Тренировки
17.30-19.00 – КВАЛИФИКАЦИЯ
19.30-20.00 – Брифинг (результаты квалификации)

25 июля, Суббота

10.00-12.00 – Тренировки ТОП-24
12.10-12.30 – Брифинг
13.00-13.30 – Парад участников, ТОП-24
15.00-15.30 – Перерыв. Дрифт-такси.
15.30-17.00 – ТОП-24. Продолжение
17.30-18.00 – НАГРАЖДЕНИЕ

Календарь RDS 2015

— 15-16 мая Московская область (ADM Raceway) – 1 этап
— 29-30 мая Нижний Новгород (NRing) – 2 этап
— 19-20 июня Рязань (Atron International Circuit) – 3 этап
— 24-25 июля Смоленск, Дорогобуж (Smolensk Ring) – 4 этап
— 14-15 августа Московская область (ADM Raceway) – 5 этап
— 28-29 августа Нижний Новгород (NRing)– 6 этап

Родстер Фиата на базе Мазды сфотографировали без камуфляжа

Ожидается, что Фиат получит собственную линейку моторов. По предварительным данным, в нее войдут 1,4-литровый 180-сильный турбомотор от Fiat 500 Abarth и 1,75-литровый наддувный агрегат мощностью 240 л.с. от купе Alfa Romeo 4C. Ожидается, что Фиат получит собственную линейку моторов. По предварительным данным, в нее войдут 1,4-литровый 180-сильный турбомотор от Fiat 500 Abarth и 1,75-литровый наддувный агрегат мощностью 240 л.с. от купе Alfa Romeo 4C.

Родстер Fiat 124 Spider, созданный на базе Mazda MX-5, впервые сфотографировали без камуфляжа. Снимки машины опубликовало издание Autoblog.

Судя по изображениям, Фиат не будет отличаться от Мазды принципиальным образом, но получит иное оформление передней и задних частей, воспроизводящее внешность оригинального Fiat 124 образца 1960-х и 1980-е годов. Кроме того, салон 124 Spider полностью позаимствован у японской «двухверки» за исключением фирменных логотипов.

Ожидается, что Фиат получит собственную линейку моторов. По предварительным данным, в нее войдут 1,4-литровый 180-сильный турбомотор от Fiat 500 Abarth и 1,75-литровый наддувный агрегат мощностью 240 л.с. от купе Alfa Romeo 4C. Укомплектовать их можно шестиступенчатой «механикой» или «роботом». 

Отметим, что для Мазды столь мощные двигатели не предусмотрены — японский родстер предлагают только с моторами мощностью 131 или 155 л.с.

Мотоциклисты Дальнего Востока впервые соберутся на шоу Stunt Battle в Хабаровске

Мероприятие с участием лучших дальневосточных райдеров пройдет 11 июля на территории парковки туристического комплекса «Заимка». Мероприятие с участием лучших дальневосточных райдеров пройдет 11 июля на территории парковки туристического комплекса «Заимка».

В июле на территории туристического комплекса «Заимка» пройдет первый на Дальнем Востоке STUNT BATTLE. Участники мероприятия посоревнуются между собой в трюках и произвольных программах на мотоциклах. Помимо состязаний, для хабаровчан подготовили развлекательную программу от лучших райдеров Дальнего Востока.

В рамках стантрайдинг-шоу в Хабаровске пройдет соревновательная программа, состоящая из квалификации и финала. Во время этого этапа все участники сразятся во фристайле (представят свои индивидуальные программы), а судьи оценят их по определенным критериям. Кстати, главным судьей соревнований станет Виталий Пасевич — титулованный райдер из Белоруссии, финалист Stunt Grand Prix 2014 World Championship.

«Свое участие подтвердили уже десять райдеров из Хабаровска, Благовещенска и Владивостока. Участники покажут индивидуальную программу в квалификационном этапе, а лидеры состязаний выступят также в финале, по итогам которого и назовут лучших райдеров Дальнего Востока», — рассказал Никита Покусай, организатор.

Кроме этого, во время шоу-программы пройдет STUNT BATTLE. В рамках этой дисциплины спортсмены посоревнуются в скорости. Участники попытаются сделать максимальное количество кругов за 30 секунд.

Между соревнованиями зрителей познакомят со стантрайдингом, расскажут, чем обычный мотоциклист отличается от стантрайдера, и устроят показательные выступления. Яркое шоу покажет команда «STUNT 4212».

Соревнования пройдут 11 июля, начало в 16.00 на территории парковки туристического комплекса «Заимка». Билеты можно приобрести на сайте Dvhab.ru.

General Motors заплатит почти миллиард долларов за сокрытие дефектов в автомобилях

Согласие концерна признать свою вину означает прекращение уголовного преследования в отношении GM. Обозначенный компанией дефект предположительно привел к гибели 124 человек. Согласие концерна признать свою вину означает прекращение уголовного преследования в отношении GM. Обозначенный компанией дефект предположительно привел к гибели 124 человек.

Американский концерн General Motors признал, что скрыл от властей США и общественности дефекты замков зажигания на ряде выпускаемых GM автомобилей, пишет издание Automotive News.

Согласие концерна признать свою вину означает прекращение уголовного преследования в отношении GM. Обозначенный компанией дефект предположительно привел к гибели 124 человек.

Речь идет о неисправных замках, в которых на ходу машины непроизвольно поворачивались ключи — в результате водитель оставался без усилителей рулевого управления и тормозов, а также без подушек безопасности.

Концерн потратит еще $475 млн, чтобы урегулировать гражданские иски от пострадавших. Кроме того, связанные с обнаруженным дефектом отзывы автомобилей обошлись GM примерно в $4,2 млрд в 2014 году.

Наиболее подвержены этому дефекту модели GM для внутреннего рынка США, в частности, Chevrolet Cobalt (не связан с бюджетным седаном, реализуемым в РФ), Pontiac G5, Saturn Ion, Chevrolet HHR, Pontiac Solstice и Saturn Sky.

Примечательно, что конкретные менеджеры GM не понесут ответственности за произошедшее — компания согласилась работать со следствием до того, как новый регламент Минюста США обязал организации называть виновных сотрудников в том случае, если они рассчитывают на снисхождение во время какого-либо разбирательства.

Добавим, что рекордный штраф в истории подобных судебных дел в США по-прежнему принадлежит Тойоте — компания согласилась заплатить $1,2 млрд в 2014 году, чтобы окончательно прекратить разбирательство по поводу «залипающей» педали газа, которая могла привести к ряду смертельных случаев.

Полиуретановая защитная пленка на автомобиль Aura Pro

Практически каждого владельца автомобиля интересует вопрос, как сохранить покрытие кузова в первоначальном неизменном виде.

Теперь, благодаря полиуретановой защитной пленке на автомобиле, песок, мелкий гравий и камни, насекомые и ветки деревьев не смогут испортить внешний вид Вашей машины. Прозрачную пленку практически невозможно увидеть, но при этом она сможет надежно защитить покрытие автомобиля от внешних воздействий.

В качестве защиты использовали и используют до сих пор пленку из винила (ПВХ), которая предназначена для декораций (аппликаций), изменения цвета поверхности, но никак не для защиты. Такая пленка не обеспечивает достаточной защиты от ударов камешками. При попадании камня в поверхность, якобы защищенной подобной пленкой, происходит скол пленки вместе с краской и шпаклевкой до поверхности металла.

Полиуретан обеспечивает:

— Великолепную Защиту от механических нагрузок.

— Значительную прочность на истирание, разрыв и износ.

— Высокие показатели гашения удара.

— Высокую пробивную прочность.

— Огромная возможность растяжения в 4-5 раз обеспечивает отличную приспосабливаемость к неровностям поверхности.

 

Полиуретан + клей обеспечивает:

— Защиту от царапин и истирания.

— Защиту от коррозии.

— Защиту от ударов камней.

— Защиту от влияния атмосферных условий.

— Защиту от вредных воздействий окружающей среды.

 

Благодаря этим свойствам, полиуретановая защитная плёнка очень эффективно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля. Камни, песок, ветки, оставляющие следы и сколы на краске, соль, которой посыпают лёд, разъедающая краску, температурные расширения воды в микротрещинах — от всего этого теперь можно оградиться, сохранив внешний вид автомобиля или мотоцикла в отличном состоянии.

Защитная пленка может наклеиваться на поверхность высококачественных металлов, легких металлов, хромированных деталей и очень эффективно защищать их от механических воздействий. Оклеенные ею поверхности получают светло-лакированный, глянцевый вид. Она применима во всех сферах, имеющих окрашенные, лакированные и прочие поверхности с идентичными покрытиями.

Отдельно следует отметить светопропускающие свойства плёнки. Будучи стойкой к ультрафиолету, плёнка пропускает UV-лучи и даёт возможность краске под ней выгорать равномерно с незащищённой поверхностью. Таким образом, если вы через несколько лет использования плёнки, вдруг захотите её удалить, то на вашем автомобиле не останется никаких следов её присутствия, чего нельзя сказать о других способах защиты поверхности.

Наклеить защитную пленку Вы можете в сервисном центре компании «Автомир Приморье», официального партнера Aura Pro. Предварительная запись и более подробная информация по телефону: 8 (423) 208-98-81 или (423) 208-28-32.

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Бронированный Range Rover Sentinel сможет выдержать попадание пуль калибра 7,62 мм и взрыв 15 кг динамита

Автомобиль рассчитан на перевозку груза до 650 кг и оснащен усиленными подвеской и тормозами. Под капотом находится компрессорный двигатель V6 объемом три литра, развивающий 340 л.с. мощности. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Автомобиль рассчитан на перевозку груза до 650 кг и оснащен усиленными подвеской и тормозами. Под капотом находится компрессорный двигатель V6 объемом три литра, развивающий 340 л.с. мощности. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Специальное подразделение Jaguar Land Rover под названием SVO представило новую бронированную модификацию внедорожника Range Rover. Подобный автомобиль разработан собственными усилиями британской марки впервые и собирается вручную на заводе Oxford Road.

За основу при постройке Range Rover Sentinel («Страж») был взят «топовый» вариант внедорожника в исполнении Autobiography. Автомобиль имеет класс брони VR8 и способен выдержать попадание бронебойных и зажигательных пуль калибра 7,62 мм, а также рассчитан на защиту от взрыва, мощностью до 15 кг динамита. Кроме того, внедорожнику не страшен взрыв осколочных гранат как на крыше, так и под днищем.

Пассажирский отсек машины изготовлен из сверхпрочной стали, а стандартные стекла заменены на бронированные многослойные. На внедорожник установлена выпускная система с защитой от вскрытия, самозатягивающийся бензобак, дополнительный аккумулятор и шины run-flat.

Кроме того, предусмотрено 100-миллиметровое отверстие в водительской двери для предоставления документов, громкоговоритель для общения с людьми снаружи машины, сирена, система пожаротушения и аварийный выход, расположенный за задними сиденьями.

Автомобиль рассчитан на перевозку груза до 650 кг и оснащен усиленными подвеской и тормозами. Под капотом находится компрессорный двигатель V6 объемом три литра, развивающий 340 л.с. мощности. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Стоимость Range Rover Sentinel — 400 000 евро (около 30 млн рублей). На автомобиль распространяется гарантия сроком на три года эксплуатации или 80 000 км пробега.

Движение транспорта на перекрытом участке улицы Ленина в Омске возобновится сегодня

Рабочие уложились в отведенные сроки и заменили коммуникации за три недели. Рабочие уложились в отведенные сроки и заменили коммуникации за три недели.

Движение транспорта по улице Ленина в Омске (на участке от улицы Партизанской до площади Победы), которое для выполнения замены коммуникаций прекращалось на три недели (с 25 сентября), будет восстановлено точно в срок — в 23.00 сегодня, 16 октября. 

Как сообщила пресс-служба мэрии, близится к завершению важный этап благоустройства Любинского проспекта. Закончены все основные работы по замене водопровода и ливневой канализации. Работы выполнялись ОАО «ОмскВодоканал» (сети водоснабжения и водоотведения) и СК «ИдеалСтрой» (ливневая канализация).

«Мы использовали самые современные технологии и материалы. Старый водопровод прослужил без перекладки 100 лет. Новый, я уверен, отработает не меньший срок. За короткое время — около трех недель — был сделан громадный объем работ, но нам удалось мобилизоваться и выполнить взятые на себя обязательства. Сумма затрат составила около 40 миллионов рублей. Они финансировались в рамках инвестиционной программы нашего предприятия, которая согласовывалась с администрацией Омска и Омским городским Советом», — отметил директор по строительству компании «ОмскВодоканал» Евгений Решетников.

Проект шестиполосной магистрали по ул. Волочаевской представлен в Красноярске

На расселение Николаевки для строительства левобережной магистрали и развязок четвертого моста потратят более двух миллиардов рублей. На расселение Николаевки для строительства левобережной магистрали и развязок четвертого моста потратят более двух миллиардов рублей.

Проект строительства дороги по улице Волочаевской, которая станет еще одним съездом с нового (четвертого) моста в Красноярске, уже разработан. Первый аукцион на подготовительные работы будет объявлен в конце июня — начале июля. Как передает сайт Newslab.ru, об этом сообщил накануне заместитель руководителя МКУ «Управление капитального строительства» Юрий Шестопалов.

Напомним, уже в октябре этого года будет сдан четвертый мост через Енисей. Улица Дубровинского пока станет единственным выходом с четвертого моста на левобережье. Для подготовки еще одного съезда, который пройдет по улице Волочаевской, планируется снести порядка 500 домов и сооружений. В середине мая проект строительства прошел государственную экспертизу. Накануне представители «Красноярскгражданпроекта» и администрации города представили проект новой улицы.

Второй левобережный съезд с четвертого моста станет шестиполосной общегородской магистралью с пятью путепроводами. Как рассказал главный специалист по проектированию дорог «Красноярскгражданпроекта» Вячеслав Таганов, автодорога предполагает разноуровневые развязки. Первый путепровод на ул. Волочаевской появится на съезде на ул. Дубровинского, еще один — над ул. Байкитской с выходом через ул. Чкалова — Байкитскую, один — в створе ул. Пастеровской с выходом на ул. Корнеева, а также над улицами Красной Армии и Копылова с выходом на ул. Годенко.

Особенностью проекта станет отсутствие светофоров на протяжении всей дороги. Для пешеходов будут обустроены подземные и надземные пешеходные переходы.

«На магистрали запроектированы двухполосные дублеры вдоль проезжей части, которые позволят выезжать в жилые кварталы через ул. Сопочную, Бебеля и Советскую. На них же находятся остановки общественного транспорта. Все переходы пешеходов через проезжую часть запроектированы на разных уровнях — всего их семь. Один надземный — через ул. Бебеля, остальные — подземные — в районе улиц Пастеровской, Бебеля, Киренского, Годенко, Копылова и два на Красной Армии», — рассказал Вячеслав Таганов.

Проект дороги по Волочаевской разбит на два этапа: первый — от четвертого моста до ул. Чкалова, а затем — от ул. Чкалова до ул. Копылова. Строительство объекта запланировано на три года. В текущем году начнутся подготовительные работы. Первый аукцион пройдет в конце июня — начале июля. Общая стоимость работ составляет около восьми миллиардов рублей, планируется, что на строительство будут выделены средства из вышестоящих бюджетов. На первый этап в бюджете Красноярска уже заложено 300 млн рублей.

«Этот проект очень большой и значимый для города. Своим развитием он будет обеспечивать доступность левобережья с правобережьем, а также свяжет районы города на левом берегу. На сегодняшний день проект будет развиваться поэтапно. В этом году начнется формирование, скажем так, состава видов работ, то есть это изыскания, касающиеся археологических исследований, обустройство трех опор и съездов. Основное строительство начнется в 2016-2017 годах, потому что для обеспечения первого этапа до ул. Чкалова необходимо произвести снос домов и переселить граждан, а это длительный процесс», — пояснил заместитель руководителя МКУ «Управление капитального строительства» Юрий Шестопалов.

Помимо строительства дороги, в проекте также запланировано строительство ливневой канализации, обустройство тротуаров и освещения. Кроме того, из-за перепадов рельефа будут возведены две подпорные стенки: одна протяженностью 184 метра в районе спуска на ул. Дубровинского, другая — длиной 133 метра между ул. Чкалова и ул. Бебеля.

По расчетам специалистов, пропускная способность дороги в течение 20 лет достигнет показателя в шесть тысяч автомобилей в час: 3265 в одну сторону и 2655 в обратном направлении.

 

Изображения и схемы с сайтов newslab.ru и dela.ru

Ремонт федеральных трасс в Новосибирской области идет с опережением графика

В этом году в регионе капитально отремонтируют около 22 км федеральных трасс, плановый ремонт будет произведен на 168,5 км дорог. В этом году в регионе капитально отремонтируют около 22 км федеральных трасс, плановый ремонт будет произведен на 168,5 км дорог.

Ремонтные работы на ряде федеральных дорожных объектов, расположенных на территории Новосибирской области, идут с опережением графика, сообщает НИА Новосибирск. Так, выполнение работ раньше запланированного срока зафиксировано на автодорогах Р-254 «Иртыш» (1000 км — 1018 км), Р-255 «Сибирь» (108 км — 123 км), «Чуйский тракт» (72 км — 109 км). 

В настоящий момент на дороге Р-254 «Иртыш» на участке 1000 км — 1018 км завершены работы по заливке трещин и устройству дренажных прорезей. Ведется устройство выравнивающего слоя и верхнего слоя дороги, а также укрепление обочин. Срок окончания работ по графику на объекте — 22 сентября 2015 года.

На дороге Р-255 «Сибирь» (108 км — 123 км) выполнено устройство выравнивающего слоя и шероховатая поверхностная обработка. Ведется укрепление обочин. По графику работы должны быть завершены 10 августа 2015 года.

Полностью выполнены работы по фрезерованию и устройству выравнивающего слоя на дороге Р-256 «Чуйский тракт» (на участке 72 км — 109 км). В настоящее время продолжается устройство шероховатой поверхностной обработки и укрепление обочин. Срок окончания работ — 22 августа 2015 года.

Всего в 2015 году общая протяженность обновленных участков федеральных трасс на территории Новосибирской области составит 190,5 км, в том числе капитально отремонтированных участков — около 22 км, плановый ремонт будет произведен на 168,5 км дорог.

Как стало известно на заседании правительства области, в текущем году прогнозный объем доходов областного дорожного фонда запланирован в размере 9,4 млрд рублей, в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета — 1,5 млрд рублей. По состоянию на 1 июля в доходную часть дорожного фонда Новосибирской области поступило 4,6 млрд рублей (49% от запланированного до конца года объема). Межбюджетных трансфертов из федерального бюджета поступило 860,9 млн рублей.

Расходы дорожного фонда к настоящему моменту составили 3,35 млрд рублей, или 44,5% от плановых значений на 2015 год, в том числе погашена в полном объеме кредиторская задолженность за 2014 год в объеме 431 млн 750 тыс. рублей. Субсидии областного бюджета местным бюджетам на дорожные работы в этом году составят 1,55 млрд рублей.

В этом году работы идут на первой очереди строительства Восточного обхода Новосибирска (дорога федерального значения), дороге федерального значения Р-254 «Иртыш» (реконструкция), автодороге «М-51» — Коченево в Коченевском районе (строительство), автодороге «Барышево — Орловка — Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой в Новосибирском районе (строительство) и других объектах. Будут начаты работы по строительству и реконструкции 12 автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общей протяженностью около 34,9 км и четырех автодорожных мостов и путепроводов.