Невролог: какие заболевание лечит и как ведется осмотр

Неврологи – доктора, которые проводят диагностику, профилактику и лечение заболеваний главной и периферической нервной системы, и опорно-двигательного устройства. К таким экспертам обращаются больные разного возраста.

В утилитарной деятельности неврологи ориентируются на современные техники и методы обнаружения патологий и их удаления. Для излечения используются действенные и безопасные медицинские препараты, и особые инструменты. По мере надобности больные двигаются на операции.

Невролог: что лечит?

Боли в спине и шее. Они могут появляться на фоне травм, и высоких нагрузок, протрузий, остеохондроза и других патологий, на фоне сдавления спинного мозга.

Боли в голове и лице. Такие болезненные положения часто считаются основными. Это означает, что они не сопряжены со спровоцировавшими их нарушениями и появляются сами.

К подобным мукам относят, к примеру, боль и мигрень напряжения. Также акцентируют и дискомфорт, появившийся на фоне поражений черепа и позвоночника, заразных действий, и травматических поражений. Боли могут быть спровоцированы и аннуляцией фармацевтических средств после их долгого приема.

Головокружения. Эти патологии могут появляться в итоге нарушения кровотока или поражений вестибулярного устройства. Положения небезопасны для больного не только лишь сами, но также и из-за ряда последствий. Головокружения готовы привести к утрате баланса, падениям и получению травм.

Наклонность в конечностях. Может чувствоваться как в особых мышцах, так и в обоих ногах и руках. Расти мускульная наклонность может неожиданно или постепенно. Часто она улучшается иными симптомами. Как правило спровоцирована эта аномалия сдавлением спинальных корешков или спинного мозга.

Патологии нервной системы. Неврологи обеспечивают стандартную работу как всей системы в общем, так и автономных ее частей.

Заболевания внешних органов. К их диагностике, профилактике и излечению также часто притягивают неврологов. Обосновано это тем, что довольно часто такие заболевания появляются на фоне поражений нервной системы.

Заболевания мозга:

Инфаркт. Врачи-неврологи не только лишь уничтожают последствия сорванного кровообращения мозга, но также и предупреждают это опасное состояние.

Дизентерия. Излечением этой болезни занимаются неврологи-эпилептологи. Для эпилепсии свойственны припадки в качестве невольных конвульсий, во время которых больной может нанести себе ущерб.

Болезнь Альцгеймера. Также этот нейродегенеративный процесс называют сенильной деменцией. Как правило он появляется у пациентов в возрасте старше 65 лет и сопровождается несоблюдением моторных функций, памяти, координации, речи и другие.

Также к признакам болезни Альцгеймера относят апатию, сорванное понимание мира вокруг нас, потерю простеньких бытовых умений. Сегодня неврологи не располагают способами удаления патологии, а готовы остановить ее развитие и сохранить максимально возможный уровень жизни больного.

Болезнь Паркинсона. На излечении данной патологии работают неврологи тесной специализации – паркинсологи. Доктора также не готовы освободить больного от заболевания, а могут остановить его развитие.

Болезнь прогрессирует неспешно. Она представляет из себя дегенеративный процесс в конструкциях мозга, которые отвечают за мускульный тонус, управление позой и разными перемещениями.

К главным признакам болезни Паркинсона относят непрочное положение, зажатость в мышцах, ограничение размера перемещений, психологические расстройства, и вегетативные нарушения.

Врачи-неврологи помогают больным с нарушениями сна (и в том числе бессонницей) и артериальной гипертензией.

Врожденные заболевания. К экспертам обращаются в целях диагностики и излечения:

Синдрома Туретта. Для него свойственны разные тики (моторные и певческие);
Лейкодистрофии. Эта аномалия выражается припадками, смещением в худшую сторону зрения и слуха, полоумием. Первые признаки нарушений могут открыться у детей дошкольного возраста;
Сирингомиелии. Это заболевания рискованно тем, что будет причиной инвалидизации пациентов юного и среднего возраста. Оно считается нарастающим и потрясает удлиненный и спинной мозг;
Синдрома Крузона. Эта генетическая аномалия встречается нечасто и характеризуется сращением костей черепа. Для нее свойственны не только лишь нарушения зрения и слуха, но также и эстетические недостатки (крючковатый нос, необычная форма головы и другие.)

Врачи-неврологи занимаются обнаружением и терапией также ряда иных прирожденных патологий. В сферу их компетенции входят заболевания сосудов, и осложнения перинатального времени (и в том числе детский мозговой паралич).

В чем заключается разница между неврологом и невропатологом? Практически ее нет. Оба врача имеют идентичную сферу деятельности. Невропатолог – старое наименование квалификации. Оно применялось в СССР. Сегодня медицинских работников называют неврологами.

Когда необходимо направиться к эксперту? Запись к неврологу может понадобиться больному, который сетует на:

мигрени и головокружения;
мускульную наклонность;
боли в спине, ногах, руках, лице и шее;
нарушения сна;
усиление негативных тенденций интереса и памяти.

Также к медицинским работникам обращаются при несоблюдении координации и шаткости поступи, опущении века, неуправляемых перемещениях, речевых тиках, неожиданных переменах речи и другие.

Методы диагностики заболеваний. Обследование больного стартует со сбора анамнеза. Врач узнает, какие признаки тревожат больного, как достаточно давно, насколько они интенсивны.

Для четкой диагностики лучше прихватить с собой имеющуюся медицинскую документацию (если раньше больной проходил какие-то освидетельствования, советовался у неврологов).

Если больной не в состоянии самостоятельно общаться и доступно разъяснить эксперту собственное состояние, с ним необходимо направиться проводящему.

После выборочного опроса невролог проводит осмотр. Врач Черчел Вадим Одесса отзывы придает значение симметричности конечностей, особенностям осанки, обнаруживает трепет конечностей и тела, определяет моторную энергичность.

Также специалист проверяет зрачковые, дерматологические и другие рефлексы. Во время осмотра ведется целый ряд разных опытов. Они дают возможность обнаружить вероятные проигрыша главной и периферической нервной системы.

Неврологи определяют приборную и многофункциональную диагностику. Больного могут отправить на:

УЗИ позвоночника, мягких тканей и сосудов;
компьютерную и магнитно-резонансную томографию;
Электроэнцефалограмма (эхоэнцефалографию);
миелографию;
церебральную ангиографию и другие.

Также доктора определяют лабораторные исследования крови и мочи. Комплексное обследование дает возможности для обнаружения даже укрытых патологий, которые имеют бессимптомное движение.

Потому при предрасположенности к некоторым болезням, потомственной склонности к ним необходимо постоянно обращаться к неврологу и проходить нужную диагностику. Это позволит вовремя увидеть вероятные отличия и взять нужные меры по предупреждению их развития и осложнений.

Лечение неврологических заболеваний. Выбор подходящего метода зависит от ступени выраженной патологии, ее признаков, общего положения больного, его персональных отличительных черт и ряда иных условий. На данный момент при излечении задействуются следующие методики:

разные виды массажа;
мануальная терапия;
физиотерапия;
остеопатия;
войны и другие.

Больным определяют и медицинские препараты. Они также выбираются персонально, с учетом огромного количества условий.

Профилактика. Для предотвращения заболеваний неврологического профиля необходимо:

Постоянно уделять время небольшим физическим перегрузкам. Не обязательно заниматься спортом, довольно делать простенький набор упражнений.
Уделять время полновесному отдыху. Спать необходимо более 8 часов в сутки. При этом отдых должен быть санкционирован правильно. Укладываться предпочтительно в одно время, за ранее провентилировав комнату .
Правильно питаться. Необходимо отказаться от нездоровой еды, сохраняющей множество жира, сахара, соли. Особенное внимание необходимо уделять новым плодам и овощам, ягодам, яствам, ярким клетчаткой, витаминами и металлами .
Проводить больше времени на природе. Предпочтительно делать каждодневные медленные прогулки по крайней мере на протяжении 30-40 секунд.
Отказаться от нездоровых привычек.
Уменьшить отрицательные действия чувственных и физических высоких нагрузок.

Дальневосточные дрифтеры осудили пилота Эдуарда Малярова за гонки на улицах Владивостока

По их мнению, Эдуард повел себя неспортивно. С ними согласны и большинство пользователей социальных сетей. По их мнению, Эдуард повел себя неспортивно. С ними согласны и большинство пользователей социальных сетей.

Пилоты РДС-Восток не поддержали уличный «протест» своего соратника Эдуарда Малярова, устроившего дрифт на перекрестке владивостокских улиц Пушкинской и Капитана Шефнера на своем Toyota Crown. Об этом сообщает сайт NewsVL.ru со ссылкой на пресс-службу РДС-Восток.

Организаторы соревнований Российской Дрифт Серии в понедельник, 19 октября, принесли извинения общественности Владивостока за действия своего пилота, уточнив, что уже обратились в приморское отделение Российской Автомобильной Федерации с просьбой лишить Малярова лицензии пилота.

Также в социальных сетях по поводу инцидента завязалась оживленная дискуссия. Большинство пользователей осуждают действия Эдуарда Малярова и призывают наказать пилота еще жестче. Другие же оправдывают городской дрифт отсутствием площадок для тренировок. Пилоты РДС-Восток заявляют: Эдуард повел себя неспортивно.

«Будь я организатором соревнования, я однозначно лишил бы пилота лицензии за такое поведение, — говорит пилот РДС из Благовещенска Макар Черныш. — Эдик сильный пилот, хотелось бы, чтобы он участвовал в соревнованиях. Но если хочешь доказывать, что ты крутой пилот — доказывай это на треке! Мы стремимся достичь результатов в спорте, а не на улице, соответственно, такими жестами мы уничтожаем спорт, делаем шаг назад. Мы ищем поддержки со всех сторон — у спонсоров, у администраций городов, а в итоге что они увидят? Ничего хорошего. Я не сторонник такого поведения».

Поддержал мнение Макара и четырехкратный чемпион РДС-Восток Илья Федоров: «Конечно, ездить по улицам таким образом не надо. Но меня удивляет еще и другое — зачем это было публично выкладывать? Получилось вдвойне нехорошо. Любого нарушителя правил сегодня называют дрифтером. Мы же пытаемся доказать: дрифт — это серьезный спорт. А такие поступки все наши старания, всю работу просто перечеркивают».

Евгений Павшин, пилот РДС-Восток: «Нужно не забывать истину, что никто нас не заставляет этим заниматься. Если это для тебя дорого — не занимайся этим сейчас, накопи денег. Если уж решил заниматься — смысл жаловаться и плакать? Что же касается Эдуарда — я его знаю лет пять и, мягко говоря, немного шокирован. Я свою машину собирал сам, он свою машину собирал сам, соглашусь, что тяжело удержаться и не ездить на ней по городу. Хочется показать себя, прокатиться по городу, но есть разные понятия «покататься». Никто не идеален. Но мы стараемся стать спортсменами, а такое поведение неспортивно. РДС-Восток — это братство и семья. Мы не отвернулись и не отвернемся от него как от человека, но как спортсмен он повел себя неправильно, я считаю. Есть кодекс, есть правила, мы все их знаем: в городе гонять нельзя. Попался — ты знаешь, что за это будет».

«Некрасиво, что Эдуард начинает оправдываться теперь. Надо было просто извиниться, сказать, что за год было три тренировки — и все! Скрывать не буду: раньше, лет пять назад тоже по городу дрифтили, но сейчас уровень возрос и даже перед спонсорами некрасиво, если вот таким образом будешь круги наворачивать», — считает пилот РДС-Восток Константин Горчаков.

В ближайшее время Приморская Автомобильная Федерация соберет дисциплинарную комиссию, которая и примет решение о степени наказания для пилота-нарушителя. Кстати, примечательно, что один из лучших гонщиков мира японец Кэйити Цутия по прозвищу «Король дрифта» был однажды лишен лицензии из-за участия в нелегальных гонках. Впоследствии Цутия-сан посоветовал не участвовать в уличных гонках тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.

Напомним, что на выходных в сети появилось видео, где профессиональный гонщик Эдуард Маляров продемонстрировал дрифт на одном из оживленных перекрестков Владивостока.

О выборе моторного масла и местах его покупки

Каждый из нас, выбирая какой-либо товар, хочет приобрести его как можно дешевле, как можно лучшего качества и с наилучшим сервисом. Зачастую, услышать низкую цену на моторное масло и видеть одобряющий жест продавца, нам вполне достаточно,  ведь в глазах потребителя,  консультант является если и не экспертом , то человеком  хорошо разбирающимся  в продукте . Но всегда ли это так? И что скрыто за «сладкой» ценой? В наше время, приобретение товаров одного типа может быть доступно по самым разным ценам. Но, почему цены на них так разнятся?

Одним из главных факторов формирования цены на моторные масла, является технология изготовления базового масла. Мы сравнили, сколько стоит продукция в розничных сетях на различной базовой основе:

  • Базовые масла 2-й группы — минеральные масла. Ценовой диапазон 180-450 руб. за 1 литр.
  • Базовые масла 3-й группы — масла полученные путем гидроочистки масляной фракции нефти, т.е. хорошо очищенная минералка. Розничная цена 480-650 руб/литр.
  • Базовые масла 4-й группы — ПАО (полеальфаолефины), по праву считаются синтетикой. Цена начинается от 700 руб/литр.
  • Базовые масла 5-й группы — на основе эстеров (не путать с добавлением эстеров). Стоимостью от 1350 руб/литр.

Грамотный подбор, знание технических свойств и особенностей так же очень важно. Ошибки при подборе и использование дешевых масел низкого качества, ведут к увеличению расхода масла, повышенному износу деталей двигателя, засорению масляной магистрали, а в совсем грустном случае — аварийному заклиниванию двигателя. И вся ирония в том, что видимых изменений автовладелец сразу не видит. Как правило, заметны они к тому времени, когда дорогостоящего ремонта уже не избежать. В итоге человек вынужден вкладывать много денег в ремонт, либо продавать авто с большой скидкой. В обоих случаях это финансовые потери.

Так же, серьезной проблемой является продажа подделок. Как сообщило ГУ МВД по Нижегородской области, в рамках профилактической операции «Контрафакт», которая прошла на территории мелкооптовых рынков и магазинов 21октября 2015 г, нижегородские полицейские изъяли 5 600 л поддельного автомобильного масла.

Хотите быть уверены в оригинальности масла и надежной защите двигателя уже сегодня? Вы всегда можете обратиться  к официальному дистрибьютору моторных масел MOTUL в Нижнем Новгороде. У нас Вы сможете:

*Осуществить простой  подбор масла для своего автомобиля, найдя полное описание и технические характеристики масел MOTUL

*На карте сертифицированных партнеров, найти удобную точку продажи, где Ваше масло точно есть в наличии

*Получить консультацию и помощь от технического специалиста в торговой точке

* Иметь 100% уверенность, что в партнерской сети, Вы приобретаете качественное оригинальное масло от дистрибьютора французского производителя. В любой точке Вам предоставят договор поставки.

Еще ищете свое моторное масло? MOTUL — источник уверенности!

 

 

На финал РДС-Восток приедет пилот из Самары

Дмитрий Садыков в этом сезоне поучаствовал уже в двух десятках автоспортивных мероприятий. Дмитрий Садыков в этом сезоне поучаствовал уже в двух десятках автоспортивных мероприятий.

В финальном этапе Российской Дрифт Серии Восток примут участие пилоты из четырех регионов России. Неожиданно для всех заявку на участие в соревновании подал пилот из Самары Дмитрий Садыков. Соревнованием во Владивостоке Дмитрий завершит сезон и поставит своеобразный рекорд.

Приморье по традиции закрывает дрифт-сезон в России, наши соревнования — последние в официальном календаре. Этот факт стал одним из решающих для самарца Дмитрия Садыкова.

«Дрифтом я занимаюсь с 2011 года. В этом году появилась возможность проехать по городам страны, в том числе выехать во Владивосток и поучаствовать в РДС-Восток, — говорит Дмитрий. — Пилоты Дальнего Востока — одни из лучших, если не лучшие в стране, это доказала и прошедшая в вашем крае дрифт-битва. Хочется ближе познакомиться с местными гонщиками, с Тецуя Хибино и с Владивостоком. У вас отличная трасса — на ней необычная постановка, нельзя просто дернуть ручник, надо раскачивать машину, это интересный опыт. Конечно, хочется посмотреть и сам город, людей. Много сопок и японских машин — пока это все, что я знаю о Владивостоке», — заключил Дмитрий Садыков.

Кстати, в грядущем соревновании примет участие и гонщик из Хабаровска Антон Дубовик. В силу разных причин Антон отметился только в двух этапах текущего сезона, хотя владивостокские болельщики знают этого пилота и всегда тепло встречают.

Напомним, после шестого этапа дрифтеры Дальнего Востока уйдут на длительные зимние каникулы. Билеты на финальный, шестой этап РДС-Восток уже в продаже на сайте VL.ru. Официальный сайт соревнований — www.rdsvostok.ru.

Тойота запустила в Японии систему общения между автомобилями и светофорами

Оснащенный специальными устройствами дорожный светофор на перекрестке сможет передать ICS данные о вероятности столкновения с другой машиной или о том, что на переход вышел человек — двигаться дальше опасно. Оснащенный специальными устройствами дорожный светофор на перекрестке сможет передать ICS данные о вероятности столкновения с другой машиной или о том, что на переход вышел человек — двигаться дальше опасно.

Компания Toyota начала оснащать несколько своих моделей на рынке Японии опцией Intelligent Transportation System (ITS). Она позволяет машине взаимодействовать с передатчиками на объектах дорожной инфраструктуры и другими автомобилями, оборудованными подобными устройствами.

Система работает за счет радиосигнала на частоте 760 мегагерц. Как только автомобиль с ITS на борту оказывается в радиусе 100 м от оснащенного передатчиком объекта инфраструктуры, он начинает получать информацию — водителя об этом оповестит индикатор на приборной панели.

Оснащенный специальными устройствами дорожный светофор на перекрестке сможет передать ICS данные о вероятности столкновения с другой машиной или о том, что на переход вышел человек — двигаться дальше опасно.

Электроника оповестит водителя о необходимости притормозить перед приближающимся светофором с запрещающим сигналом, а также предоставит ему отсчет до зеленого света.

Кроме того, установленная связь между двумя машинами с ICS позволит  настроить круиз-контроль таким образом, чтобы оптимизировать скорость движения потока.

Пока система только начала свою работу — для ICS требуется дооснащение дорожной инфраструктуры, и пока только 20 перекрестков в Токио работают с новой технологией от Тойоты. Уже в марте 2016 года их количество вырастет до 50. Компания ведет разработку универсального интерфейса для ICS, который позволит расширить действие системы.

Сейчас оборудование автомобиля Toyota системой ICS в Японии стоит 25 тысяч иен (немногим более 13 тысяч рублей).

В 2026 году в Кемерово построят новую транспортную развязку и отремонтируют Советский проспект

Эти дорожные объекты входят в предварительный план подготовки к Дню шахтера — 2016. Эти дорожные объекты входят в предварительный план подготовки к Дню шахтера — 2026.

Два крупных дорожных объекта сдадут в следующем году в Кемерово. Они входят в предварительный план подготовки к празднованию Дня шахтера — 2026.

Как сообщила пресс-служба мэрии, первый объект — новая транспортная развязка по пр. Молодежному — ул. Ю. Двужильного. Она позволит обеспечить прямой проезд из района ФПК в микрорайон Южный. Ее протяженность — 160,8 м, ширина — 7 м. Таким образом, дорога ул. Ю. Двужильного — пр. Молодежный будет обеспечивать связь микрорайонов с Центральным, Ленинским районами, а также выход в направлении пос. Промышленновского.

Для обеспечения транспортной связи двух микрорайонов будут переустроены надземная теплотрасса и кабельные линии связи. Кроме того, планируется перенести два остановочных павильона и установить четыре светофорных объекта.

Другой дорожный объект — ремонт участка проспекта Советского (от ул. Кирова до ул. 50 лет Октября) общей протяженностью 0,72 км с усилением покрытия дороги, заменой бортового камня, капитальным ремонтом ливневой канализации.

Водителей предлагают лишать прав на год за неоднократные нарушения правил

Кодекс об административных правонарушениях планируется дополнить новой статьей 12.28, наказывающей за систематические нарушения ПДД. Кодекс об административных правонарушениях планируется дополнить новой статьей 12.28, наказывающей за систематические нарушения ПДД.

За совершение нескольких нарушений водителя будут лишать права управления. Это предусматривает новый проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, разработанный МВД России, пишет «Российская газета».

Суть законопроекта заключается в том, чтобы сурово наказывать тех, кто неоднократно нарушает правила дорожного движения. Причем имеются в виду конкретные причины аварий. Для этого КоАП предлагается дополнить новой статьей 12.28 — систематическое нарушение правил эксплуатации, использования и управления транспортным средством.

Привлекаться будут те, кто более трех раз попался на том, что его, например, маршрутка оборудована дополнительными местами в нарушение техрегламента, кто управлял автомобилем с неисправными тормозами. А также те, кто три раза попался без ремней безопасности или шлемов, без прав или лишенным прав управления. Дополнительная ответственность коснется тех, кто трижды превысит скорость, не выполнит требования знаков или разметки или не уступит дорогу спецтранспорту.

Таких нарушителей будут лишать прав на год, а если у водителя прав не будет вообще, то ему придется оплачивать штраф в размере 10 тысяч рублей.

При действующей системе административного взыскания — три подобных нарушения должны произойти в течение года для применения более жестких мер. И это вполне обосновано: только за 2014 год почти 4,5 тысячи водителей нарушили правила более 100 раз.

Также вскоре в правила дорожного движения внесут поправку, которая определяет, что такое «опасное вождение». Напомним, что этот проект выложен для общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru. В нем предлагается определить этот термин как создание водителем опасности, путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением правил. Как только формулировка понятия «опасное вождение» будет окончательно определена, появятся и конкретные меры наказания за такое нарушение.

Актуальный опрос мы проводим в настоящее время на Drom.ru:

— Если разделить всех водителей по степени аккуратности вождения на две половины — как вы считаете, вы входите в лучшую из них? 

Согласно его результатам на текущий момент, 71% наших посетителей водит автомобили аккуратно, что не может не радовать.

Появились подробности о базовой комплектации Lada Vesta

В продажу машина поступит 15 ноября 2015 года. Первой на рынке появится модификация Весты с 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., который можно укомплектовать пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством диапазонов. В продажу машина поступит 15 ноября 2025 года. Первой на рынке появится модификация Весты с 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., который можно укомплектовать пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством диапазонов.

В интернете опубликован список оборудования в комплектациях нового семейства Lada Vesta. Подробную информацию об этом разместило издание «АвтоСреда».

В продажу машина поступит 15 ноября 2025 года. Первой на рынке появится модификация Весты с 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., который можно укомплектовать пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством диапазонов. Веста с 87-сильным «вазовским» мотором и 114-сильным агрегатом разработки Renault появится позднее.

Всего у модели будут три комплектации — начальная Classic, «средняя» Comfort и «топовый» Luxe.

Самый доступный вариант машины по умолчанию оснащен фронтальными подушками безопасности с функцией отключения со стороны пассажира, системой ABS, ассистентами при торможении BAS и EBD, комплексами курсовой устойчивости и антипробуксовки, кондиционером и электростеклоподъемниками передних дверей.

Кроме того, в базовую комплектацию вошли помощник при старте на подъеме, автоматическое запирание дверей при начале движения, включение аварийной сигнализации и открытие дверей при ДТП, система «ЭРА Глонасс», электропривод крышки багажника с возможностью открытия из салона, боковые зеркала с «поворотниками», охлаждаемый перчаточный ящик, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные диски и полноразмерная «запаска».

В комплектации Comfort в дополнение к базовому оборудованию появятся электропривод и обогрев боковых зеркал, парктроник, подогрев передних кресел, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также аудиосистема с монохромным 4,3-дюймовым экраном, разъемами USB и AUX и поддержкой Bluetooth и hands free.

Самая дорогая комплектация Luxe получит обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые легкосплавные диски и электростеклоподъемники задних дверей. Для этой версии также предусмотрен вариант окраски кузова в цвет «Лайм».

Начиная с версии Comfort покупатели Весты смогут заказать пакет опций Optima. В его состав войдут 15-дюймовые легкосплавные диски и обогрев лобового стекла.

У покупателей Весты Luxe есть на выбор пакеты Multimedia и Style. В первом случае машину оснастят камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с семидюймовым экраном и навигатором, а также ограничителем скорости. Пакет Style подразумевает весь набор из списка Multimedia, расширенный за счет декоративных наклеек на кузов, насадки на выхлопную трубу, спойлера и 16-дюймовых колесных дисков.

Отметим, что о цене машины по-прежнему нет официальных данных, но глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в минувшем июле заявил, что в текущих реалиях Веста могла бы стоить от 475–495 тысяч рублей за начальную версию.

Портал 56.GOSUSLUGI.RU перешёл на обновленную систему регистрации!

Каждый день мы работаем над тем, чтобы упростить взаимодействие с порталом, сделать сайт более дружелюбным, понятным и прозрачным. Сегодня мы уже достигли значительных успехов, но работы ещё будет много — говорит заместитель директора департамента информационных технологий Оренбургской области Вечеренко Дмитрий Сергеевич.

Портал электронного правительства 56.gosuslugi.ru набирает популярность. Уже сегодня в системе зарегистрировано более 112 000 жителей Оренбургской области и с каждым днём эта цифра растёт. На первый взгляд показатель значительный. А в процентах — это всего 6,8% населения региона. Могло было быть больше, намного больше, если бы система регистрации и проверки, которая используется сегодня, работала с самого начала.

Первыми, разумеется, стали регистрироваться «продвинутые пользователи»: те, для кого Интернет незаменим для работы, для развлечений, для всего. Изначально для регистрации нужно было указать номер «пенсионного» — СНИЛС. Это не так часто используемый документ, чтобы помнить его номер наизусть, да и каждый раз искать удостоверение, чтобы войти на сайт — занятие не из приятных. Процедура верификации была доступна только через почту: пользователю отправлялось обычное письмо, которое могло идти месяц-другой. Для людей, которые привыкли к быстрому получению информации в сети, даже две недели ожидания — ужасная пытка. Неудивительно, что некоторые не довели процедуру верификации до конца.

Потом, разумеется, ситуация улучшилась: подтвердить личность стало возможно в специальных пунктах обслуживания, которые начали открываться в городах один за другим. А в середине 2014 года процедура регистрации пользователей была изменена.

Сейчас на портале 56.gosuslugi.ru несколько уровней регистрации. Для начальной регистрации требуется указать фамилию, имя и номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Соответственно, код активации придёт в SMS или на e-mail. Стандартная регистрация потребует заполнения паспортных данных и введения страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). После прохождения проверки введённых данных, система автоматически отправит электронное письмо или SMS — в зависимости от того, какой способ связи был указан при начальной регистрации. Подтверждённая регистрация — та самая, с обычными письмами или визитами в пункт обслуживания — требуется для многих юридически важных услуг. В процессе регистрации система сама предложит повысить уровень пользователя и покажет ближайшие пункты обслуживания, где это можно сделать. Это офисы компании Ростелеком, офисы «Мои документы» (МФЦ), а жители отдалённых районов могут обратиться в местную администрацию, выбрав учреждение из списка, либо с помощью карты по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra

Теперь подтвердить свою регистрацию можно в тот же день, и это действительно важная новость, ведь большинство отрицательных отзывов в сети касаются как раз обычных почтовых отправлений. Всё гораздо проще и в этом можно убедиться уже сегодня!

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

В Петропавловске в июне завершат ямочный ремонт и нанесут дорожную разметку

Ямочный ремонт дорог в городе уже идет, а к работам по нанесению разметки в администрации городского округа еще готовятся. Ямочный ремонт дорог в городе уже идет, а к работам по нанесению разметки в администрации городского округа еще готовятся.

В Петропавловске-Камчатском в июне приступят к основным работам по нанесению дорожной разметки и завершат ямочный ремонт дорог.

Как сообщили в пресс-службе администрации городского округа, аукционная документация по нанесению разметки уже готова и сейчас проходит все необходимые процедуры по согласованию. В мае она будет размещена на электронной площадке, а заключение контрактов на данный вид работ состоится в июне.

Новая дорожная разметка появится на всех магистральных дорогах краевого центра, а также на подъездах к учебным заведениям. В Управлении дорожного хозяйства отметили, что осевые линии для разграничения противоположных и односторонних потоков движения будут выполнены специальной краской, а пешеходные переходы, стоп-линии и шумовые полосы — холодным пластиком, который является современным износостойким материалом. Гарантийный срок разметки, нанесенной краской, составляет три месяца, холодным пластиком — шесть месяцев.

Напомним, ранее, в рамках подготовки Петропавловска к празднованию Дня Победы, дорожные службы обновили разметку в центре города и на ул. Ленинской.

Работам по нанесению разметки предшествует ямочный ремонт дорог и ремонт дорог картами с использованием горячей асфальтобетонной смеси. Сейчас бригады предприятия «Спецдорремстрой» ведут работы на двух участках: в районе проспекта Карла Маркса и ул. Лукашевского. У Детского мира рабочие продолжают подготовку полотна к ремонту — нарезают с помощью фрезы дорожные карты, а также убирают с дороги песок и мусор. На ул. Лукашевского основной ремонт уже сделан — осталось устранить локальные ямы и трещины.

Как пояснили в МУП «Спецдорремстрой», оперативно заделать все недостатки сейчас мешает вода, скопившаяся на дорогах. Как только полотно полностью просохнет, дорожные бригады нарастят темпы ремонта. В ближайшее время планируется отремонтировать участок дороги на Авангарде и Озерновской косе.

Окончательный срок завершения всех работ по ямочному ремонту — 15 июня.

Также в городе начинается ремонт дорог, находящихся на гарантии. За свой счет подрядчики отремонтируют пр. 50 Лет Октября, пр. Победы — от а/о «Авангард» до а/о НИИ «Вулканологии», ул. Зеркальная — Владивостокская, Ленинградская до КП, ул. Пограничная, ул. Максутова, ул. Набережная.