Сотрудник ГИБДД вымогал у водителя взятку в 30 тысяч рублей.
В Улан-Удэ привлекли к уголовной ответственности бывшего инспектора ДПС за получение взятки.
Как сообщает пресс-служба республиканской прокуратуры, 14 января этого года старший инспектор ДПС Улан-Удэ вымогал у водителя взятку в 30 тысяч рублей, пообещав не составлять протокол за нетрезвую езду. При этом автоинспектор знал, что не имеет оснований для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении задержанного водителя.
На следующий день водитель, действуя в рамках оперативно-розыскного мероприятия «Оперативный эксперимент», передал инспектору в качестве взятки требуемую сумму денег.
В итоге Октябрьский районный суд Улан-Удэ назначил инспектору-взяточнику наказание в виде штрафа в размере 1 000 000 рублей с лишением права занимать должности на государственной службе, в правоохранительных органах, в органах местного самоуправления, связанные с осуществлением функций представителя власти либо с выполнением организационно-распорядительных функций, сроком на два года.
Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован.
Ремонтные работы на Обском мосту завершатся к июлю, а на подъезде к городу через старый мост (Чуйский тракт) — до октября.
В Барнауле продолжается начатый в конце апреля ремонт участков дорог на въездах в город по старому и новому мостам. Как сообщает официальный сайт Алтайского края, работы ведутся на региональном мостовом переходе через реку Обь и федеральной дороге Р-256 «Чуйский тракт».
«Решение о ремонте этих автодорог было принято в ходе аэровизуального облета губернатором Александром Карлиным в 2014 году», — пояснил заместитель начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Дмитрий Коровин.
На Обском мосту более 10 лет не было капитального ремонта. В этом году предстоит ремонт мостового перехода, всех съездов и развязок, а также замена барьерного ограждения. На эти цели из краевого бюджета выделено более 120 млн рублей. На сегодняшний день основные работы на мосту уже завершили, выполнено устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, отличающегося особенно высоким качеством сцепления с дорогой. Новые ограждения появятся до конца мая, после чего дорожники приступят к ремонту развязок, и к июлю ремонт объекта полностью завершится. Ограничения движения по мосту во время проведения работ не будет.
На подъезде к Барнаулу через старый мост до октября будут ремонтировать дорогу общей протяженностью более 11 км — участок Чуйского тракта. Специалисты используют современную технологию «Новачип», которая по стоимости не превышает традиционную, а по качеству ее превосходит. Дорожное покрытие «Новачип» отличается высокой стойкостью и прочностью, отмечают в Главстрое. За Уралом данная технология используется только в двух регионах — Алтайском крае и Омской области.
«На Алтае «Новачип» успешно применяется уже третий год, и за это время она использовалась при ремонте автодорог в Тальменском и Первомайском районах, а также на выезде из краевой столицы в направлении Алейска. Технология оправдывает себя на участках с высокой интенсивностью движения», — уточняет начальник Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский.
Сейчас дорожники выполняют финальный этап работ — прокладку нового 340-метрового участка автодороги, который соединит существующие отрезки улицы.
В Екатеринбурге продолжается реконструкция участка улицы Волгоградской. Ее осуществляет Городское управление дорожно-строительных работ (ГУДСР) по заказу МКУ «Управление капитального строительства города Екатеринбурга», напомнили в мэрии.
Строители в рамках третьего этапа модернизации Волгоградской проложат новый 340-метровый участок автодороги, который соединит существующие отрезки улицы.
ГУДСР на время проведения работ закроет движение автотранспорта по Волгоградской (от улицы Ухтомской до дома №193 «а» на улице Волгоградской) с 10 августа по 15 сентября 2015 года.
«Поскольку сейчас завершился этап сноса четырех домов, которые располагались на месте будущей автодороги, у нас нет физических препятствий для выполнения строительства последнего участка улицы Волгоградской, — рассказал начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству горадминистрации Михаил Ладейщиков. — До октября дорожные рабочие проложат вместо неудобного и извилистого существующего участка улицы новую прямую автодорогу».
Напомним, дорожные рабочие проводят ремонт, реконструкцию и расширение улицы Волгоградской третий год подряд. На первом этапе — в 2013 году — строители обновили участок Волгоградской длиной 280 м (от Репина до дома №222). На втором этапе — в 2014 году — рабочие привели в порядок 500-метровый участок Волгоградской (от Серафимы Дерябиной до дома №53 на Чердынской).
По данным Комитета по строительству, благоустройство территории — тротуары, велодорожки, освещение улицы и газоны — рабочие также выполнят к октябрю.
По приземлению правое переднее колесо машины не выдержало нагрузки и лопнуло, в результате чего грузовик потерял управление и водитель едва избежал столкновения с одним из домов, находившимся неподалеку от места прыжка.
Американец Грег Годфри установил мировой рекорд по протяженности прыжка на грузовике. Каскадер преодолел по воздуху 48,7 метра за рулем девятитонного грузовика Freightliner.
Прыжок стал центральным событием фестиваля Evel Knievel Days, посвященного американскому каскадеру Ивелу Книвелу. Мероприятие состоялось в штате Монтана в минувшие выходные.
Профессиональный гонщик Годфри, который также является победителем внедорожных соревнований Baja 1000 в 2007 году, изначально собирался совершить прыжок только на 42,6 метра, но финальный результат превзошел ожидания. Перед отрывом от земли грузовик разогнался до 112 км/ч.
По приземлению правое переднее колесо машины не выдержало нагрузки и лопнуло, в результате чего грузовик потерял управление и водитель едва избежал столкновения с одним из домов, находившимся неподалеку от места прыжка.
Примечательно, что ограждений вокруг рампы практически не было — в случае непредвиденных обстоятельств машина могла врезаться в толпу зрителей.
Приус четвертого поколения станет первой машиной, построенной на полностью новой модульной платформе TNGA.
Гибридную модель Toyota Prius четвертого поколения сфотографировали во время официальной фотосессии.
Как видно на снимках, кузов хэтчбека сохранил привычную для Приуса форму с восходящей по направлению к задней части машины линией остекления. Можно также отметить сходство дизайна нового Prius с обликом первого водородного седана от Тойоты под названием Mirai.
Приус четвертого поколения станет первой машиной, построенной на полностью новой модульной платформе TNGA. Ранее зарубежные СМИ сообщали, что гибридная силовая установка сможет развивать около 145-150 л.с. В ее состав войдет 105-сильный ДВС объемом 1,8 литра, а также электромотор, вариатор и комплект аккумуляторов.
Кроме того, бензиновый агрегат получит систему рециркуляции выхлопных газов, которая позволит мотору тратить меньше горючего и быстрее достигать рабочей температуры. По неофициальным данным, у нового Приуса может появиться полноприводная версия.
Премьера машины состоится 8 сентября в американском городе Лас-Вегас.
Toyota наконец-то поделилась информацией о техническом оснащении нового, четвертого поколения гибрида Toyota Prius.
Скажем сразу: революции не случилось. Впрочем, ее никто уже от нового Приуса и не ждал, ведь каких-то прорывов в разработке более емких аккумуляторных батарей или сверхэкономичных ДВС в последние годы не наблюдается. Тем не менее, Toyota постаралась выжать максимум из той техники, что есть у нее на руках.
Основа гибридной системы — все тот же 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный системой VVT-i. Силовая установка была полностью переработана и на сегодняшний день характеризуется самым высоким тепловым КПД в мире — он достигает 40%. Все «электрические» компоненты гибрида — электромоторы, управляющий модуль, батареи — стали меньше и легче. Поработали и над планетарным редуктором, который стал меньше в размерах, а его потери снизились примерно на 20%.
В зависимости от рынка сбыта на новый Prius будут устанавливать либо проверенные временем и доказавшие надежность никель-металл-гидридные батареи, либо новый литий-ионный модуль. Toyota пока не уточняет, как будут различаться характеристики гибрида с разными типами аккумуляторов. Но в любом случае их блок располагается под задним сиденьем, а не под багажником, объем которого был увеличен на 56 л (до 502 л). Стандартный же аккумулятор перенесли обратно в моторный отсек.
По части самого главного — расхода топлива — Toyota так и не раскрыла всех карт. «В некоторых версиях расход бензина в тестовом японском цикле JC08 составит 40 км/л (2,5 л на 100 км)», — сообщает пресс-релиз. Для сравнения, у третьего поколения этот показатель равен 32,6 км/л (3 л на 100 км).
Зато точно известно, что в качестве опции для Prius впервые предложат систему полного привода E-Four. Она уже знакома по прочим моделям концерна: на задней оси устанавливается отдельный электромотор, который приводит в движение колеса по мере необходимости. Из-за полного привода багажник станет поменьше — объемом всего 457 л (впрочем, если вам интересна переднеприводная версия с запаской, то у нее аналогичный размер багажного отсека), а вот на расходе топлива E-Four никак не сказывается.
Технические характеристики Toyota Prius четвертого поколения:
Длина / Ширина / Высота
4540 мм / 1760 мм / 1470 мм (1475 мм на моделях с системой E-Four)
Колесная база
2700 мм
Длина / Ширина / Высота салона
2110 мм / 1490 мм / 1195 мм
Тип ДВС
4-цилиндровый рядный DOHC
Объем ДВС
1797 куб. см
Мощность ДВС
72 кВт [98 л.с.] / 5200 об/мин
Крутящий момент ДВС
142 Нм [14,5 кг-м] / 3600 об/мин
Мощность электромотора
53 кВт [72 л.с.]
Крутящий момент электромотора
163 Нм [16,6 кг-м]
Батарея
Литий-ионная или никель-металл-гидридная
Сегодня на автомобильном рынке полным-полно экологичных авто, так что при разработке нового Prius специалистам Toyota нужно было думать не только о том, чтобы сделать его более экономичным, но и снабдить конкурентным оснащением — удобным салоном, привлекательным дизайном кузова, продвинутыми системами безопасности. Удалось ли реализовать первые два пункта — судите сами по видео и фото. Что касается безопасности, то на Prius ставят комплекс Toyota Safety Sense P, про который мы не раз рассказывали. Плюс для японцев будет предоставлена система ITS Connect, уже используемая на обновленном Crown.
Дебют японской версии автомобиля состоится в конце месяца на Токийском автосалоне. Ждите традиционный репортаж Drom.ru — покажем новый Приус живьем со всех сторон!
15-16 мая 2015 года на автодроме ADM Raceway в подмосковном Мячково прошло официальное открытие сезона Российской Дрифт Серии. Несмотря на дождливую погоду, организаторы признают, что в целом этап прошел успешно! В первом этапе РДС приняли участие 34 пилота из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Краснодара, Новороссийска и Новокузнецка. Среди них были как самые опытные и известные дрифтеры России, так и дебютанты Серии. Три тысячи человек собрались на подмосковном автодроме насладиться красивым дрифтом.
В пятницу состоялась квалификация, победителем которой стал Андрей Богданов (Москва). Он смог выполнить судейское задание лучше всех, заработав 97,5 балла. В сложных погодных условиях пилоты старались выложиться по максимуму, на грани возможностей своих и автомобилей. Многих преследовали технические проблемы. В субботу прошли парные заезды по новой системе судейства ТОП-24 Double Elimination — с выбыванием после двух поражений, где проигравшие пилоты не уходят, а соревнуются между собой. В финале за победу боролись два чемпиона РДС: чемпион 2013 года Евгений Ружейников и Андрей Песегов, чемпион 2014 года. Благодаря новой сетке заездов с двойным выбыванием, эти дрифтеры дважды встретились на трассе, и обе дуэли выиграл Ружейников на новом для себя автомобиле Nissan Silvia S15.
Евгений Ружейников, команда TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop: «В этом году я выступаю на новой машине с правым рулем, это другая база. Одно дело BMW, а другое — Silvia. Я проехал мало тренировок из-за технических проблем с мотором, но очень рад, что получилось показать хороший результат. А главное, команда поднялась на подиум, завоевав первое место в командном зачете! Спасибо моей команде за отличную работу, и, конечно, огромное спасибо резине Toyo Tires! Уровень зацепа был такой, как будто я ехал не в дождь, а по сухому асфальту. Просто невероятно!».
Андрей Песегов, команда Tuning Factory: «Я доволен результатом. Учитывая такую погоду и сложные условия, подняться на подиум на второе место — хороший результат. Сегодня для меня самыми запоминающимися были заезды с чемпионом РДС 2010 года Евгением Сатюковым и Андреем Богдановым. Оба заезда получились интересные: в хорошем темпе мы ехали достаточно близко. И оба раза судьи назначали перезаезды. Что касается наших дуэлей с Евгением Ружейниковым, я считаю, что и на стадии ТОП-8, и в финале это была моя ошибка, я слишком близко ставился и допускал контакт».
Следующий этап Российской Дрифт Серии пройдет 29-30 мая на АСК «Нижегородское кольцо», близ Нижнего Новгорода.
Отъехав буквально на несколько километров обладатель новой машины попал в аварию — сзади его протаранил пикап Ford F-150, водитель которого и не успел попытаться затормозить.
Американское представительство компании Mazda бесплатно заменит родстер MX-5 нового поколения, разбитый сразу после покупки. Это первый зафиксированный случай ДТП с участием новой модели, только поступившей к дилерам.
История началась, когда один из активных пользователей форума любителей компактного родстера Мазды из США под ником SCSM отправился вместе со своей женой в дилерский центр, чтобы забрать новый MX-5. Мужчина приобрел один из 1000 выпущенных экземпляров родстера специальной серии Launch Edition.
Отъехав буквально на несколько километров обладатель новой машины попал в аварию — сзади его протаранил пикап Ford F-150, водитель которого и не успел попытаться затормозить.
При этом Mazda MX-5 ударила стоящую впереди машину, поэтому родстер получил значительные повреждения — сообщается, что деформированы несущие части кузова. Владелец новой Мазды и его жена получили легкие травмы.
Мужчина уже начал процесс обращения в страховую компанию и готовился к долгой процедуре получения компенсации, когда ему позвонили из дилерского центра Мазды. По телефону ему сообщили, что компания бесплатно заменит машину на такую же — новый родстер в обмен на разбитый покупателю доставят 15 августа.
Некоторые продавцы начали искать покупателей в других нишах — стали чаще появляться автомобили дорогого ценового сектора с ценой выше миллиона рублей.
Май выдался не слишком активным по продажам. Обычно предстоящий сезон отпусков у жителей городов и будущий урожай у сельчан хотя бы немного стимулируют спрос на автомобили.
Не отметился май и новинками японского автопрома. Зато теперь почти всегда есть в продаже хоть один электромобиль Nissan Leaf. Люди берут то, что любят, а продавцы везут то, что любят выбирать покупатели. В какой-то момент наступает сокращение ассортимента. Стали застаиваться Toyota Probox и Toyota Succeed.
Некоторые продавцы начали искать покупателей в других нишах — стали чаще появляться автомобили дорогого ценового сектора с ценой выше миллиона рублей: Toyota Harrier, Lexus LS460, Toyota Land Cruiser и Subaru Forester STI свежих годов.
Покупатели же больше активны в секторе дешевых машин вторичного предложения — очень доступная цена на «старые модели» до 2000 года: Toyota Ipsum, Toyota Caldina, Toyota Corolla Van и другие. Корейских автомобилей совсем нет — если хорошо поискать, можно найти максимум одну-две.
Цены особо не менялись — держались на уровне прошлого апреля. Заметнее других подешевели Toyota RushDaihatsu BeGo, Nissan X-Trail, Nissan Dualis. А вот Toyota Vanguard и Toyota RAV4 не спешат терять в цене — их совсем мало.
Но в целом можно сказать, что рынок хорошо наполнен машинами. Их количество было не меньше, чем в апреле. К пятнице почти все площадки даже пополнялись автомобилями перед основным рядом. А концу работы в воскресенье продавцы ставят машины шире, сохраняя свои традиционные места для новых поступлений. Но вот покупателей не слишком много.
Фотопримеры
Марка-Модель
Год выпуска
Двигатель
Цена
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Уссурийска в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Nissan Sunny
2000 г. с пробегом
1,5 л бензин автомат передний
135 000 руб.
Toyota Corolla
2000 г. с пробегом
1,3 л бензин автомат передний
153 000 руб.
Toyota Platz
2001 г. с пробегом
1,0 л бензин автомат передний
185 000 руб.
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Уссурийска в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Suzuki Alto
2010 г. без пробега
бензин автомат передний
207 000 руб.
Nissan Otti
2009 г. без пробега
бензин автомат передний
210 000 руб.
Suzuki MR Wagon
2010 г. без пробега
бензин автомат передний
215 000 руб.
Nissan Moco
2010 г. без пробега
бензин автомат передний
221 000 руб.
Mitsubishi Toppo
2010 г. без пробега
бензин автомат передний
225 000 руб.
Honda Life
2010 г. без пробега
бензин автомат передний
255 000 руб.
Subaru Sambar
2011 г. без пробега
бензин автомат 4WD
270 000 руб.
Toyota Ipsum
1999 г. с пробегом
2,0 л бензин автомат передний
280 000 руб.
Nissan AD
2012 г. без пробега
1,5 л бензин автомат передний
345 000 руб.
Nissan Cube
2011 г. без пробега
1,5 л бензин автомат передний
350 000 руб.
Nissan Note
2011 г. без пробега
1,5 л бензин автомат 4WD
355 000 руб.
Mitsubishi Colt Plus
2010 г. без пробега
1,4 л бензин автомат 4WD
360 000 руб.
Honda Fit
2011 г. без пробега
1,3 л бензин автомат передний
385 000 руб.
Nissan Tiida
2012 г. без пробега
1,5 л бензин автомат 4WD
395 000 руб.
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Уссурийска в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Toyota Probox
2012 г. без пробега
1,5 л бензин автомат передний
400 000 руб.
Suzuki Swift
2011 г. без пробега
1,3 л бензин автомат передний
410 000 руб.
Mitsubishi Airtrek
2004 г. с пробегом
2,0 л бензин автомат 4WD
420 000 руб.
Toyota Sienta
2012 г. без пробега
1,5 л бензин автомат 4WD
440 000 руб.
Honda Insight
2010 г. без пробега
1,4 л бензин автомат передний
440 000 руб.
Mazda Bongo
2008 г. без пробега
2,0 л дизель механика 4WD
450 000 руб.
Toyota Premio
2006 г. с пробегом
1,8 л бензин автомат передний
480 000 руб.
Mitsubishi Delica D:2
2014 г. без пробега
1,5 л бензин автомат передний
490 000 руб.
Honda Fit Shuttle
2011 г. без пробега
1,5 л бензин автомат 4WD
510 000 руб.
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Уссурийска в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Nissan Caravan
2009 г. без пробега
2,0 л бензин автомат задний
650 000 руб.
Toyota Wish
2012 г. с пробегом
1,8 л бензин автомат передний
665 000 руб.
Honda Stream
2013 г. без пробега
1,8 л бензин автомат передний
720 000 руб.
Toyota Isis
2012 г. без пробега
2,0 л бензин автомат передний
720 000 руб.
Toyota Prius
2011 г. с пробегом
1,8 л бензин автомат передний
745 000 руб.
Mazda Axela
2014 г. без пробега
1,5 л бензин автомат передний
750 000 руб.
Toyota Noah
2010 г. без пробега
2,0 л бензин автомат 4WD
765 000 руб.
Toyota Rush
2010 г. без пробега
1,5 л бензин автомат 4WD
800 000 руб.
Mitsubishi RVR
2013 г. без пробега
1,8 л бензин автомат 4WD
895 000 руб.
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Уссурийска в диапазоне от 1 000 000 руб.
В основе конструкции Lamborghini Urus будет находиться платформа MLB, также использованная при создании Audi Q7 нового поколения и кроссовера Bentley Bentayga.
Компания Lamborghini официально подтвердила, что производство долгожданного кроссовера Urus одобрено руководством концерна VW. Более того, собирать автомобиль будут в Италии, а не в Словакии, как планировалось ранее.
По сообщениям зарубежных СМИ, производство кроссовера переместили на родину Lamborghini благодаря налоговым льготам, которые пообещало производителю итальянское правительство. Автомобиль имеет все шансы стать самым востребованным во всем модельном ряду бренда, повторив судьбу Porsche Cayenne.
Сборка Urus будет осуществляться на заводе в Сант-Агата Болоньезе, расположенном неподалеку от штаб-квартиры Lamborghini. Площадь предприятия вырастет почти вдвое — с прежних 80 тыс. до 150 тыс. квадратных метров. Производитель также наймет около 500 новых сотрудников. Общая сумма инвестиций в завод не сообщается, но в компании говорят, что речь идет о «сотнях миллионов евро».
В основе конструкции Lamborghini Urus будет находиться платформа MLB, также использованная при создании Audi Q7 нового поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Внешность машины базируется на облике одноименного концепта 2012 года. О силовой установке данных пока нет, но ожидается, что кроссовер получит мотор мощностью не менее 600 л.с.
Lamborghini планирует выпускать по 3 тыс. кроссоверов в год. Основными рынками для модели станут США, Китай, Ближний Восток, Великобритания, Германия и Россия.