Компания Mini представила свой самый большой автомобиль

В отличие от прежнего трехдверного Клабмэна, за основую новинки был взят пятидверный вариант хэтчбека, поэтому автомобиль получился необычно большим. В отличие от прежнего трехдверного Клабмэна, за основую новинки был взят пятидверный вариант хэтчбека, поэтому автомобиль получился необычно большим.

Состоялась официальная премьера универсала Mini Clubman второго поколения. Автомобиль стал самым крупногабаритным за всю историю марки.

В отличие от прежнего трехдверного Клабмэна, за основую новинки был взят пятидверный вариант хэтчбека, поэтому автомобиль получился необычно большим. Универсал сохранил схему с двумя задними распашными дверями, использованную в первом поколении Clubman.

Длина автомобиля составляет 4253 мм, а ширина и высота равны 1800 и 1441 мм при колесной базе в 2670 мм. Таким образом, Clubman получился на 270 мм длиннее и на 73 мм шире первого поколения модели.

Универсал рассчитан на перевозку пяти пассажиров и 360 литров багажа (на 82 литра больше, чем у пятидверного хэтча). Если задний ряд кресел сложить, то этот показатель вырастет до 1250 литров.

Поскольку Mini Clubman построен на одной платформе с хэтчбеком Mini и компактвэном BMW 2-Series Active Tourer, машина получила аналогичную этим моделям линейку силовых установок с трех- и четырехцилиндровыми моторами.

В Европе универсал можно будет заказать с бензиновыми моторами объемом 1,5 или 2,0 литра (134 и 192 л.с.) или с двухлитровым дизелем (150 л.с.). Двигатели могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» либо FRG с шестью или восемью диапазонами.

Наименее производительный мотор способен разогнать универсал до 100 км/ч за 9,1 секунды, а более мощный бензиновый агрегат — за 7,2 секунды. С дизелем ускорение до «сотни» займет 8,6 секунды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий