Во Владивостоке на картодроме «Змеинка» открылся сезон автомобильных кольцевых гонок

В гонках приняли участие четыре команды. Кроме того, с показательными заездами выступили байкеры и гонщики на багги. В гонках приняли участие четыре команды. Кроме того, с показательными заездами выступили байкеры и гонщики на багги.

В субботу, 16 мая, на картодроме «Змеинка» во Владивостоке прошел первый этап соревнований на Кубок администрации города по автомобильным кольцевым гонкам. Как сообщает портал NewsVL.ru, в заездах участвовали четыре команды: «Филток-2», «Оверс», «AJS» и «Форвард».

Впервые — пока лишь в показательных заездах — на картодроме свое мастерство также продемонстрировали мотогонщики и багги. Первым в скором времени предстоят на «Змеинке» полноценные мотогонки, а на спортивных «жучках» выступили ветераны автоспорта.

Автогонки традиционно проходили в три заезда. Первый начался сразу после церемонии открытия соревнований. Экипажи проехали прогревочный круг и выстроились по стартовой сетке. Места для нее были распределены по итогам квалификационных заездов: Андрей Воробьев, Аркадий Романчук, Егор Скрипников, Иван Виноградов, Андрей Сахно, Анатолий Дульцев, Евгений Москаев, Евгений Можаров и дебютант соревнований, пилот из Хабаровска Владимир Верин.

Во время первого заезда участники не спешили — проверяли автомобили и соперников. В итоге единственным пилотом, проехавшим все 10 положенных кругов, стал чемпион АШКГ-2014 Андрей Воробьев из команды «Оверс». Остальные гонщики по различным причинам постепенно сходили с дистанции. Иван Виноградов, пилот «Филток-2» не сумел пройти ни одного круга. Оказалось, что незадолго до начала гонок у ребят сгорели обе машины, а построить новые за короткий срок им не удалось.

Второе место в первом заезде осталось за находкинцем Егором Скрипниковым, а третье досталось Аркадию Романчуку («AJS»).

После первого заезда на трассу вышли мотоциклисты. В прошлом году на картодроме «Змеинка» проводились любительские соревнования по кольцевым мотогонкам, а в этом году ребята вышли на новый уровень.

Байкер Алексей впервые решил попробовать себя в этом виде спорта: «Катаюсь я давно, а вот в кольцевых гонках впервые решил себя попробовать только в этом году. Считаю, что это поможет отточить и улучшить навыки вождения, необходимые и для уличной езды тоже. Раньше мой мотоцикл эксплуатировался для городской езды — покататься, съездить по делам, на работу. Сейчас он используется только на треке, по городу стараюсь на нем не ездить.

Как и у автомобилистов, у нас проводятся квалификационные заезды, определяется порядок старта. Потом делается несколько кругов для разогрева — погода не радует, асфальт холодный и есть вероятность падения. Было две тренировки, сегодня первый выезд. Не знаю, насколько буду быстр, но постараюсь показать хороший результат».

Мотоциклисты проехали один заезд и уступили трассу багги, у которых спортивных экипажей всего три. Восстанавливают машины, доводят до ума и стараются вновь вернуть им гоночную прыть ветераны автоспорта Владивостока. Пилоты багги выходили на трассу после каждого автомобильного заезда и проезжали свою собственную гонку.

После мотоциклов и багги на круг вновь выехали гоночные автомобили, однако уже не в полном составе. Из-за поломки на старт не вышел Евгений Москаев («AJS»).

Евгений Малышев, главный судья соревнований: «В первом этапе по прошлому сезону были дисквалификации, поэтому продолжает быть лидером в этом сезоне Андрей Воробьев. Вместо 14 человек сегодня участвует девять экипажей. Вторая гонка пройдет на перевернутом пелотоне. Это значит, что тот, кто приехал первым, будет стартовать вторым. Будут наши лидеры и чемпионы с последних мест выезжать на пьедестал.

Байкеров пригласили для зрелищности — они сами попросили. А теперь мы планируем во время этапов параллельно проводить и мотогонки. А на багги приехали наши ветераны. Они пытаются достать из гаражей старые багги, восстанавливают их и хотят заинтересовать людей. Я думаю, в ближайшем будущем город Владивосток увидит и их профессиональные гонки. Это же наши легенды».

Второй заезд по перевернутому пелотону получился жарким. Вновь единственным гонщиком, прошедшим полный заезд, оказался Андрей Воробьев («Оверс»). В середине первого круга сошли Анатолий Дульцев («Оверс») и Иван Виноградов («Филток-2»), а по итогам заезда за столкновение был дисквалифицирован и второй пилот «Филток-2» Евгений Можаров.

Тройка лидеров второго заезда осталась неизменной: Воробьев, Скрипников и Романчук. На третий заезд вновь не выехал Евгений Москаев, сошел на первом круге Иван Виноградов из-за проблем с радиатором.

Интрига завязалась между лидерами гонки — Егором Скрипниковым и Андреем Воробьевым. «Интегра» Скрипникова вырвалась вперед, и до конца заезда пилот не выпускал конкурента. Андрей держался максимально близко, но прорваться не смог. В середине заезда он допустил ошибку в расчете траектории поворота, что позволило Скрипникову еще увеличить разрыв.

Таким образом, третий заезд закончился в пользу Егора Скрипникова. Андрей Воробьев пришел вторым, а замкнул тройку вновь Аркадий Романчук.

Пока судьи подводили итоги личного и командного зачетов, трасса не пустовала. После гонки багги организаторы объявили о традиционном «дрифт-такси». Стартовая цена за прокат на пассажирском сиденье дрифт-автомобиля составила 500 рублей, а торги остановились на 5000 рублей.

Следующий этап автомобильных кольцевых гонок пройдет на картодроме «Змеинка» 20 июня.

После первого этапа результаты распределились следующим образом:

Личный зачет:

1 место — Андрей Воробьев;
2 место — Егор Скрипников;
3 место — Аркадий Романчук;

Командный зачет:

1 место — «Оверс»;
2 место — «AJS»;
3 место — «Форвард»;
4 место — «Филток-2».

В Томске сделают односторонним движение вдоль трамвайных путей на проспекте Кирова

Реорганизация обусловлена недостаточной для двухполосного движения шириной проезжей части. Реорганизация обусловлена недостаточной для двухполосного движения шириной проезжей части.

В Томске на дороге, параллельной пр. Кирова, ориентировочно с 3 августа будет введено одностороннее движение вдоль трамвайных путей. Речь идет об участке дороги от ул. Кузнецова до ул. Красноармейской. Соответствующее решение было принято на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщает пресс-служба мэрии.

Реорганизация обусловлена недостаточной для двухполосного движения шириной проезжей части. На участках от ул. Красноармейской до пл. Дзержинского и от ул. Вершинина до ул. Красноармейской такое движение было организовано ранее, но на участке от ул. Красноармейской до пл. Дзержинского оно останется неизменным, тогда как на участке от ул. Вершинина до ул. Красноармейской оно будет развернуто в обратном направлении.

Специалистами городского управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта уже разработано техническое задание на организацию одностороннего движения по проезду вдоль трамвайных путей на обозначенном участке. 

Администрация города убедительно просит томичей обращать внимание на дорожные знаки и руководствоваться их требованиями при управлении автомобилем.

 

Инфографика: РИА Томск. Василий Гумилевский

Apple нанимает команду специалистов из автоиндустрии для работы над закрытым проектом

Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала. Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала.

Компания Apple продолжает нанимать видных специалистов из автомобильной индустрии для работы над проектом, подробности которого пока засекречены, пишет издание The Wall Street Journal.

Фирма уже наняла несколько сотен специалистов из разных сфер для программы под названием «Титан». В их число вошли бывшие сотрудники Tesla (как утверждает глава Теслы Илон Маск, его компания ранее переманила такое количество сотрудников Apple, что «яблоку» не отыграть этот разрыв) и Ford, а также эксперты в области создания автономных систем управления машиной. Как полагают СМИ, речь идет о разработке электромобиля.

Последним приобретением в команде Apple стал Даг Беттс, который проработал в сфере управления качеством и производством уже около двух десятков лет. Беттс успел побыть на руководящих должностях в Toyota, занимал пост вице-президента в Nissan, а в последние годы он был главным по контролю за качеством в Chrysler, а затем в Fiat Chrysler.

Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала.

Тойота запатентовала складные крылья для летающего автомобиля

Весь комплекс будет предельно компактным — в патенте отмечается, что автомобиль должен подходить для перемещения по дорогам наряду с другим автотранспортом, а также для полетов по воздуху. Весь комплекс будет предельно компактным — в патенте отмечается, что автомобиль должен подходить для перемещения по дорогам наряду с другим автотранспортом, а также для полетов по воздуху.

Североамериканское инженерное и производственное подразделение Тойоты запатентовало систему крыльев для легкового автомобиля. Соответствующий документ был размещен американскими патентными ведомствами.

Из приложенной документации следует, что система состоит из четырех крыльев, расположенных друг на друге и выдвигаемых по мере необходимости — количество активных крыльев позволяет регулировать величину подъемной силы.

Весь комплекс будет предельно компактным — в патенте отмечается, что автомобиль должен подходить для перемещения по дорогам наряду с другим автотранспортом, а также для полетов по воздуху.

Конструкция каждого из четырех крыльев подразумевает жесткую верхнюю часть и мягкую нижнюю, чтобы в сложенном виде они плотно прилегали друг к другу. Для раскладывания крыльев применяются телескопические направляющие. Приложенные к патенту изображения показывают автомобиль и систему только сбоку, поэтому о ширине крыльев судить сложно.

Производитель уточняет, что все иллюстрации являются схематичными и их основное предназначение — показать принцип работы комплекса крыльев. В документации говорится, что машина, на которую установят систему, может иметь любой тип привода, ДВС или другую альтернативную силовую установку.

О сроках премьеры и производственных перспективах новой разработки Тойоты пока ничего не сообщается.

На трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре появятся дополнительные камеры ГИБДД

Сейчас специалисты выбирают места для установки рубежей. Сейчас специалисты выбирают места для установки рубежей.

На трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре установят четыре дополнительных камеры видеофиксации. Это поможет снизить аварийность на дорогах и заставить водителей сбавлять скорость, передает сайт dvnovosti.ru.

Об установке дополнительных камер на трассе сообщил глава ГИБДД по Хабаровском краю Игорь Петряшин. По его словам, задачу разработать и смонтировать рубежи поставило региональное правительство. 

«Мы на каждом углу инспектора не поставим. Но тот факт, что стоит камера, заставляет водителей сбавлять скорость — для нас это победа. Например, на Пионерской мы поставили три рубежа и это сразу принесло свои плоды, даже в потоке человек едет с разрешенной скоростью, не пытаясь обогнать», — поделился главный автоинспектор края.  

Сейчас специалисты выбирают места, где появятся рубежи. С учетом того, что на трассе идет реконструкция, опасных участков немало. Игорь Петряшин отметил, что рядом с временными знаками камеры ставить нельзя, так как в этом можно усмотреть коррупционную составляющую.

Напомним, ранее глава ГИБДД Хабаровского края сообщил о планируемом использовании системы ГЛОНАСС для мониторинга скорости пассажирских автобусов, а также отметил положительный результат от введения уголовной ответственности за повторное вождение в пьяном виде.

Как оформлять мелкие ДТП без вызова инспектора — инструкция от ГИБДД

Подробный алгоритм действий должен помочь автовладельцам быстро сориентироваться после небольшой аварии. Подробный алгоритм действий должен помочь автовладельцам быстро сориентироваться после небольшой аварии.

Госавтоинспекция выложила на своем официальном сайте схему, согласно которой должны теперь оформляться мелкие аварии. В ГИБДД рекомендуют автовладельцам распечатать ее и возить с собой, что особенно актуально с введением новых поправок в ПДД.

Также на сайте ГИБДД размещена пошаговая инструкция, как поступать в той или иной ситуации. По сути она повторяет блок-схему. Если в аварии нет пострадавших, водителям надо понять, а стоит ли вообще оформлять аварию. Возможно, решить вопрос поцарапанного зеркала будет проще на месте и деньгами. В этой ситуации, если ни у кого ни к кому претензий нет, можно разъехаться и без информирования ГИБДД о ДТП. Главное, не забыть взять расписку о том, что никто друг к другу претензий не имеет.

Второй вариант, если все-таки хочется получить денег со страховщика на ремонт, — оформлять Европротокол. То есть заполнить извещение о ДТП, подписаться под ним и разъехаться. Каждый из участников аварии подает это извещение в свою страховую компанию самостоятельно. Надо иметь в виду, что выплата по Европротоколу составляет максимум 50 тысяч рублей. Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области выплата предусмотрена в полном объеме по ОСАГО, только требуется предоставить еще и данные устройств GPS/ГЛОНАСС, которые точно определят место аварии, а также видео аварии, места происшествия и повреждений автомобиля. Причем эти данные должны быть некорректируемыми. Каким образом добиться этого эффекта, пока никому неизвестно.

Стоит отметить, что даже при оформлении Европротокола от водителей не требуется согласия в том, кто из них виноват. Достаточно согласия в обстоятельствах аварии. Страховщик сам на основании представленных данных решит, кто виноват и кому положена выплата по ОСАГО. Нормы оформления Европротокола теперь распространяются и на тех, у кого есть действующий договор каско. Им тоже не нужно в большинстве ситуаций ожидать инспектора. Оформленное должным образом извещение о ДТП вполне устроит страховую компанию.

Третий вариант — все-таки вызвать ГИБДД. Причем дежурный должен дать рекомендации, что делать: либо доехать до ближайшего поста ДПС или подразделения и там оформить аварию, либо убрать машины с дороги и ждать приезда ГИБДД, либо ждать приезда, не убирая машины с дороги.

Оформление мелких аварий без участия автоинспекторов — обычная практика для западных стран. Так, в ряде государств Европы и в США дорожные инспекторы не приедут для оформления небольшого столкновения, а если они и появятся, то заставят участников мелкого ДТП оплатить штраф за безосновательный вызов полиции.

Еще раз полезные ссылки:

Почти 100 автомобилистов задержали в Свердловской области за взятки автоинспекторам

В качестве наказания водителям придется заплатить штрафы. В качестве наказания водителям придется заплатить штрафы.

В Свердловской области с начала года задержано 96 граждан, пытавшихся дать взятку сотрудникам ГИБДД за то, чтобы последние не составляли административных материалов и не принимали мер административного обеспечения.

Как сообщает сайт областной ГИБДД, по материалам служебных проверок следственные органы возбудили 84 уголовных дела, в итоге были назначены уголовные наказания в виде денежных штрафов.

Так, в марте нынешнего года сотрудники ГИБДД МО МВД России «Заречный» задержали водителя, пытавшегося дать взятку в размере 4750 рублей за то, чтобы не быть привлеченным к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, в нарушение ПДД). По результатам рассмотрения дела в суде водитель был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ, ему было назначено наказание в виде штрафа в размере 142 500 рублей.

В мае текущего года сотрудники полка ДПС ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу задержали водителя, давшего взятку в размере 350 рублей за то, чтобы не понести административную ответственность по ст. 12.6 КоАП РФ (управление транспортным средством с непристегнутым ремнем безопасности). По результатам рассмотрения дела в суде водителю был назначен штраф в размере 25 000 рублей.

Добавим, что размер взяток варьируется от 100 до 20 000 рублей.

В Испании прошла презентация нового поколения Jaguar XE

2 октября 2014 года на Парижском автосалоне впервые представили новый Jaguar XE, новый седан среднего класса от компании Jaguar Land Rover. Семь месяцев спустя в Испании состоялись первые тесты нового автомобиля для журналистов: как в городе и на трассе, так и на гоночном треке. Этого момента мы ждали с большим нетерпением, так как каждый новый Ягуар последнее время приносит радость и удовольствие, а компания уже на самом деле является весьма серьезным игроком на автомобильном рынке. Попробуем коротко разобраться, что же представляет из себя этот спортивный седан среднего класса, собирающийся составить конкуренцию большой немецкой тройке.

Технологии. Кузов и двигатели

Инженеры и технологи Jaguar называют ХЕ одним из самых технологичных автомобилей компании на сегодняшний день. Неудивительно. Разработка автомобиля продолжалась пять лет. Главная фишка Jaguar Land Rover — алюминий, которым они искренне гордятся и совершенно не зря это делают: кузов Jaguar XE состоит из алюминия на 75%, а весит в неокрашенном виде всего 251 кг. Из стали выполнена рама и стойки. Еще один предмет гордости компании — новые двигатели.  Для линейки средних седанов компания предлагает пять моторов собственного производства: два дизельных объемом 2.0 литра  «Ingenius» мощностью 163 и 180 л.с., а также три бензиновых. Два из них — четырехцилиндровые также объемом два литра с турбонаддувом мощностью 200 и 240 л.с. и третий — V6 три литра мощностью 340 л.с.  При этом производительность четырехцилиндрового двигателя вполне может конкурировать со стандартным V6, а вес такого бензинового агрегата составляет всего 138 кг. 

В Россию планируются поставки всех бензиновых версий и более мощного дизельного. Кстати, что касается дизельного двигателя, то здесь есть еще один очень приятный момент: пробег между техническим обслуживанием для него составляет рекордные 34 000 км.

Трансмиссия

Новая шестиступенчатая механическая коробка предлагается пока только для дизеля. С другой стороны, есть и неприятная новость: в Россию они пока поставляться не будут. Основной трансмиссией для модели является восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью управления сменой передач подрулевыми лепестками. Это новая трансмиссия, которая используется уже и на других моделях, однако Jaguar ХЕ потребовал ее специальной адаптации, так как по габаритам меньше своих «старших братьев». 

Подвеска и аэродинамика

ХЕ получил новую переднюю подвеску, которая в будущем позволит установку на автомобиль полного привода, и новую заднюю подвеску Integral Link. При этом большинство элементов изготовлено по новой технологии полого литья, которая также позволяет сократить общую массу автомобиля. В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, и все это в совокупности делает машину настолько управляемой, что в это верится с трудом. 

Про подвеску можно сказать много хорошего, особенно после тестов на гоночной трассе в Наварре: желание водителя затормозить на треке в конце 800-метровой разгонной прямой на корню пресекалось инструктором. Однако скорость в 180 км/ч в плавном повороте не чувствовалась в принципе, настолько хорошо отрабатывала подвеска, и интенсивное торможение предполагалось только уже в следующем, довольно крутом повороте. Тем не менее, когда стрелка спидометра преодолевает деление в 160 км/ч, машина по ощущению становится чуть менее управляемой, а руль слегка теряет информативность.

Тормоза и рулевое управление

В автомобиле используются раздвижные суппорта и увеличенные тормозные диски на обеих осях. Комплектация XE – S (340 л.с.) оснащается усиленными тормозами с суппортами красного цвета. Но если для городского и загородного тест-драйва тормозов на топовой версии более чем достаточно, то на гоночном треке даже вентилируемые диски прилично перегреваются. И даже инновационной системы с дополнительным охлаждением, поступающим по специальным трубам, расположенным на подвеске, оказывается недостаточно.

Зато прекрасной альтернативой недостаточно действенным тормозам на треке или при интенсивном управлении стала система Torque Vectoring by Braking. Она, конечно, не посодействует остановить автомобиль, зато поможет его «вправить» в поворот, т.к. направляет дополнительное тормозное усилие ко внутренним колесам и оптимизирует траекторию. 

Работает эта система довольно незаметно, однако результат ее действия более чем приятный: автомобиль на самом деле держит идеальную траекторию даже в тех ситуациях, когда кажется, что он ее вот-вот может потерять.

Отдельно хочется сказать про новый электроусилитель руля системы EPAS, которая реагирует не только на индивидуальные особенности управления, но и на скоростные, дорожные и погодные условия. Пожалуй, главным комплиментом здесь может стать то, что ты не обращаешь внимания на рулевое управление: всё ровно так, как того бы хотелось. Ничего лишнего, никаких недостатков. В сочетании с работой подвески рулевое управление позволяет в обычных условиях не задумываться над собственными действиями, а в экстремальных «отловить» автомобиль без всяких проблем. При этом удобно само рулевое колесо, достаточно объемное, чтобы его было комфортно держать, с более чем достаточными регулировками по высоте и вылету. 

Еще одно ноу-хау — система All Surface Progress Control. Испытать нам ее не удалось в связи с отсутствием необходимых условий, но упомянуть про нее нужно. Это электронная система обеспечения достаточного сцепления с дорогой со сложными условиями — как, например, снег или песок, или влажная трава. Очень хорошая штука для заднеприводных автомобилей в условиях российской зимы. 

Новый сезон РДС Восток открылся соревнованиями на «Примринге»

В гонке приняли участие 17 пилотов из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Находки и Дальнегорска. Выступил и Тетцуя Хибино из Японии. В гонке приняли участие 17 пилотов из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Находки и Дальнегорска. Выступил и Тетцуя Хибино из Японии.

В минувшие выходные, 25 и 26 апреля, на территории СТК «Приморское кольцо» прошел первый этап чемпионата по дрифту РДС Восток 2015 года. По традиции дальневосточные спортсмены первыми открывают летний сезон соревнований в своей дисциплине, сообщает портал NewsVL.ru.

На трассе в эти дни было действительно жарко. В гонке приняли участие 17 пилотов из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Находки и Дальнегорска. Выступил и Тетцуя Хибино из Японии, пилот чемпионата D1GP. Увидеть заезды и вдохнуть аромат стертой резины пришли более двух тысяч зрителей.

Первый этап — всегда интрига. Многие пилоты только к первым заездам успевают сделать и настроить машины. Новые Toyota Chaser в кузове JZX100 и с мотором 1JZ-GTE представили Алексей Линьков и Вадим Куляев. Специально для соревнований в России Тетцуя Хибино привез из Японии Toyota Supra в кузове JZA80 с мотором 2JZ-GTE. Эта машина была подготовлена по самым высоким требованиям D1GP и вызвала большой интерес у зрителей.

Особенность соревнований — в новой турнирной системе. Теперь у пилотов появилось право на ошибку. Согласно правилам, после первой серии заездов ТОП-16 формируются две сетки: проигравшие и победители. Если раньше пилоты безвозвратно покидали этап (для некоторых соревнования могли закончиться после первого же заезда), то теперь у каждого как минимум две попытки. Более сильные пилоты могут реабилитироваться в случае досадных промахов или технических проблем.

По старым правилам Тетцуя Хибино после проигрыша в ТОП-4 Макару Чернышу не смог бы стать победителем. В этот же раз он использовал право на ошибку и, попав в сетку проигравших, смог добраться до финала, где снова встретился с Макаром. По итогам реванша Хибино занял первое место, Макар — второе.

Константин Авшаров, 3-е место, Nissan Silvia S15, Владивосток: «Для настройки мотора перед гонкой ко мне приехал мой друг из Красноярска — Денис Пономарев. Основная подготовка машины шла зимой. Погода в эти дни порадовала. С машиной особых проблем не было. Заезды мои прошли хорошо, соперники были достойные. О подиуме и медалях совсем не думал, просто ехал в свое удовольствие. Когда рассчитываешь занять какое-то место, ты проигрываешь. Нельзя прогнозировать, на какое место попадешь. Нужно думать о сопернике, о том, как его объехать».

Макар Черныш, 2-е место, Toyota Chaser, Благовещенск: «В первой встрече с Тетцуя Хибино в ТОП-4 я настраивался показать все, что умею, и получить максимум удовольствия. Заезд завершился в мою пользу. Это было превосходно, я получил невероятное количество позитивных эмоций. В финале сам не ожидал, что меня развернет. Сделал очень резкую перекладку, не хотел далеко отпускать Хибино, нажал газ, и меня развернуло. Во второй попытке я поехал на стертой резине, в первом выезде окончательно стер все в дым, а во втором машина просто уже не держалась».

Дмитрий Семенюк, главный судья и организатор соревнований: «Квалификация прошла успешно, многие показали высокие результаты. Новая турнирная система, на мой взгляд, себя оправдала. По-моему, первое место досталось действительно лучшему. Тетцуя Хибино в одном из заездов ошибся и проиграл, но потом использовал право на ошибку и реабилитировался. В течение этого гоночного дня каждый использовал свой второй шанс на победу. Сильнейшие выстояли, дошли до финальных заездов и поднялись на подиум. Теперь ждем всех на втором этапе в Хабаровске 16-17 мая».

Результаты квалификации первого этапа соревнований по дрифту РДС Восток:

1 место — Тетцуя Хибино, Toyota Supra;

2 место — Константин Авшаров, Nissan Silvia S15;

3 место — Олег Денисевич, Nissan 180SX.

Окончательные результаты первого этапа:

1 место — Тетцуя Хибино, Япония, Toyota Supra (кузов JZA80, мотор 2JZ-GTE);

2 место — Макар Черныш, Благовещенск, Toyota Chaser (кузов JZX100, мотор 2JZ-GTE);

3 место — Константин Авшаров, Владивосток, Nissan Silvia (кузов S15, мотор SR20DET).

Напомним, что второй этап чемпионата РДС Восток 2015 состоится 16-17 мая в Хабаровске на площадке арены «Ерофей». Купить билеты онлайн можно на сайте DVHab.ru.

Опубликованы фотографии новой спецверсии Lada 4×4 Elbrus Edition

Новая модификация отличается от стандартной Лады 4x4 наличием легкосплавных 16-дюймовых дисков от версии Lada 4x4 Urban, декоративными наклейками на боковинах и специальной обивкой сидений. Новая модификация отличается от стандартной Лады 4×4 наличием легкосплавных 16-дюймовых дисков от версии Lada 4×4 Urban, декоративными наклейками на боковинах и специальной обивкой сидений.

В Интернете появились первые фотографии новой специальной версии внедорожника Lada 4×4 под названием Elbrus Edition. Изображения опубликованы на сайте официального клуба Lada 4×4.

Новая модификация отличается от стандартной Лады 4×4 наличием легкосплавных 16-дюймовых дисков от версии Lada 4×4 Urban, декоративными наклейками на боковинах и специальной обивкой сидений, изображений которой пока нет. Elbrus Edition также можно будет заказать с одним из двух новых вариантов окраски кузова — «Пламя» (красный металлик) и оливковый (неметаллик).

В перечень оборудования внедорожника войдут дневные ходовые огни, гидроусилитель рулевого управления и крепление для детских кресел ISOFIX. Как пишет издание «Автосреда», стоить машина будет 411 800 рублей (оливковый цвет) или 414 800 рублей (цвет «Пламя»). В продажу новинка поступит этим летом.