Компания BMW представила концептуальный мотоцикл в американском стиле

Мотоцикл оснащен 1,6-литровой рядной «шестеркой». Мотоцикл оснащен 1,6-литровой рядной «шестеркой».

На минувших выходных компания BMW представила прототип мотоцикла Concept 101. Премьера состоялась на Конкурсе элегантности в Вилла д’Эсте, Италия.

В самой компании говорят, что разработка вызвала у мотоциклетного подразделения BMW ассоциации с поездками по Америке — бесконечные «хайвеи», а также ощущения свободы и независимости. В БМВ признают, что мотоцикл с такой концепцией в компании еще не создавали. «Concept 101 олицетворяет собой элегантность, мощь и роскошь на двух колесах», — считает глава BMW Motorrad Эдгар Хайнрих.

Цифра 101 в названии прототипа означает сразу две вещи — объем установленной на мотоцикл рядной «шестерки» в кубических дюймах (1649 см3) и Шоссе 101 — именно на нем расположена калифорнийская студия Designworks, которая приняла активное участие в работе над концептом.

Мотоцикл выполнен в популярном в США стиле «бэггер» — его характерными чертами являются каплевидный продолговатый силуэт и массивная задняя часть с кофрами. В отделке  концепта применены алюминий, карбон, ценные породы дерева и кожа.

Перспективы серийного производства и технические параметры прототипа не уточняются.

Отметим, что еще одной премьерой БМВ на Конкурсе элегантности в Вилла д’Эсте стало концептуальное купе 3.0 CSL Hommage, посвященное одноименной модели времен 1970-х.

 

В Хабаровске открыли движение по реконструированной улице Дикопольцева

Теперь время проезда от Волочаевской до Ленина сократится до 3 минут. Раньше автомобилисты тратили на преодоление этого участка порядка 20 минут, стоя в пробках. Теперь время проезда от Волочаевской до Ленина сократится до 3 минут. Раньше автомобилисты тратили на преодоление этого участка порядка 20 минут, стоя в пробках.

Улица Дикопольцева на участке от Волочаевской до Ленина была торжественно открыта в Хабаровске. Правда, речь пока идет только о рабочем движении. Сроки сдачи в эксплуатацию пока неизвестны. Как напоминает сайт dvnovosti.ru, строительство объекта шло с 2012 года.

В рамках реконструкции пришлось снести несколько домов и перенести некоторые коммуникации. Стоимость работ оценивается в 1 миллиард 300 миллионов рублей.

«Сегодня мы запускаем рабочее движение, а не сдаем дорогу в эксплуатацию, — рассказал начальник управления дорог и внешнего благоустройства Хабаровска Олег Гроо. — Здесь еще будут посажены деревья, доведено до нормативного состояние покрытия. Также до конца года мы планируем установить резинокордовый переезд на трамвайных путях, чтобы обеспечить бесшумное пересечение линий».

Новая магистраль поможет значительно разгрузить трафик в городе. Так, время проезда от Волочаевской до Ленина сократится до 3 минут. Раньше автомобилисты тратили на преодоление этого участка порядка 20 минут, стоя в пробках.

Решение об открытии рабочего движения по Дикопольцева было принято как раз-таки для удобства автомобилистов.

«Здесь еще много будет формальностей, но автомобилисты ждут, что заработает дорога, и мы приняли решение открыть рабочее движение. Считаю это правильным, потому что дорога уже с сегодняшнего дня будет служить людям», — отметил мэр Александр Соколов.

На церемонии открытия выступил главный подрядчик. Он заверил, что качество дороги очень хорошее.

«Проектирование и строительство выполнено с учетом самых современных требований по безопасности дорожного движения и с применением самых современных материалов, — говорит директор МУП «Дорремстрой» Владимир Мухачёв. — Я, как руководитель подрядной организации, без стыда могу сказать, что эта дорога построена на совесть, и она будет долго служить жителям нашего города».

Много слов благодарности звучало в адрес правительства Хабаровского края. Около 30 процентов средств на реконструкцию магистрали были выделены из регионального бюджета.

«Хабаровск имеет для нас колоссальное значение, потому что это дальневосточная столица, — подчеркнул губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. — Но работы по расширению дорог и разгрузке трафика впереди еще много. У нас пробки почти как в Москве. С одной стороны, это хорошо: растет благосостояние хабаровчан. А с другой стороны — проехать невозможно. Эта дорога внесет свою лепту в разгрузку транспорта в Хабаровске».

Губернатор края и мэр Хабаровска отметили благодарственными письмами рабочих, которые трудились на объекте. После этого Вячеслав Шпорт и Александр Соколов нажали символическую кнопку, с помощью которой «открылось» движение по улице Дикопольцева. Первыми по новой дороге проехали автомобили «Дорремстроя». 

Новый участок Краснореченской улицы открыли после ремонта в Хабаровске

Возле Первого микрорайона улицу расширили до шести полос. Возле Первого микрорайона улицу расширили до шести полос.

Капитальная реконструкция еще одного участка улицы Краснореченской завершилась в Индустриальном районе Хабаровска. На этот раз дорожники ввели в эксплуатацию отрезок улицы возле Первого микрорайона. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru.
 
Реконструкция Волочаевской и Краснореченской улиц началась еще летом 2014 года. Тогда строители расширили и отремонтировали участок от улицы Слободской до улицы Юности, а в октябре приступили к капитальному ремонту участка от улицы Кубяка до улицы Флегонтова. Хотя соединяющий их участок от улицы Юности до улицы Кубяка ремонтники оставили без внимания из-за отсутствия финансирования и проблем с подземным переходом на остановке «Судоверфь».
 
В августе нынешнего года дело сдвинулось с мертвой точки. Получив дополнительное финансирование, дорожники приступили к расширению и реконструкции оставленного в прошлом году без внимания участка от улицы Юности до улицы Кубяка. Работы на этом участке магистрали растянулись на два с половиной месяца. За это время дорожники ликвидировали и засыпали старый подземный переход на остановке «Судоверфь», расширили улицу Краснореченскую с четырех до шести полос, положили на ней два новых слоя асфальта, установили новые бордюры, фонарные столбы, светофоры, дорожные ограждения, дорожные знаки, сделали остановки общественного транспорта и парковочные «карманы», а также нанесли свежую дорожную разметку.

На данный момент все работы на самой проезжей части завершены, движению автомобилей и общественного транспорта ничего не мешает. Как и на других новых участках улицы Краснореченской, дорога имеет шесть полос — три в сторону центра города (одна из которых выделена специально под общественный транспорт), две в сторону Южного микрорайона и одна разделительная. Впрочем, кое-какая строительная активность на объекте продолжается до сих пор — рабочие сооружают новые тротуары, отсыпают газоны, устанавливают дорожные ограждения. Кроме этого, не закончено еще возведение автобусной остановки «Судоверфь» в сторону Южного микрорайона.

Напомним, что 1 октября уже был сдан один из участков улицы Краснореченской — от Института культуры до парка Гагарина. Его также расширили, положили на нем новый асфальт, установили новые бордюры, фонари, остановки общественного транспорта, светофоры и дорожные знаки, обустроили тротуары, газоны и нанесли разметку. Помимо этого, второй месяц продолжается капитальная реконструкция еще одного участка Краснореченской — от улицы Флегонтова до улицы Индустриальной, которая осуществляется в любую погоду.

 

Фото: Ольга Цыкарева

В Чите ограничат движение транспорта 30 и 31 мая

Это связано с проведением в выходные праздничных мероприятий в честь Дня города. Это связано с проведением в выходные праздничных мероприятий в честь Дня города.

Движение транспорта ограничат в Чите в ближайшие выходные — 30 и 31 мая — в связи с празднованием Дня города. Об этом сообщила сегодня пресс-служба мэрии.

30 мая с 9.00 до 13.00 транспорт не будет ходить по ул. Матвеева (от ул. Ленинградской до лесного массива), а с 8.00 до 9.00 в этот день — по ул. Костюшко — Григоровича (от ул. Бутина до ул. Ленинградской).

31 мая с 7.00 до 13.00 будет перекрыто движение транспорта по следующим улицам:
— ул. Ленина (от ул. Баргузинской до ул. Мостовой);
— ул. Курнатовского (от ул. Кастринской до ул. Чкалова);
— ул. Журавлева (от ул. Амурской до ул. Чкалова);
— ул. Бутина, ул. Лениградской, ул. П. Осипенко, ул. 9 Января, ул. Столярова, ул. Н. Островского (от ул. Амурской до ул. Чкалова);
— ул. Богомягкова (от ул. Кастринской до ул. Чкалова);
— ул. Красноярской и ул. Выставочной (от ул. Ленина до ул. Чкалова);
— ул. Чайковского (от ул. Баргузинской до ул. Богомягкова); 
— ул. Ангарской (от ул. Красноярской до ул. Выставочной);
— ул. Анохина (от ул. Баргузинской до ул. Кастринской).

31 мая будет ограничено движение транспорта с 13.00 до 24.00 по следующим улицам:
— ул. Ленина (от ул. П. Осипенко до ул. Журавлева);
— ул. Ленинградской, ул. Бутина (от ул. Чкалова до ул. Анохина).

31 мая ограничат движение с 8.00 до 13.00 по следующим улицам:
— ул. Новобульварной (от ул. Токмакова до ул. Кайдаловской);
— ул. Кайдаловской (от ул. Подгорбунского до ул. Нечаева).

31 мая движение транспорта перекроют с 13.00 до 20.00 по ул. Кайдаловской (от ул. Угданской до лесного массива).

31 мая будет ограничено движение транспорта по ул. Новобульварной (от ул. Лениградской до ул. Кайдаловской).

В Омской области в этом году отремонтируют 65,3 км федеральной трассы «Тюмень — Омск»

Масштабные дорожные работы пройдут в несколько этапов. Масштабные дорожные работы пройдут в несколько этапов.

Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») планирует а этом году отремонтировать на территории Омской области 142 км автомобильных дорог на сумму более 1,2 млрд рублей. Особое внимание будет уделено федеральной трассе «Тюмень — Омск». До наступления холодов здесь будет отремонтировано 65,3 км дороги, в том числе проведен капитальный ремонт 42,3 км дороги. Масштабные дорожные работы пройдут в несколько этапов, сообщает ИА «Омскрегион». 

«На территории Омской области проходит более 700 км федеральных трасс, и планы по их ремонту — грандиозные. Предстоит не просто отремонтировать, а реконструировать трассу «Омск — Тюмень» с расширением дороги, что увеличит ее пропускную способность. Уже в следующем году планируется увеличить объемы финансирования на содержание федеральных дорог до 2 млрд рублей», — сообщил руководитель «Сибуправтодора» Дмитрий Тулеев на встрече с губернатором Виктором Назаровым.

В целом же в этом году на развитие дорожной отрасли региона планируется финансировать 5,2 млрд рублей, при этом из областной казны — 2,5 млрд рублей, 2,7 — из федерального бюджета.

Отметим, глава региона уделяет особое внимание восстановлению северных дорог, состояние которых ухудшилось в результате половодья. На ближайшем заседании депутатов Законодательного собрания будут внесены очередные изменения в областной бюджет в сторону увеличения на нужды дорожной сферы.

В числе наиболее крупных объектов 2015 года — окружная дорога, путепровод с виадуком через железнодорожные пути на улице 15-й Рабочей, дорога-дублер по улице Донецкой к новым площадкам жилищной застройки, реконструкция дороги на улице Андрианова и другие объекты, включенные в План 300-летия Омска.

8 июля был введен в эксплуатацию после ремонта участок федеральной трассы 1Р402 «Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск», км 530+500 — км 535+500 (н.п. Бекишево) и км 435 — км 445  (н.п. Крутинка). Работы на обоих участках выполнены с опережением срока на несколько дней. Как отмечают в ФКУ «Сибуправтодор», это первые завершенные объекты программы ремонта 2015 года Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь».

Третий этап РДС 2015: Премьера в Рязани!

Этап РДС состоится на совершенно новом автодроме международного уровня ATRON International Circuit, близ Рязани, пос. Секиотово. Этап РДС состоится на совершенно новом автодроме международного уровня ATRON International Circuit, близ Рязани, пос. Секиотово.

19-20 июня 2015 года в Рязани впервые пройдут официальные всероссийские соревнования по дрифту — Российская Дрифт Серия. Этап РДС состоится на совершенно новом автодроме международного уровня ATRON International Circuit, близ Рязани, пос. Секиотово.

20 июня пройдет официальная церемония открытия автоспортивного комплекса. Главная особенность рязанской трассы — ее конфигурация для дрифта, специально созданная для этапа Российской Дрифт Серии. Ее протяженность составляет 550 метров и ширина — до 20 метров.

Лучшие дрифтеры России и Белоруссии покажут все свое мастерство в борьбе за звание победителя третьего этапа РДС 2015. Лидер чемпионата после двух этапов Евгений Ружейников будет стараться всеми силами закрепить свое лидерство. Его главный преследователь Андрей Богданов, вдохновленный своей первой победой на втором этапе, готов бороться и за свой первый титул! 

Действующий чемпион Серии Андрей Песегов и чемпион 2010 года Евгений Сатюков также настроены показать только самые высокие результаты!

Борьба накаляется, сезон набирает обороты! Зрителей ждут зрелищный и близкий парный дрифт, эффектные заносы буквально в сантиметрах от стены, кубометры дыма и море адреналина и отличного настроения!

Тимофей Кошарный, организатор Russian Drift Series: «Новый автодром — просто супер! Конфигурацию для дрифта можно назвать особенной, специально созданной для РДС. На стадии проекта нас ознакомили со схемой будущей трассы, и мы внесли свои изменения для более зрелищного дрифта. В результате получилось очень интересно! Это будет что-то новое, необычное. На трассе ровное, хорошее покрытие и есть уникальная особенность — наличие освещения. Есть даже возможность провести ночное мероприятие. В целом, я уверен, этап Российской Дрифт Серии здесь пройдет на «Ура!» 

Вместе с соревнованиями РДС на автодроме ATRON International Circuit состоится этап кольцевой гоночной серии LEGENDS! Автомобили под маркой Legends — это одноместные гоночные автомобили, которые при весе в 600 кг. имеют мощность двигателя 140 л.с., а разгоняются до 100км/ч за четыре секунды. На старт автомобили в трех зачетах — профессионалы, полупрофессионалы и любители. LEGENDS Cup — это увлекательные и это очень динамичные гонки, полные обгонов!

Билеты со скидкой в продаже на официальном сайте РДС www.vdrifte.ru, количество ограничено.
Детям дошкольного возраста в сопровождении родителей вход бесплатный.
 
ТАЙМИНГ 3-го этапа РДС в г.Рязань (АСК «АТРОН») 19-20 июня 2015.

Пятница, 19 июня (вход для зрителей с 12-00) 

8-00 — 9-00    Въезд участников. Размещение сервис –парка
9-00 — 11-30  Регистрация. Административные проверки.
11-30 — 11-50  Вводный брифинг 
12-00 — 13-50  Тренировки. Дрифт-такси 
14-00 — 14-30  Брифинг. Судейское задание
15-00 — 17-00  Тренировки
17-30 — 19-00  Квалификация
19-30 — 20-00  Брифинг. Оглашение результатов квалификации 

Суббота, 20 июня  (Вход для зрителей с 9-00)

9-00 — 11-30   Тренировки ТОП-24. Дрифт-такси
12-10 — 12-40  Официальная программа открытия комплекса. 
12-10— 12-30   Брифинг
12-40 — 13-30  Парад участников. Автограф-сессия
14-00 — 15-30   ТОП-24 (парные заезды)
15-30 — 16-30  Перерыв
16-40 — 18-40  Продолжение ТОП-24 (парные заезды)
19-00 — 19-40  Церемония награждения
19-40 — 20-00  Итоговый брифинг. 
21-30 — Закрытие сервис парка. 

Адрес АСК АТРОН: 

г. Рязань, пос. Секиотово
Комплекс расположен в 15 минутах от центра Рязани по Михайловскому шоссе. Поворот с трассы М5 на г.Тула.   

Календарь RDS 2015

— 15-16 мая Московская область (ADM Raceway) — 1 этап

— 29-30 мая Нижний Новгород (NRing) — 2 этап

— 19-20 июня Рязань (Atron International Circuit) — 3 этап

— 24-25 июля Смоленск, Дорогобуж (Smolensk Ring) — 4 этап

— 14-15 августа Московская область (ADM Raceway) — 5 этап

— 28-29 августа Нижний Новгород (NRing) — 6 этап 

Lada Kalina NFR со 140-сильным мотором будет стоить 646 000 рублей

Хэтчбек оснащен 1,6-литровым двигателем, форсированным до 140 л.с. мощности за счет применения полностью оригинальной системы впуска. Хэтчбек оснащен 1,6-литровым двигателем, форсированным до 140 л.с. мощности за счет применения полностью оригинальной системы впуска.

Хот-хэтч Lada Kalina NFR будет выпущен ограниченной серией в 50 экземпляров. Автомобиль поступит в продажу в ноябре по цене 646 000 рублей и станет самым дорогим в линейке «АвтоВАЗа», пишет «Российская газета». 

Аббревиатура NFR означает Need For Race — жажда гонки в переводе на русский язык. Подробно об этой машине Drom.ru писал в июне 2014 года.

Хэтчбек оснащен 1,6-литровым двигателем, форсированным до 140 л.с. мощности за счет применения полностью оригинальной системы впуска. Мотор и передние рычаги подвески установлены на подрамнике. Автомобиль также получил усиленные тормоза.

Снаружи машина отличается от Калины Спорт 17-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами и множеством декоративных элементов, например, прорезями в капоте.

По имеющейся информации, Kalina NFR разгоняется до «сотни» примерно за 8,5 секунды — на секунду быстрее Калины Спорт. Максимальная скорость — более 200 км/ч.

В первом квартале 2015 года ввоз автомобилей в РФ упал на 45%

Общая стоимость ввезенных в 2015 году автомобилей составляет $1,573 млрд — в 2,1 раза меньше, чем годом ранее. Общая стоимость ввезенных в 2015 году автомобилей составляет $1,573 млрд — в 2,1 раза меньше, чем годом ранее.

В период с января по март 2015 года импорт автомобилей в РФ сократился до 97,1 тыс. единиц, что на 44,8% меньше показателей аналогичного периода 2014 года. Такая информация содержится в отчете Федеральной таможенной службы.

Общая стоимость ввезенных в 2015 году автомобилей составляет $1,573 млрд — в 2,1 раза меньше, чем годом ранее.

Абсолютное большинство автомобилей было импортировано из стран дальнего зарубежья — к этой категории относятся 92,2 тыс. машин (-44,5%) общей стоимостью $1,526 млрд. Из СНГ ввезено вдвое меньше, чем раньше — 9,8 тыс. единиц на сумму $46,8 млн.

Импорт грузовиков в первые три месяца 2015 года уменьшился в 3,1 раза и составил 5,5 тыс. машин общей стоимостью $187,1 млн.

Экспорт легковых автомобилей в первом квартале года сократился на 8% до 21,9 тыс. машин ($211,7 млн). Большая доля вывоза пришлась на страны СНГ (20,9 тыс., -10,7%), тогда как в страны дальнего зарубежья экспортировано 900 машин (рост в 2,3 раза). Экспорт грузовиков составил 3,2 тыс. единиц (-18%).

Напомним, по итогам первых трех месяцев года российский авторынок сократился на 36,3%.

Японцы раскупили Honda S660 на год вперед. Четверо из пяти заказчиков — старше 40 лет

Для сравнения, предыдущий родстер от Хонды — модель S2000 1999 года — привлекла гораздо более молодую аудиторию. Из пяти покупателей этой модели лишь один был старше 40 лет. Для сравнения, предыдущий родстер от Хонды — модель S2000 1999 года — привлекла гораздо более молодую аудиторию. Из пяти покупателей этой модели лишь один был старше 40 лет.

Компания Honda перестала принимать заказы на новый родстер S660. Машина оказалась столь популярной, что за четыре месяца ее заказали 8600 японцев — заказы расписаны вплоть до июня 2016 года. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Примечательно, что четверо из пяти покупателей S660 — мужчины старше 40 лет. Большая часть из них уже владеет одним или несколькими автомобилями. Для сравнения, предыдущий родстер от Хонды — модель S2000 1999 года — привлекла гораздо более молодую аудиторию. Из пяти покупателей этой модели лишь один был старше 40 лет.

Отметим, что Хонда наняла для работы над S660 молодого дизайнера без опыта работы в автоиндустрии — специально для того, чтобы разработать интересный, не шаблонный автомобиль и привлечь к машине покупателей из числа молодежи.

Агентство отмечает, что пример S660 является показательным не только для Хонды, но и для индустрии в целом — падение доходов населения и развитие эффективной системы общественного транспорта привели к тому, что молодые японцы не видят необходимости в покупке личного автомобиля.

По статистике, за последние 13 лет число обладателей водительского удостоверения в возрасте младше 40 лет упало в Японии на 46%.

Напомним, S660 оснащен 64-сильным двигателем, который может работать в паре с «механикой» или вариатором. В Японии машина стоит около $16 000 (немногим более 1 млн рублей).

Lexus везет в Токио предвестника нового флагманского седана LS

Одной из главных особенностей нового LS может стать водородная силовая установка, созданная на базе агрегатов от Toyota Mirai. Одной из главных особенностей нового LS может стать водородная силовая установка, созданная на базе агрегатов от Toyota Mirai.

Пресс-служба компании Lexus распространила изображение-тизер нового концептуального автомобиля, который бренд покажет на автосалоне в Токио в конце октября.

На примере прототипа компания покажет свое «видение прогрессивной роскоши». Зарубежные СМИ уверены, что концепт станет предвестником будущего серийного Lexus LS пятого поколения — именно флагманский седан задержался на конвейере дольше других Лексусов и теперь отличается от остального модельного ряда марки.

По другой информации — одной из главных особенностей нового LS может стать водородная силовая установка, созданная на базе агрегатов от Toyota Mirai. С учетом большей массы Лексуса, запас хода составит около 380 километров против 500 километров у Тойоты.

Кроме того, LS следующего поколения должны оснастить 500-сильным пятилитровым атмосферным V8, который сейчас ставят на купе Lexus RC F, а также гибридной силовой установкой с бензиновым V6.