Спрос на автомобильные кредиты в РФ за год снизился, но их размер и просрочка выплат продолжают расти

Вместе с сокращением числа выданных кредитов растет их средний размер. В частности, в июле он составлял 535,5 тысячи рублей, а в сентябре — уже 578,6 тысячи рублей. Вместе с сокращением числа выданных кредитов растет их средний размер. В частности, в июле он составлял 535,5 тысячи рублей, а в сентябре — уже 578,6 тысячи рублей.

В третьем квартале 2015 года доля проданных в кредит автомобилей на общем фоне сократилась до 37% — еще во втором квартале текущего года этот показатель составил 41% (в 2014 году — 40,5%, а в 2013 — 48%).

Как сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), с июля по сентябрь было выдано 135,5 тысячи новых автокредитов, что на 34% меньше показателя аналогичного периода в 2014 году. Тем не менее, по сравнению со вторым кварталом 2015 года количество кредитов выросло на 1,87% (+2500).

Отмечается, что падение кредитования почти соответствует сокращению объема продаж автомобилей — в третьем квартале 2014 года реализовано 524,3 тысячи машин, а в такой же период 2015 года — на 29,5% меньше.

НБКИ сообщает, что вместе с сокращением числа выданных кредитов растет их средний размер. В частности, в июле он составлял 535,5 тысячи рублей, а в сентябре — уже 578,6 тысячи рублей.

«Доля кредитных автомобилей в структуре автопродаж постепенно снижается, что свидетельствует не только об ухудшении покупательной способности населения, но и о более внимательном “отборе” заемщиков со стороны банков,» — считает гендиректор НБКИ Александр Викулин.

Кроме того, растет объем просроченных задолженностей. С начала года этот показатель увеличился с 6,9% до 8,3% в июле, но сейчас рост замедлился — к началу октября прибавка составила 0,1 процентных пункта.

Открытие нового сезона Российской Дрифт Серии состоится 15–16 мая

Более 40 лучших пилотов со всей страны на специально подготовленных автомобилях для дрифта, самых мощных в отечественном автоспорте, сразятся за звание лучшего дрифтера 2015 года! Более 40 лучших пилотов со всей страны на специально подготовленных автомобилях для дрифта, самых мощных в отечественном автоспорте, сразятся за звание лучшего дрифтера 2015 года!

15–16 мая 2015 года на автодроме ADM Raceway в Мячково состоится первый этап самых зрелищных автоспортивных cоревнований — Российской Дрифт Серии. Официальное открытие сезона уже традиционно проходит на подмосковной трассе, хорошо известной участникам.

Сезон 2015 года обещает быть одним из самых интересных за всю историю существования серии. Более 40 лучших пилотов со всей страны на специально подготовленных автомобилях для дрифта, самых мощных в отечественном автоспорте, сразятся за звание лучшего дрифтера 2015 года! Сразу три чемпиона РДС — Евгений Сатюков, Евгений Ружейников и Андрей Песегов — примут участие в соревнованиях в этом году.

Не стоит списывать со счетов в борьбе за победы Андрея Богданова и Ивана Куренбина. Конечно же, одним из самых ожидаемых станет выступление Никиты Шикова, которого уже считают претендентом на победу.

Одним из новшеств нового сезона станет измененная система судейства. Привычная олимпийская система формирования заездов ТОП-32 осталась в прошлом. Вместо нее дрифтеров ждет новая система судейства ТОП-24 Double Elimination — система с выбыванием после двух поражений, где проигравшие пилоты не выбывают, а соревнуются между собой. Уже сейчас очевидно, право на ошибку даст участникам дополнительную возможность выйти в финал соревнований. Снизится вероятность, что сильный пилот может преждевременно выбыть из соревнований. А для зрителей это новшество только прибавит зрелищности, уверены организаторы Российской Дрифт Серии.

Вместе с соревнованиями РДС на автодроме ADM Raceway состоится первый этап кольцевой гоночной серии LEGENDS. LEGENDS Cup — это увлекательные и это очень динамичные гонки стилизованных под олдкары спортивных прототипов.

Не пропустите главное событие этой весны — первый этап Российской Дрифт Серии!

Билеты на первый этап РДС можно приобрести на сайте vdrifte.ru

Детям дошкольного возраста вход бесплатный.

Расписание соревнований: 

15 мая, Пятница
9.00–11.30 — Регистрация участников
11.30–11.50 — Брифинг 
12.00–13.50 — Тренировки 
14.00–14.30 — Брифинг 
15.00–17.00 — Тренировки 
17.30–19.00 — Квалификация
19.30–20.00 — Брифинг (результаты квалификации) 

16 мая, Суббота
10.00–12.00 — Тренировки ТОП—24
12.10–12.30 — Брифинг 
12.40–13.30 — Парад участников, автограф—сессия
14.00–15.30 — ТОП—24
15.30–16.30 — Перерыв 
16.40–18.40 — ТОП—24 
19.00 — Награждение 

В Иркутске с 9 июня по 1 сентября будут перекрывать проезд по улице Напольной

В летние месяцы здесь проведут реконструкцию канализационного коллектора, после чего завершат капитальный ремонт дороги. В летние месяцы здесь проведут реконструкцию канализационного коллектора, после чего завершат капитальный ремонт дороги.

В Иркутске вновь ограничат движение по улице Напольной. Это будет связано с реконструкцией канализационного коллектора в рамках капитального ремонта улицы.

Как сообщает пресс-служба мэрии, в этом году Напольную будут перекрывать с 9 июня по 1 сентября отдельными участками:

От пересечения с ул. Детской до пересечения с ул. Потанина;

От пересечения с ул. Потанина до пересечения с ул. Ушаковской;

От пересечения с ул. Ушаковской до пересечения с ул. Ленской;

От пересечения с ул. Ленской до пересечения с ул. Зимней;

От пересечения с ул. Зимней до пересечения с ул. Слюдянской;

От пересечения с ул. Слюдянской до пересечения с ул. Тулунской;

От пересечения с ул. Тулунской до пересечения с ул. Братской.

Объезд будет осуществляться по ул. Баррикад.

Напомним, что одновременно с Напольной будет закрыта и улица Ремесленная (на участке от ул. Напольной до ул. Ю. Фучика) — работы по ее капремонту начались 25 апреля и продлятся до 1 августа.

Предыдущий этап работ по капремонту улиц Напольной (на участке от ул. Парниковой до ул. Ремесленной) и Ремесленной (на участке от ул. Напольной до ул. Фучика) был завершен в декабре прошлого года. На зимний период работы были приостановлены. Ремонт обеих улиц должен полностью завершиться в этом году.

 

Схема: АС Байкал ТВ

Немецкие СМИ назвали компанию Bosch создателем ПО, которое стало причиной скандала вокруг Volkswagen

Отмечается, что ПО Bosch предназначалось только для испытаний автомобилей, но в Фольксвагене решили оснастить им серийные машины, несмотря на предупреждение авторов программы. Отмечается, что ПО Bosch предназначалось только для испытаний автомобилей, но в Фольксвагене решили оснастить им серийные машины, несмотря на предупреждение авторов программы.

Компания Bosch является разработчиком программного обеспечения, которое стало причиной международного скандала вокруг концерна Volkswagen, пишет немецкая газета Bild am Sonntag.

По информации издания, Bosch создал для Volkswagen ПО, которое активирует системы экологического контроля на автомобилях с дизелями серии TDI только во время тестов — в ходе повседневной езды никакие ограничения не действуют, электроника не «душит» двигатель.

Отмечается, что ПО Bosch предназначалось только для испытаний автомобилей, но в Фольксвагене решили оснастить им серийные машины, несмотря на предупреждение авторов программы.

Теперь по всему миру насчитывается около 11 миллионов автомобилей, которые не соответствуют экологическим требованиям из-за обманного маневра VW. Из них 5 млн выпущены под брендом Volkswagen, а 2,1 млн — под маркой Audi.

Изначально считалось, что обходное ПО установлено только на машинах с мотором 2.0 TDI, но теперь расследование ведется и в отношении автомобилей с двигателями 1.6 TDI и 3.0 TDI.

Напомним, в результате скандала прежний глава VW Мартин Винтеркорн ушел в отставку. Его место занял руководитель Porsche Маттиас Мюллер.

Тюнеры из Shelby представили спорткар Super Snake на базе нового Мустанга

Если 650 л.с. заказчику окажется слишком мало, то Шелби предложит выбор из нескольких нагнетателей, способных повысить отдачу двигателя до 750 л.с. В этом случае у мотора будет усовершенствованная система охлаждения и усиленный карданный вал. Если 650 л.с. заказчику окажется слишком мало, то Шелби предложит выбор из нескольких нагнетателей, способных повысить отдачу двигателя до 750 л.с. В этом случае у мотора будет усовершенствованная система охлаждения и усиленный карданный вал.

Компания Shelby представила новое поколение своей модели Super Snake, представляющей собой доработанную версию Ford Mustang.

Новое поколение Super Snake получило специальный аэродинамический боди-кит из карбона, в состав которого вошел передний сплиттер, накладки на пороги и диффузор. Кроме того, купе также получило несколько других деталей из карбона, в частности, капот и корпуса боковых зеркал.

Под капотом купе находится пятилитровый двигатель V8 с установленным приводным компрессором Ford Performance. Отдача мотора — 650 л.с. В пару к агрегату можно заказать шестиступенчатую «механику» или «автомат» с таким же количеством диапазонов.

Если 650 л.с. окажется слишком мало, то Шелби предложит выбор из нескольких нагнетателей, способных повысить отдачу двигателя до 750 л.с. В этом случае у мотора будет усовершенствованная система охлаждения и усиленный карданный вал.

Автомобиль также получил перенастроенную подвеску, усиленные задние полуоси, главную пару с передаточным числом 3.73, а также выпускную систему фирмы Borla, тормоза Wildwood и 20-дюймовые колесные диски WELD Racing с шинами Michelin Pilot Sport.

Шелби планирует выпустить всего 300 экземпляров Super Snake в текущем году. Стоимость набора — $49 995 (2 700 000 рублей по текущему курсу). Отметим, что в эту стоимость не входит базовый Mustang GT, который нужно предоставить специалистам Shelby. В этой комплектации Мустанг можно купить в США по цене около $32 000 (1 730 000 рублей).

В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche

В минувшие выходные на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся трехдневный фестиваль Porsche. В рамках мероприятия торженственно открылась школа водительского мастерства Porsche, руководителем которой станет известный российский гонщик Олег Кессельман. На открытие школы также приехал Ромейн Дюма — заводской пилот Porsche, принимающий участие в World Endurance Championship, в том числе и в 24 часа Лемана. В минувшие выходные на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся трехдневный фестиваль Porsche. В рамках мероприятия торженственно открылась школа водительского мастерства Porsche, руководителем которой станет известный российский гонщик Олег Кессельман. На открытие школы также приехал Ромейн Дюма — заводской пилот Porsche, принимающий участие в World Endurance Championship, в том числе и в 24 часа Лемана.

Французский пилот Ромейн Дюма (Romain Dumas) — человек, который знает о спортивных и гоночных Porsche практически все. С 2004 года он является заводским пилотом Porsche, и с этого же момента выступает на гонках серии Ле Ман и в 24-часовом марафоне на трассе Сарте (Ле Ман), как в классе GT, так и LMP. В его послужном списке многократные победы на таких знаменитых гонках, как 24 часа Нюрбургринга и 24 часа Ле Мана, он был третьим в 24 часах Дайтоны, первым в 12-часовом марафоне в Себринге. Он универсал: побеждал в американском Пайкс Пик (восхождение на холм) и был десятым в WRC. С ним можно разговаривать о чем угодно, он готов ответить на любой вопрос в области автоспорта.

С 2014 года, когда Porsche вернулись в Чемпионат мира по эндурансу, Ромейн Дюма в качестве заводского пилота был приглашен участвовать в соревнованиях на новом прототипе Porsche LMP1. В прошлом году он завоевал несколько подиумов и побывал на двух поулах, а сейчас приехал в Москву специально, чтобы посетить трассу Moscow Raceway, представить несколько гоночных автомобилей, в том числе и исторических, и поучаствовать в открытии Porsche Driving Center. Мне удалось задать ему несколько вопросов в преддверии эндуранса Ле Ман 24 часа, который состоится 12-15 июня этого года на знаменитой трассе Сарте.

— Ромейн, в этом году прототипы Porsche показывают куда лучшие результаты по сравнению с 2014-м Это результат практики или произошли какие-то доработки автомобиля?

— Porsche 919 Hybrid LMP1 — очень сложная машина, возможно, даже самая сложная из всех. В прошлом году нам понадобилось шесть-восемь месяцев с момента начала сезона для того, чтобы понять ее. И на самом деле получилось это сделать только после Ле Мана, т.к. 24 часа на трассе без перерыва оказываются самым важным испытанием для любого автомобиля, тем более такого. После окончания сезона в автомобиль было внесено несколько достаточно важных изменений. Доработки коснулись шасси, монокока, немного добавили мощности, сумели еще больше облегчить прототип: сняли с него порядка 50 кг. Мы стараемся развивать его концептуально.

— И как сейчас выглядит этот автомобиль рядом с соперниками?

— Он стал настолько быстрым, что у нас есть весь потенциал, чтобы обыграть противников, но тем не менее все еще могут возникнуть некоторые проблемы, так что мы постоянно работаем над машиной. И постоянно ее тестируем. Последние тесты были меньше недели назад.

— Есть ли у вас любимый поворот или другой отрезок трассы в Ле Мане?

— Это закономерное совпадение — поворот называет «Porsche». Это очень быстрый поворот и очень техничный. Мне доставляет удовольствие проходить его каждый раз все быстрее и быстрее.

— В этом году в конце августа WEC (World Endurance Championship) приезжает на Нюрбургринг, но выступает не на полной конфигурации, а на Гран-при. Почему? Нордшляйфе опасна для прототипов?

— Да, машины слишком быстрые и слишком легкие для Северной петли. А сама Петля слишком узкая и опасная, нет зон вылета. Могу быть серьезные аварии, это никому не нужно.

Один из автомобилей, который представил Ромейн Дюма, — Porsche 911 GT3 LMS, боевая машина, на которой написано имя пилота. Второй — современный Porsche 919 Hybrid LMP1 красного цвета. Это автомобиль экс-пилота Формулы 1 Марка Вебера. И еще очень интересный боевой прототип Porsche WSC Spyder 1996 года, построенный на базе Jaguar XJR 14 с мотором Porsche.

Первые прототипы этого автомобиля были созданы для гонки 24 часа Дайтоны. Но клиентская команда Joest заявила, что хочет выступать на WSC Spyder в 1996 и 1997 годах в Ле Мане. И они были правы: он победил в гонке. И основными причинами стали сниженное потребление топлива (за счет установки шестицилиндрового оппозитного двигателя) и облегченные конструкции кузова.

На открытии Porsche Driving Center, который базируется на автодроме Moscow Raceway, Дюма сказал, что то, что сейчас сделали Porsche в Москве, очень напоминает ему гоночную школу в Ле Мане, где 20 лет тому назад обучался он сам. По словам гонщика, «каждый, в принципе, может управлять автомобилем, но для того, чтобы делать это хорошо, этому нужно учиться. Самое правильное — делать это на специальной трассе».

На автодроме у Porsche Driving Center находится порядка 15 новых автомобилей, в том числе и GT3, а клиентам предлагается четыре обучающих курса различного уровня: Знакомство, Продвинутая программа, Спортивная программа и Гоночно-спортивная программа. Причем подарочный сертификат на базовый курс получит каждый покупатель автомобиля.

Характеристики автомобилей

Porsche 919 Hybrid

Тип автомобиля — Le Mans прототип Класс LMP1
Монокок —  Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевым сотовым заполнителем
Бортовая система электроснабжения —  литий-ионная аккумуляторная батарея
Коробка передач — последовательная семиступенчатая гоночная, с гидравлическим приводом
Двигатель — V4 с турбонаддувом
Объем двигателя — 2 л
Мощность — >500 л.с. (> 370 кВт)
Максимальная скорость — 340 км/ч            

Porsche WSC Spyder Год 1996 

Двигатель — шестицилиндровый оппозитный с турбонаддувом             
Объем двигателя — 3 л    
Мощность — 540 л.с. (396 кВт) 
Макcимальная  cкорость — 320 км/ч             
        

 

Brabus доработал Mercedes G500 4×4

Компания Brabus подготовила собственную версию модели Mercedes-Benz G500 4×42 — внедорожника с портальными мостами, дебют которого состоялся в марте этого года на Женевском автосалоне.

Нельзя сказать, что тюнеры потратили много сил на создание этой модификации. К примеру, вся доработка двигателя свелась к установке комплекта B40 — 500 PowerXtra, который увеличил базовые характеристики мотора на 78 л.с. и 100 Нм. Причем центральным элементом этого тюнинг-кита является новый управляющий модуль, который очень просто подключается к «мозгам» внедорожника (по схеме «plug-and-play») и меняет схему работы систем зажигания, впрыска топлива и турбонаддува. К чести Brabus (и Mercedes), на работающий по незаводским настройкам агрегат распространяется приличная гарантия — 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации.

4-литровый 8-цилиндровый ДВС разработки Mercedes-Benz под управлением электроники от Brabus выдает 493 л.с. мощности при 5600 об/мин и 710 Нм крутящего момента в диапазоне 2250-4250 об/мин. Это позволяет трехтонному монстру ускоряться до «сотни» за 6,9 секунды. С максимальной скоростью никаких чудес — из-за внедорожных покрышек ее ограничили на 210 км/ч.

Что еще интересного? Стальная спортивная выхлопная система с двумя режимами звучания (тихий «еду домой» и громкий «спорт»), новые бамперы и защита днища, фирменная кожаная отделка интерьера и «автоматические» ступени, облегчающие доступ в столь высоко расположенный салон.

С сегодняшнего дня BRABUS 500 G 4×4² будет демонстрироваться на Франкфуртском автосалоне.

Расширение перекрестка улиц Восточной и Первомайской завершилось в Екатеринбурге

Дополнительные полосы под правый поворот позволят значительно увеличить пропускную способность перекрестка. Дополнительные полосы под правый поворот позволят значительно увеличить пропускную способность перекрестка.

В Екатеринбурге закончили реконструкцию перекрестка улиц Восточной и Первомайской. Там появились дополнительные полосы под правый поворот, которые должны значительно увеличить пропускную способность этого пересечения дорог. Дорогу удалось расширить только с трех сторон перекрестка. В направлении к центру по Первомайской этому помешал железнодорожный мост, сообщает сайт Е1.RU.

Дополнительные полосы на перекрестке Восточной и Первомайской должны были открыть к 10 августа — такой срок подрядчик озвучивал во время объезда вице-мэру Екатеринбурга Евгению Липовичу. Однако сроки сдвинулись из-за того, что после расширения дороги за счет тротуара прямо на проезжей части оказались фонари, которые долгое время не могли перенести из-за владельцев оптико-волоконных сетей.

В середине августа столбы убрали с дороги, а на прошлой неделе полосы заасфальтировали, правда, по словам очевидцев, в дождь. В мэрии же заявили, что укладка асфальта проводилась до начала дождя. «С началом дождя подвоз нового асфальта был прекращен и было завершено уплотнение старого асфальта», — отметили в комитете по благоустройству. 

В выходные на перекрестке нанесли новую разметку.

 

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU
Инфографика: Илья Давыдов / Е1.RU

Toyota отказалась от сборки Land Cruiser Prado во Владивостоке

Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе. Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе.

Компания Toyota отказалась от сборки внедорожников Land Cruiser Prado на мощностях СП «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, пишет газета «Коммерсант». Обновленные версии модели будут поставлять в РФ из Японии.

Сообщается, что сборка Прадо во Владивостоке закончилась еще 26 июня. Соглашение между участниками проекта — Toyota, Sollers, Mitsui и «Соллерс-Буссан» — расторгнуто.

Представители Тойоты утверждают, что решение об отказе выпуска LC Prado в РФ не связано с ситуацией на рынке и не обусловлено политическими мотивами. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе.

В «Соллерсе» не исключают, что Toyota рассматривает возможность выпуска другой модели на российской сборочной площадке, поэтому сокращений персонала не планируется. В свою очередь, источники «Коммерсанта» сообщают, что Тойота намерена выплатить СП сумму для покрытия затрат, связанных с закрытием проекта. Отмечается, что решение о расторжении сотрудничества Toyota приняла в одностороннем порядке около полугода назад.

По итогам минувшего года продажи Toyota в России составили 161,9 тыс. машин, причем на долю Прадо пришлось 10,7% от всех реализованных автомобилей — 17,4 тыс. штук. Сборка LC Prado во Владивостоке началась в 2013 году.

Добавим, что на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника с новым 177-сильным дизелем 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Автомобиль также получил шестиступенчатый «автомат», который пришел на смену аналогичным коробкам передач с четырьмя (в паре с 2,7-литровым бензиновым мотором) и пятью диапазонами (2,8-литровый дизель и 4,0-литровый бензиновый мотор).

Базовая версия машины по-прежнему стоит 1 999 000 рублей, а остальные модификации стали дороже. Исполнение с новым 2,8-литровым дизелем стоит от 2 506 000 рублей, а модификация с 4,0-литровым V6 — от 2 720 000 рублей.

4 этап RDS 2015: «Российская Дрифт Серия» возвращается на «Смоленское кольцо»!

24-25 июля 2015 года на автодроме «Смоленское кольцо» близ Дорогобужа, Смоленская область, пройдет четвертый этап всероссийских официальных соревнований по дрифту «Российская Дрифт Серия» 2015. После успешного прошлогоднего дебюта «РДС» возвращается на «Смоленское кольцо»!

Трасса, очень требовательная к настройкам автомобиля, по-своему уникальна: на ней имеется отличный участок длиной 850 метров, подходящий для того, чтобы пилоты показали всё своё мастерство. Она совмещает в себе самый скоростной участок и зоны инерционного дрифта. Благодаря уникальному ландшафту трассы зоны старта и финиша, а также сам оцениваемый участок находятся максимально близко к зрителю. Это и сделает очередной этап «РДС» на «Смоленском кольце» незабываемым!

Тимофей Кошарный, организатор «Российской Дрифт Серии»: «В прошлом году в Смоленске мы успешно провели премьерный этап, и в этом сезоне мы очень рады вновь вернуться на «Smolensk Ring»! Трасса в Смоленске — это одна из самых быстрых и самых современных трасс в России. Участок для дрифта на ней очень зрелищный. В прошлом сезоне всем пилотам очень понравился автодром, поэтому в этом году мы решили вернуться на «Смоленское кольцо». Главная особенность этой трассы — это ее трехмерность, т.е. автомобили едут не в плоскости, а едут вверх, а потом вниз. А также есть отличная естественная трибуна для зрителей. Конфигурация для дрифта останется прошлогодняя, т.к. это самая оптимальная конфигурация на этой трассе». 

Прошла уже половина сезона «Российской Дрифт Серии», а это значит можно подвести промежуточные итоги. Перед четвертым этапом в личном зачете лидирует чемпион 2013 года, пилот из московской команды «TOYO Tires Gorilla Energy GTShop» Евгений Ружейников (580 очков). Всего на 32 очка отстает от него Андрей Богданов, а на третью строчку перед четвертым этапом занимает напарник Ружейникова по команде, чемпион 2010 года Евгений Сатюков (515 очков).

Кроме того, в четвертом этапе «Российской Дрифт Серии» примет участие один из самых успешных и именитых дрифтеров России — Георгий Чивчян, первый русский пилот, принимающий участие в японском чемпионате D1 Grand Prix.

Оценить и предугадать расстановку сил на предстоящем этапе «РДС» очень сложно: более 30 сильнейших пилотов России будут соревноваться на пределе возможностей своих и своих автомобилей. А также на «Смоленском кольце» ожидается десант дрифтеров из Белоруссии и Украины, что только прибавит зрелищности и остроты борьбы за звание победителя четвертого этапа «Российской Дрифт Серии»!

 

ТАЙМИНГ 4-го этапа Российской Дрифт Серии, 24-25 июля "Смоленское кольцо"

24 июля, Пятница

09.00-11.30 – Регистрация участников
11.30-11.50 – Брифинг
12.00-13.50 – Тренировки
14.00-14.30 – Брифинг
15.00-17.00 – Тренировки
17.30-19.00 – КВАЛИФИКАЦИЯ
19.30-20.00 – Брифинг (результаты квалификации)

25 июля, Суббота

10.00-12.00 – Тренировки ТОП-24
12.10-12.30 – Брифинг
13.00-13.30 – Парад участников, ТОП-24
15.00-15.30 – Перерыв. Дрифт-такси.
15.30-17.00 – ТОП-24. Продолжение
17.30-18.00 – НАГРАЖДЕНИЕ

Календарь RDS 2015

— 15-16 мая Московская область (ADM Raceway) – 1 этап
— 29-30 мая Нижний Новгород (NRing) – 2 этап
— 19-20 июня Рязань (Atron International Circuit) – 3 этап
— 24-25 июля Смоленск, Дорогобуж (Smolensk Ring) – 4 этап
— 14-15 августа Московская область (ADM Raceway) – 5 этап
— 28-29 августа Нижний Новгород (NRing)– 6 этап