В Омске 9 мая перекроют движение по центру города

Проезд будет закрыт с полуночи до 23.00. Проезд будет закрыт с полуночи до 23.00.

Движение транспорта ограничат в Омске в праздничный день — 9 мая.

Как сообщили в пресс-службе областной ГИБДД, перекрытия будут производиться на следующих дорогах города:

C 00.00 до 08.00 — Соборной площади (от ул. Интернациональной до ул. Ивана Алексеева), Банковском переулке (от ул. Певцова до Соборной площади);

С 07.30 до 09.00 — ул. Маршала Жукова (от пересечения с ул. 10 лет Октября до пересечения с ул. Лермонтова);

С 08.00 до 13.00 — участках улиц Красный Путь, Орджоникидзе, Чапаева, Коммунистической, Интернациональной, Ленина, Ивана Алексеева, Тарской, Банковского переулка;

С 09.00 до 13.00 — участках ул. Герцена, Ленина, Думской, Щербанева, Партизанской, Лермонтова, Броз Тито, Чкалова;

С 11.00 до 11.45 — участке от ул. Ленина до Иртышской набережной (в районе дома №1 по Ленинградской площади); правой стороне Ленинградского моста (на участке от Ленинградской площади в направлении ул. Енисейской до остановки общественного транспорта «Парк Победы»); Ленинградскому мосту (в районе остановки общественного транспорта «Парк Победы»);

С 18.00 до 23.00 — участках Иртышской набережной, улиц Циолковского, Ф. Крылова, от ул. Ленина до Иртышской набережной в районе дома №1 по Ленинградской площади, от ул. Ленина до Иртышской набережной в районе дома №2 по Ленинградской площади.

Кроме этого, для проведения соревнований по велосипедному спорту 9 мая с 14.00 до 18.00 будет прекращено движение транспорта на ул. Герцена (от пересечения с ул. Интернациональной до площади Победы), ул. Ленина (от Юбилейного моста до ул. Тарской), ул. Спартаковской с переходом на ул. Партизанскую до Юбилейного моста с поворотом на ул. Ленина.

ГИБДД Омска призывает водителей быть внимательнее на дороге, обращать особое внимание на временные дорожные знаки и информационные щиты, заранее продумывать маршрут движения.

Напомним, что с программой и картой праздничных мероприятий 9 мая можно познакомиться на сайте администрации города.

В Челябинске открыли новую развязку на пересечении Свердловского проспекта и ул. Новомеханической

Это только первая очередь масштабного проекта — запланирована еще реконструкция самого Свердловского проспекта с выходом в Металлургический район. Это только первая очередь масштабного проекта — запланирована еще реконструкция самого Свердловского проспекта с выходом в Металлургический район.

В Челябинске открыли новый транспортный узел, который улучшит качество транспортного сообщения с Металлургическим районом — развязка стала дублером Свердловского проспекта и призвана сократить плотность пробок на данном направлении, сообщает Агентство новостей «Доступ».

Транспортная развязка появилась на пересечении улицы Новомеханической и Свердловского проспекта. Напомним, что возведение объекта началось в 2011 году, однако было заморожено из-за нехватки финансирования. В 2014 году губернатор Борис Дубровский принял решение завершить проект. Сегодня сдана первая очередь стоимостью 1 млрд рублей. Пропускная способность развязки — 5,5 тыс. автомобилей в час.

«Мы долго ждали появления этой развязки. Поначалу многие сомневались, что объект будет завершен вовремя, однако сроки удалось соблюсти. Теперь данный район полностью обеспечен дорожной инфраструктурой, что даст импульс развитию малого и среднего бизнеса», — отметил глава Челябинска Евгений Тефтелев.

Как рассказал гендиректор ЗАО «Урал Мостострой» Константин Морозов, длина основной части путепровода составляет 370 метров, а подходы имеют протяженность один и полтора километра. Ширина магистрали составляет 27,5 метра — по три полосы в каждую сторону. Комплекс также включает надземный пешеходный переход и трамвайную остановку. Это только первая очередь масштабного проекта — запланирована еще реконструкция Свердловского проспекта с выходом в Металлургический район. Данное сооружение станет дублером Свердловского проспекта и увеличит его пропускную способность почти вдвое — до 10 тыс. автомобилей.

«Первое время автомобилистам следует внимательно разобраться с дорожной разметкой на новой развязке», — порекомендовал заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Также он рассказал, что к октябрю 2015 года планируется ввести две дополнительные полосы на месте старых трамвайных путей. Кроме того, старый подземный пешеходный переход закопают и установят надземный. Здесь же появится трамвайная остановка. В текущем году данные работы должны быть закончены.

По словам Владимира Алейникова, дальше трасса пройдет по территории бывшего Лакокрасочного завода — подготовительные работы займут минимум год, и строительство будет продолжено в зависимости от возможностей бюджета.

Skoda представила новый универсал Superb с 660-литровым багажником

Линейка силовых агрегатов универсала полностью повторяет моторы седана — будут доступны бензиновые двигатели стандарта «Евро-6» мощностью от 125 до 280 л.с., а также дизели, развивающие от 120 до 190 л.с. Линейка силовых агрегатов универсала полностью повторяет моторы седана — будут доступны бензиновые двигатели стандарта «Евро-6» мощностью от 125 до 280 л.с., а также дизели, развивающие от 120 до 190 л.с.

Компания Skoda распространила первые официальные подробности об универсале Superb нового поколения, премьера которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.

Колесная база машины, построенной на платформе MQB, была увеличена до 2841 мм (+80 мм), а ширина колеи спереди и сзади выросла до 1584 и 1572 мм соответственно. В результате автомобиль обладает одним из самых вместительных в классе интерьеров — пространство для головы передних пассажиров составляет 995 мм, а для задних — 1001 мм.

Свободное место для коленей на заднем ряду кресел насчитывает 157 мм — в Шкоде утверждают, что показатель почти вдвое превышает аналогичные характеристики ближайших конкурентов.

Объем багажника при используемом втором ряде кресел составляет 660 литров (+27 литров по сравнению с предшественником). Если сиденья сложить, то хватит места для 1950 литров груза.

Линейка силовых агрегатов универсала полностью повторяет список моторов для седана — будут доступны бензиновые двигатели стандарта «Евро-6» мощностью от 125 до 280 л.с., а также дизели, развивающие от 120 до 190 л.с. Доступен опциональный полный привод, системы «старт-стоп», а также устройства для рекуперации энергии торможения.

В продажу автомобиль поступит после премьеры во Франкфурте.

Появились новые фотографии Chevrolet Cruze следующего поколения

Подробностей о техническом оснащении седана для рынка США пока мало, но известно, что машина построена на новой платформе под обозначением D2XX. В ее оснащение войдет как минимум один двигатель из полностью новой линейки EcoTec. Вероятнее всего, им станет 1,5-литровый турбомотор. Подробностей о техническом оснащении седана для рынка США пока мало, но известно, что машина построена на новой платформе под обозначением D2XX. В ее оснащение войдет как минимум один двигатель из полностью новой линейки EcoTec. Вероятнее всего, им станет 1,5-литровый турбомотор.

В Интернете появились фотографии компактного седана Chevrolet Cruze нового поколения в версии для рынка США. До этого момента о внешности автомобиля можно было судить только по нескольким изображениям Круза для китайского рынка.

Как пишет издание Car and Driver, машину запечатлели во время съемки рекламного видеоролика, так что в кадр попала именно финальная версия седана, которая появится в автосалонах Шевроле.

Подробностей о техническом оснащении седана для рынка США пока мало, но известно, что машина построена на новой платформе под обозначением D2XX. В ее оснащение войдет как минимум один двигатель из полностью новой линейки EcoTec. Вероятнее всего, им станет 1,5-литровый турбомотор.

Кроме того, Круз можно будет укомплектовать шестиступенчатой «механикой», «автоматом» с таким же количеством диапазонов или новым семискоростным «роботом». Ожидается появление дизельной версии.

Полноценная премьера автомобиля в исполнении для рынка США состоится в конце 2015 или начале 2016 года.

ГИБДД Тюменской области обжалует отмену штрафов, отправленных с камер без таблички «Фотовидеофиксация»

Госавтоинспекция ссылается на решение Тюменского областного суда, который постановил, что водитель в любом случае должен соблюдать требования ПДД. Госавтоинспекция ссылается на решение Тюменского областного суда, который постановил, что водитель в любом случае должен соблюдать требования ПДД.

Тюменская ГИБДД намерена обжаловать в областном суде все решения судов об отмене штрафов за превышения скорости, зафиксированные неправильно установленными дорожными камерами.

Как передает портал URA.Ru, об этом сегодня на брифинге заявил глава региональной Госавтоинспекции Геннадий Лоточкин. Он подчеркнул, что Тюменский областной суд 12 октября в своем решении признал неправомочным вывод судьи районного суда, отменившего постановление о штрафе за превышение скорости, выявленное передвижными комплексами видеофиксации КРИС-П.

Напомним, районный суд постановил, что без табличек, которые предупреждают о фотовидеофиксации, запись камеры не может служить доказательством. ГИБДД обжаловала решение в Тюменский облсуд, и тот отменил решение районного суда.

Облсуд решил, что водитель в любом случае должен соблюдать требования ПДД. «Отсутствие данного информационного знака не означает возможности игнорирования водителями предписанных правилами дорожного движения обязанностей и не влечет безусловного признания недопустимыми доказательств, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме специальных средств фото- и видеофиксации», — говорится в решении облсуда.

В областной Госавтоинспекции уточнили, что с начала года приборами автоматической фотовидеофиксации нарушений в регионе выявлено более 388 тысяч нарушений ПДД. Около 350 тысяч из них — превышение установленной скорости движения, более 31 тысячи — движение по полосе для маршрутного транспорта. Около тысячи водителей превысили скорость более чем на 60 км/ч, 80 — более чем на 80 км/ч.

Из-за несоответствия скоростного режима дорожным и погодным условиям в Тюменской области в 2015 году произошло 408 дорожно-транспортных происшествий, в них погибли 70 человек, 600 человек ранены.

Благодаря мероприятиям, направленным на обеспечение дорожной безопасности, в этом году число погибших в ДТП на дорогах области людей уменьшилось с 210 до 169, число раненых — с 3382 до 2642 человек, добавили в ГИБДД.

Во Владивостоке определили чемпионов соревнований Drift Street Legal

Ими стали Кирилл Толстопятов и Максим Седых. Ими стали Кирилл Толстопятов и Максим Седых.

В воскресенье, 27 сентября, на картодроме «Змеинка» состоялся четвертый этап чемпионата по дрифту Drift Street Legal. Этот этап стал решающим и определил судьбу чемпионского титула сезона 2015. Лучшими дрифтерами в классах Light и Pro стали Кирилл Толcтопятов и Максим Седых соответственно, сообщает сайт NewsVL.ru.

В финальных соревнованиях сезона приняли участие 28 пилотов: 20 в классе Pro и 8 в классе Light. Судейская бригада была представлена пилотами «РДС-Восток»: Александром Булычевым, Ильей Федоровым и Константином Авшаровым.

Для класса Pro соревнования начались с квалификации, где из 20 претендентов на победу выбрали ТОП-16 для парных заездов. Заезды проходили без задержек, а судьи достаточно быстро принимали решения. В тех случаях, когда они сомневались в выборе победителя, им приходилось назначать перезаезд.

В перерыве между парными заездами ТОП-16 и ТОП-8 соревновались участники класса Light. Восемь пилотов в одиночных заездах, выполняя задание, демонстрировали свое мастерство. По итогам каждого заезда судьи выставляли оценки, в итоге победителем стал набравший больше баллов.

Чемпионом DSL 2015 в классе Light стал Кирилл Толстопятов. «Перед этапом не получилось потренироваться, так как занимались ремонтом сцепления. В заезде не поехал на полную мощность, решил поберечь машину, просто показать себя и на людей посмотреть. Я не стремился стать чемпионом, даже не думал об этом, просто ехал для себя. Самое главное — много тренироваться. Пока под вопросом мое участие в соревнованиях следующего года, но если все получится, то поеду в классе Pro», — рассказал Кирилл после объявления результатов.

Победителем финального этапа и чемпионом в классе Pro стал Максим Седых: «Борьба на этапе была интересной, соперники сильные, многие участники показали высокий уровень подготовки.

В этом сезоне я много тренировался, возможно, больше всех посещал местные тренировки. На этапах удавалось ехать стабильно, за исключением одного соревнования, в котором возникли трудности с машиной».

По словам Максима Седых, соревнования DSL наиболее оптимально подходят для начинающих пилотов. «В конфигурации трассы нет затяжных скоростных поворотов. Больше всего опыта в парных заездах я получил на «Змеинке» в этом сезоне», — сказал Максим.

Андрей Ронский, организатор чемпионата DSL 2015: «Конечно, не удалось реализовать все, что задумывалось в начале сезона, но мы довольны итогами. Самое большое внимание мы уделили уровню подготовки пилотов, тренировкам и заданиям на соревнованиях. По моему мнению, наши спортсмены стали показывать более высокие результаты.

Отдельно мы занимались вопросом спортивной дисциплины, внешнего вида участников, знакомили пилотов с регламентом и правилами соревнований. Есть те, кто считает это лишним, не хочет выполнять требования, но большинство участников с нами все-таки согласны. В следующем году планируем сделать акцент на близком парном дрифте».

На этом сезон дрифта во Владивостоке пока не заканчивается. Для участников DSL до наступления холодов продолжаются тренировки с прежним графиком: во вторник, среду и воскресенье. Также в конце октября планируется большей праздник дрифта, в котором примут участие пилоты «РДС-Восток» и DSL.

Уже 10 и 11 октября на «Примринге» состоится шестой этап «РДС-Восток», который завершит сезон соревнований по дрифту. Самые сильные пилоты Дальнего Востока сразятся за чемпионский титул. Купить билеты можно на VL.ru.

Результаты четвертого этапа Drift Street Legal

Класс Light:

1 место — Алексей Передерей;
2 место — Иван Волобуев;
3 место — Илья Миронич.

Класс Pro:

1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Крылов;
3 место — Виталий Кулешов.

Результаты чемпионата Drift Street Legal 2015

Класс Light:

1 место — Кирилл Толcтопятов;
2 место — Алексей Маркин;
3 место — Валерия Маковозова.

Класс Pro:

1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Крылов;
3 место — Александр Рогачев.

Volkswagen приостановил продажи дизельных моделей в США. На фоне экологического скандала акции концерна упали на 20%

«Чистый дизель TDI» — один из главных слоганов VW в США. «Чистый дизель TDI» — один из главных слоганов VW в США.

Руководство концерна Volkswagen распорядилось приостановить продажи оставшихся в запасе у дилеров дизельных моделей Beetle, Passat и Jetta. Об этом сообщает агентство Reuters.

В конце минувшей недели концерн уличили в подтасовке результатов экологических тестов — программное обеспечение на дизельных моделях VW «душило» двигатели только непосредственно во время испытаний в Агентстве по охране окружающей среды. В процессе езды никакие экологические ограничения не действовали, в результате чего количество вредных выбросов на дизельных VW и Audi превышало допустимые значения в 10-40 раз.

По данным информагентств, все решения относительно настроек контроля за количеством выбросов принимаются непосредственно в штаб-квартире компании в немецком Вольфсбурге, а не в отдельных представительствах.

Сертификация моделей VW 2016 года находится под вопросом. Компании может грозить штраф в размере рекордных $18 млрд — по $37,5 тысячи за каждый не отвечавший требованиям, но реализованный автомобиль. На долю таких машин приходится почти четверть от общего количества продаж. «Чистый дизель TDI» — один из главных слоганов VW в США.

Кроме того, на фоне скандала в США акции концерна упали 20% — рекордное разовое значение в истории автопроизводителя.

Свершилось! Toyota представила новое поколение гибрида Prius

Вечером 8 сентября в Лас-Вегасе прошла презентация нового, четвертого поколения гибрида Toyota Prius. К сожалению, Тойота не стала сразу раскрывать все карты, оставив в тайне самые интересные характеристики автомобиля (видимо, ими поделятся на дебюте Приуса в рамках Франкфуртского автосалона), так что придется еще недельку подождать до новых подробностей.

Что мы имеем на сегодня. Уже не секрет, Prius во многом унаследовал стиль водородомобиля Toyota Mirai. По размерам до него, конечно, не дотянул, но неплохо подрос в длину и немного в ширину:

Длина 4540 мм (+60 мм в сравнении с прошлым поколением)
Ширина 1760 мм (+15 мм)
Высота 1470 мм (−20 мм)
Колесная база 2700 мм (±0 мм)

Приус стал первой глобальной моделью бренда, построенной на новой платформе TNGA. Это дало выигрыш в жесткости кузова (на 60%), плюс автомобиль получил более низкий центр тяжести (в том числе благодаря низко расположенной силовой установке).

Про силовую установку Toyota пока что не опубликовала практически никакой полезной информации. Ее тепловой КПД обещает стать самым высоким в мире — более 40%, но точных данных по расходу топлива нет. Хотя в рамках пресс-конференции вроде как были подтверждены сделанные ранее заявления о том, что эффективность расхода повысится на 10%. Зато известно, что батарея по-прежнему никель-металл-гидридная: она стала более компактной и надежной, быстрее заряжается.

Продажи нового Toyota Prius стартуют в Японии в конце года.

Honda привезет в Токио очередной водородный концепт-кар

Прототип получил название FCV. Можно предположить, что машина представляет собой более близкую к серии эволюцию концепт-кара Honda FCEV, который Хонда показала уже в двух «редакциях» в 2014 и 2013 годах. Прототип получил название FCV. Можно предположить, что машина представляет собой более близкую к серии эволюцию концепт-кара Honda FCEV, который Хонда показала уже в двух «редакциях» в 2014 и 2013 годах.

Компания Honda анонсировала премьеру очередного водородного концепт-кара, которая состоится на автосалоне в Токио в конце октября.

Прототип получил название FCV. Можно предположить, что машина представляет собой более близкую к серии эволюцию концепт-кара Honda FCEV, который Хонда показала уже в двух «редакциях» в 2014 и 2013 годах. Производственная версия FCEV может стать заменой водородной модели Honda FCX Clarity, выпускавшейся с 2008 по 2014 годы.

Технические параметры нового прототипа также воспроизводят характеристики прежнего — машина рассчитана на перевозку пятерых пассажиров и способна преодолеть около 700 км без дозаправки. Судя по пресс-релизу, автомобиль приводят в движение как минимум два электромотора.

Салон машины получил декоративные металлические вставки, а также отделку из кожи и дерева. В центральной консоли расположен крупный дисплей мультимедийной системы. Другие характеристики Honda FCV станут известны ближе к дате премьеры.

Добавим, что кроме водородного концепта Хонда также привезет в Токио гибридную версию минивэна Odyssey, несколько перспективных концепт-каров Wander (микрокар и четырехколесный скутер), а также трайк Neowing и скутер EV-Cub. Изображений последних двух прототипов пока нет.

Спрос на автомобильные кредиты в РФ за год снизился, но их размер и просрочка выплат продолжают расти

Вместе с сокращением числа выданных кредитов растет их средний размер. В частности, в июле он составлял 535,5 тысячи рублей, а в сентябре — уже 578,6 тысячи рублей. Вместе с сокращением числа выданных кредитов растет их средний размер. В частности, в июле он составлял 535,5 тысячи рублей, а в сентябре — уже 578,6 тысячи рублей.

В третьем квартале 2015 года доля проданных в кредит автомобилей на общем фоне сократилась до 37% — еще во втором квартале текущего года этот показатель составил 41% (в 2014 году — 40,5%, а в 2013 — 48%).

Как сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), с июля по сентябрь было выдано 135,5 тысячи новых автокредитов, что на 34% меньше показателя аналогичного периода в 2014 году. Тем не менее, по сравнению со вторым кварталом 2015 года количество кредитов выросло на 1,87% (+2500).

Отмечается, что падение кредитования почти соответствует сокращению объема продаж автомобилей — в третьем квартале 2014 года реализовано 524,3 тысячи машин, а в такой же период 2015 года — на 29,5% меньше.

НБКИ сообщает, что вместе с сокращением числа выданных кредитов растет их средний размер. В частности, в июле он составлял 535,5 тысячи рублей, а в сентябре — уже 578,6 тысячи рублей.

«Доля кредитных автомобилей в структуре автопродаж постепенно снижается, что свидетельствует не только об ухудшении покупательной способности населения, но и о более внимательном “отборе” заемщиков со стороны банков,» — считает гендиректор НБКИ Александр Викулин.

Кроме того, растет объем просроченных задолженностей. С начала года этот показатель увеличился с 6,9% до 8,3% в июле, но сейчас рост замедлился — к началу октября прибавка составила 0,1 процентных пункта.