Правительство утвердило программу льготного автолизинга

По словам главы ведомства Дениса Мантурова, лизинг — новая мера стимулирования спроса Эта схема подразумевает аренду автомобиля с последующей возможность выкупа вместо полного приобретения машины в кредит. По словам главы ведомства Дениса Мантурова, лизинг — новая мера стимулирования спроса Эта схема подразумевает аренду автомобиля с последующей возможность выкупа вместо полного приобретения машины в кредит.

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому Минпромторг обеспечит лизинговым компаниям субсидии в размере предоставленных ими скидок по уплате авансового платежа по договорам лизинга автотранспортных средств, заключенным с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями. Об этом сообщает официальный сайт Минпромторга.

По словам главы ведомства Дениса Мантурова, лизинг — новая мера стимулирования спроса Эта схема подразумевает аренду автомобиля с последующей возможность выкупа вместо полного приобретения машины в кредит.

Одобренная правительством программа льготного лизинга предусматривает предоставление физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям автомобилей различных категорий в лизинг со скидкой на уплату авансового платежа в размере до 10% стоимости машины с последующим возмещением выпадающих доходов лизинговых организаций за счет средств федерального бюджета.

«Традиционно в России лизингом пользуются юридические лица. Теперь и население сможет убедиться, что не покупать машину, а пользоваться ею два-три года, потом менять — это выгодно. Благодаря новой программе мы рассчитываем дополнительно продать в 2015 году 16 тыс. автомобилей, в том числе: 10 тыс. легковых, 5,4 тыс. грузовых и 600 автобусов», — считает Мантуров.

По словам министра, о намерении участвовать в программе направили 44 российские лизинговые организации. 33 из них уже предоставили необходимые документы для заключения с Минпромторгом России договора о предоставлении субсидии. Полный список организаций-участников появится на сайте ведомства в разделе «Перечни и реестры».

ROSSKO предлагает жителям Хабаровска новинки автохимии NGN

Весна для автомобилистов — это особенное время. Время, когда стоит всерьез задуматься о внешнем и внутреннем состоянии своего «железного коня», проявить о нем особенную заботу. Опытные автовладельцы знают, что нормальное функционирование машины и ее идеальный внешний вид невозможны без качественной автохимии. Поэтому, в большинстве случаев, отдают предпочтение тем продуктам, которые давно зарекомендовали себя как на российском, так и на зарубежном рынках.

Одна из крупнейших российских фирм на рынке автозапчастей — компания ROSSKO предлагает хабаровским автовладельцам новинки автохимии NGN, произведенной в Бельгии и Нидерландах, и отвечающей самым высоким требованиям.  Ведь продукт производят на заводах, оснащенных по последнему слову техники и работающих с передовыми мировыми автомобильными брендами. Продукция NGN представлена широкой гаммой смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей (13 разновидностей) и включает в себя моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, антифризы, тормозную жидкость, пластичные смазки, а также уникальные жидкости для автоматических коробок передач и вариаторов. Особое внимание стоит обратить на такой продукт, как очиститель салона Cockpit cleaner. В условиях, когда пыль и грязь на улицах стали практически нормой жизни, очень важно иметь под рукой средство, которое придаст обрабатываемой поверхности глянцевый и антипылевой эффект. Впрочем, и остальные продукты заслуживают не меньшего внимания.

Качество продукции NGN подтверждено многолетней эксплуатацией зарубежными и российскими автомобилистами. Многие автомобилисты выбирают автохимию NGN еще и потому, что она производится из экологичного сырья.

Компания ROSSKO, которая является крупнейшим дистрибьютором автохимии NGN, рада предложить автолюбителям всю линейку продукции. И сообщает также о ее скором расширении — с 13 до 50 наименований до конца года. Цены приятно порадуют клиентов, поскольку прямые поставки с заводов-производителей позволяют делать продукцию NGN доступной для широкого круга потребителей. Кроме того, новинки NGN появляются в компании ROSSKO быстро, что является несомненным плюсом.

Заказать автохимию NGN можно через официальный сайт компании  ROSSKO. Доставка товара по Хабаровску для СТО и оптовиков бесплатна и осуществляется в течение одних суток.

Компания ROSSKO один из крупнейших участников российского рынка автозапчастей с 1997г, член ассоциации крупнейших дистрибьюторов GROUPAUTO Russia с 2003, и имеющая более 30 региональных подразделений,  настроена на долгосрочное, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми участниками рынка автозапчастей и готова предложить широкий ассортимент по товарным группам: подвеска, рулевое управление, тормозная система, система зажигания, системы охлаждения, питания и фильтрации, масла, автохимия и многое другое. Компания обеспечивает бесплатную и оперативную доставку, гарантированное качество.

Rossko Хабаровск:

8 (4212) 200-138
8 (4212) 200-139

Сайт: khv.rossko.ru

Адрес: Хабаровск ул. Целинная, 8 В 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Новые прототипы BMW: водородомобиль i8 и «копейка» с системой впрыска воды

Водородный i8 получил специальное оформление кузова, отличающееся от серийной версии. Водородный i8 получил специальное оформление кузова, отличающееся от серийной версии.

Компания BMW презентовала несколько перспективных прототипов в рамках конференции BMW Innovation Days 2015.

Первым из них стали купе i8 и хэтчбек 5-Series GT, которые оснащены 245-сильными водородными силовыми установками на топливных ячейках, разработанных при содействии Тойоты.

Автомобили приводятся в движение благодаря электроэнергии, вырабатываемой в результате химической реакции между кислородом и водородом, который хранится в баке между передней и задней осями под давлением в 700 бар. Ориентировочный запас хода на одной заправке — около 500 км. Отметим, что водородный i8 получил специальное оформление кузова, отличающееся от серийной версии.

Компания также представила свой первый гибрид с поперечно расположенным двигателем, построенный на базе компактвэна 2-Series Active Tourer. Машина оснащена 136-сильным ДВС, высоковольтным генератором и 78-сильным электромотором, вращающим задние колеса.

Силовая установка аналогична гибридному купе i8 с той разницей, что у компактвэна ДВС расположен спереди. До «сотни» экспериментальный 2-Series Active Tourer разгоняется за 6,5 секунды. Заявленный расход — два литра горючего на 100 км пути.

Последний прототип — хэтчбек 1-Series с 218-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Автомобиль оборудован системой подачи воды в накопительную камеру впускного коллектора, которая снижает температуру в цилиндрах.

Эта схема позволяет избежать необходимости в подаче дополнительного топлива при высокой загрузке мотора, повысить эффективность турбонаддува и сократить расход топлива. Аналогичная система была ранее показана на примере пейс-кара BMW M4 для гонок Moto GP, но первый прототип оснащался дополнительным резервуаром для жидкости, тогда как новый концепт работает за счет конденсата, полученного из кондиционера.

Глава VW в США: «Мы полностью облажались»

Все началось с того, что надзорные органы в США потребовали от Volkswagen объяснений по поводу расхождений в результатах тестов дизелей и реальных показателей. Информация компании показалась неубедительной, после чего концерну дали понять, что модели 2016 года не получат сертификат, пока представители VW не расскажут, что на самом деле происходит. Все началось с того, что надзорные органы в США потребовали от Volkswagen объяснений по поводу расхождений в результатах тестов дизелей и реальных показателей. Информация компании показалась неубедительной, после чего концерну дали понять, что модели 2016 года не получат сертификат, пока представители VW не расскажут, что на самом деле происходит.

Концерн Volkswagen оказался в центре экологического скандала — в начале недели представители компании признали, что популярные модели с дизельными моторами 2.0 TDI были оснащены системами обхода тестов на количество вредных выбросов.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) первым заявило о ситуации с VW, вскоре к разбирательству подключился американский Минюст, которые завел уголовное дело. Позже стало известно, что власти Германии и Южной Кореи начнут собственное расследование в отношении VW.

Все началось с того, что надзорные органы в США потребовали от Volkswagen объяснений по поводу расхождений в результатах тестов дизелей и реальных показателей. Информация компании показалась неубедительной, после чего концерну дали понять, что модели 2016 года не получат сертификат, пока представители VW не расскажут, что на самом деле происходит.

В конечном счете Фольксвагену пришлось раскрыть все карты — компания призналась, что дизельные автомобили 2009-2015 модельных годов оснащены обходными устройствами, которые «душили» двигатель для соответствия экологическим требованиям только во время соответствующих тестов — электроника сама выявляла такие ситуации. К примеру, определенное сочетание скорости вращения колес и количество поворотов руля указывало на то, что машина стоит на динамометре, а не едет по дороге.

В повседневном режиме экологические ограничители не действовали и количество выбросов оксида азота превышало нормы в 10-40 раз в зависимости от модели. В данном случае речь идет об оснащенных моторами 2.0 TDI (кодовое обозначение EA 189) автомобилях Beetle, Golf, Jetta, Passat и Audi A3. Сейчас СМИ пишут о грядущей проверке и других дизельных моторов концерна на соответствие нормам.

Еще в момент своего первого появления в 2009 году мотор 2.0 TDI привлек много внимания со стороны представителей автоиндустрии — никому, кроме VW, не удавалось совместить высокую мощность с низким расходом, при этом сохранив допустимые законом показатели выброса без применения фильтра с мочевиной.

«Обманная» система позволила VW продавать машины с мощными дизельными моторами и низким расходом топлива, оставаясь в рамках закона. В независимых тестах Фольксвагены с TDI демонстрировали удивительную топливную эффективность — машины проезжали на одном галлоне солярки расстояние на 12% больше заявленных федеральными ведомствами показателей.

Ситуация продолжает развиваться. Известно, что VW ожидают серьезные санкции и кадровые перестановки — пока речь идет о штрафе в $37,5 тысячи за каждую из 482 тысяч проданных в США дизельных машин (около $18 млрд в сумме). Деловые СМИ сообщают, что скандал может стоить поста нынешнему главе концерна Мартину Винтеркорну, который недавно опубликовал видеообращение и попросил прощения за случившееся.

Глава VW в США Майкл Хорн охарактеризовал ситуацию еще проще. «Мы полностью облажались. — сказал топ-менеджер. — Теперь нужно исправить ситуацию и найти понимание у правительства, общественности, наших клиентов и дилеров». С момента начала скандала акции концерна подешевели почти на 40%. Капитализация VW за несколько дней снизилась на $14,5 млрд.

Компания уже заявила о намерениях отозвать все 11 миллионов автомобилей с потенциально «грязными» дизелями, на что потребуется около $7,2 млрд. Только в США отказ от установки фильтрующих элементов на основе мочевины сэкономил компании около $200 млн — по $400 за одну машину.

Теперь VW стоит перед выбором — оснастить все отзываемые машины фильтрами с мочевиной за свой счет или включить электронные ограничители, которые снизят мощность машин и увеличат расход, уменьшив таким образом главные преимущества дизелей Фольксвагена в глазах потребителей.

Дополнение. Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн официально подал в отставку. «Фольксвагену нужно начать сначала. Своим уходом я освобожу путь для нового старта», — сказал он.

Топ-менеджер добавил, что шокирован событиями нескольких последних дней. По его словам, он не ожидал, что нарушения могли иметь такой большой масштаб.

Авторынок Хабаровска в августе: скачок курса доллара спровоцировал покупательную активность

Август ознаменовался легким подъемом продаж легковых автомобилей за весь летний период. Связано это с повышением курса доллара и, соответственно, обвалом рубля. Народ активизировался и это очень радует. Август ознаменовался легким подъемом продаж легковых автомобилей за весь летний период. Связано это с повышением курса доллара и, соответственно, обвалом рубля. Народ активизировался и это очень радует.

Последний месяц лета август на рынке прошел спокойно, даже чересчур. Покупателей было катастрофически мало — и в течение рабочей недели, и в выходные дни.

Ассортимент авто был широк: от дорогих внедорожников свежих годов до относительно недорогих малолитражек с пробегом.

Август ознаменовался легким подъемом продаж легковых автомобилей за весь летний период. Связано это с повышением курса доллара и, соответственно, обвалом рубля. Народ активизировался и это очень радует.
 
Возможно, причиной является отсутствие завоза свежих автомобилей — люди боятся повышения цен на имеющиеся. Хотя дачный сезон в самом разгаре, а спрос на универсалы Corolla, Liberty и Wingroad еще остаётся очень актуальным.

Новых моделей не появилось по причине отсутствия завоза и нестабильного курса валюты. На площадках авторынка заметно прибавилось пробежных автомобилей, а вот машин без пробега, наоборот, стало меньше.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Nissan Wingroad 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
185 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Suzuki Every 2010 г.
с пробегом
бензин
автомат
передний
255 000 руб.
 
Toyota Allion 2002 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
380 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Nissan Terrano 1995 г.
с пробегом
2,7 л
дизель
автомат
4WD
420 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Toyota Wish 2010 г.
без пробега
1,8 л
бензин
автомат
передний
687 000 руб.
 
Lexus ES350 2007 г.
с пробегом
3,5 л
бензин
автомат
передний
690 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Хабаровска
в диапазоне от 1 000 000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2012 г.
без пробега
2,7 л
бензин
автомат
4WD
2 150 000 руб.
 
Toyota Harrier 2014 г.
Новый автомобиль
2,0 л
бензин
автомат
4WD
2 480 000 руб.
 

Объявления на авторынке на Монтажной

Цены на машины в Хабаровске — все объявления

 

Дрифт-битва Asia Pacific D1 Primring Grand Prix: пилоты из России, Японии, Китая и Таиланда борются за победу на «Приморском кольце»

Японский пилот Акинори Уцуми, команда RC926 with TOYO TIRES. Японский пилот Акинори Уцуми, команда RC926 with TOYO TIRES.

В эти выходные на СТК «Приморское кольцо» во Владивостоке проходят крупнейшие в России соревнования по дрифту D1Asia Pacific PrimRing GP, в которых принимают участие 39 российских и 9 иностранных пилотов. Среди гостей спортсмены из Японии, Таиланда и Китая.

Состязания проходят в три этапа: в пятницу была квалификация, в субботу проходят парные заезды лучших 32 российских пилотов из вчерашней квалификации. По завершении парных заездов начнётся «одиночное катание» лучших 16 россиян (8 из них лучше всех прошли квалификацию в пятницу и ещё 8 — победители в парных заездов в субботу), в котором вместе с ними примут участие 9 иностранных гостей. В конце субботы по итогам парных заездов и одиночных проходов трассы будет сформирован итоговый ТОП-24, пилоты которого в воскресенье поборятся за звание лучшего дрифтера в D1Asia Pacific PrimRing GP в парных заездах. Результаты каждого пилота складываются из суммы очков, которые он получает во время заездов.

На данный момент (11:00 по Мск) завершились состязания в парных заездах лучших 32 пилотов из России. Вот имена победилей, которые прошли во второй круг субботних соревнований — одиночные заезды: 

1. Александр Булычев из Владивостока (№3) на Nissan Silvia S13
2. Макар Черныш из Благовещенска (№29) на Toyota Chaser JZX100
3. Максим Седых из Владивостока (№24) на автомобиле Nissan Silvia S15
4. Дмитрий Ермохин из Красноярска (№8) на Nissan Silvia S15
5. Олег Денисевич из Дальнегорска (№19) на Nissan 180SX
6. Евгений Лосев из Иркутска (№14) на Toyota Mark II
7. Евгений Панченко из Владивостока (№15) на Toyota GT86
8. Иван Куренбин из Санкт-Петербурга (№35) на Mazda RX-7

С ними будут состязаться лучше 8 пилотов из квалификации первого дня:

1. Тецуя Хибино из Артема* (№32) на Toyota Supra 
2. Илья Федоров из Владивостока (№18) на Nissan Silvia S13
3. Дамир Идиятулин из Красноярска (№4) на Toyota Altezza
4. Георгий Чивчан из Красноярска (№1) на Nissan Silvia S15
5. Андрей Песегов из Москвы (№34)  на Nissan Skyline
6. Дмитрий Семенюк из Владивостока (№38) на Nissan 180SX
7. Александр Савочкин из Владивостока (№9) на Toyota Mark II 
8. Армен Арутюнян из Новосибирска (№2) на Nissan Silvia S15
* — японский дрифтер, выступающий за команду Приморского Кольца.

А также 9 иностранных пилотов:

№81 – Дайго Сайто, команда FAT FIVE RACING (Япония. Toyota Mark II JZX10)
№82 – Масато Кавабата, команда Team TOYO TIRES DRIFT TRUST RACING (Япония. Nissan GTR)
№83 – Куниаки Такахаси, команда GOOD YEAR Racing with Toptool (Япония. Toyota Mark II )
№84 – Акинори Уцуми, команда RC926 with TOYO TIRES (Япония. Nissan Silvia S13)
№85 – Цуёси Тэдзука, команда GOOD YEAR Racing with BeeR (Япония. Toyota Mark II JZX100,)
№86 – Ёсинори Когучи, команда Team UP GARAGE with DRoo-P (Япония. Toyota Sprinter Trueno)
№87 – Дайчапон Тоингчароен, команда KRATINGDAENG Racing (Таиланд. Nissan Skyline)
№88 – Сак Нана, команда KRATINGDAENG Racing (Таиланд. Nissan Silvia S15)
№89 – Чжан Шаохуа, команда GOODRIDE DRIFTING CHINA (Китай. Nissan Silvia S15)

Обновление (12:00 по Мск)

В конце второго дня соревнований прошли одиночные заезды «Тансо», в которых приняли участие все перечисленные выше спортсмены. Лучше всех проехал Масато Кавабато, навбравший 101,8 балла, а на втором месте расположился красноярец Дамир Идиятулин (101,55 балла). К сожалению, на последнем месте оказался россиянин Илья Федоров, который в финальный этап не проходит. Смотрите все результаты «Тансо».

Запись субботних состязаний:


 

Компания BMW выпустила гибриды на базе компактвэна 2-Series и обновленной «трешки»

Гибрид 2-Series Active Tourer с индексом 225xe оснащен 224-сильной установкой, состоящей из установленного спереди 1,5-литрового ДВС (134 л.с. и 220 Нм) и электромотора (88 л.с.) на задней оси. Благодаря этой конфигурации водитель может переключаться между несколькими режимами привода — передний, задний или полный. Гибрид 2-Series Active Tourer с индексом 225xe оснащен 224-сильной установкой, состоящей из установленного спереди 1,5-литрового ДВС (134 л.с. и 220 Нм) и электромотора (88 л.с.) на задней оси. Благодаря этой конфигурации водитель может переключаться между несколькими режимами привода — передний, задний или полный.

Компания BMW опубликовала подробности о гибридных версиях двух своих моделей — компактвэна 2-Series Active Tourer и семейства 3-Series. Обе машины покажут во Франкфурте 15 сентября.

Гибрид 2-Series Active Tourer с индексом 225xe оснащен 224-сильной установкой, состоящей из установленного спереди 1,5-литрового ДВС (134 л.с. и 220 Нм) и электромотора (88 л.с.) на задней оси. Благодаря этой конфигурации водитель может переключаться между несколькими режимами привода — передний, задний или полный.

При активации полного привода компактвэн 225xe способен ускориться до «сотни» за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 202 км/ч.

Автомобиль также оснащен блоком литий-ионных аккумуляторов, которых хватит на 41 км пути в полностью электрическом режиме. Зарядить батареи можно за счет рекуперации энергии торможения или от домашней розетки за 3 часа 15 минут. Если приобрести специальное устройство, то потребуется на час меньше времени.

В комбинированном режиме машина тратит около двух литров бензина на 100 км пути. В Европе новинку можно будет приобрести по цене от 37 800 евро (2,8 млн рублей).

Гибридная «трешка» 330е оснащается 252-сильной установкой. В ее состав входит двухлитровый ДВС с турбонаддувом мощностью 184 л.с., а также электромотор мощностью 88 л.с и аккумулятор, расположенный в багажнике (емкость сократится на 90 литров — до 390 литров).

Разгон до 100 км/ч займет у автомобиля 6,1 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч. Смешанный расход на «сотню» колеблется от 1,9 до 2,1 литра бензина. В полностью электрическом режиме автомобиль сможет преодолеть расстояние в 40 км при скорости не более 120 км/ч. Цена новинки пока не сообщается.

Третий этап РДС Восток получит новое направление

В ближайшие выходные, 6 и 7 июня, в пригороде Владивостока пройдёт третий этап чемпионата Российской Дрифт Серии Восток. Организаторы уверяют: этап станет очень интересным, ведь на этот раз изменится не только схема трассы, но и направление движения. Соревнование пройдёт на «Приморском кольце», в нём примут участие пилоты из Владивостока, Дальнегорска, Благовещенска, Хабаровска и Японии.

«На этом этапе мы изменили задание — пилоты поедут по часовой стрелке, — говорит Дмитрий Семенюк, один из организаторов мероприятия и главный судья РДС Восток. — Два этапа мы ездили по старой, прошлогодней схеме. Так поступили, чтобы после зимы и длительного перерыва в тренировках ребята привыкли, вкатались. А теперь уже мы решили, что пора двигаться к чему-то новому».

Стоит отметить, что зрителям Дальнего Востока повезло: сейчас в распоряжении у организаторов РДС Восток две площадки — в Хабаровске и Владивостоке, и обе позволяют сделать практически любую конфигурацию трассы. Зрителям некоторых регионов, по мнению пилота Константина Авшарова, повезло меньше: «Тем и интересен дрифт на площадке — здесь можно менять схему и конфигурацию трассы. В Сибири, например, на «Красном кольце» с этим проблема — всего три конфигурации, и народ уже, что называется, «наелся» ею. Четвертый год кататься «туда-обратно» не интересно. Площадку нужно менять, и даже не столько для гонщиков, сколько для зрителей, ведь мы катаемся для них. Мы, пилоты, проедем пару раз по новой трассе и, думаю, всё будет нормально. Но для зрителей элементы будут выглядеть по-другому — это хорошо». Добавим, что Константин выступит во Владивостоке после соревнования в Новосибирске — 23 и 24 мая Авшаров принял участие в первом этапе РДС Сибирь.

В дальневосточном чемпионате традиционно принимают участие порядка двух десятков пилотов. В этом году серьёзное противостояние наметилось не только в личном, но и в командном зачёте. После двух этапов лидером личного зачёта является японец Тецуя Хибино, за ним идёт Константин Авшаров, а замыкает тройку Олег Денисевич. На первой строчке командного зачёта сейчас стоит «Сумотори-Автопорт» (пилоты Тецуя Хибино и Илья Фёдоров), в затылок команде-лидеру дышит Yokohama GrandRacer, в стане которой сильнейшие пилоты Олег Денисевич, Екатерина Седых и Александр Савочкин.

Третий этап РДС Восток состоится 6 и 7 июня на «Приморском колцье». Напомним, в субботу 6 июня пройдёт квалификация, начало в 16:00, парные заезды и шоу начнутся 7 июня в 14:00. Билеты в продаже на сайте VL.ru. Подробности на rdsvostok.ru.

На улицах Омска с 17 августа начнется установка новых дорожных знаков

В основном это знаки, запрещающие въезд, стоянку, остановку и поворот. В основном это знаки, запрещающие въезд, стоянку, остановку и поворот.

В Омске с 17 августа начнется установка новых дорожных знаков. Эта работа будет проведена в целях оптимизации движения транспорта, обеспечения его бесперебойности, а также для безопасности дорожного движения, сообщила сегодня пресс-служба мэрии.

«Новые дорожные знаки будут установлены в рамках соответствующего муниципального контракта между департаментом транспорта и муниципальным предприятием города Омска «Транссигнал», — пояснил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации города Александр Данилко. — Установка знаков начнется с 17 августа. Участникам дорожного движения следует заранее принять это во внимание».

Новые дорожные знаки будут установлены по следующим адресам:

— по улице Торговой (на участке дороги от улицы О. Кошевого до улицы Бетховена) — дорожные знаки 3.28 «Стоянка запрещена»;

— по улице Бетховена (на участках дороги в районе остановки общественного транспорта «Администрация Кировского округа Омска» и от строения 33/4 до улицы Торговой) — дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена»;

— по улице 3-й Ледорезной (на участке дороги от улицы 1-й Затонской до улицы 2-й Затонской) — дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена»;

— по улице Степанца (в пересечении с въездом на парковку магазина «Магнит») — дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

— на въезде к школе №63 (улица Энтузиастов, 11-б) — дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена»;

— на въезде к строению №6 по улице Чернышевского — дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена»;

— на разделительной полосе перекрестка улицы Нефтезаводской и проспекта Губкина — дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»;

— по улице Потанина в районе дома №60 — дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена».

На строительство двух важных для Кузбасса дорог выделили 377 млн рублей

Средства пойдут на продолжение строительства кузбасского автобана и на обход поселка Каз. Средства пойдут на продолжение строительства кузбасского автобана и на обход поселка Каз.

377 млн рублей направлено из бюджета Кемеровской области на продолжение строительства двух автомагистралей. Как сообщает пресс-служба администрации региона, из них 240 млн рублей выделены на третий участок автодороги «Кемерово — Ленинск-Кузнецкий», 137 млн рублей — на автодорогу в обход п. Каз.

Как подчеркнул губернатор Аман Тулеев, по автомобильным дорогам Кузбасса ежегодно перевозится почти 730 млн тонн грузов, а это каждая седьмая тонна общероссийского грузопотока. «Но, в первую очередь, иметь хорошие дороги — это обеспечивать качество жизни наших людей, их комфорт и безопасность», — отметил глава региона.

С 2005 года главным объектом для кузбасских дорожников является автобан Кемерово — Ленинск-Кузнецкий. Эта автомагистраль является частью трассы, которая связывает два самых крупных города Кузбасса — областной центр и Новокузнецк. В районе ее пролегания живут и работают более 80% населения региона. Именно здесь расположен основной промышленный потенциал Кузбасса. Поэтому автотрасса является одной из самых напряженных в регионе, особенно на участке «Кемерово — Ленинск-Кузнецкий». Каждые сутки по нему проходит в среднем по 21 тыс. автомобилей, что в пять раз больше, чем на других дорогах области.

Продолжается строительство обхода пос. Каз на автодороге Кузедеево — Мундыбаш — Таштагол. По проекту необходимо построить участок протяженностью 14,5 км. Сегодня уже построен мост через реку Алзынь, заканчивается строительство путепровода через железную дорогу. Ввод дороги запланирован на 2016 год. Обход пос. Каз повысит пропускную способность автомобильной дороги и обеспечит безопасность дорожного движения, сократит время в пути, снизит уровень негативного воздействия транспорта на жителей поселка.

Также 15 млн рублей направлено на приобретение противогололедных материалов для содержания муниципальных автодорог в зимних условиях.