Toyota отзовет более 1600 минивэнов Alphard и кроссоверов Lexus NX в России

Причиной отзыва стала вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). Причиной отзыва стала вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Российское представительство компании Toyota уведомило Росстандарт о проведении отзывной кампании.

Сервис потребуется в общей сложности 1642 автомобилям, в число которых вошли минивэны Toyota Alphard (23 машины), а также кроссоверы Lexus NX200 (1153) и Lexus NX200t (466). Отзыв касается машин, реализованных в период с 3 февраля 2015 года по настоящее время.

Причиной отзыва стала вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). «При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении», — говорится в сообщении компании.

Владельцев автомобилей, которым потребуется визит к дилеру, компания уведомит по телефону или при помощи информационных писем. При визите на сервис будет проведена проверка номера актуатора АБС и его замена в случае необходимости.

Отметим, что владельцы перечисленных Тойотой машин могут сами проверить необходимость визита к дилеру на официальном сайте автопроизводителя.

С начале 2015 года компания Toyota уже отзывала в России 100 тысяч седанов Camry и около 4 тысяч кроссоверов Highlander.

WTCC на трассе Словакиа Ринг: Lada продолжает укреплять свои позиции

Состоявшийся на прошедших выходных на автодроме Словакиа Ринг шестой этап чемпионата по мировому турингу принес команде Lada Sport Rosneft хорошие новости, но и выявил некоторые слабости. Состоявшийся на прошедших выходных на автодроме Словакиа Ринг шестой этап чемпионата по мировому турингу принес команде Lada Sport Rosneft хорошие новости, но и выявил некоторые слабости.

Первое лучшее время в свободной практике, затем все три Lada Vesta во втором секторе квалификации Q2, и две из них — в Q3. Казалось бы, WTCC наконец покорился ярко-желтым российским автомобилям. Но все было бы слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. Успех, которого добился на подмосковном автодроме Moscow Raceway британец Роб Хафф, поднявшись на вторую ступеньку пьедестала две недели назад, мы повторить пока не смогли. Но плохо ли это? Или наша команда развивается поступательно, и через некоторое время мы сможем рассчитывать не только на стабильные результаты в первой десятке позади ситроенов, но и на нечто большее?

Состоявшийся на прошедших выходных на автодроме Словакиа Ринг шестой этап чемпионата по мировому турингу принес команде Lada Sport Rosneft хорошие новости, но и выявил некоторые слабости. О том, что российская команда наконец-то «нашла скорость», мы писали еще после того как Lada поехала на германском этапе на трассе Нюрбургринг и продемонстрировала первые неплохие результаты.

Теперь, по словам руководителя команды Виктора Шаповалова, машину предстоит «научить» стартовать. Когда на старте второй гонки Йап ван Лаген провалился с поула на шестую позицию, хотелось обвинить пилота, который «потерял» такой шанс. Однако Виктор Шаповалов объяснил, что ван Лаген не виноват:
    
— Это чисто техническая проблема нашего автомобиля, который пока не может осуществить быстрый старт. Если у Роба Хаффа, благодаря его опыту в WTCC, это периодически получается, то оба наших новых голландских пилота пока только стараются с этой задачей справиться. Нам надо работать над стартовой программой и решать эту проблему.
    
Виктор рассказал о том, что в течение двух-трех недель будет готова четвертая Lada Vesta, которая станет своеобразным подопытным кроликом: на ней будут отрабатываться все болезни и слабые места, выявленные на трех других автомобилях. Таким образом команда надеется быстрее решить имеющиеся технические проблемы, и, возможно, уже в следующем году вступить в борьбу за титул.

Пусть на этот раз и не в гонке, но Lada Sport заметно прогрессирует. Появление двух из трех машин в пятерке времен по результатам квалификации Роб Хафф назвал самым ярким событием минувшего уикэнда.

На стартовой решетке первой гонки после квалификации российские автомобили расположились на четвертом, пятом и десятом местах соответственно. После старта британец Роб Хафф сумел удержать четвертое место до самого финиша. Тем не менее было видно, как дистанция между тремя ситроенами и Вестой Хаффа постепенно увеличивается. Ситроены пока не просто остаются быстрее, они быстрее с 60 кг дополнительного весового гандикапа, который по регламенту получает победитель прошлого сезона.

Ники Катсбург, который стартовал с пятой позиции, в результате пропустил вперед несколько соперников, а затем примерно в середине гонки и вовсе сошел с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Йап ван Лаген также закончил гонку в боксах.

Так что из трех наших автомобилей финишировал только Йап ван Лаген: на шестом месте, заработав для команды очередные очки. На подиуме же в обеих гонках оказались автомобили Citroen, лишь поменявшись местами. Если в первой гонке на высшую ступеньку пьедестала поднялся Иван Мюллер, Себастьян Леб был третьим, а Хосе Мария Лопес, лидер чемпионата, держался посерединке, то во второй Леб и Мюллер просто поменялись местами.

Но в Lada ко всем событиям относятся позитивно. Командный дух вырос, работа проделана колоссальная, а первые результаты — налицо.

 

Toyota SAI с 99% защитой от ультрафиолета и самовосстанавливающимся покрытием кузова

11 мая в Японии представили рестайлинговую версию Toyota SAI — компактного седана среднего класса с гибридной силовой установкой.

Из новшеств Toyota особо отмечает «первые в мире» стекла, соответствующие стандарту защиты от ультрафиолета UV400. Они препятствуют попаданию в салон излучения, длина волн которого достигает 400 нанометров, в то время как ранее верхняя планка составляла только 380 нм. Таким образом, стекла задерживают свыше 99% ультрафиолета.

Кроме этого, на все автомобили нанесли специальное самовосстанавливающееся покрытие, которое «затягивает» мелкие царапины на краске. К примеру такие, которые остаются после контактной мойки кузова или после езды по пыльным участкам дороги.

Стоит также отметить появление системы помощи при старте в горку — машина теперь не будет откатываться назад. А также новые настройки подвески и рулевого управления. 

Самый доступный SAI в комплектации S стоит 3 303 818 иен (1,4 млн руб. по текущему курсу). Топовый вариант SAI G A package дороже на миллион — 4 339 637 иен (1,85 млн руб.). Все модели оснащаются фирменной гибридной системой THS II с 2,4-литровым ДВС.

ГИБДД Свердловской области предупреждает о распространении поддельных полисов ОСАГО

Их использование может обернуться для автовладельцев серьезными неприятностями. Их использование может обернуться для автовладельцев серьезными неприятностями.

Массовые случаи приобретения автомобилистами поддельных полисов ОСАГО отмечены в Свердловской области.

Как сообщила пресс-служба ГИБДД региона, за последние несколько месяцев государственные инспекторы МРЭО Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, предоставляющие услуги по регистрационным и экзаменационным действиям, выявили серию поддельных полисов ОСАГО. Некоторые автомобилисты отдали за фальшивки по 10-20 тысяч рублей. Каждый случай появления фальшивок становится предметом серьезной проверки, итогом которой почти всегда становится уголовное дело в отношении изготовителей и сбытчиков.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, ГИБДД рекомендует приобретать полисы ОСАГО в офисах страховых компаний. Не стоит пользоваться услугами сомнительных личностей, предлагающих купить страховой полис в непосредственной близости от площадки осмотра или на входе в РЭО.

Кроме того, с 2015 года практически все страховые компании страны выдают полисы ОСАГО в печатном варианте. Заполнение страхового полиса вручную осуществляется в исключительных случаях — например, при порче бланка страхового полиса или при нахождении страховщика в отдаленных местностях и невозможности подключения к сети Интернет. 

Гарантией получения настоящего полиса ОСАГО является и требование со стороны страховщика предоставить диагностическую карту из пункта техосмотра. Если при заключении договора страхования клиенту предлагают «техосмотр в подарок», это является грубейшим нарушением закона. Использование заведомо подложных документов может обернуться серьезными судебными издержками при возмещении вреда при совершении дорожно-транспортного происшествия, а также привлечением к уголовной ответственности по п. 3 ст. 327 УК РФ «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков».

Не стоит забывать и о том, что сотрудник ГИБДД имеет возможность проверить любой страховой полис и диагностическую карту по федеральным базам данных ОСАГО и единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО) за несколько секунд. 

Впрочем, автовладелец может и сам проверить полис ОСАГО на подлинность через сайт Российского союза автостраховщиков (РСА) или позвонив по телефону единой справочной службы 8-800-200-22-75.

Во Владивостоке прошли соревнования Zmeinka Time Attack для автогонщиков-любителей

На них выступили более 20 участников, разделенных на четыре класса. На них выступили более 20 участников, разделенных на четыре класса.

В воскресенье, 6 сентября, на картодроме «Змеинка» состоялись автогонки Zmeinka Time Attack. Участниками соревнований стали более 20 автогонщиков-любителей, сообщает сайт NewsVL.ru.

«Это второй этап Zmeinka Time Attack. Первая гонка состоялась в июле, третий этап соревнований должен пройти в октябре», — рассказал организатор соревнований Zmeinka Time Attack Дмитрий Белозер.

По словам Дмитрия, участниками второго этапа стали более 20 автогонщиков-любителей из Владивостока и других городов Приморья, выступающих в четырех классах: Stock, N/A, Turbo и Unlimited. В первом классе участники могут выступать на любых простых городских автомобилях. Во втором и третьем — строгое разделение: машины с атмосферными и турбированными двигателями соответственно.

Unlimited — непосредственно гоночные авто. В этом классе выступал всего один участник — Илья Аксенов. По его словам, состязаться не с соперниками, а с самим собой тоже интересно. Гонщик старается побить собственные рекорды.

Результаты соревнований:

Итог в классе Stock

1. Павел Пляс — Toyota Carina ED, E 934 АЕ
2. Евгений Старков — ВАЗ-2108, E 172 ОК.
3. Антон Колоцей — Honda CR-Z, T 495 KO.

Класс N/A

1. Андрей Четвериков — Nissan 350Z, 719.
2. Эдуард Варюха — Honda Integra Type R DC2, В 994 УР.
3. Наталья Пакина — Mazda RX-8.

Класс Turbo

1. Алексей Рончик — MMC Lancer Evo 5, М 794 АР.
2. Павел Сидоров — MMC Lancer Evo VIII, О 008 ЕО.
3. Егор Довгаль — Subaru Legacy B4 BE, O 575 EH.

В конфигураторе Теслы появился кроссовер Model X

Пока известно лишь об одной комплектации Tesla Model X под названием Signature Edition. Такая машина оснащается силовой установкой мощностью 772 л.с., в состав которой входят два электромотора (262 л.с. спереди и 510 л.с. сзади) и комплект аккумуляторов емкостью 90 киловатт-часов. Запас хода составляет 386 км. Пока известно лишь об одной комплектации Tesla Model X под названием Signature Edition. Такая машина оснащается силовой установкой мощностью 772 л.с., в состав которой входят два электромотора (262 л.с. спереди и 510 л.с. сзади) и комплект аккумуляторов емкостью 90 киловатт-часов. Запас хода составляет 386 км.

Первый электрический кроссовер компании Tesla появился в конфигураторе на официальном сайте производителя. Доступ к нему открыт только для тех клиентов, которые внесли предоплату за машину в сумме $40 000, но информация о машине просочилась в интернет.

Пока известно лишь об одной комплектации Tesla Model X под названием Signature Edition. Такая машина оснащается силовой установкой мощностью 772 л.с., в состав которой входят два электромотора (262 л.с. спереди и 510 л.с. сзади) и комплект аккумуляторов емкостью 90 киловатт-часов. Запас хода составляет 386 км.

На разгон до «сотни» машине потребуется 3,8 секунды, а с пакетом опций Ludicrous — 3,2 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

В базовое оснащение Signature Edition войдут вертикально открывающиеся двери с сенсорами, благодаря которым контакт с потолком гаража исключен, автоматический выдвижной спойлер, навигатор с отслеживанием пробок, восьмилетняя гарантия на аккумулятор и силовую установку и система превентивного торможения.

Кроме того, кроссовер получит «автопилот» с режимом самостоятельной парковки и следования по заданной полосе на трассе, интеллектуальную пневпомодвеску с функцией памятия дорог (работает за счет GPS), кожаный салон с подогревом и вентиляцией.

В качестве опций доступны «зимний» пакет с обогревом руля, стеклоочистителей и трехзонным климат-контролем, а также набор для буксировки грузов весом до 2,3 тонны.

Цена Tesla Model X в исполнении Signature Edition — от $132 000 до $144 000 (от 8,6 до 9,4 млн рублей по текущему курсу). Ожидается, что базовая версия Tesla Model X будет стоить около $70 000 (4,5 млн рублей).

Уникальный 750-сильный Феррари выставили на продажу за $1,7 млн

Мотор был построен на базе 12-цилиндрового «оппозитника» объемом 4,9 литра от серийной Тестароссы. В стандартном варианте агрегат в то время развивал 390-430 л.с., но благодаря двум турбокомпрессорам отдача выросла до 750 л.с. и 900 Нм. Мотор был построен на базе 12-цилиндрового «оппозитника» объемом 4,9 литра от серийной Тестароссы. В стандартном варианте агрегат в то время развивал 390-430 л.с., но благодаря двум турбокомпрессорам отдача выросла до 750 л.с. и 900 Нм.

Итальянский дилер экзотических автомобилей из города Маранелло выставил на продажу уникальный суперкар Ferrari Lotec Testa D'oro, существующий в единственном экземпляре.

Автомобиль был создан в конце 1980-х годов по инициативе известного итальянского дизайнера Луиджи Колани, который намеревался сделать машину, способную установить рекорд скорости на соляных озерах в американском Бонневилле.

За основу было взято серийное купе Ferrari Testarossa, дизайнер разработал ему полностью новый кузов, который отличался весьма необычной внешностью, но обладал неплохими аэродинамическими характеристиками.

Разработка двигателя была поручена компании Lotec, которая, в свою очередь, проконсультировалась у инженеров Ferrari. Мотор был построен на базе 12-цилиндрового «оппозитника» объемом 4,9 литра от серийной Тестароссы. В стандартном варианте агрегат в то время развивал 390-430 л.с., но благодаря двум турбокомпрессорам отдача выросла до 750 л.с. и 900 Нм.

В 1992 году Testa D'oro под управлением американца Майка Страсбурга установила рекорд скорости в своем классе (351 км/ч). Сообщается, что во время испытаний автомобиль чуть не взлетел в воздух, поскольку нос суперкара норовил оторваться от земли.

Отметим, что продавец просит за уникальный суперкар $1 700 000 (около 90 600 000 рублей по текущему курсу).

Авторынок Перми в июле 2015 года: покупателей все меньше и цены падают

Наибольший спрос в ушедшем месяце был сосредоточен на автомобилях по цене в пределах 300 000 рублей. Стабильно продавались машины отечественного производства, например, Приоры и Калины стоимостью от 80 000 до 200 000 рублей. Наибольший спрос в ушедшем месяце был сосредоточен на автомобилях по цене в пределах 300 000 рублей. Стабильно продавались машины отечественного производства, например, Приоры и Калины стоимостью от 80 000 до 200 000 рублей.

Лето в разгаре, но погода особо не радует. Идут дожди, да и сезон отпусков продолжается, поэтому ситуация на авторынке в Перми в июле ничем особым не отметилась.

Новых моделей замечено не было. По сравнению с прошлыми месяцами цены на автомобили падают. Наблюдается затишье в продажах. Потенциальных покупателей, как и машин, все меньше.

Наибольший спрос в ушедшем месяце был сосредоточен на автомобилях по цене в пределах 300 000 рублей. Стабильно продавались машины отечественного производства, например, Приоры и Калины стоимостью от 80 000 до 200 000 рублей.

Спрос был и на зарубежные машины, такие как Hyundai Getz или Kia Spectra стоимостью от 200 000 до 350 000 рублей.

Немало в июле на рынке было и бюджетных внедорожников Suzuki, SsangYong, Hyundai, Kia и Nissan, которые можно приобрести за относительно небольшую сумму в 600 000 рублей.

Впереди август, которому, возможно, придется отдуваться за все предыдущие месяцы, поэтому остается ждать.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Перми
в диапазоне до 100 000 руб.
Лада 2107 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
задний
53 000 руб.
 
ГАЗ 3110 Волга 2003 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
82 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Перми
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Лада 2114 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
115 000 руб.
 
Chery QQ 2008 г.
с пробегом
1,1 л
бензин
механика
передний
120 000 руб.
 
Toyota Corolla 2000 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
механика
передний
135 000 руб.
 
ГАЗ 31105 Волга 2008 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
150 000 руб.
 
Mazda 626 2000 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
155 000 руб.
 
Kia Spectra 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
170 000 руб.
 
Peugeot 206 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
175 000 руб.
 
Mazda Demio 2003 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
185 000 руб.
 
Kia Picanto 2006 г.
с пробегом
1,1 л
бензин
механика
передний
187 000 руб.
 
Лада Калина Спорт 2010 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
195 000 руб.
 
Chery Kimo 2011 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
механика
передний
195 000 руб.
 
Renault Symbol 2006 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
197 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Перми
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Mitsubishi Dion 2000 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
200 000 руб.
 
Toyota Cami 2000 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
4WD
225 000 руб.
 
Ford C-MAX 2004 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
260 000 руб.
 
Great Wall Deer 2005 г.
с пробегом
2,2 л
бензин
механика
4WD
260 000 руб.
 
Toyota Avensis 2004 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
278 000 руб.
 
Peugeot 107 2011 г.
с пробегом
1,0 л
бензин
механика
передний
287 000 руб.
 
Great Wall Great Wall 2007 г.
с пробегом
2,2 л
бензин
механика
4WD
335 000 руб.
 
УАЗ Патриот 2012 г.
с пробегом
2,7 л
бензин
механика
4WD
365 000 руб.
 
Vortex Tingo 2011 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
369 000 руб.
 
Opel Astra 2011 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
399 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Перми
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Лада Ларгус 2015 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
400 000 руб.
 
Mitsubishi Galant 2008 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
415 000 руб.
 
Volkswagen Golf Plus 2010 г.
с пробегом
1,2 л
бензин
автомат
передний
420 000 руб.
 
Ford Focus 2010 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
420 000 руб.
 
Suzuki Swift 2011 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
425 000 руб.
 
Hyundai Elantra 2010 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
430 000 руб.
 
ТагАЗ Тагер 2010 г.
с пробегом
2,3 л
дизель
механика
4WD
437 000 руб.
 
Volvo S60 2006 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
447 000 руб.
 
Toyota Prius 2007 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
455 000 руб.
 
Chevrolet Aveo 2013 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
466 000 руб.
 
Skoda Rapid 2014 г.
с пробегом
1,2 л
бензин
механика
передний
497 000 руб.
 
Mazda Mazda6 2009 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
530 000 руб.
 
Skoda Fabia 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
535 000 руб.
 
Volkswagen Polo 2014 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
590 000 руб.
 
Skoda Superb 2010 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
595 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Перми
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Volvo XC90 2004 г.
с пробегом
2,9 л
бензин
автомат
4WD
650 000 руб.
 
Volkswagen Caddy 2011 г.
с пробегом
1,2 л
бензин
механика
передний
650 000 руб.
 
SsangYong Actyon Sports 2011 г.
с пробегом
2,0 л
дизель
механика
4WD
670 000 руб.
 
Infiniti FX45 2005 г.
с пробегом
4,5 л
бензин
автомат
4WD
720 000 руб.
 
Honda Accord 2010 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
729 000 руб.
 
Mercedes-Benz M-Class 2006 г.
с пробегом
3,5 л
бензин
автомат
4WD
795 000 руб.
 
Skoda Yeti 2013 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
4WD
835 000 руб.
 
Mazda CX-5 2012 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
840 000 руб.
 
Nissan Pathfinder 2008 г.
с пробегом
2,5 л
дизель
механика
4WD
855 000 руб.
 
Kia Sportage 2012 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
947 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Перми
в диапазоне от 1 000 000 руб.
Toyota RAV4 2012 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
1 080 000 руб.
 

Объявления на авторынке «Камская долина»

Цены на машины в Перми — все объявления

 

Volkswagen показал концептуальный 330-сильный Гольф для частных гонщиков

В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента.

Компания Volkswagen представила концептуальный гоночный автомобиль, созданный на базе серийного хот-хэтча Golf R.

Концепт получил имя Golf TCR — буквенная аббревиатура отсылает к названию гоночной серии, в которой должен участвовать автомобиль. TCR представляет собой более «бюджетный» аналог кузовных кольцевых чемпионатов по Турингу, в котором могут участвовать как заводские, так и частные команды. Именно для изучения потенциального спроса среди «частников» VW и создал новый концепт.

«Новая серия TCR является многообещающей базой для клиентских гонок на национальном и международном уровнях. Благодаря захватывающих этапам, близким к серийным технологиям и доступным ценам она открывает новые возможности для частных команд», — комментирует проект глава Volkswagen Motorsport Йост Капито.

В отличие от взятого за основу полноприводного Golf R, гоночный хэтч оснащен передним приводом. Двигатель остался прежним, но получил доработки — теперь двухлитровая «турбочетверка» развивает 330 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента вместо серийных 300 л.с. и 380 Нм. В паре с мотором работает «робот» DSG с переключением передач при помощи подрулевых «лепестков».

Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес с расширенной на 40 мм колеей и 18-дюймовые колесные диски. Интерьер машины демонтировали и установили внутрь каркас безопасности, гоночные «ковш» и руль — все в соответствии с регламентом FIA.

Фольксваген планирует обкатать прототип в приближенных к соревновательным условиях во время оставшихся четырех этапов TCR в текущем сезоне.

Госдума запретила эвакуацию авто в присутствии водителя

Госдума в пятницу приняла в третьем чтении закон об обязанности эвакуатора возвращать водителю автомобиль до начала движения эвакуатора.

Ключевое положение закона гласит, что задержание автомобиля прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять, если причина задержания автомобиля устранена до начала движения эвакуатора. В противном случае эвакуаторщик или инспектор ГИБДД заплатят штраф в 20 тыс. рублей.

Еще одним важным положением, которое было принято в результате второго чтения, является норма об эвакуации автомобилей из-под запрещающих знаков стоянки и остановки только при наличии специальной таблички «Работает эвакуатор». Как отметил первый замглавы комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, ранее эта табличка имела информационный характер, а теперь «если стоит табличка — эвакуация возможна, если нет — эвакуировать нельзя, возможен только штраф».

Кроме того, предлагается отменить эвакуацию как обеспечительную меру для тех, кто забыл права дома. В этих случаях будет действовать только предупреждение или штраф. По словам Лысакова, вводится также административная ответственность за незаконную парковку на местах для инвалидов в виде штрафа до 5 тыс. рублей для граждан с возможностью задержания транспортного средства и помещения его на штрафстоянку. Кроме того, оговаривается обязанность властей информировать об установке новых запретительных знаков за 20 дней.