Мостовики состыковали пролеты строящегося моста через Надым

Автодорожную часть моста обещают сдать в эксплуатацию в декабре этого года. Автодорожную часть моста обещают сдать в эксплуатацию в декабре этого года.

В Ямало-Ненецком автономном округе строители произвели надвижку последних шести метров пролетного строения моста через реку Надым и соединили левый берег с правым. Длина моста составляет 1340 м, а вес — около 9000 тонн. В течение трех лет рабочие возводили тринадцать опор и надвигали всю конструкцию при помощи гидравлических домкратов, пролет за пролетом. Об этом сообщает сайт администрации Надымского района.

Высота моста сравнима с девятиэтажным домом, ширина автодорожного полотна достигнет 10 м. По словам директора территориальной фирмы «Мостоотряд-93» ОАО «Мостострой-11» Дмитрия Прядко, конструкцией моста предусмотрена поперечная и продольная «разуклонка» для водоотведения. В перспективе — асфальтирование, обустройство пешеходных переходов, подключение электричества и видеонаблюдения. Береговую часть с обеих сторон планируют рекультивировать и укрепить плитами. Срок сдачи автодорожной части по контракту остается прежним — декабрь 2015 года. В настоящее время графики производства работ соблюдаются.

Совмещенный мостовой переход через реку Надым (автомобильная и железнодорожная части) — крупнейшее искусственное сооружение транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Он является главной транспортной артерией на пути «Северного широтного хода», строительство которого проходит по центральной части Ямало-Ненецкого автономного округа и входит в состав транспортной инфраструктуры центральной части Арктической зоны России.

Финансирование дорог Новосибирской области увеличили почти на 30 млрд рублей

Общий объем расходов на программу развития областных автодорог составит почти 80,12 млрд рублей. Общий объем расходов на программу развития областных автодорог составит почти 80,12 млрд рублей.

Объем госпрограммы развития автодорог Новосибирской области вырос почти на 30 млрд рублей. Власти продлили действие документа до 2022 года. Общий объем расходов на программу составит почти 80,12 млрд рублей. Изменения были утверждены на заседании регионального правительства 29 июня, передает Тайга.инфо со ссылкой на сообщение пресс-службы.

По словам министра транспорта Сергея Титова, поправки касаются изменения объемов финансирования работ. В программу включен ряд объектов, работы на которых будут проведены за счет средств федерального бюджета: строительство дороги от Криводановки до Северного обхода Новосибирска, путепровода через железную дорогу «Омск — Новосибирск» на 6-м км трассы «Коченево — совхоз Коченевский», реконструкция мостов через протоку на дороге в Карасукском районе и через реку Ояш на «М-53» в Болотнинском районе.

«Мы введем в эксплуатацию 663,2 км построенных и реконструированных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения с 2013 по 2022 годы, — пообещал Сергей Титов. — Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области к 2020 году увеличится на 109,9 км по сравнению с 2014 годом».

Губернатор Владимир Городецкий поддержал новую редакцию программы и отметил, что развитие автомобильных дорог — «одна из приоритетных задач не только правительства региона, но и РФ в целом». «Очень важно, что нас поддерживает федеральный центр. Благодаря выделенному из федерального бюджета 1 млрд рублей мы сможем начать работы в 2015 на 11 объектах дополнительно», — добавил глава региона.

Правительство одобрило изменения в госпрограмму, предложенные минтрансом, в полном объеме. 

Авторынок Красноярска в июле 2015 года: машин без пробега по РФ по-прежнему очень мало

Интересно, что город покинули не только потенциальные покупатели, но и продавцы. Только в конце месяца рынок буквально наполнился народом. Интересно, что город покинули не только потенциальные покупатели, но и продавцы. Только в конце месяца рынок буквально наполнился народом.

Как и ожидалось, июль был абсолютно неприбыльным. В середине месяца рынок совсем опустел. Причина достаточно очевидна — сезон отпусков.

Интересно, что город покинули не только потенциальные покупатели, но и продавцы. Только в конце месяца рынок буквально наполнился народом.

Наибольшей популярностью, как обычно, пользовались отечественные автомобили, такие как Лада-2107, Лада-2109, Лада-2114, Лада Приора. А автомобили с пометкой «без пробега по РФ» по-прежнему привозят в очень маленьких количествах и в основном такие как Toyota Passo (2010–2011 гг. вып., от 330 000 рублей), Nissan Note (2010–2011 гг. вып., от 380 000 рублей), Nissan Tiida (2010–2012 гг. вып., от 465 000 рублей), Mazda Demio (2009–2011 гг. вып., от 360 000 рублей).

Иногда встречаются такие редкие «гости», как Mazda Verisa (2009-2011 гг. вып., от 430 000 рублей). А привезенные ранее Виши и Филдеры потихоньку расходятся, но новых никто не везет.
.
Этот месяц для большинства продавцов был не особо прибыльным, в основном из-за сезона отпусков. Однако сезон низких продаж заканчивается, и уже к началу осени ожидается увеличение спроса на автомобили.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне до 100 000 руб.
ГАЗ 24 Волга 1987 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
20 000 руб.
 
Москвич Москвич 1999 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
задний
35 000 руб.
 
Лада 2101 1983 г.
с пробегом
1,2 л
бензин
механика
задний
60 000 руб.
 
Лада 2103 1973 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
75 000 руб.
 
Mitsubishi Galant 1995 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
90 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Nissan Skyline 1989 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
механика
задний
110 000 руб.
 
Daewoo Nexia 2005 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
116 000 руб.
 
Toyota Carina ED 1994 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
135 000 руб.
 
ГАЗ 31105 Волга 2005 г.
с пробегом
2,3 л
бензин
механика
задний
137 000 руб.
 
Nissan Presea 1997 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
156 000 руб.
 
Chery QQ 2008 г.
с пробегом
1,1 л
бензин
механика
передний
160 000 руб.
 
Suzuki Alto 2010 г.
с пробегом
бензин
автомат
передний
178 000 руб.
 
Toyota Platz 2000 г.
с пробегом
1,0 л
бензин
автомат
передний
183 000 руб.
 
Лада 2104 2013 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
задний
198 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Nissan Cefiro 1997 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
200 000 руб.
 
Subaru Legacy 2000 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
210 000 руб.
 
Hyundai Getz 2007 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
240 000 руб.
 
Nissan Bassara 2000 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
255 000 руб.
 
Toyota Opa 2001 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
280 000 руб.
 
Daihatsu Tanto 2009 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
285 000 руб.
 
Daihatsu Hijet 2010 г.
с пробегом
бензин
автомат
4WD
300 000 руб.
 
Nissan Tiida 2005 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
310 000 руб.
 
Mitsubishi Pajero iO 2000 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
4WD
315 000 руб.
 
Volkswagen Passat 2004 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
315 000 руб.
 
ГАЗ Волга Сайбер 2008 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
315 000 руб.
 
Mitsubishi Airtrek 2002 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
325 000 руб.
 
Toyota bB 2008 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
368 000 руб.
 
Peugeot 308 2009 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
395 000 руб.
 
Toyota Sienta 2010 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
395 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Lifan X60 2013 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
420 000 руб.
 
Toyota Porte 2011 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
420 000 руб.
 
Honda CR-V 2003 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
467 000 руб.
 
Mazda Mazda6 2007 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
470 000 руб.
 
ТагАЗ Тагер 2008 г.
с пробегом
3,2 л
бензин
автомат
4WD
480 000 руб.
 
Kia cee'd 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
485 000 руб.
 
Hyundai Accent 2012 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
498 000 руб.
 
Hyundai Sonata 2008 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
510 000 руб.
 
Honda Fit Shuttle 2011 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
527 000 руб.
 
Suzuki Grand Vitara 2003 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
530 000 руб.
 
Honda Freed 2011 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
565 000 руб.
 
Toyota Auris 2010 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
598 000 руб.
 
SsangYong Actyon Sports 2010 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
599 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Volkswagen Multivan 2004 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
механика
передний
680 000 руб.
 
Mitsubishi Outlander 2008 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
685 000 руб.
 
Audi A4 2010 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
685 000 руб.
 
Subaru Exiga 2010 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
4WD
740 000 руб.
 
BMW X3 2006 г.
с пробегом
3,0 л
дизель
автомат
4WD
830 000 руб.
 
Renault Koleos 2008 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
4WD
850 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июль на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне от 1 000 000 руб.
BMW X1 2011 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
1 150 000 руб.
 
Toyota Alphard 2012 г.
без пробега
2,4 л
бензин
автомат
4WD
1 470 000 руб.
 

Объявления на авторынке 777

Цены на машины в Красноярске — все объявления

 

В Кемерово открыли обновленную улицу Волгоградскую — от пр. Ленина до пр. Притомского

Дорога протяженностью более 1,4 км должна заметно разгрузить движение в этом районе города. Дорога протяженностью более 1,4 км должна заметно разгрузить движение в этом районе города.

Движение по обновленной улице Волгоградской открыли сегодня в Кемерово.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, ремонт произведен на участке от пр. Ленина до пр. Московского, который находился в неудовлетворительном состоянии, а от пр. Московского до пр. Притомского построен новый участок, с открытием сквозного проезда с ул. Волгоградской на пр. Притомский. Общая протяженность дороги составляет 1443 м, ремонт двух участков обошелся в сумму почти 105 млн рублей.

Ремонт первого участка ул. Волгоградской (от пр. Ленина) протяженностью 1100 м начался в конце июня. На объекте ежедневно было задействовано более 300 рабочих, около 55 единиц техники, несколько подрядных организаций. Ремонт проводился без ограничения движения транспорта. Дорожники полностью заменили старый асфальт на новое, особо прочное дорожное полотно, благоустроили газоны, обрезали деревья, отремонтировали теплотрассу.

На втором участке — от пр. Московского до пр. Притомского — уложен особо прочный асфальт, смонтировано 10 современных светильников, проложена ливневая канализация, оборудованы расширенные пешеходные тротуары — с учетом того, что здесь в 2016 году будут велодорожки. Кроме того, разбиты газоны, высажены деревья. В этом году проложены проезды к жилым домам, установлены 36 дорожных знаков, 6 светофоров на пересечении пр. Притомского и ул. Волгоградской.

Обновленная улица Волгоградская должна разгрузить движение по пр. Октябрьскому и пр. Ленина. Новая дорога важна и в связи с активным жилищным строительством на Волгоградской, которое ведется здесь с 2013 года.

Добавим, что теперь ул. Волгоградская доступна и для людей с ограниченными возможностями здоровья. На всех пересечениях дорог, тротуаров, заездов к домам, на всех остановках оборудованы участки с низкими бордюрами, чтобы человек на коляске спокойно мог проехать.

Всего с начала дорожных работ этого года в Кемерово обновлено почти 9 км дорог.

Land Rover показал прототип системы дистанционного управления машиной на бездорожье

Производитель считает, что эта функция может быть полезной во время поездок на бездорожье — автомобилисты смогут снаружи оценить степень сложности препятствия и преодолеть его максимально аккуратно. Производитель считает, что эта функция может быть полезной во время поездок на бездорожье — автомобилисты смогут снаружи оценить степень сложности препятствия и преодолеть его максимально аккуратно.

Компания Land Rover рассказала о прототипе системы, которая позволяет водителю покинуть машину и управлять ею дистанционно. Производитель считает, что эта функция может быть полезной во время поездок на бездорожье — автомобилисты смогут снаружи оценить степень сложности препятствия и преодолеть его максимально аккуратно.

Для работы системы потребуется поставить специальное приложение на смартфон водителя. В программе он сможет управлять рулем, акселератором, тормозами, а также пекеключаться между повышающим и понижающим рядами передач.

Кроме того, специалисты Land Rover считают, что при помощи новой технологии водители смогут переместить свой автомобиль в том случае, если при парковке его «заперли» по бокам и свободного пространства не хватит для того, чтобы открыть дверь.

Ранее компания Jaguar Land Rover представила прототипы систем, которые позволят одномоментно подготовить подвеску к езде по неровностям, а также устройства, позволяющие водителю смотреть «сквозь» капот, крышу и ее стойки. Кроме того, фирма разработала комплекс, позволяющий предотвращать наезды на велосипедистов.

В Южно-Сахалинске идет ремонт грунтовых дорог

В городе таких улиц и переулков более 200. В этом году в порядок приведут 80 улиц. В городе таких улиц и переулков более 200. В этом году в порядок приведут 80 улиц.

Ремонт грунтовых дорог ведут в Южно-Сахалинске. Как сообщает пресс-служба мэрии, улицы и переулки с грунтовым покрытием, которых в реестре муниципальной собственности города более 200 (около 41% от общей протяженности дорог, или 73,5 км), содержатся в течение всего года, а в теплый сезон ремонтируются.

По данным департамента городского хозяйства, в нынешнем году ремонт запланирован на 80 таких улицах. Эти работы включают в себя обязательную откачку воды из луж в машины-илососы, грейдирование дорожного полотна, отсыпку щебнем крупной фракции, а на финальной стадии — отсыпку более мелким щебнем с уплотнением катком и профилирование дороги, чтобы вода стекала на обочины.

Подобной технологией уже отремонтированы улицы Песочная, Морская, Добролюбова, Маяковского, Строительная, Угловая, Киевская, Карпатская и многие другие. Сейчас работы идут на улицах Родниковой, Котиковой и в переулке Свободном. Наряды-заказы на их исполнение выдаются МБУ «Управление городским дорожным хозяйством» специалистами ДГХ. При этом реальная работа в этом году была задержана уже примерно на месяц из-за непогоды. Работа грейдера невозможна на дорогах с лужами: если не откачать воду или не дождаться ее высыхания, улицу после такого профилирования будет покрывать слой жидкой грязи.

Специалисты отмечают: без проведения полного комплекса работ ремонт грунтовок не будет эффективным. Одной из главных причин, мешающих их выполнению, до последнего времени была недостаточность финансирования. Все межремонтные сроки для построенных в советское время дорог давно прошли. Только в прошлом году благодаря увеличению городского бюджета затраты на содержание и ремонт грунтовых дорог выросли на порядок — до 50,7 млн рублей. Если раньше эти работы проводились эпизодически, то теперь в течение строительного сезона удается приводить в порядок до 30% от общего числа неблагоустроенных улиц.

Сейчас же главной причиной проблем дорог частного сектора является их состояние. За много лет владельцы большинства земельных участков самозахватом превратили когда-то выстроенные с соблюдением норм дороги в узкие полоски. Отсутствие канав и водоотводных труб делает невозможным нормальное содержание улиц. Зауженными, не соответствующими нормативам являются в городе не менее 70% дорог в частном секторе. На них невозможно оборудовать систему водоотведения, выделить отдельное пространство для инженерных сетей, обустроить тротуары. Также нереально выполнить и асфальтирование — такие работы будут считаться строительством, проектная документация для которого подлежит обязательной государственной экспертизе. Проект строительства улицы шириной от 3 до 5 м не пройдет госэкспертизу — по действующим СНИП по градостроительству ширина улицы не может быть меньше 15 м.

По существующим улицам иногда невозможно просто проехать тяжелой технике, крайне затруднено ее маневрирование при дорожных работах. В таких условиях без устройства верхнего слоя и обеспечения водоотвода убрать глубокие выбоины на дороге невозможно: после первого же сильного дождя вода, которой некуда уходить, размывает грунт, целые участки улиц превращаются в непроходимые лужи. Осознавая непростую ситуацию для жителей частного сектора, муниципалитет ищет решение по благоустройству таких районов. Временным выходом будет текущий ремонт с отсыпкой дорог инертными материалами (щебнем и асфальтобетонной крошкой) и профилированием.

При финансовой поддержке областного бюджета для муниципальных нужд Южно-Сахалинска в этом году закупается несколько десятков единиц тяжелой спецтехники на общую сумму почти 245 млн рублей. Среди этих машин — автоцистерны для поливки улиц, грейдер, самосвалы и другая техника, которая облегчит работы на дорогах с грунтовым покрытием. Горожане могут обращаться с жалобами на состояние дорожного полотна грунтовых улиц, особенно ранее отремонтированных, по телефону диспетчерской службы МБУ УГДХ: (4242) 73-92-00.

Аукционный инспектор-японец впервые увидел и оценил Ладу Калину 2

3 октября Drom.ru совместно с компанией «Автопорт» запускает онлайн-аукционы. Наш автосайт выставляет на первую серию торгов редакционный автомобиль Лада Калина 2. При приемке автомобиля на аукцион по правилам все транспортные средства проходят инспекцию. Согласно регламенту, русская машина также подверглась проверке, и ее проводил главный инспектор японского аукционного дома ARAI Shoji Ёсихира Тосики. Он впервые увидел вблизи отечественный автомобиль и был удивлен.

Мнение японского инспектора:

— Большое количество царапин на поверхности кузова, наклейки. Все механизмы и агрегаты в хорошем состоянии. Салон немного грязноват, но состояние в целом удовлетворительное. Если бы я участвовал в торгах, то я бы хорошо подумал, покупать ли такой автомобиль.

  • Протокол осмотра Лады Калины японцем смотрите на странице торгов.
  • Независимый центр автодиагностки Drom Assist так же провёл осмотр Калины — читайте подробный отчёт.

 
Напомним, что открытие аукциона состоится в субботу в 12 часов (время владивостокское), начало торгов в 13. Осмотр техники, выставленной на торги, можно производить с 10 утра. Для того, чтобы принять участие в торгах, вам необходимо зарегистрироваться на Дром.ру или у менеджеров Автопорта.

 

Серийный вариант Toyota S-FR получит 1,5-литровый мотор в 130 л.с.

Выпуск автомобиля начнется примерно через год. Выпуск автомобиля начнется примерно через год.

Журналистам стали известны подробности о концепт-каре Toyota S-FR, который будет представлен на Токийском автосалоне.

Как выяснилось, спортивный автомобиль получит 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор (от японской версии Corolla), который будет работать на бензине, развивать мощность около 130 л.с. и момент в 148 Нм. Вес автомобиля составит примерно 980 кг, подвеска спереди и сзади будет основана на двойных поперечных рычагах. Напомним, что компактный спорткар станет заднеприводным, его базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика» Aisin.

Ожидается, что автомобиль пойдет в серию ближе к концу 2016 — началу 2017 года. Эти планы весьма актуальны для Toyota, если учесть, что Mazda уже выпускает и продает подобную модель — MX-5 нового поколения. При этом в базовой версии для Японии тойотовский спорткар может стать даже дешевле конкурента от Mazda.

Таким образом, в дальнейшем в линейке Toyota будет три спортивных автомобиля: серийный вариант S-FR, GT86 и наследник модели Supra, который разрабатывается совместно с BMW.

В Иркутске возобновились проверки топлива на автозаправках

Накануне специалисты взяли пробы на двух АЗС по улице Лермонтова. Накануне специалисты взяли пробы на двух АЗС по улице Лермонтова.

Рейды по контролю качества топлива на городских АЗС возобновились в Иркутске.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, перечень АЗС, на которых будут проводить отбор проб, формируется в результате рейдов управления экологии по определению уровня дымности и токсичности отработанных газов. У водителей тех машин, где зафиксировано превышение нормативов, спрашивают название и расположение АЗС, на которых они обычно заправляются.

Если топливо не соответствует нормативным документам, служба Росстандарта подает иск в суд о назначении административного наказания. За прошлый год все нарушители были привлечены к ответственности. Штраф составляет не менее 100 тысяч рублей, при повторном нарушении — в разы больше.

Накануне сотрудники управления экологии совместно со специалистами лаборатории брали пробы бензина АИ-92 и дизтоплива на двух АЗС по улице Лермонтова. Результаты проверки станут известны примерно через неделю, после проведения лабораторных исследований.

«Прежде всего, мы берем отбор на наличие бензола, примесей серы, присадок, которые добавляются для повышения октанового числа, а также на содержание твердых взвесей — тех параметров, которые влияют на качество окружающей среды при выбросах в атмосферу загрязняющих веществ от автотранспорта», — рассказала главный специалист отдела экологической безопасности и контроля управления экологии администрации Иркутска Валентина Сафонова.

Напомним, работу по контролю качества топлива на АЗС в Иркутске проводят уже третий год. В 2014 году нарушения обнаружили на 13 из 25 проверенных заправок, в 2013 году — на 19 из 27 АЗС.

Документ: Итоги проверок АЗС Иркутска в 2014 году (.docx, 61 Кб)

В Москве состоялась российская премьера R8. 100% узнаваемости

В Россию будет поставляться только топовая версия V10+, а более простой двигатель останется для других рынков. Хочется сразу отметить, что более мощный автомобиль показывает совершенно чудесные цифры при разгоне: например, разгон до 100 км/ч у него занимает всего 3,2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч. В Россию будет поставляться только топовая версия V10+, а более простой двигатель останется для других рынков. Хочется сразу отметить, что более мощный автомобиль показывает совершенно чудесные цифры при разгоне: например, разгон до 100 км/ч у него занимает всего 3,2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч.

«Новая Audi R8 — мечта любого молодого человека» — так начал свою речь на московской премьере автомобиля глава российского представительства Audi Ахим Саурер (Achim Saurer). Несмотря на то, что автомобиль был представлен на Женевском автосалоне еще в марте текущего года, до России он добрался только сейчас. При этом машину журналистам показали только снаружи, не открывая салон, и объяснили это тем фактом, что представленный автомобиль пока не соответствует комплектации для российского рынка.

Audi R8 второго поколения очень многое перенял у своего предшественника, но в то же время и серьезно от него отличается — прежде всего технологически. И если визуально, как подчеркнула немецкая сторона, он стопроцентно узнаваем и стопроцентно преемственен, то по своей начинке и возможностям ушел далеко вперед.

Прежде всего новое поколение Audi R8 оснащено только десятицилиндровыми V-образными двигателями объемом 5,2 литра. V8 ушли в историю. Во-вторых, V10 будет представлен в двух версиях — стандартной с двигателем мощностью 540 л.с. и в версии V10+ мощностью 610 л.с. При этом в Россию будет поставляться только топовая версия V10+, а более простой двигатель останется для других рынков. Хочется сразу отметить, что более мощный автомобиль показывает совершенно чудесные цифры при разгоне: например, разгон до 100 км/ч у него занимает всего 3,2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч.

В сочетании с десятицилиндровым двигателем идет семиступенчатая коробка передач S-tronic, которая позволяет использовать старт с высоких оборотов с помощью лаунч-контроля. Помимо этого двигатель подразумевает и экономичный режим работы с возможностью использования всего половины цилиндров на малой и средней нагрузке (режим cylinder by demand). Еще одна возможность — движение накатом, что позволяет добиться экономии топлива в 13 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

Изменения коснулись также и строения кузова. Как и в предыдущем поколении, он базируется на пространственной раме, выполненной на 14% из карбона и на 13% из листового алюминия, остальной же объем приходится на литой алюминий. Эта сложная конструкция как раз и позволяет проявлять автомобилю тот характер, который в него заложен. Вес стал намного меньше, при этом жесткость кузова повысилась на 40%.

Благодаря применению различных технологий, в том числе и использования более легких и прочных материалов, общая масса автомобиля уменьшилась на 200 кг, и это с учетом того, что сам автомобиль оснащен гораздо более тяжелыми системами, нежели предыдущая версия.

На автомобиле использована та же подвеска (и спереди, и сзади), основанная на использовании поперечных сдвоенных рычагов, установлены амортизаторы системы audi magnetic ride, которые позволяют регулировать жесткость подвески и, помимо всего прочего, гасят продольные и поперечные колебания подвески.

Что касается тормозной системы, то здесь установлен базовый вариант концепции wave, которая используется в автомобилях модельного ряда RS. Комплектация для российского рынка предусматривает керамические тормозные диски, которые помимо остальных преимуществ позволяют снизить неподрессоренную массу примерно на 40% по сравнению со стандартной тормозной системой.

В базовой версии автомобиль оснащен светодиодной оптикой, однако в качестве дополнительного оборудования можно установить лазерные фары дальнего света, дальность освещения у которых равняется приблизительно 600 метрам (это примерно в 2 раза больше дистанции освещения у ксеноновых или LED фар).

Сборка автомобилей осуществляется на новом заводе компании в городе Хайльбронн, и нужно отметить, что все ключевые операции при сборке автомобиля проходят исключительно вручную, что позволяет поднять не только качество сборки, но и предотвратить многие проблемы конвейерного производства.

Стоимость Audi R8 второго поколения в России будет объявлена уже в сентябре, а пока, по словам представителей компании, можно только сказать, что она будет сопоставима с европейскими ценами. В октябре в салонах появятся первые экземпляры автомобиля, но полноценный старт продаж придется только на начало 2016 года.

Компания Audi также заверила, что понимает необходимость обучения будущих владельцев столь мощных суперкаров навыкам спортивного и безопасного вождения, и поэтому сейчас ведутся переговоры с подмосковной трассой Moscow Raceway об организации там курса школы Audi.