Иркутск избавят от пробок в районе курорта «Ангара» и на улице Рабочей

Предлагаемые для этого меры потребуют минимальных бюджетных затрат. Предлагаемые для этого меры потребуют минимальных бюджетных затрат.

В Иркутске в следующем году изменится схема движения на нескольких участках дорог.

Как сообщает пресс-служба мэрии, серьезные изменения ждут дороги по улицам Джамбула, Боткина, 2-й Железнодорожной и Маяковского. Планируется, что основной поток транспорта, следующий с Глазковского моста в сторону Синюшиной горы и Студгородка, после остановочного пункта «Джамбула» будет сворачивать налево в Спортивный переулок и далее — на ул. Боткина. Существующий же на ул. Джамбула проезд (возле треугольного островка безопасности) будет использоваться только общественным транспортом, а количество полос на этом участке увеличится до пяти.

Таким образом, поток машин из Ленинского округа будет проезжать практически без препятствий. Переулок Спортивный станет односторонним — в противоположном нынешнему направлении. А транспорт, направляющийся из Свердловского округа в Ленинский, будет проезжать через ул. Джамбула. Светофор на перекрестке переулка Спортивного и ул. Джамбула демонтируют.

Изменится схема движения и на подъездах к Маратовскому кольцу. Движение в сторону центра по ул. Рабочей будет открыто только для общественного транспорта — по одной полосе. Основной же поток в центр будет двигаться по ул. Нижней Набережной, а затем распределяться по нужным направлениям через ул. Декабрьских Событий. Таким образом, движение по Рабочей в сторону Маратовского кольца станет трехполосным, что позволит уменьшить количество дорожных заторов на этом участке в часы пик.

Еще одна мера борьбы с пробками — организация дополнительных поворотных полос движения на многих городских дорогах: 18-м и 20-м Советских переулках, улицах Розы Люксембург, Полярной, 1-й Московской, Гоголя, Пушкина, Боткина, Аргунова, Сергеева, Фаворского, Улан-Баторской, Партизанской, Волжской и Карла Либкнехта.

Все изменения уже прошли согласования в ГИБДД и, по расчетам мэрии, позволят сократить количество заторов на дорогах при наименьших бюджетных затратах.

Авторынок Кемерова в сентябре: автомобили приезжают на рынок уже не из Японии

Некоторые застоявшиеся модели «кочуют» среди соседних областей, выставляясь на продажу то в одном городе, то в другом. Нельзя сказать, что «рынок стоит». Такого нет! Некоторые застоявшиеся модели «кочуют» среди соседних областей, выставляясь на продажу то в одном городе, то в другом. Нельзя сказать, что «рынок стоит». Такого нет!

Можно сказать, что снова спрос и предложения остались на том же уровне, что и последние четыре месяца. Спрос на автомобили достаточно неплохой для нынешней экономической ситуации. 

Автомобили приезжают на рынок, но уже не с аукционов, не из Японии, а из рук местного населения. Но все равно приезжают. Торг и обмен как всегда актуален! 

Некоторые застоявшиеся модели «кочуют» среди соседних областей, выставляясь на продажу то в одном городе, то в другом. Нельзя сказать, что «рынок стоит». Такого нет! 

Диапазон от 150 000 до 300 000 рублей — лидер продаж! Продукция «АвтоВАЗа», а именно: Лада Гранта, Лада 2114, Лада Приора, Лада Калина, Лада Нива 2121. В остальном — недорогие иномарки с хорошим пробегом. Хорошие сделки тоже были, к примеру, Toyota Camry 2013г, Land Rover 2012г и другие.

В общем, ассортимент сузился, общий количественный состав автомобилей визуально уменьшился.  Цены на авто немного снижены, в силу того, что на авторынке они изначально выставляются не завышенные. Здесь это уже тенденция. Поэтому и покупатели встречаются из больших городов.

Выбор автомобилей есть! Следим за ситуацией в октябре.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке города Кемерово
в диапазоне до 100 000 руб.
ГАЗ 31029 Волга 1994 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
15 000 руб.
 
Лада 2108 1999 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
49 000 руб.
 
ИЖ 2126 Ода 2002 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
задний
49 000 руб.
 
ГАЗ 69 1955 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
4WD
50 000 руб.
 
Лада 2105 2004 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
59 000 руб.
 
Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке города Кемерово
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Toyota Starlet 1993 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
механика
передний
100 000 руб.
 
Honda Logo 2001 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
105 000 руб.
 
Chery QQ 2006 г.
с пробегом
бензин
механика
передний
110 000 руб.
 
Лада 2115 2005 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
119 000 руб.
 
Лада 2110 2006 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
137 000 руб.
 
Chevrolet Lanos 2010 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
145 000 руб.
 
Daewoo Matiz 2006 г.
с пробегом
бензин
автомат
передний
145 000 руб.
 
Mercedes-Benz E-Class 1995 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
задний
145 000 руб.
 
Volkswagen Passat 1990 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
150 000 руб.
 
Mazda Demio 2000 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
158 000 руб.
 
Toyota Sprinter 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
165 000 руб.
 
Daewoo Nexia 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
169 000 руб.
 
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
195 000 руб.
 
Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке города Кемерово
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Toyota Vitz 2001 г.
с пробегом
1,0 л
бензин
автомат
передний
209 000 руб.
 
Toyota Avensis 1998 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
210 000 руб.
 
Honda Mobilio 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
219 000 руб.
 
Mitsubishi Colt 2005 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
229 000 руб.
 
Suzuki Alto 2011 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
230 000 руб.
 
Chevrolet Lacetti 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
238 000 руб.
 
Toyota Corona Premio 2001 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
240 000 руб.
 
Ford Fiesta 2006 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
240 000 руб.
 
Lifan Solano 2011 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
268 000 руб.
 
Volkswagen Pointer 2005 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
275 000 руб.
 
Ford C-MAX 2007 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
280 000 руб.
 
Toyota ist 2002 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
290 000 руб.
 
Ford Focus 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
300 000 руб.
 
Toyota Passo 2009 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
309 000 руб.
 
Chevrolet Evanda 2005 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
345 000 руб.
 
Hyundai Getz 2010 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
360 000 руб.
 
УАЗ Патриот 2007 г.
с пробегом
2,7 л
бензин
механика
4WD
375 000 руб.
 
BMW 3-Series 2002 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
задний
380 000 руб.
 
Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке города Кемерово
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Kia Sportage 2005 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
передний
445 000 руб.
 
Peugeot 408 2013 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
450 000 руб.
 
Kia cee'd 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
458 000 руб.
 
Suzuki SX4 2007 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
470 000 руб.
 
Toyota Ractis 2011 г.
без пробега
1,4 л
бензин
автомат
передний
510 000 руб.
 
Kia Venga 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
550 000 руб.
 
BMW 1-Series 2007 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
задний
580 000 руб.
 
Chevrolet Aveo 2015 г.
Новый автомобиль
1,6 л
бензин
автомат
передний
588 000 руб.
 
Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке города Кемерово
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Citroen Berlingo 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
600 000 руб.
 
Toyota Voxy 2008 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
625 000 руб.
 
Opel Antara 2011 г.
с пробегом
3,2 л
бензин
автомат
4WD
900 000 руб.
 
Nissan X-Trail 2011 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
4WD
950 000 руб.
 
Примеры цен на машины за сентябрь на автомобильном рынке города Кемерово
в диапазоне от 1 000 000 руб.
Mazda CX-9 2008 г.
с пробегом
3,7 л
бензин
автомат
4WD
1 070 000 руб.
 
BMW X6 2011 г.
с пробегом
3,0 л
бензин
автомат
4WD
2 800 000 руб.
 

Объявления на авторынке на Терешковой

Цены на машины в Кемерово — все объявления

 

Российская версия Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»

В компании утверждают, что использование шестидиапазонного «автомата» позволило повысить комфорт автомобиля, в частности, снизить уровень шума и сделать смену передач более плавной. В компании утверждают, что использование шестидиапазонного «автомата» позволило повысить комфорт автомобиля, в частности, снизить уровень шума и сделать смену передач более плавной.

В России начинаются продажи компактвэна Kia Venga в исполнении для 2016 модельного года. Масштабное обновление модели состоялось в минувшем феврале, а главное нововведение для следующего модельного года — появление шестиступенчатого «автомата» вместо прежнего четырехдиапазонного.

Новая коробка передач предусмотрена только для 1,6-литрового 125-сильного мотора (начальные версии машины оснащаются 90-сильным агрегатом 1.4). В компании утверждают, что использование шестидиапазонного «автомата» позволило повысить комфорт автомобиля, в частности, снизить уровень шума и сделать смену передач более плавной.

Кроме того, новая коробка передач позволяет машине разгоняться до «сотни» немного быстрее — 11,5 секунды вместо прежних 12,2 секунды.

Ценник на Venga начинается с отметки в 779 900 рублей за версию с 1,4-литровым мотором и «механикой», а самый дешевый вариант с АКП с 1,6-литровым двигателем обойдется в 839 900 рублей.

По умолчанию машина оснащена фронтальными подушками безопасности, системой ABS, тормозными ассистентами BAS и ESS (предупреждение и помощь при экстренном торможении), стеклоподъемниками передних дверей, аудиосистемой с шестью динамиками, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом,

В «старших» комплектациях предусмотрены панорамная крыша с электролюком, круиз-контроль, датчик дождя, система бесключевого доступа, запуск и остановка двигателя кнопкой, светодиодные ходовые огни и задние фонари, мультируль с обогревом и широкий перечень систем активной безопасности.

Kia Rio подготовили для участия в ралли

О технических подробностях пока ничего не сообщается, но болиды на базе сопоставимых автомобилей в топовом классе ралли-кросса оснащены 600-сильным двухлитровыми турбомоторами, которые способны разогнать машину до «сотни» примерно за две секунды. О технических подробностях пока ничего не сообщается, но болиды на базе сопоставимых автомобилей в топовом классе ралли-кросса оснащены 600-сильным двухлитровыми турбомоторами, которые способны разогнать машину до «сотни» примерно за две секунды.

Итальянский раллист Джиджи Галли объявил о запуске новой команды в чемпионате мира по ралли-кроссу. Выступавший в WRC пилот в этот раз сядет за руль болида собственной конструкции, разработанного на базе европейской версии хэтчбека Kia Rio.

О технических подробностях пока ничего не сообщается, но болиды на базе сопоставимых автомобилей в топовом классе ралли-кросса оснащены 600-сильным двухлитровыми турбомоторами, которые способны разогнать машину до «сотни» примерно за две секунды.

На постройку автомобиля Галли и его новой команде потребовалось около года — пилот приступил к работе сразу после дебюта в чемпионате по ралли-кроссу в Италии в октябре 2014 года. Тогда гонщик выступил за шведскую команду Olsbergs MSE за рулем Ford Fiesta ST.

Ожидается, что первым соревнованием для болида на базе Рио станет заезд в итальянской Франчакорте в середине октября.

Добавим, что карьера Галли в чемпионате мира по ралли длилась с 1998 по 2008 годы. За это время пилот побывал за рулем гоночных Fiat, Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Он принял участие в 66 раллийных этапах и дважды поднимался на подиум (в обоих случаях Галли занял третье место). После открытого перелома бедра в 2008 году пилот приостановил свою карьеру.

Нарезка из выступлений Галли в WRC

Доля автомобилей местной сборки на рынке РФ выросла до 78,6%

Оставшиеся 20 с небольшим процентов автомобилей на рынке РФ преимущественно ввезены из Японии и Германии — на долю этих стран пришлось 6,5% и 5,6% от общего объема импорта. Оставшиеся 20 с небольшим процентов автомобилей на рынке РФ преимущественно ввезены из Японии и Германии — на долю этих стран пришлось 6,5% и 5,6% от общего объема импорта.

За девять месяцев 2015 года доля автомобилей российской сборки на рынке РФ выросла до 78,6%. Годом ранее этот показатель достигал 70,1%, сообщает агентство «Автостат».

Эксперты приводят сравнительные данные, согласно которым в 2008 году среди всех реализуемых в России автомобилей лишь 44,3% собирались в РФ. В 2012 году таких машин было уже 64,2%, а в 2013 — 67,3%. Рост наблюдался постоянно, но в 2015 году он стал особенно заметным.

Добавим, что оставшиеся 20 с небольшим процентов автомобилей на рынке РФ преимущественно ввезены из Японии и Германии — на долю этих стран пришлось 6,5% и 5,6% от общего объема импорта. Далее следуют Великобритания (2,2%), Чехия (1,5%), Южная Корея (1,1%), США (0,8%), Китай (0,6%), Узбекистан (0,5%), Швеция (0,5%), Турция (0,5%).

Самая меньшая доля в импорте в РФ приходится на Таиланд (3391 шт.; 0,3%) и ЮАР (1617 шт.; 0,2%). Из этих государств в Россию возят пикапы — Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan NP300.

Nissan передумал выпускать серийную версию концепта IDX

Реалии автомобильного бизнеса не позволяют автопроизводителю заняться выпуском компактного заднеприводного купе. Реалии автомобильного бизнеса не позволяют автопроизводителю заняться выпуском компактного заднеприводного купе.

Компания Nissan более не рассматривает возможность выпускать серийную версию концептуального купе IDX, пишет издание The Truth About Cars со ссылкой на вице-президента марки по планированию Пьера Лоинга.

По его словам, полюбившийся публике ретро-концепт IDX Freeflow, впервые показанный в Токио в 2013 году и выполненный в стилистике таких классических моделей, как Datsun 510, является весьма интересным проектом. Тем не менее, реалии автомобильного бизнеса не позволяют автопроизводителю заняться его реализацией.

Топ-менеджер уточнил, что несмотря на привлекательность компактных заднеприводных купе, спрос на них не бывает высоким. «Если подойти к вопросу правильно, то мы не сможем положиться ни на одну из имеющихся у нас заднеприводных платформ, поскольку все они рассчитаны на более крупные силовые установки. Разработка новой архитектуры себя не оправдает — объем продаж не тот», — пояснил Лоинг.

Впрочем, вице-президент добавил, что с учетом положительной реакции общественности на дизайн IDX, отдельные элементы его облика могут появиться на серийных компактных моделях, вероятнее всего, переднеприводных.

Chevrolet начинает продажи кроссовера Tracker в России

Российский вариант Трекера можно будет приобрести с передним или полным приводом, а также с атмосферным 1,8-литровым мотором или 1,4-литровым турбодвигателем. В обоих случаях отдача агрегата составляет 140 л.с. Российский вариант Трекера можно будет приобрести с передним или полным приводом, а также с атмосферным 1,8-литровым мотором или 1,4-литровым турбодвигателем. В обоих случаях отдача агрегата составляет 140 л.с.

Компания Chevrolet неожиданно начала продажи кроссовера Tracker в России — в начале 2015 года стало известно о выводе этого бренда с рынка. Производитель намеревался оставить в продаже несколько премиальных моделей, но теперь линейка фирмы пополнилась еще одним вседорожником.

Конструктивно Tracker (название в США — Trax) является аналогом уже известного на рынке РФ кроссовера Opel Mokka. Впервые автомобиль показали в РФ на автосалоне в Москве осенью 2014 года. Планировалось, что модель появится на российском рынке в 2015 году, но точные даты не сообщались.

Издание РБК сообщает, что в Россию будут поставлять Tracker белорусской сборки — кроме этой модели на заводе рядом с Минском будут собирать Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, которые ранее производили в РФ.

Российский вариант Трекера можно будет приобрести с передним или полным приводом, а также с атмосферным 1,8-литровым мотором или 1,4-литровым турбодвигателем. В обоих случаях отдача агрегата составляет 140 л.с.

Покупателям предложат выбор из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Самая доступная из них стоит от 1 111 000 рублей, а самая дорогая — от 1 366 000 рублей. Добавим, что полный привод доступен только в «топовом» исполнении.

В список базового оснащения автомобиля входят четыре подушки безопасности, подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема, система помощи при старте в гору, 16-дюймовые стальные диски и боковые зеркала с электроприводом.

Покупатели более дорогих версий получат мультимедийную систему с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему «старт-стоп», задние электростеклоподъемники, датчики парковки и другое оборудование.

До конца сентября производитель предлагает приобрести Tracker со скидкой до 440 000 рублей, но не уточняет, на какие версии кроссовера распространяется предложение.

Добавим, что издание РБК сегодня сообщило, что Chevrolet и Opel могут покинуть рынок РФ не в конце года, как планировалось ранее, а уже в октябре — у производителя почти закончились машины на складах, а заказы на будущие поставки не принимаются.

Мерседес показал инновационный гибрид под названием IAA

Экспериментальный автомобиль является предвестником будуших флагманских моделей Мерседеса, в частности, S-Class и CLS следующих поколений. Одна из ключевых особенностей машины — аэродинамический коэффициент, равный 0,19. Экспериментальный автомобиль является предвестником будуших флагманских моделей Мерседеса, в частности, S-Class и CLS следующих поколений. Одна из ключевых особенностей машины — аэродинамический коэффициент, равный 0,19.

Компания Mercedes-Benz привезла во Франкфурт концептуальный седан под названием Intelligent Aerodynamic Automobile, или IAA. Примечательно, что эта аббревиатура в точности воспроизводит название самого мероприятия — Internationale Automobil-Ausstellung (IAA).

Экспериментальный автомобиль является предвестником будуших флагманских моделей Мерседеса, в частности, S-Class и CLS следующих поколений. Одна из ключевых особенностей машины — аэродинамический коэффициент, равный 0,19.

Такого результата удалось добиться благодаря применению активных панелей в передней и задней частях кузова, увеличивающих его длину на 390 мм (этот показатель варьируется от 5040 до 5430 мм). Ширина и высота машины равны 1995 и 1305 мм, а колесная база составляет 2975 мм.

Седан рассчитан на перевозку четверых пассажиров. В салоне установлено несколько экранов, отображающих статус автомобиля, а также панели для управления оборудованием автомобиля жестами.

Гибридная силовая установка машины мощностью 274 л.с. способна разогнать концепт-кар IAA до 250 км/ч. Заявленный запас хода в полностью электрическом режиме — около 32 км. При этом количество вредных выбросов у прототипа составляет 28 граммов на километр пути.

Появились новые подробности о следующем поколении Тойоты Приус

Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети. Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети.

В Интернете появились новые подробности о четвертом поколении гибрида Toyota Prius, который будет официально представлен в октябре 2015 года на автосалоне в Токио. Об этом сообщает портал Autonet.com.tw.

Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети. Автомобиль немного прибавит в размерах — длина, ширина и высота вырастут до 4550, 1770 и 1490 мм вместо прежних 4480, 1745 и 1490 мм соответственно. Вес Приуса уменьшится — у стандартной версии этот показатель составит 1280 кг, а у подзаряжаемого гибрида — 1350 кг.

Примечательно, что дверь багажника у четвертого поколения Prius окажется монолитной, а не двухсоставной, как было раньше. Общая внешность машины будет выполнена в той же стилистике, что и недавний гибридомобиль Toyota Mirai.

Ожидается, что силовая установка Приуса сможет развивать около 145-150 л.с. В ее состав войдет 105-сильный ДВС объемом 1,8 литра (2ZR-FXZ), а также электромотор и вариатор. Бензиновый агрегат получил систему рециркуляции выхлопных газов, которая позволит мотору тратить меньше горючего и быстрее достигать рабочей температуры.

По предварительным данным, расход у базового Приуса составит порядка 2,5 литра на «сотню», а подзаряжаемый аналог потратит 1,4 литра горючего на преодоление аналогичного расстояния (все расчеты проведены по циклу JC08).

На Керченской переправе ожидается шторм. Переждать его поможет приложение «Крым Паром»

Drom.ru разработал бесплатное мобильное приложение «Крым Паром» для устройств на базе iOS и Android. Drom.ru разработал бесплатное мобильное приложение «Крым Паром» для устройств на базе iOS и Android.

Drom.ru разработал бесплатное мобильное приложение «Крым Паром» для устройств на базе iOS и Android.

Оно позволяет получить регулярный доступ к актуальной информации по работе паромной переправы «порт Кавказ — порт Крым»: данные о движении паромов в Крым в режиме онлайн и расположение накопителей, длина очередей, карта АЗС и постов ДПС, новости и отзывы, чаты для водителей.

Приложение будет особенно полезным в разгар туристического сезона, когда время ожидания паромов в Крым доходит до 40 часов, а движение судов по переправе часто прекращается из-за штормов.

Кстати, непогоду обещают уже в ближайшее время. Сегодня было объявлено штормовое предупреждение №4: ветер северо-восточный, восточный 12-17 м/сек., порывы до 20 м/сек., движение паромов будет осуществляться по фактической погоде.

Если вы уже на пути в Крым или возвращаетесь с полуострова, наше приложение поможет переждать непогоду.