Экспериментальный автомобиль является предвестником будуших флагманских моделей Мерседеса, в частности, S-Class и CLS следующих поколений. Одна из ключевых особенностей машины — аэродинамический коэффициент, равный 0,19.
Компания Mercedes-Benz привезла во Франкфурт концептуальный седан под названием Intelligent Aerodynamic Automobile, или IAA. Примечательно, что эта аббревиатура в точности воспроизводит название самого мероприятия — Internationale Automobil-Ausstellung (IAA).
Экспериментальный автомобиль является предвестником будуших флагманских моделей Мерседеса, в частности, S-Class и CLS следующих поколений. Одна из ключевых особенностей машины — аэродинамический коэффициент, равный 0,19.
Такого результата удалось добиться благодаря применению активных панелей в передней и задней частях кузова, увеличивающих его длину на 390 мм (этот показатель варьируется от 5040 до 5430 мм). Ширина и высота машины равны 1995 и 1305 мм, а колесная база составляет 2975 мм.
Седан рассчитан на перевозку четверых пассажиров. В салоне установлено несколько экранов, отображающих статус автомобиля, а также панели для управления оборудованием автомобиля жестами.
Гибридная силовая установка машины мощностью 274 л.с. способна разогнать концепт-кар IAA до 250 км/ч. Заявленный запас хода в полностью электрическом режиме — около 32 км. При этом количество вредных выбросов у прототипа составляет 28 граммов на километр пути.
Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети.
В Интернете появились новые подробности о четвертом поколении гибрида Toyota Prius, который будет официально представлен в октябре 2015 года на автосалоне в Токио. Об этом сообщает портал Autonet.com.tw.
Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети. Автомобиль немного прибавит в размерах — длина, ширина и высота вырастут до 4550, 1770 и 1490 мм вместо прежних 4480, 1745 и 1490 мм соответственно. Вес Приуса уменьшится — у стандартной версии этот показатель составит 1280 кг, а у подзаряжаемого гибрида — 1350 кг.
Примечательно, что дверь багажника у четвертого поколения Prius окажется монолитной, а не двухсоставной, как было раньше. Общая внешность машины будет выполнена в той же стилистике, что и недавний гибридомобиль Toyota Mirai.
Ожидается, что силовая установка Приуса сможет развивать около 145-150 л.с. В ее состав войдет 105-сильный ДВС объемом 1,8 литра (2ZR-FXZ), а также электромотор и вариатор. Бензиновый агрегат получил систему рециркуляции выхлопных газов, которая позволит мотору тратить меньше горючего и быстрее достигать рабочей температуры.
По предварительным данным, расход у базового Приуса составит порядка 2,5 литра на «сотню», а подзаряжаемый аналог потратит 1,4 литра горючего на преодоление аналогичного расстояния (все расчеты проведены по циклу JC08).
Drom.ru разработал бесплатное мобильное приложение «Крым Паром» для устройств на базе iOS и Android.
Drom.ru разработал бесплатное мобильное приложение «Крым Паром» для устройств на базе iOS и Android.
Оно позволяет получить регулярный доступ к актуальной информации по работе паромной переправы «порт Кавказ — порт Крым»: данные о движении паромов в Крым в режиме онлайн и расположение накопителей, длина очередей, карта АЗС и постов ДПС, новости и отзывы, чаты для водителей.
Приложение будет особенно полезным в разгар туристического сезона, когда время ожидания паромов в Крым доходит до 40 часов, а движение судов по переправе часто прекращается из-за штормов.
Кстати, непогоду обещают уже в ближайшее время. Сегодня было объявлено штормовое предупреждение №4: ветер северо-восточный, восточный 12-17 м/сек., порывы до 20 м/сек., движение паромов будет осуществляться по фактической погоде.
Если вы уже на пути в Крым или возвращаетесь с полуострова, наше приложение поможет переждать непогоду.
Страховщики собрали на 46% больше премий, чем в 2014 году — итог первого полугодия 2015 года равен 94,5 млрд рублей, тогда как в прошедшем году удалось собрать лишь 64,8 млрд рублей в виде премий.
Российский союз автостраховщиков (РСА) обнародовал предварительные итоги первой половины 2015 года на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности. Об этом сообщает Агентство страховых новостей.
Согласно имеющейся информации, суммарный объем выплат по ОСАГО в первые шесть месяцев 2015 года вырос на 39% и достиг отметки в 55,7 млрд рублей вместо 40,1 млрд годом ранее.
Размер средней выплаты в первом полугодии 2015 года составил 43 068 рублей (+29%). В аналогичный период 2014 года этот показатель составлял 33 473 рубля. В РСА результаты первой половины 2015 года объясняют многочисленными изменениями в ОСАГО.
«Здесь сказывается как расширение лимитов, так и введенное безальтернативное прямое возмещение убытков, единая методика расчета ущерба и действие претензионного порядка в ОСАГО, когда страхователь, несогласный с выставленной оценкой ущерба, может в досудебном порядке прийти к страховщику и повлиять на адекватность выплаты», — говорит глава РСА Игорь Юргенс.
Количестов заключенных договоров почти не изменилось — 19 194 тыс. в 2015 году против 19 574 тыс. годом ранее — в РСА считают, что отсутствие роста числа проданных полисов связано со стагнацией автомобильного рынка РФ, который сократился на 37%.
При этом страховщики собрали на 46% больше премий, чем в 2014 году — итог первого полугодия 2015 года равен 94,5 млрд рублей, тогда как в прошедшем году удалось собрать лишь 64,8 млрд рублей в виде премий.
Сборы 25 крупнейших страховщиков по ОСАГО в первой половине 2015 года (по данным АСН)
На очередной ремонт мостового сооружения выделили около ста тысяч рублей.
Старый автомобильный мост через Биру в Биробиджане после проведения планового ремонта открыли для движения автотранспорта. Об этом сообщает портал dvnovosti.ru.
Это сооружение в областном центре эксплуатируется с 1962 года. По словам водителей, из-за многочисленных ям передвигаться по старому мосту через Биру нужно крайне внимательно, чтобы не угодить в ДТП.
Как сообщили в управлении ЖКХ мэрии Биробиджана, раз в десять лет специалисты из Хабаровска проводят испытание его конструкций на прочность под нагрузкой. После очередного испытания выдаются соответствующие рекомендации. В свое время по результатам диагностики движение грузового транспорта по мосту, чья ширина — семь метров, запретили, разрешив ездить лишь легковым автомобилям и автобусам.
Чтобы поддерживать мост в функциональном состоянии, его латают дважды в год. Очередной ремонт, на который выделили около ста тысяч рублей, начался 1 июня, причем, этому событию не помешал сильный дождь. Текущим ремонтом сооружения занимались специалисты «Чистого города». 7 июня ремонт закончили, и вечером движение по мосту возобновилось.
Как сообщил начальник управления ЖКХ мэрии Биробиджана Константин Унтевский, виды и объем проведенного ремонта не отличался от предыдущих аналогов. Среди проведенных работ — восстановление разрушенных участков железобетонного покрытия и ремонт стыков пролетных строений (деформационных швов). Самая уязвимая часть моста — железобетонное покрытие толщиной 7-8 сантиметров. Обновлять его приходится дважды в год, чтобы мост не потерял существующую функциональность.
Под капотом 308 Racing Cup находится форсированная до 308 л.с. модификация 1,6-литрового турбодвигателя THP — по сравнению с серийным 308 GTi отдача выросла на 38 л.с. Вес машины не превышает 1050 кг.
Компания Peugeot представила гоночную версию хот-хэтча 308 GTi с обозначением Racing Cup. Автомобиль покажут в середине сентября во Франкфурте, а в конце 2016 года машина поступит в продажу.
Под капотом 308 Racing Cup находится форсированная до 308 л.с. модификация 1,6-литрового турбодвигателя THP — по сравнению с серийным 308 GTi отдача выросла на 38 л.с. Вес машины не превышает 1050 кг.
Увеличения мощности удалось добиться путем установки турбокомпрессора от раллийного болида 208 T16. В перспективе Пежо обещает сделать мотор еще более производительным. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми «лепестками».
Автомобиль оснастили широким аэродинамическим обвесом и увеличенной колеей — общая ширина машины равна 1910 мм. Значительная часть элементов подвески гоночного 308 Racing Cup позаимствована у «гражданского» хот-хэтча, но есть и отличия — машина все же предназначена для трекового использования. Отметим, что хэтчбек оснащен шестипоршневыми тормозными механизмами.
Ожидается, что 308 Racing Cup будут покупать частные гонщики и команды для участия в монокубке или кузовных европейских гоночных сериях. Цена машины не уточняется.
Наступило 21 октября 2015 года — знаменательная дата для поклонников хорошего кино. Именно в этот день на машине времени из 1985 года прилетели Марти МакФлай и Док Браун. «Назад в будущее» мы смотрели по многу раз, поэтому отдельно объяснять, кто все эти люди, и что у них за Делориан, сегодня будет излишним.
21.10.2015 никогда не повторится, поэтому есть смысл хорошо отметить этот день. Дром подготовил для своих посетителей немного развлечения с призом за бдительность и наблюдательность.
Что у нас есть для вас?
1. Конкурс «Назад в будущее» — старт в 10:00 по московскому времени
Мы придумали конкурс на сегодняшнюю тему, составили список вопросов. Кто первый на них ответит, получит прикольный приз:
Где же вопросы? Страна у нас большая, так что мы подождём, когда западная часть России проснётся. Готовьтесь не проворонить старт конкурса.
UPDATE от 10:00 по Москве: конкурс стартовал!
2. Доктор Браун толкает на Дроме свой матёрый DeLorean
Док завел карточку продавца на Drom.ru и продает три экземпляра DeLorean! Один в Новосибирске, второй во Владивостоке, третий в Краснодаре. Успейте выгодно купить легендарное купе или обменять его на свой автомобиль :-)
3. Обои «Вперёд в будущее с drom.ru» на рабочий стол
Мы нашли в России настоящий DeLorean, позвали двух роскошных девушек и устроили фотосессию. Ее результат смотрите здесь: вперед в будущее с drom.ru.
4. Что еще почитать или посмотреть
Специально для Марти и Дока мы написали статью про летающие автомобили: Вперёд в будущее: история создания летающих автомобилей в жизни и в кино.
Далее интересные ссылки и видеоролики от тех, кому тоже небезразличен день 21.10.2015 🙂
Американское подразделение Toyota вновь собирает на одной съемочной площадке Дока и Марти. Вместе они будут продвигать японский «автомобиль будущего» — работающий на водороде седан Mirai. Пока что опубликован лишь промо-ролик, но в течение дня ожидаем выхода полноценного эпизода.
Кстати, Тойота предлагает всем желающим посидеть в кабине машины времени — для этого создана специальная страница toyota.com/outatime (жмите Skip Preview). Находясь в вируальном кокпите, можно послушать переговоры Дока и Матри по радио, разогнаться до 88 миль/час и т.п.
UPDATE от 14:30 по Москве: Toyota опубликовала видео про Дока, Марти и водородомобиль.
Сайт CollegeHumor неделю назад представил пародийный ролик, посвященный фильму «Назад в будущее 2». Авторы поместили персонажей в современный мир: вместо ховерборда медленный сегвеи без рулевой колонки, сандали Crocs вместо кроссовков Nike… А Грифф Таннен так вообще делает сэлфи.
Один фанат игры Grand Theft Auto и трилогии «Назад в будущее» сделал мод для GTA IV, который довольно точно воссоздает атмосферу фильма. Ролик, демонстрирующий особенности мода, набрал почти 5 млн просмотров на Youtube.
Lexus совместно с учеными из Дрезденского института IFW и специалистами по магнитной левитации из компании evico GmbH построил прототип ховерборда. Мы про это уже подробно рассказывали, а сегодня можно еще раз глянуть видео.
P.S. Добавляйте в комменты фотографии и ссылки на интересные материалы про «Назад в будущее» :-)
Причиной отзыва в компании назвали возможный дефект резистора на плате электронного блока управления (ЭБУ) усилителем руля.
Российское представительство компании Тойота уведомило Росстандарт о начале проведения отзывной кампании кроссоверов Highlander, о которой впервые стало известно в минувшем марте. Сервис потребуется 4278 автомобилям этой модели, реализованным в период с 10 октября 2014 года по настоящее время.
Причиной отзыва назван возможный дефект резистора на плате электронного блока управления (ЭБУ) усилителем руля. Неисправность резистора может привести к увеличению его сопротивления, после чего ЭБУ отметит изменение тока в цепи и активирует сигнальную лампу поломки электроусилителя руля — это устройство может отключиться.
Владельцев потенциально неисправных автомобилей по телефону или почте уведомят представители дилерских центров. В случае необходимости визита в сервис, на машине проверят серийный номер ЭБУ и заменят узел. Все работы проводятся бесплатно.
Владельцы кроссоверов Highlander могут самостоятельно проверить список VIN-кодов автомобилей, которым потребуется сервис.
Напомним, в январе Тойота уже отзывала более 700 Хайлендеров из-за риска протекания топливной рампы.
Движение транспорта в Горно-Алтайске ограничат в праздничный день — 9 мая.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, ограничения затронут следующие участки дорог:
С 08.30 до 12.30 (на период легкоатлетического забега) — пр. Коммунистический от пересечения пр. Коммунистический — ул. В. Чаптынова (магазин «Чедырген») до пересечения пр. Коммунистический — пер. Промышленный (магазин «Парнас»);
С 09.00 до 12.00 — пр. Коммунистический от пересечения пр. Коммунистический — пер. Гранитный до пересечения пр. Коммунистический — пер. Промышленный (район Мемориального комплекса «Парк Победы»);
С 09.00 до 14.00 — от пересечения пр. Коммунистический — пер. Гранитный до автомобильного моста через реку Майма;
С 16.00 до 23.30: — ул. Эркемена Палкина — от здания торгового центра «Мария Ра» до дома №1 по пер. Центральному; — ул. Социалистическую — от здания Дворца Правосудия до дома №16 (памятник Г.И. Чорос-Гуркину); — от пересечения ул. Эркемена Палкина — пер. Аптечный до пересечения ул. В. Чаптынова — пер. Аптечный; — ул. Г.И. Чорос-Гуркина — от пересечения ул. Г.И. Чорос-Гуркина — ул. Проточная до пересечения ул. Г.И. Чорос-Гуркина — ул. В. Чаптынова.
Она будет располагаться в двух-трех километрах от парка. С последним ее свяжет специальный автобус.
Томские власти планируют организовать большую автопарковку для посетителей парка «Околица» в трех километрах от него; от автостоянки до парка будет ходить специальный автобус. Как передает РИА Томск, об этом в субботу в эфире телеканала «Россия-1» сообщил губернатор Томской области Сергей Жвачкин.
В загородном парке «Околица» регулярно проходят массовые мероприятия. Например, в этом августе он принял «Томский этнофорум» и «Праздник топора». На эти праздники традиционно съезжается несколько тысяч томичей, а также гости из других регионов. Главная проблема организации мероприятий — недостаточное число мест на парковке.
«По транспортной схеме (на «Празднике топора») мы использовали все (парковочные) места, которые там есть. На следующий год кроме тех (парковочных) мест, которые там есть, мы подобрали в двух-трех километрах (площадку под автостоянку). Мы сделаем чартерные автобусы, которые будут раз в две минуты ездить», — сказал Сергей Жвачкин.
По словам губернатора, на выбранной площадке можно оборудовать автостоянку «хоть на сто тысяч машин». При этом уже существующие парковочные места продолжат функционировать.