Трио бывших ведущих Top Gear вновь объединилось для создания нового шоу

Ранее аналогичные выступления британцев назывались Top Gear Live, но права на это имя остались у компании BBC после ухода шоуменов из одноименной телепередачи. Ранее аналогичные выступления британцев назывались Top Gear Live, но права на это имя остались у компании BBC после ухода шоуменов из одноименной телепередачи.

Британские шоумены Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй анонсировали серию живых шоу под незамысловатым названием Clarkson, Hammond & May Live. Ранее аналогичные выступления британцев назывались Top Gear Live, но права на это имя остались у компании BBC после ухода шоуменов из одноименной телепередачи.

Пока ведущие разместили несколько видеороликов, предвещающих новые шоу. Первое из них состоится 22 мая в Белфасте, Северная Ирландия. Другие выступления состоятся в Южной Африке, Норвегии, Австралии, Польше и Великобритании.

Британское издание Mirror сообщает, что Кларксон, Хаммонд и Мэй готовятся к запуску еще не анонсированного телешоу, которое станетт аналогом Топ Гира. По собственной информации газеты, программа будет распространяться через платный сервис Netflix и получит название House Of Cars.

Выбор имени для программы может быть шуткой, поскольку это явная отсылка к еще одному популярному шоу Netflix — телесериалу House Of Cards, известному в российском прокате под названием «Карточный домик».

Напомним, Кларксона уволили из Top Gear в результате громкого скандала в марте 2015 года. Хаммонд и Мэй покинули шоу вскоре после ухода Кларксона.

В Южной Корее показали Hyundai Elantra шестого поколения

Со сменой поколений седан прибавил в размере — длина кузова выросла до 4570 мм (+20 мм), ширина — до 1800 мм (+25 мм), а высота — до 1440 мм (+5 мм). Колесная база машины осталась прежней и составляет 2700 мм. Внешность машины изменилась принципиальным образом — сходства с прежней Элантрой почти не заметно. Со сменой поколений седан прибавил в размере — длина кузова выросла до 4570 мм (+20 мм), ширина — до 1800 мм (+25 мм), а высота — до 1440 мм (+5 мм). Колесная база машины осталась прежней и составляет 2700 мм. Внешность машины изменилась принципиальным образом — сходства с прежней Элантрой почти не заметно.

Компания Hyundai представила шестое поколение модели Avante/Elantra в ходе специального мероприятия в исследовательском центре в Намьянге, Южная Корея. Премьера автомобиля для остальных рынков состоится в ноябре в Лос-Анджелесе.

Со сменой поколений седан прибавил в размере — длина кузова выросла до 4570 мм (+20 мм), ширина — до 1800 мм (+25 мм), а высота — до 1440 мм (+5 мм). Колесная база машины осталась прежней и составляет 2700 мм. Внешность машины изменилась принципиальным образом — сходства с прежней Элантрой почти не заметно.

Отметим, что коэффициент аэродинамического сопротивления нового Hyundai Elantra равен 0,27. Производитель утверждает, что этот показатель, а также лобовое стекло новой формы, значительным образом снижают количество шума от ветра во время движения автомобиля.

Кроме того, Hyundai разработал подвеску с новой геометрией, которая положительно сказалась на комфорте и управляемости машины.

На рынке Южной Кореи седан можно будет приобрести с одним из трех моторов: предусмотрены два бензиновых агрегата и один дизель. Самый производительный двигатель Nu 2.0 MPI развивает 149 л.с. мощности и 180 Нм тяги. «Младший» бензиновый мотор объемом 1,6 литра оценен в 132 л.с. и 161 Нм. Единственный дизель обладает рабочим объемом 1,6 литра, его отдача равна 136 л.с. и 300 Нм.

Перечисленные моторы способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой», «автоматом» с таким же количеством диапазонов. Дизель можно приобрести с семискоростным «роботом».

Известно, что в оснащение седана войдут семь подушек безопасности, множество электронным вспомогательных приспособлений (слежение за полосой, интеллектуальный круиз-контроль и другие), а также аудиосистема JBL с восемью динамиками.

Новый BMW X1: передний привод и трехцилиндровые двигатели

Кроссовер построен на полностью новой платформе и стал первой моделью в линейке BMW X с передним приводом. Кроссовер построен на полностью новой платформе и стал первой моделью в линейке BMW X с передним приводом.

Компания BMW представила второе поколение младшего кроссовера марки — X1. Автомобиль появится на европейском рынке в октябре этого года.

Изменения в модели коснулись не только дизайна, но также линейки моторов, коробок передач, конструкции ходовой части, оснащения.

Прежде всего отметим, что автомобиль построен на новой переднеприводной платформе UKL1. Колесная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объем вырос на 85 л — до 505 л). Заднее сиденье можно складывать в пропорции 40:20:40, а в качестве опции — продольно сдвигать (на 13 см) и наклонять. Еще одна опция — складная спинка переднего пассажирского сиденья. Максимально доступный объем багажника составляет 1550 л.

В линейке двигателей — поперечно установленные четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы и дизели (все агрегаты отвечают стандартам Евро-6). По сравнению с предыдущим поколением X1, расход топлива и вредные выбросы сократились на величину до 17%. Базовый бензиновый мотор — двухлитровый (192 л.с., 280 Нм), а более мощный агрегат того же объема выдает уже 231 л.с. и 350 Нм. Гамму турбодизелей составляют три двухлитровых мотора с отдачей 150 л.с. (330 Нм, минимальный расход топлива — 3,7 л/100 км), 190 л.с. (400 Нм) и 231 л.с. (450 Нм). Кроме того, планируется, что с ноября этого года линейку моторов дополнят два трехцилиндровых агрегата — бензиновый (136 л.с.) и дизельный (116 л.с.).

Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для 150-сильного дизеля и трехцилиндровых моторов) и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (стандарт для остальных четырехцилиндровых моторов и опция для базового дизеля). Двигатели с тремя цилиндрами могут агрегатироваться с опциональной шестидиапазонной АКП.

Как и прежде, кроссовер будет доступен в моно- и полноприводном варианте. Однако базовыми теперь будут версии с приводом на переднюю ось (192-сильная бензиновая и 150-сильная дизельная). Таким образом, данный кроссовер стал первой моделью в линейке BMW X с передним приводом.

Система полного привода xDrive нового BMW X1 состоит из одноступенчатой угловой передачи (вала отбора мощности) на редукторе передней оси и редуктора задней оси с электрогидравлической многодисковой муфтой для подключаемого полного привода. Они соединены друг с другом двусоставным карданным валом. В обычных условиях движения крутящий момент направляется на передние колеса. При необходимости муфта полного привода в течение долей секунды и незаметно для водителя при помощи электрогидравлического насоса может передать до 100% крутящего момента на задние колеса. Дорожный просвет модели составляет 183 мм.

Серийное оснащение нового BMW X1 также включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, аудиосистему с интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колесными дисками и доработанным интерьером).

В качестве опций для автомобиля предлагаются полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, увеличенный дисплей системы iDrive (8,8 дюйма), система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW и ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями). Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

Напомним, что первое поколение BMW X1 появилось на рынке в 2009 году. С того времени продажи модели превысили 730 тысяч экземпляров.

Продажи новых автомобилей в Иркутске сократились на 42%

За первые три месяца этого года покупатели приобрели 2 352 новых автомобиля. За первые три месяца этого года покупатели приобрели 2 352 новых автомобиля.

В первом квартале этого года в иркутских автосалонах приобретено на 42% меньше новых автомобилей, чем за аналогичный период 2014 года — 2,35 тыс. против 4,09 тыс. соответственно. Такие данные приводит аналитический центр «АльфаСтрахование».

«Динамика продаж новых автомобилей в Иркутске отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 42% против 36% по стране в целом. ТОП-5 в Иркутске и по России составляют почти одни и те же марки. В Иркутске больше остальных покупают машины Toyota, Nissan, Hyundai, Lada, Kia, — комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». — Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, Kia, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года — 602,5 тыс. единиц».

Сопоставляя данные по городам, аналитики отмечают, что в первом квартале 2015 года в Кемерово и Новокузнецке было продано на 41% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года — 3,70 тыс. единиц против 6,29 тыс. единиц соответственно. В Барнауле в период с января по март 2015 года было продано на 30% меньше автомобилей, чем в 2014 году — 2,12 тыс. единиц против 3,02 тыс. единиц соответственно. В Томске жители приобрели на 35% меньше транспортных средств — 1,21 тыс. единиц против 1,84 тыс. единиц. Жители Новосибирска в 2015 году приобрели 4,06 тыс. единиц, что на 29% меньше, чем в 2014 году (5,76 тыс. единиц). В Омске в первом квартале 2015 года было продано 2,83 тыс. машин, это на 37% меньше, чем годом ранее (4,47 тыс. машин). В период с января по март 2015 года всего в Красноярске было продано 3,77 тыс. новых автомобилей, что на 45% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (6,82 тыс. единиц).

Продажи новых автомобилей в Иркутске в первом квартале 2014-2015 гг.

В Хабаровске интернет-мошенника подозревают в хищении более 300 тыс. руб. при продаже запчастей

Подозреваемый созванивался с людьми, подававшими объявления о покупке запчастей, и предлагал приобрести необходимый агрегат по цене ниже рыночной. Как только клиенты перечисляли денежные средства в качестве предоплаты на банковский счет злоумышленника, он менял номер телефона. Подозреваемый созванивался с людьми, подававшими объявления о покупке запчастей, и предлагал приобрести необходимый агрегат по цене ниже рыночной. Как только клиенты перечисляли денежные средства в качестве предоплаты на банковский счет злоумышленника, он менял номер телефона.

Сотрудники уголовного розыска УМВД России по Хабаровску задержали 31-летнего местного жителя, подозреваемого в хищении более 300 тысяч рублей при виртуальной продаже автозапчастей. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru со ссылкой на пресс-службу краевой полиции.

Установлено, что автомобилисты размещали на популярных сайтах объявления о покупке автозапчастей. Подозреваемый созванивался с ними и предлагал приобрести необходимый агрегат по цене ниже рыночной. Как только клиенты перечисляли денежные средства в качестве предоплаты на банковский счет злоумышленника, он менял номер телефона.

В ходе проведения комплекса оперативных мероприятий сотрудникам уголовного розыска удалось установить и задержать подозреваемого. Он признался в совершении мошеннических действий, пояснив, что денежные средства тратил на личные нужды. Ранее к уголовной ответственности хабаровчанин не привлекался. В отношении злоумышленника избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

Следователи располагают данными о причастности подозреваемого к 11 эпизодам противоправной деятельности, связанной с виртуальной продажей запчастей, с общим ущербом более 300 тысяч рублей.

В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, направленные на установления всех обстоятельств произошедшего. Расследование продолжается.

Напомним, это уже не первый за последние месяцы в Хабаровске случай мошеннических действий в отношении автомобилистов. В мае был задержан мошенник, обманывавший покупателей двигателей, а в июле отмечены случаи продажи поддельных документов об оплате госпошлины в ГИБДД.


Drom.ru напоминает: будьте внимательны, не поддавайтесь на сомнительные предложения. Подробнее о том, как избежать проблем, читайте здесь: О мошенничестве в объявлениях о продаже и просьбах отправить залог.

Улица Правобережная в Хабаровске останется закрытой до снятия угрозы новых оползней

Сейчас на Правобережной идут активные работы по ликвидации последствий оползня. Возводится новая линия подпорной бетонной стены — на ее строительство уйдет около двух недель. Сейчас на Правобережной идут активные работы по ликвидации последствий оползня. Возводится новая линия подпорной бетонной стены — на ее строительство уйдет около двух недель.

В Хабаровске реализуется комплекс мер по обеспечению безопасности граждан и автомобилистов от оползней на склоне улицы Правобережной, которая будет закрыта до окончания ремонтных работ и снятия угрозы новых оползней.

Напомним, в конце мая на этой улице и прилегающих к ней улицах Мечникова и Каспийской администрацией Хабаровска была объявлена локальная чрезвычайная ситуация: с марта текущего года в этом районе начались оползни. На сегодняшний день их прошло уже три и есть угроза схода четвертого. Как рассказал начальник управления по делам ГО и ЧС городской администрации Андрей Акимов, подпорная стена пока выдерживает напор грунта, но есть опасность схода большого слоя — более 1000 кубометров, что может полностью блокировать движение по улице.

«При визуальном обследовании склона наблюдается неутешительная динамика: наметился большой кусок породы, который может сползти и обрушиться на дорогу — он уже обозначился трещинами, и они постоянно растут. Для предотвращения человеческих жертв с 10 часов 6 июня администрацией города перекрыто движение по Правобережной. По этой же причине людям, проживающим в доме №4а по улице Мечникова и доме №2 по улице Каспийской, предложено покинуть свои жилища и переехать в помещения маневренного фонда, однако хабаровчане от переезда отказались, так как, по их словам, они не видят в сложившейся ситуации особой опасности», — сообщил Андрей Акимов.

Также он обратился к автомобилистам:

«К сожалению, многие горожане, привыкшие пользоваться Правобережной для проезда в центр дальневосточной столицы, сознательно рискуя и нарушая Правила дорожного движения, пытаются прорываться через перекрытия: неустановленные пока лица раздвинули элементы ограждения и организовали проезд. Об этом мы проинформировали ГИБДД, заграждения восстановили, но еще раз обращаемся к водителям: ваша жизнь и жизни ваших пассажиров не стоят тех пяти минут, что вы экономите на объезде!».

По мнению специалистов, одной из причин возникновения оползней стало значительное переувлажнение грунта склона горы, вызванное таянием аномально обильных снегов, выпавших в Хабаровске зимой этого года. Свою негативную лепту в нарушение стабильности почвы склона внесли затяжные весенние дожди и те, что проливаются над Хабаровском сейчас, увеличивая нестабильность почвенного покрова. С учетом этого на Правобережной идут активные работы по ликвидации последствий оползня, возводится новая линия подпорной бетонной стены: ее длина составит 132 метра, высота — 3, в основе — буронабивные сваи.

По предварительным расчетам, на строительство уйдет две недели. Инженеры считают, что таких габаритов сооружения и запаса прочности строительных материалов должно хватить для сдерживания оползающего грунта. Для разработки дальнейших противооползневых мероприятий в опасном районе муниципалитетом инициировано проведение подробного геологического исследования.

Как подчеркнул Андрей Акимов, пока не будет снята угроза обрушения склона, Правобережная будет закрыта. Стоит отметить, что оползни в разных районах города Хабаровск переживал не раз. Последний раз сход большого массива грунта, приведший даже к человеческим жертвам, был отмечен в 80-е годы прошлого века близ завода «Дальдизель».

Российские банки за 2014 год выдали автокредитов на 720,9 млрд рублей

Экономический кризис серьезно повлиял на объем и количество выданных автокредитов, а также на размер просроченной задолженности. Экономический кризис серьезно повлиял на объем и количество выданных автокредитов, а также на размер просроченной задолженности.

Портал Банки.ру подготовил рейтинг банков по итогам автокредитования в 2014 году. В рамках исследования, в частности, были рассмотрены объемы выдач и количество выданных автокредитов, уровень просрочки по ним.

В рейтинге приняла участие 51 кредитная организация. Из них 45 поделились данными об уровне своей просрочки.

Всего за прошлый год участники рейтинга выдали всем категориям заемщиков 725,6 тысячи автокредитов на 720,9 млрд рублей. Лидирует по объемам выдачи группа Сбербанка России (в нее входят сам Сбербанк и Сетелем Банк) — 144,5 млрд рублей. На втором месте — ВТБ 24 (117,6 млрд рублей), на третьем — Русфинанс Банк (84,5 млрд). В пятерку банков с крупнейшим портфелем автокредитов также входят ЮниКредит Банк (свыше 73 млрд) и Росбанк (59,4 млрд рублей).

Что касается автокредитования физических лиц, то 46 банков, поделившихся такими данными, в совокупности выдали этой категории заемщиков автокредитов на 398,8 млрд рублей. Лидерами здесь являются группа Сбербанка России (свыше 84 млрд рублей, включая 71,8 млрд, выданные Сетелем Банком). На втором месте — ВТБ 24 (60,9 млрд), а на третьем — Русфинанс Банк (51,6 млрд рублей).

Эти же кредитные учреждения лидируют по количеству предоставленных займов. Так, за 12 месяцев 2014 года группа Сбербанка России выдала 150,5 тыс. автокредитов (из них 128,2 тыс. Сетелем Банк). На ВТБ 24 приходится 114,6 тыс., а на Русфинанс Банк — 107,1 тыс.

Как отметили эксперты, ситуация в автокредитовании напрямую связана с положением дел вокруг продаж новых автомобилей. Российский авторынок в 2014 году продолжал падать, а вместе с ним — и рынок автокредитования. Большинство банков-участников рейтинга во втором полугодии 2014 года стало выдавать заметно меньше автокредитов и снизило долю автокредитования в объеме ссуд физическим лицам. Напомним, что именно тогда произошло повышение процентных ставок. Многие россияне не стали брать кредиты, а решили купить автомобили на личные сбережения, стремясь защитить их от обесценивания. Тем временем, рынок автокредитования покинул такой заметный игрок, как Райффайзенбанк, ранее входивший в десятку лидеров рейтинга.

За второе полугодие 2014 года более чем у 70% банков, поделившихся данными о проблемных долгах, просрочка выросла. В среднем она составляет 15,24%. Некоторые аналитики видят предпосылки для дальнейшего роста просрочки в связи со снижением доходов населения, а также недостаточно жестким отбором заемщиков банками.

Говоря о прогнозах автокредитования на этот год, аналитики ожидают, что падение рынка немного замедлится благодаря программам утилизации, льготного автокредитования и льготного автолизинга. Также ожидается рост спроса на займы для покупки подержанных машин. Тем не менее, оснований для снижения процентных ставок пока не предвидится.

Alfa Romeo показала седан Giulia c трехлитровым двигателем разработки Ferrari

«Топовая» версия седана с обозначением Quadrifoglio Verde получила 510-сильный двигатель V6 объемом три литра c двумя турбонагнетателями, разработанный специалистами Феррари. Разгон до «сотни» займет у машины 3,9 секунды. «Топовая» версия седана с обозначением Quadrifoglio Verde получила 510-сильный двигатель V6 объемом три литра c двумя турбонагнетателями, разработанный специалистами Феррари. Разгон до «сотни» займет у машины 3,9 секунды.

Компания Alfa Romeo представила полностью новый компактный премиум-седан Giulia. Построенный на заднеприводной платформе автомобиль в фирме называют «первой главой новой истории Альфы».

Отметим, что несмотря на официальную премьеру Giulia, многие подробности о машине остались за кадром. Известно, что новый седан поступит в продажу весной 2016 года и поборется за покупателей с такими моделями, как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Jaguar XE.

Как и предполагалось, «топовая» версия седана с обозначением Quadrifoglio Verde («четырехлистный клевер» в переводе с итальянского) получила 510-сильный двигатель V6 объемом три литра c двумя турбонагнетателями, разработанный специалистами Феррари. Разгон до «сотни» займет у машины 3,9 секунды.

Подробности «младших» силовых установок пока не объявлены, но можно предположить, что Giulia получит линейку турбированных четырехцилиндровых двигателей и моторов V6.

Известно, что передняя и задняя часть седана имеют весовую пропорцию 50:50. Спереди у новой Альфы подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена многорычажная схема. Детали подвески, в частности, подрамники, выполнены из алюминия, а карданный вал и несколько кузовных панелей (капот и крыша) изготовлены из карбона.

Весящий около 1500 кг седан также получил активный передний сплиттер, карбон-керамические тормоза, дифференциал с активным распределением крутящего момента. Предусмотрен задний или полный привод.

Фотографии интерьера пока не опубликованы производителем официально, но издание Quattroroute разместило несколько снимков внутреннего убранства седана, сделанных снаружи.

Отметим, что в ходе презентации представители бренда подчеркивали, что Giulia будет отличаться от конкурентов в своем сегменте эмоциональностью, драйверским характером и ориентацией на водителя.

Компания Volvo рассматривает возможность производства автомобилей в России

Шведский автопроизводитель может наладить сборку своих машин на высвободившихся после ухода General Motors мощностях «Автотора» и ГАЗа. Шведский автопроизводитель может наладить сборку своих машин на высвободившихся после ухода General Motors мощностях «Автотора» и ГАЗа.

Компания Volvo рассматривает возможность организации собственного производства на территории России, пишет газета «Известия» со ссылкой на главу российского представительства фирмы Майкла Мальмстена.

По его словам, вопрос рассматривается серьезно — в настоящее время идет подготовка экономического обоснования производства автомобилей в РФ. Одним из возможных сценариев является контрактная сборка по договоренности с российским производителем.

СМИ считают, что шведский автопроизводитель может наладить сборку своих машин на высвободившихся после ухода General Motors мощностях «Автотора» и ГАЗа. В частности, на калининградской площадке GM занимал почти половину мощности — концерн выпускал почти 130 тыс. машин из возможных 250 тыс.

Мальмстен также отметил, что ввозные пошлины и снижение курса рубля создают трудности для бизнеса чистых импортеров в России, но российское направление Volvo не стало убыточным. Компания намерена продолжить работу в РФ, несмотря на на сложившуюся на рынке ситуацию.

Производственные планы Volvo в России пока не уточняются, но глава российского представительства сказал, что компания считает реальной перспективу продавать в РФ около 30 тыс. машин в год. По итогам 2014 года шведской фирме удалось реализовать в России около 15 тыс. автомобилей.

Отметим, что в начале мая компания Volvo объявила о планах построить свой первый завод в США. Объем инвестиций в проект составляет около $500 млн.

 

На строительство и реконструкцию дорог Барнаула в этом году потратят 185 млн рублей

Объем дорожного фонда города в этом году превышает 630 млн рублей. Объем дорожного фонда города в этом году превышает 630 млн рублей.

Администрация Барнаула опубликовала данные о том, куда в этом году планируется направить средства муниципального дорожного фонда города, объем которого по состоянию на 8 июня составил 630 257,6 тыс. рублей.

Наиболее затратной статьей расходов является текущее содержание автомобильных дорог (239 449,4 тыс. руб.) — на этот вид работ уже израсходовано 60,5% от объема годовых бюджетных ассигнований; остаток предусмотренных средств будет использован на ремонт проезжей части коммунального моста через р. Обь. 

На втором месте по объему выделяемых средств из дорожного фонда — строительство и реконструкция автомобильных дорог (184 761 тыс. руб.). В рамках этого направления предусмотрено: расширение проезжей части ул. Власихинской (от ул. Шумакова до ул. Попова); завершение реконструкции пр-зда Северного Власихинского (от ул. Шумакова до ул. Попова); устройство остановочных площадок «Садоводство «Транссмашовец» в пос. Лесном, а также остановочных площадок между поселками Ягодным и Центральным; реконструкция автомобильной дороги по ул. Пионеров (от пр-кта Ленина до пр-кта Калинина), подпорной стенки по пр-кту Ленина, 25; устройство тротуаров по ул. Мамонтова в с. Власиха, по бульвару Медиков, по ул. Партизанской (от ул. Челюскинцев до пр-кта Красноармейского). 

Еще одна статья расходов — ремонт автомобильных дорогТекущий ремонт (96 979,3 тыс. руб.) профинансирован и выполнен на 49,1%; капитально планируется отремонтировать трамвайные переезды на пересечении ул. Аванесова и пер. Карева, ул. Попова и Павловского тракта, ул. Малахова и ул. Советской Армии (15 429,1 тыс. руб.). 

По направлению «Ремонт дорог сельских и поселковых территорий, микрорайонов индивидуальной жилой застройки города Барнаула» (30 000 тыс. руб.) предусмотрен ремонт ул. Паровозной (от ул. Юрина до дома №49 по ул. Паровозной), ул. Бородкина, пр-да Кирзаводского, пр-да Стрелочного, ул. Волгоградской (от ул. 42-й Краснознаменной Бригады до ул. 2-ой Северо-Западной), ул. Светлой (от ул. Дружбы до ул. Августовской), ул. Смородиновой (от ул. Соловьиной до ул. Декоративной), ул. 2-ой Ореховой (пос. Казенная Заимка), ул. Халманова (с. Гоньба), ул. Центральной (пос. Ягодное), дороги на пос. Мохнатушка, пер. Короткого (от ул. Димитрова, 23б до пер. Горного), ул. 5-й Западной, ул. Розы Люксембург (от ул. 8 Марта до ул. Смольной). 

Сооответствующей статьей расходов предусмотрен капитальный ремонт путепровода по пр-кту Калинина и пешеходных мостов через р. Пивоварка (5 500 тыс. руб.). 

На мероприятия, направленные на повышение безопасности автомобильных дорог, потрачено 38,6% от объема годовых бюджетных ассигнований (56 263,3 тыс. руб.); на мероприятия по изготовлению техдокументации на бесхозяйные объекты — 9,2% (1 500 тыс. руб.). 

На средства резервного фонда (375,5 тыс. руб.) проведены аварийно-восстановительные работы на участке дороги по пр-зду Канатному, на участке моста через Бобровскую протоку в мкр. Затон, на навесном пешеходном мосту по ул. Рудной. 

Кроме этого, как сообщили в городском комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, за счет средств бюджетов Алтайского края и города Барнаула будет выполнен ремонт пр-кта Калинина — на участке от площади Октября до 9-го Заводского проезда общей протяженностью 4,658 км. На эти цели из краевого бюджета предусмотрено 150 625 тыс. рублей, доля софинансирования из бюджета города составляет 5%.