Brabus подготовил собственную 600-сильную версию купе Mercedes-AMG GT

Четырехлитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами был усовершенствован, его отдача выросла до 600 л.с. (при 6400 об/мин) и 750 Нм (при 4800 об/мин) — прибавка в 90 л.с. и 100 Нм. Четырехлитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами был усовершенствован, его отдача выросла до 600 л.с. (при 6400 об/мин) и 750 Нм (при 4800 об/мин) — прибавка в 90 л.с. и 100 Нм.

Тюнинг-компания Brabus представит во Франкфурте собственную версию купе Mercedes-AMG GT с пакетом доработок PowerXtra B40 – 600.

Автомобиль получил карбоновый аэродинамический обвес, состоящий из бамперов, накладок на пороги, заднего диффузора, окантовок воздуховодов и спойлеров. Автомобиль оснастили фирменными коваными дисками Monoblock F размером 20 дюймов спереди и 21 сзади.

В салоне машины появилась отделка из алькантары, а также вставки из карбона, алюминия и ценных пород дерева. Кроме того, салон украшен логотипами Brabus с подсветкой.

Четырехлитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами был усовершенствован, его отдача выросла до 600 л.с. (при 6400 об/мин) и 750 Нм (при 4800 об/мин) — прибавка в 90 л.с. и 100 Нм. Такого результата удалось достичь благодаря перенастройке впрыска и зажигания, а также увеличению давления наддува. Автомобиль также получил титановую выпускную систему, которая весит на 40% меньше оригинальной.

До «сотни» купе с доработками от Брабуса ускоряется за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее «стока»). Максимальная скорость — 325 км/ч (+15 км/ч). 

Авторынок Волгограда. Экспресс-обзор цен на машины в июне 2015 года

Некоторые продавцы в этом месяце очень хорошо снижали цены, иногда до 50 000 рублей. Многие продажи происходили именно благодаря их уступчивости. Некоторые продавцы в этом месяце очень хорошо снижали цены, иногда до 50 000 рублей. Многие продажи происходили именно благодаря их уступчивости.

Стабильности в автопродажах в июне не было — спрос колебался.

Падение торговой активности на рынке в основном было связано с наступившей чрезмерно жаркой погодой. Только самым стойким продавцам на рынке удавалось с удовольствием пережидать жару в своих авто с кондиционером.

Некоторые продавцы в этом месяце очень хорошо снижали цены, иногда до 50 000 рублей. Многие продажи происходили именно благодаря их уступчивости.

Наполняемость рынка оставляла желать лучшего, хотя, как и прежде, есть выбор среди моделей и годов выпуска.

Средний покупательский бюджет в июне был до 150 000 рублей. Стабильно велик интерес покупателей к отечественному автопрому: Лада-2107, -2112, -2114, -2115.

В сегменте от 200 000 до 400 000 рублей пользовались спросом Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Hyundai, Kia, Chevrolet, Ford.

Из новинок этого месяца — автомобили с пробегом: Subaru R2 2004 г. вып. — 170 000 рублей с правым рулем, Jaguar X-Type 2007 г. вып. — 400 000 рублей.

На рынке появились ретро-автомобили: ГАЗ М1 1939 г. вып. — 1 600 000 рублей и ГАЗ-21 Волга 1969 г. вып. — 1 500 000 рублей.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне до 100 000 руб.
Лада 1111 Ока 1999 г.
с пробегом
бензин
механика
передний
53 000 руб.
 
Лада 2106 1994 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
62 000 руб.
 
Лада 2101 1987 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
механика
задний
65 000 руб.
 
Лада 21099 2002 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
75 000 руб.
 
Лада 2104 1999 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
85 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Лада 2107 2011 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
задний
105 000 руб.
 
Лада 2112 2004 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
128 000 руб.
 
Лада 2113 2009 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
130 000 руб.
 
Chevrolet Lanos 2006 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
138 000 руб.
 
Kia Spectra 2006 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
155 000 руб.
 
Daewoo Nexia 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
155 000 руб.
 
Лада Калина 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
157 000 руб.
 
ЗАЗ Сенс 2009 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
157 000 руб.
 
Subaru R2 2004 г.
с пробегом
бензин
автомат
передний
170 000 руб.
 
Honda Civic 1998 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
190 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Nissan Almera 2005 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
218 000 руб.
 
Ford Fiesta 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
238 000 руб.
 
BYD F3 2011 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
240 000 руб.
 
Лада Гранта 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
240 000 руб.
 
Hyundai Accent 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
243 000 руб.
 
Chevrolet Lacetti 2008 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
250 000 руб.
 
Chery Tiggo 2006 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
4WD
265 000 руб.
 
Chevrolet Niva 2008 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
4WD
270 000 руб.
 
Renault Symbol 2009 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
275 000 руб.
 
Nissan Almera Classic 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
285 000 руб.
 
Лада Приора 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
290 000 руб.
 
Citroen C4 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
295 000 руб.
 
Mazda Mazda6 2004 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
296 000 руб.
 
Peugeot 407 2004 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
300 000 руб.
 
Mercedes-Benz S-Class 1999 г.
с пробегом
4,3 л
бензин
автомат
задний
300 000 руб.
 
Mercedes-Benz E-Class 1999 г.
с пробегом
2,8 л
бензин
автомат
передний
300 000 руб.
 
Citroen C1 2011 г.
с пробегом
1,0 л
бензин
автомат
передний
319 000 руб.
 
Hyundai Sonata 2007 г.
с пробегом
2,7 л
бензин
механика
передний
370 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Jaguar X-Type 2007 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
400 000 руб.
 
Chevrolet Cobalt 2013 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
400 000 руб.
 
Hyundai i20 2010 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
405 000 руб.
 
Nissan Teana 2003 г.
с пробегом
2,3 л
бензин
автомат
передний
420 000 руб.
 
Hyundai Elantra 2010 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
420 000 руб.
 
Ford Mondeo 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
438 000 руб.
 
Nissan Note 2012 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
440 000 руб.
 
Toyota Corolla 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
500 000 руб.
 
BMW 3-Series 2005 г.
с пробегом
1,8 л
дизель
механика
задний
540 000 руб.
 
Hyundai Tucson 2008 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
559 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Suzuki Grand Vitara 2009 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
4WD
610 000 руб.
 
Volkswagen Tiguan 2008 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
640 000 руб.
 
Opel Zafira 2013 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
655 000 руб.
 
SsangYong Kyron 2012 г.
с пробегом
2,0 л
дизель
механика
4WD
750 000 руб.
 
Great Wall Hover 2014 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
4WD
785 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне от 1 000 000 руб.
ГАЗ 21 Волга 1969 г.
с пробегом
2,3 л
бензин
механика
задний
1 500 000 руб.
 
ГАЗ М1 1940 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
1 600 000 руб.
 

Объявления на авторынке на территории Спецавтоцентра ВАЗ

Цены на машины в Волгограде — все объявления

 

Встречайте обновленный Honda CR-V!

Обновленный Honda CRV. Безупречен. Как никогда.

Обновленный кроссовер Honda CR-V с двигателем объемом 2,0 л поступит в продажу в Иркутске 18 июня.

Honda CR-V обладает всеми необходимыми качествами идеального кроссовера. Сочетая безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику, этот автомобиль способен дарить радость от каждой поездки и обладания данной моделью.

Honda CR-V является одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Начиная с 1997 года, более 750 000 CR-V было продано в Европе, при этом практически 50 000 единиц – в течение 2014 года.

Стильный внешний вид обновленного CR-V создается благодаря широким и низким пропорциям передней части, а также новой решетке радиатора, изменившейся форме бампера и капота, а также оптике. Кроме того, появились декоративные накладки противотуманных фар, что подчеркивает агрессивный и яркий дизайн.

Спортивный характер модели визуально создается благодаря рельефным выштамповкам боковой части, а также оригинальным 18-дюймовым колесным дискам с уникальным дизайном.

Широкие пропорции кузова подчеркивают вместительность и функциональность автомобиля. В задней части кузова появились декоративные накладки, рельефный бампер, а также новые LED фары.

Обновленный кроссовер Honda CR-V создавался с учетом огромного инженерного опыта, накопленного специалистами компании за годы успешной работы на различных рынках.

Обновленный CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями: i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 – литровым i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 188 л.с.

Помимо этого, CR-V может оснащаться механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.

За счет широкого функционала мультимедиа CR-V является одной из самых оснащенных моделей в классе. Операционная система OS Android предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к магазину приложений Honda App Centre. Воспользовавшись данной услугой, владелец CR-V получит доступ к множеству функций: интернет-радио, социальным сетям, погоде, новостям, информации о пробках, подкастам, аудио книгам и многим другим.

Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников – USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение. Навигация функционирует на основе карт, разработанных компанией Garmin. Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.

Для российских покупателей CR-V будет предлагаться в 5 комплектациях: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executive и Sport.

В начальной версии Comfort автомобиль агрегируется двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Модель оснащается интеллектуальным мультиинформационным дисплеем, кондиционером, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем и функцией ограничителя скорости.

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За безопасность автомобиля отвечают следующие системы:

— Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)

— Система курсовой устойчивости (VSA)

— Адаптивный электроусилитель руля (EPS)

— Система помощи при торможении (BA)

— Система контроля давления в шинах (DWS)

Также CR-V в данной комплектации оборудуется светодиодными дневными ходовыми огнями.

В версии Elegance  автомобиль оснащается двигателем i-VTEC объемом 2,0 л, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В дополнение к комплектации Comfort CR-V получил электропривод складывания зеркал, ксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором. При выборе модели с автоматической трансмиссией владелец CR-V получит также подрулевые лепестки и систему помощи при подъеме (Hill Start Assist).

В комплектации Lifestyle CR-V агрегируется двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В данной версии модель получила противотуманные фары, интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, дополнительный сенсорный дисплей, а также датчики света и дождя. Для большего комфорта автомобиль оснастили комбинированной обивкой сидений (алькантара + кожа), автозатемняющимся зеркалом заднего вида, камерой заднего вида с динамической разметкой, а также кожаной обивкой рулевого колеса и рычага коробки передач. Помимо этого, CR-V в данной комплектации оснащается мультимедиа системой с ОС Android и технологией Hands Free с технологией Bluetooth.

В версии Executive автомобиль также агрегирован 2-литровым i-VTEC и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. В дополнение к комплектации Lifestyle CR-V получил интеллектуальную систему бесключевого доступа, передние датчики парковки, задние датчики парковки, а также сабвуфер.

Стоимость Honda CR-V 2.0 в базовой комплектации — от 1 349 900 рублей.

https://auto.drom.ru/honda_kuzmiha/

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Движение на реконструированном перекрестке ул. Молокова — Авиаторов открылось в Красноярске

Пока светофоры здесь работают в тестовом режиме. Пока светофоры здесь работают в тестовом режиме.

В Красноярске открылось движение на реконструированном перекрестке ул. Молокова — Авиаторов, сообщает сайт dela.ru со ссылкой на мэрию города.

Движение на пересечении улиц после обустройства дополнительных трех полос стало двусторонним. Подрядчик, ЗАО «Сибагропромстрой», также установил светильники, светофоры, провел озеленение и обустроил пешеходные дорожки.

Однако после открытия движения пользователи социальных сетей пожаловались на пробки в районе обновленного перекрестка. Впрочем, в мэрии заверяют, что светофоры пока работают в тестовом режиме.

«Время работы фаз регулируется исходя из интенсивности движения в разное время суток, как только будет найден наиболее оптимальный режим работы технического регулировщика, организация движения на перекрестке станет более эффективной», — пояснил начальник ОГИБДД МУ МВД «Красноярское» Алексей Коваленко.

Власти продолжат заниматься ул. Молокова: подготовлен проект реконструкции участка от ул. Батурина до ул. Авиаторов — его осуществят в 2016 году «при наличии финансирования».

 

Фото: vk.com/kraschp

На картодроме «Змеинка» состоялся первый этап соревнований Drift Street Legal

В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, которых разделили на два класса: Light и Pro. В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, которых разделили на два класса: Light и Pro.

В воскресенье, 14 июня, на картодроме «Змеинка» прошел первый этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, сообщает сайт NewsVL.ru.

Соревнования были рассчитаны на начинающих спортсменов, которые могли проверить возможности своих машин. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light (12 пилотов) заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания.

В классе Pro по итогам квалификации был сформирован ТОП-16. Далее сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство первого этапа чемпионата отвечали пилоты РДС-Восток. Главным судьей был назначен Илья Федоров, вместе с ним заезды оценивали Константин Авшаров и Александр Булычев.

Победитель в классе Light Кирилл Толстопятов поделился впечатлениями от соревнований: «Дрифтом стал заниматься год назад, тогда на первом этапе занял первое место, а после были технические трудности с машиной и не получилось участвовать в соревнованиях. В этом году планирую принять участие во всех этапах, возможно, в следующем этапе — в классе Pro. Перед первым этапом удалось потренироваться только два раза. Машину мне полностью готовили спонсоры, все сделали они, я только рулил. Погода на этапе очень порадовала, соперники были сильные, победа досталась нелегко».

Победитель в классе Pro Максим Седых рассказал, что у него мало опыта в парном дрифте: «В отличие от "Примринга" на "Змеинке" всегда найдется тот, с кем можно потренироваться в паре. Перед соревнованиями поменяли только главную пару в редукторе, чтобы лучше подходила под вторую передачу. Соревнования здесь интересные, соперники для меня новые. С теми, с кем я ехал в паре, до этого не пересекался. Получил много опыта. Возможно, приму участие в следующих этапах чемпионата, если будет свободное время».

Как рассказал Илья Федоров, судьей соревнований он стал в прошлом году: «В заездах участников бывают трудные и противоречивые моменты. Когда пилоты едут хорошо, приятно и интересно судить, а когда едут слабо, дать оценку такому дрифту достаточно сложно.

Многим участникам чемпионата стоит поработать над траекторией прохождения трассы. Большинство пилотов подчиняются своим машинам, а необходимо подчинять машину себе и направлять ее по заданию, которое дали судьи. Участникам нужно работать над собой, больше тренироваться, смотреть видео соревнований. Многие почему-то пренебрегают помощниками, которые, наблюдая за заездом со стороны, сообщают по рации или телефону подсказки, правила этого не запрещают.

В любом случае, участвовать в соревнованиях никогда не рано — чем больше будет опыта и наката, тем лучше. Если есть машина, готовая к чемпионату РДС, то можно и там сразу участвовать, если есть машина для дрифта, то нужно начинать с Drift Street Legal».

Результаты первого этапа Дрифт Стрит Лигал:

Класс Light:

1 место — Кирилл Толстопятов;
2 место — Андрей Корж;
3 место — Алексей Маркин.
 
Класс Pro:

1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Кулешов;
3 место — Роман Нехай.

Подвеска Ягуаров и Ленд Роверов сможет готовиться к езде по ямам и сообщать о них дорожникам

Кроме того, сообщение о плохом участке дороги можно отправить местным властям в автоматическом режиме, чтобы те занялись ремонтом. Кроме того, сообщение о плохом участке дороги можно отправить местным властям в автоматическом режиме, чтобы те занялись ремонтом.

Компания Jaguar Land Rover анонсировала разработку системы Pothole alert, которая призвана минимизировать ущерб автомобилю от дорожных неровностей.

При помощи новой технологии адаптивная подвеска автомобилей производства JLR под названием MagneRide сможет сканировать дорожное покрытие перед машиной и рассчитывать нужные характеристики своей работы, чтобы уменьшить ущерб от ям и выбоин.

Более того, производитель намерен сформировать сеть для обмена полученными данными об участках, где, к примеру, встречается некачественное дорожное покрытие, резкая кромка асфальта или открыт канализационный люк. Информация о ямах будет доступна для всех автомобилей, которые едут по указанному маршруту.

Кроме того, сообщение о плохом участке дороги можно отправить местным властям в автоматическом режиме, чтобы те занялись ремонтом.

В будущем разработчики системы планируют расширить ее функции таким образом, чтобы электроника смогла самостоятельно объезжать ямы, не покидая полосу движения, или полностью останавливать автомобиль, если препятствие оказалось слишком серьезным.

Ранее компания JLR представила технологии «прозрачных» стоек крыши и капота, а также систему, предотвращающую наезды на велосипедистов.

В Кемерово сносят незаконно возведенное здание автосервиса

Здание СТО на Пионерском бульваре построено без прохождения необходимых разрешительных процедур и согласований. Здание СТО на Пионерском бульваре построено без прохождения необходимых разрешительных процедур и согласований.

В Центральном районе Кемерово, на Пионерском бульваре, по решению суда сносят самовольно построенное здание автосервиса.

Как сообщила пресс-служба мэрии, строение расположено в жилой зоне с малоэтажными домами и ограничениями в использовании земельных участков, а также в инженерно-транспортном коридоре, где не допускается строительство и реконструкция объектов капитального строительства. Кроме того, градостроительный план данного земельного участка не разрабатывался, разрешение на строительство объекта не выдавалось.

В связи с этим администрация Кемерово подала исковое заявление в Центральный районный суд города с требованием снести самовольно возведенный объект. Решение суда, вступившее в силу в мае 2015 года, обязывало собственника здания снести объект в трехмесячный срок. Однако владелец здания в добровольном порядке судебный акт не выполнил, в связи с чем в августе этого года в отношении собственника самостроя было возбуждено исполнительное производство. Судебные приставы вручили должнику требование, в котором также был установлен срок для исполнения обязательств, назначенных судом. Но предприниматель и в этот раз не исполнил решение суда в добровольном порядке. Объект продолжал эксплуатироваться в качестве автомойки.

Теперь самовольный застройщик должен будет возместить затраты, связанные со сносом постройки.

В мэрии напомнили, что строительство и реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. В противном случае постройка считается самовольной и подлежит сносу.

Пятый этап чемпионата по дрифту в Японии: Гоча добрался до ТОП-8, Цареградцева подвел двигатель

Гоча показал отличные результаты во время квалификации и прошел в ТОП-16 с итогом в 99,65 балла. Добавим, что лучший результат среди всех пилотов по итогам квалификации составил 99,79 балла, а в одном из заездов Гоча показал 99,80 балла. Гоча показал отличные результаты во время квалификации и прошел в ТОП-16 с итогом в 99,65 балла. Добавим, что лучший результат среди всех пилотов по итогам квалификации составил 99,79 балла, а в одном из заездов Гоча показал 99,80 балла.

В минувшие выходные в Японии состоялся пятый этап чемпионата по дрифту D1GP — Osaka Drift. На состязаниях выступили российские пилоты Георгий (Гоча) Чивчян и Аркадий Цареградцев.

В самом начале квалификационных заездов Аркадия подвел двигатель, причем запасного мотора у команды не было. На тот момент казалось, что гонщику предстоит провести все выходные Osaka Drift в качестве зрителя, но впоследствии для его машины был приобретен другой мотор.

В свою очередь, Гоча показал отличные результаты во время квалификации и прошел в ТОП-16 с итогом в 99,65 балла. Добавим, что лучший результат среди всех пилотов по итогам квалификации составил 99,79 балла, а в одном из заездов Гоча показал 99,80 балла.

В ТОП-16 Гоча победил японца Бая Казую. К сожалению, в ТОП-8 российского пилота обошел Масато Кавабата, причем во время заезда россиянин попал в аварию. Вся команда участвовала в починке автомобиля в субботу ночью.

В воскресенье оба российских пилота участвовали в парных заездах специального состязания Tsuiso King Battle March — Аркадий выступил в ТОП-16 против Кунияки Такахаши, но проиграл. Гоча обошел Акиру Хираджиму в ТОП-16 и уступил Манабу Оридо в ТОП-8.

Добавим, что 18, 19 и 20 сентября во Владивостоке состоится международное соревнование из серии D1 Primring GP, а шестой этап D1GP пройдет 5 и 6 октября в Одайбе, Япония.

Квалификационный заезд Гочи на 99,80 балла

Итоговый квалификационный заезд Гочи

Гоча и Бай Казуя (ТОП-16)

Гоча и Масато Кавабата (ТОП-8)

Аркадий Цареградцев и Куниаки Такахаши (Tsuiso King Battle Match — ТОП-16)

Гоча и Акира Хираджима (Tsuiso King Battle Match — ТОП-16)

Гоча и Манабу Оридо (Tsuiso King Battle Match — ТОП-8)

Конкурс «Назад в будущее»: ответь первым на все вопросы — получи настоящий DeLorean!

Мы еще раз с огромным удовольствием пересмотрели фильм «Назад в будущее 2» и составили для вас список интересных вопросов. Кто первый правильно на них ответит в одном комментарии к этой новости, получит прикольный приз — конструктор Lego DeLorean Time Machine.

Итак, вопросы:

  1. Какая фирма производила ховерборды?
  2. Компания TEXACO в 2015 году декларировала: доверьте нам автомобиль, пролетит он много миль. Сколько стоила система, позволяющая традиционному автомобилю летать?
  3. Какая песня играла в кафе «80-е» в 2015 году, когда туда зашел Марти?
  4. На каком автомобиле приехал Гриф Таннен в кафе «80-е»? Назовите модель.
  5. В какой компании работал Марти из будущего, пока его не уволили?
  6. Какой процент озона содержался в атмосфере в 2015-м, когда Марти и Док прибыли в будущее?
  7. В каком году Биф Таннен заработал свой первый миллион?
  8. В какой музыкальной группе играет Марти в 1985 году?
  9. С кем жил Биф Таннен в 1955 году?
  10. Какой номер у Ford Super De Luxe Бифа Таннена в 1955 году?

 

Обновление от 10:30 по Москве: победитель определился — им стал Александр Олегович из Новосибирска.

Тойота раскрасила купе GT86 в цвета своих гоночных болидов прошлых лет

Цветовые схемы на каждой из шести машины выполнены специалистами по обклейке винилом из фирмы Motor Mode. Окраска всех машин была адаптирована под габариты GT86, поскольку все схемы взяты с гоночных машин с отличающимися пропорциями. Цветовые схемы на каждой из шести машины выполнены специалистами по обклейке винилом из фирмы Motor Mode. Окраска всех машин была адаптирована под габариты GT86, поскольку все схемы взяты с гоночных машин с отличающимися пропорциями.

Компания Toyota привезет на фестиваль скорости в Гудвуде шесть специальных купе GT86, цветовые схемы которых воспроизводят облик легендарных спортивных болидов марки за почти 50-летнюю историю Тойоты в автоспорте.

Все представленные автомобили оснащены подвеской с 40-миллиметровым занижением, колесными дисками фирмы Rota и выпускными системами из нержавеющей стали производства Miltek Sport.

Цветовые схемы на каждой из шести машины выполнены специалистами по обклейке винилом из фирмы Motor Mode. Окраска всех машин была адаптирована под габариты GT86, поскольку все схемы взяты с гоночных машин с отличающимися пропорциями.

Две машины воспроизводят варианты окраски купе 2000GT из 1960-х, в частности, одна из таких машин посвящена сотрудничеству американского специалиста по доводке автомобилей Кэрола Шелби, который готовил гоночную программу Тойоты в США.

Третья машина воспроизводит внешность раллийной Celica 1600GT 1970 года — с этой машины начались успехи Тойоты в мировом чемпионате по ралли.

Последние три автомобиля посвящены еще двум гоночным Селикам 1980-х и 1990-х (IMSU GTU Celica и Castrol Celica GT-Four), еще одно купе «тигровой» раскраски — дань уважения гоночной Esso Ultron Tiger Toyota Supra.