Гран-при Венгрии: Даниил Квят показал лучший результат среди россиян в истории Формулы 1

Достижение 21-летнего пилота стало лучшим среди россиян в истории Формулы 1. Прежний рекорд принадлежал гонщику Виталию Петрову, который занял третье место в Гран-при Австралии в 2011 году. Достижение 21-летнего пилота стало лучшим среди россиян в истории Формулы 1. Прежний рекорд принадлежал гонщику Виталию Петрову, который занял третье место в Гран-при Австралии в 2011 году.

Гонщик Даниил Квят, выступающий в Формуле 1 за команду Red Bull, занял второе место по итогам Гран-при Венгрии и впервые в своей карьере поднялся на подиум.

Достижение 21-летнего пилота стало лучшим среди россиян в истории Формулы 1. Прежний рекорд принадлежал гонщику Виталию Петрову, который занял третье место в Гран-при Австралии в 2011 году.

Примечательно, что Квят добился второго места несмотря на выписанный ему десятисекундный штраф.

Победителем этапа стал немецкий пилот команды Ferrari Себастьян Феттель. Третье место досталось партнеру Квята по команде — австралийцу Даниэлю Риккьярдо.

«Первый подиум — отличное достижение, я испытываю потрясающие эмоции. Если честно, я думал, что после первого поворота моя гонка закончится, поскольку возникла сильная вибрация, но команда просила атаковать, — заявил Квят после гонки. — Кто-то сказал, что сдаваться никогда нельзя, но до сегодняшнего дня я не понимал, что эти слова значат на самом деле. Сегодня я действительно понял, что ни в какой ситуации нельзя опускать руки, и тогда все может сложиться в вашу пользу».

После Гран-при Венгрии россиянин оказался на восьмом месте в общем зачете. Свое достижение Квят посвятил гонщику Marussia Жюлю Бьянки, который скончался 17 июля от травм, полученных во время Гран-при Японии в октябре 2014 года.

6 этап «Российской Дрифт Серии» 2015: Песегов побеждает, Ружейников становится двукратным чемпионом!

В командном зачете по итогам года первое место сохранил за собой безоговорочный лидер — команда TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop. В командном зачете по итогам года первое место сохранил за собой безоговорочный лидер — команда TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop.

28-29 августа 2015 года на АСК «Нижегородское кольцо» близ Нижнего Новгорода прошел финальный, шестой этап всероссийских соревнований по дрифту — «Российская Дрифт Серия». На нем определился победитель сезона — двукратным чемпионом стал Евгений Ружейников.

17 пилотов из Москвы, Санкт-Петербурга и Новокузнецка приняли участие в финальной битве за первую ступень пьедестала на «NRing». Главной интригой соревнований стала борьба за звание чемпиона 2015 года, в которой участвовало четыре пилота: Евгений Ружейников, Евгений Сатюков, Андрей Богданов и Андрей Песегов.

В пятницу традиционно состоялась квалификация, в которой у каждого участника было три попытки пройти трассу по судейскому заданию. Лучше всех с этим справился один из претендентов на титул — Евгений Сатюков на BMW E36. Судьи оценили его лучший проезд на 98,17 баллов. Максимальную скорость на техничной и скоростной трассе «NRing» показал Павел Бусыгин: его Toyota Supra выполнила фуридаши (постановку автомобиля в занос) на 142 км/ч.

Суббота не радовала хорошей погодой, с самого утра над «Нижегородским кольцом» нависли тучи, а в паддоке царило напряжение перед финальной битвой. Начавшийся дождь не помешал пилотам показать действительно близкий и зрелищный парный дрифт: одним из таких стал заезд Ивана Куренбина на Mazda RX-7 против действующего на тот момент чемпиона Андрея Песегова на Nissan Skyline R32 в первом туре. Две с половиной тысячи зрителей, собравшиеся на трибунах нижегородского автодрома, пришли в восторг от близких перекладок и отличного пилотирования дрифтеров.

Трасса продолжала намокать, и каждая ошибка в таких условиях могла стоить титула. Кроме Андрея Песегова, который вышел в финал без единого поражения, остальные трое претендентов на титул спустились в таблицу проигравших. Для Андрея Богданова (BMW E36) все решилось в заезде с Евгением Ружейниковым (Nissan Silvia S15). Судьи определили победителя этой дуэли только после двух one-more-time (перезаездов): дальше по сетке прошел Ружейников, чемпион 2013 года. В следующем заезде он встретился с напарником по команде TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop Евгением Сатюковым. Оба Евгения показали чемпионский дрифт, но лучшим стал Ружейников. Выиграв у Сатюкова, он впервые в истории «Российской Дрифт Серии» стал двукратным чемпионом.

На этом накал страстей не закончился. В финале этапа поклонники дрифта снова стали свидетелями чемпионского дерби — Андрей Песегов (Tuning Factory) против уже ставшего чемпионом 2015 года Евгения Ружейникова. Пилоты боролись до конца и на мокрой трассе показали все свое мастерство. В упорной борьбе лучшим оказался Андрей Песегов: победив на финальном этапе, он стал вице-чемпионом 2015 года.

Евгений Ружейников, чемпион «Российской Дрифт Серии» 2015 года: «Чемпионский титул — это результат. Но путь, по которому ты идешь к нему, и есть счастье! Сейчас я думаю о том, как прошел весь сезон, который можно назвать экспериментальным. Все этапы были сложные. Выросли мощности, у всех хорошая резина, выросло мастерство соперников. Цена ошибки в этом году была очень высока».

Андрей Песегов, победитель шестого этапа «РДС»: «Я рад победить сегодня. Не весь сезон складывался удачно для меня, но я настроился перед финальным этапом показать отличный результат. Я сразу «вкатался» в этих сложных погодных условиях: на трассе где-то было мокро, где-то сухо. Это мне дало стабильность сегодня. Мы уже думаем о следующем сезоне: я планирую на следующий год построить новый, более мощный мотор, но машина останется та же».

В командном зачете по итогам года первое место сохранил за собой безоговорочный лидер — команда TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop. Вторую строчку протокола заняла команда Tuning Factory, третье командное место в 2015 году досталось Valvoline Drift Team. Драматичный финал и самый захватывающий сезон «Российской Дрифт Серии» позади. Дальше дрифтеров ждет торжественное награждение по итогам года, которое состоится в Рязани, на автодроме ATRON International Circuit.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ШЕСТОГО ЭТАПА «РДС»

28-29 августа, АСК «Нижегородское кольцо»

Личный зачет

Место Ст. № Водитель Город Автомобиль Итог Тансо Итог Цуйсо ИТОГО
1 1 Песегов Андрей Москва Nissan Skyline JZ R32 18 210 228
2 4 Ружейников Евгений Москва Nissan Silvia S15 22 180 202
3 23 Бусыгин Павел Москва Toyota Supra 20 150 170
4 6 Сатюков Евгений Москва BMW E36 30 120 150
5 7 Богданов Андрей Москва BMW 328 GTR 26 95 121
6 16 Сиверцев Александр Москва Nissan 200 SX 14 95 109
7 29 Гавриков Ярослав Москва BMW E36 18 70 88
8 18 Титаев Николай Новокузнецк Nissan Skyline R34 16 70 86
9 12 Пучинин Аркадий С.-Петербург BMW E46 14 55 69
10 8 Куренбин Иван С.-Петербург Mazda RX-7 14 55 69
11 24 Бобровских Алексей Москва Nissan Silvia S15 12 55 67
12 28 Григорьев Евгений Москва Toyota Altezza 12 55 67
13 11 Мелкумян Артур Москва Nissan Silvia S13 16 40 56
14 19 Минаев Антон Москва Toyota Mark II 14 40 54
15 30 Гукасян Вильям Москва Mercedes-Benz W204 12 40 52
16 37 Зейликман Кирилл Москва Toyota Altezza 12 40 52
17 65 Черногорцев Андрей Москва Nissan Silvia S15 8 20 28

 

Командный зачет

Команда Место Очки
1 TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop 1 372
2 Tuning Factory 2 295
3 Гараж 28 3 165
4 Valvoline Drift Team 4 88

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ШЕСТИ ЭТАПОВ

Личный зачет

Место

Стартовый

номер

Водитель I этап II этап III этап IV этап V этап VI этап ОБЩИЕ БАЛЛЫ ФИНАЛ
1 4 Ружейников Евгений 232 150 198 164 146 202 1092 946
2 1 Песегов Андрей 206 111 63 115 222 228 945 882
3 7 Богданов Андрей 150 226 172 136 180 121 985 864
4 6 Сатюков Евгений 103 198 214 82 196 150 943 861
5 23 Бусыгин Павел 48 170 111 198 84 170 781 733
6 16 Сиверцев Александр 4 92 136 73 73 109 487 483
7 29 Гавриков Ярослав 88 54 121       508 468
8 11 Мелкумян Артур 111 0 34 69 113 56 383 383
9 8 Куренбин Иван 28 54 84 82 32 69 349 321
10 12 Пучинин Аркадий 71 63 48 28 69 69 348 320
11 38 Панфилов Ростислав 168 88 56 0 0 0 314 314
12 18 Титаев Николай 48 52 69 54 28 86 337 309
13 24 Бобровских Алексей 34 0 75 54 67 67 297 297
14 36 Дзежиц Федор 69 32 48 28 107 0 284 284
15 19 Минаев Антон 63 54 52 28 48 54 299 271
16 9 Шиков Никита 54 107 4 67 0 0 232 232
17 69 Чивчян Георгий 0 0 0 230 0 0 230 230
18 17 Щеголев Александр 40 69   71 48 0 228 228
19 10 Сак Сергей 0 67 85 66 0 0 218 218
20 65 Черногорцев Андрей 4 28 28 28 84 28 200 196
21 37 Зейликман Кирилл 52 28 32       220 192
22 28 Григорьев Евгений 69 0 0 0 34 67 170 170
23 35 Сваринский Антон 28 28 78       162 162
24 30 Гукасян Вильям 0 0 4 28 48 52 132 132
25 13 Беленький Игорь 0 0 32 52 36 0 120 120
26 68 Шатов Тарас 0 71 32 0 0 0 103 103
27 67 Севиян Альберт 82 0 0 0 0 0 82 82
28 40 Изотов Кирилл 32 0 0 0 48 0 80 80
29 74 Мельников Алексей 0 0 0 0 67 0 67 67
30 61 Обморнов Михаил 4 0 28 0 28 0 60 60
31 45 Ломнев Максим 32 0 0 0 0 0 32 32
32 63 Гусев Вадим 4 0 28 0 0 0 32 32
33 66 Петров Константин 4 28 0 0 0 0 32 32
34 70 Чернышев Олег 0 0 0 28 4 0 32 32
35 22 Кизилов Александр 0 0 28 0 0 0 28 28
36 48 Евченко Геннадий 28 0 0 0 0 0 28 28
37 57 Гасымов Руслан 28 0 0 0 0 0 28 28
38 62 Цикель Антон 0 28 0 0 0 0 28 28
39 73 Шарабрина Екатерина 0 0 0 0 28 0 28 28
40 58 Калишевский Виктор 4 0 0 0 0 0 4 4
41 59 Чуб Николай 4 0 0 0 0 0 4 4
42 64 Бобнев Андрей 4 0 0 0 0 0 4 4
43 71 Денисов Константин 0 0 0 4 0 0 4 4
44 52 Калинин Валерий 0 0 0 0 0 0 0 0
45 60 Резников Александр 0 0 0 0 0 0 0 0

 

Командный зачет

Экспертов концерна Daimler пригласили для контроля за качеством сборки нового Renault Talisman

В конструкции Renault Talisman не будет компонентов производства Daimler — речь идет только о контроле качества. В конструкции Renault Talisman не будет компонентов производства Daimler — речь идет только о контроле качества.

Руководство компании Renault обратилось за консультацией по вопросам качества сборки к экспертам концерна Daimler, пишет издание Automotive News.

Специалисты Даймлера уже посетили завод Рено во французском городе Дуэ, где будут собирать новый седан под названием Talisman. Премьера этого автомобиля состоялась несколько дней назад.

Из вступительных слов главы Рено-Ниссан Карлоса Гона стало ясно, что с помощью новой модели французский бренд намерен соперничать с такими автомобилями, как Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Для этого Рено нужно взять качество изготовления Талисмана под жесткий контроль — в этом фирме помогут немецкие эксперты.

Отметим, что в конструкции Renault Talisman не будет компонентов производства Daimler — речь идет только о контроле качества.

Мировая премьера Талисмана состоится на автосалоне во Франкфурте — там же покажут универсал на базе этой модели. Автомобиль поступит в продажу в Европе, Северной Африке и Турции в конце 2015 года.

Chevrolet Camaro следующего поколения: базовым мотором станет двухлитровая «турбочетверка»

Линейка моторов включает в себя три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette. Линейка моторов включает в себя три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette.

Компания Chevrolet провела официальную премьеру спорткара Camaro нового, шестого по счету поколения.

Представители GM утверждают, что несмотря на внешнее сходство с прежней версией Камаро, новая генерация купе построена на полностью новой платформе. Примечательно, что до 70% компонентов новой архитектуры уникальны и предназначены именно для Chevrolet Camaro.

Структурные изменения позволили сделать купе примерно на 90 кг легче предшественника Для сравнения, Камаро пятого поколения с V8 весил около 1800 кг. Снижению веса поспособствовало широкое применение в конструкции машины алюминия, особенно в подвеске. Спереди у Камаро «МакФерсон», а сзади — пятирычажная независимая схема. Впервые на модели (кроме трекового Camaro ZL1 прежнего поколения) появится фирменная адаптивная подвеска GM под названием Magnetic Ride Cotrol.

Линейка моторов включает три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette, но с 20% уникальных для Камаро деталей.

Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» (АКП предусмотрены две — одна для «четверки» и V6, а другая ставится только с V8). Разгон до «сотни» с новым турбомотором займет у Камаро менее шести секунд. Динамика остальных версий пока не уточняется.

Интерьер машины также разработан с нуля и отличается от предшественника наличием двух восьмидюймовых дисплеев — один установлен на месте приборной панели, а другой — на центральной консоли. Развлекательные функции доступны при помощи мультимедийной системы MyLink. Кроме того, в салоне появилось светодиодное фоновое освещение с 24 световыми эффектами. Водитель также сможет настроить работу выпускной системы при помощи электроники, чтобы добиться желаемого звука выхлопа.

Камаро нового поколения поступит в продажу в США во второй половине 2015 года.

Brabus подготовил собственную 600-сильную версию купе Mercedes-AMG GT

Четырехлитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами был усовершенствован, его отдача выросла до 600 л.с. (при 6400 об/мин) и 750 Нм (при 4800 об/мин) — прибавка в 90 л.с. и 100 Нм. Четырехлитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами был усовершенствован, его отдача выросла до 600 л.с. (при 6400 об/мин) и 750 Нм (при 4800 об/мин) — прибавка в 90 л.с. и 100 Нм.

Тюнинг-компания Brabus представит во Франкфурте собственную версию купе Mercedes-AMG GT с пакетом доработок PowerXtra B40 – 600.

Автомобиль получил карбоновый аэродинамический обвес, состоящий из бамперов, накладок на пороги, заднего диффузора, окантовок воздуховодов и спойлеров. Автомобиль оснастили фирменными коваными дисками Monoblock F размером 20 дюймов спереди и 21 сзади.

В салоне машины появилась отделка из алькантары, а также вставки из карбона, алюминия и ценных пород дерева. Кроме того, салон украшен логотипами Brabus с подсветкой.

Четырехлитровый двигатель с двумя турбокомпрессорами был усовершенствован, его отдача выросла до 600 л.с. (при 6400 об/мин) и 750 Нм (при 4800 об/мин) — прибавка в 90 л.с. и 100 Нм. Такого результата удалось достичь благодаря перенастройке впрыска и зажигания, а также увеличению давления наддува. Автомобиль также получил титановую выпускную систему, которая весит на 40% меньше оригинальной.

До «сотни» купе с доработками от Брабуса ускоряется за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее «стока»). Максимальная скорость — 325 км/ч (+15 км/ч). 

Авторынок Волгограда. Экспресс-обзор цен на машины в июне 2015 года

Некоторые продавцы в этом месяце очень хорошо снижали цены, иногда до 50 000 рублей. Многие продажи происходили именно благодаря их уступчивости. Некоторые продавцы в этом месяце очень хорошо снижали цены, иногда до 50 000 рублей. Многие продажи происходили именно благодаря их уступчивости.

Стабильности в автопродажах в июне не было — спрос колебался.

Падение торговой активности на рынке в основном было связано с наступившей чрезмерно жаркой погодой. Только самым стойким продавцам на рынке удавалось с удовольствием пережидать жару в своих авто с кондиционером.

Некоторые продавцы в этом месяце очень хорошо снижали цены, иногда до 50 000 рублей. Многие продажи происходили именно благодаря их уступчивости.

Наполняемость рынка оставляла желать лучшего, хотя, как и прежде, есть выбор среди моделей и годов выпуска.

Средний покупательский бюджет в июне был до 150 000 рублей. Стабильно велик интерес покупателей к отечественному автопрому: Лада-2107, -2112, -2114, -2115.

В сегменте от 200 000 до 400 000 рублей пользовались спросом Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Hyundai, Kia, Chevrolet, Ford.

Из новинок этого месяца — автомобили с пробегом: Subaru R2 2004 г. вып. — 170 000 рублей с правым рулем, Jaguar X-Type 2007 г. вып. — 400 000 рублей.

На рынке появились ретро-автомобили: ГАЗ М1 1939 г. вып. — 1 600 000 рублей и ГАЗ-21 Волга 1969 г. вып. — 1 500 000 рублей.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне до 100 000 руб.
Лада 1111 Ока 1999 г.
с пробегом
бензин
механика
передний
53 000 руб.
 
Лада 2106 1994 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
62 000 руб.
 
Лада 2101 1987 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
механика
задний
65 000 руб.
 
Лада 21099 2002 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
75 000 руб.
 
Лада 2104 1999 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
85 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Лада 2107 2011 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
задний
105 000 руб.
 
Лада 2112 2004 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
128 000 руб.
 
Лада 2113 2009 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
130 000 руб.
 
Chevrolet Lanos 2006 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
138 000 руб.
 
Kia Spectra 2006 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
155 000 руб.
 
Daewoo Nexia 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
155 000 руб.
 
Лада Калина 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
157 000 руб.
 
ЗАЗ Сенс 2009 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
157 000 руб.
 
Subaru R2 2004 г.
с пробегом
бензин
автомат
передний
170 000 руб.
 
Honda Civic 1998 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
190 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Nissan Almera 2005 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
218 000 руб.
 
Ford Fiesta 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
238 000 руб.
 
BYD F3 2011 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
передний
240 000 руб.
 
Лада Гранта 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
240 000 руб.
 
Hyundai Accent 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
243 000 руб.
 
Chevrolet Lacetti 2008 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
250 000 руб.
 
Chery Tiggo 2006 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
механика
4WD
265 000 руб.
 
Chevrolet Niva 2008 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
4WD
270 000 руб.
 
Renault Symbol 2009 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
275 000 руб.
 
Nissan Almera Classic 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
285 000 руб.
 
Лада Приора 2012 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
290 000 руб.
 
Citroen C4 2007 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
295 000 руб.
 
Mazda Mazda6 2004 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
296 000 руб.
 
Peugeot 407 2004 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
300 000 руб.
 
Mercedes-Benz S-Class 1999 г.
с пробегом
4,3 л
бензин
автомат
задний
300 000 руб.
 
Mercedes-Benz E-Class 1999 г.
с пробегом
2,8 л
бензин
автомат
передний
300 000 руб.
 
Citroen C1 2011 г.
с пробегом
1,0 л
бензин
автомат
передний
319 000 руб.
 
Hyundai Sonata 2007 г.
с пробегом
2,7 л
бензин
механика
передний
370 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Jaguar X-Type 2007 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
передний
400 000 руб.
 
Chevrolet Cobalt 2013 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
400 000 руб.
 
Hyundai i20 2010 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
405 000 руб.
 
Nissan Teana 2003 г.
с пробегом
2,3 л
бензин
автомат
передний
420 000 руб.
 
Hyundai Elantra 2010 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
420 000 руб.
 
Ford Mondeo 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
438 000 руб.
 
Nissan Note 2012 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
440 000 руб.
 
Toyota Corolla 2008 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
500 000 руб.
 
BMW 3-Series 2005 г.
с пробегом
1,8 л
дизель
механика
задний
540 000 руб.
 
Hyundai Tucson 2008 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
559 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Suzuki Grand Vitara 2009 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
4WD
610 000 руб.
 
Volkswagen Tiguan 2008 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
640 000 руб.
 
Opel Zafira 2013 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
655 000 руб.
 
SsangYong Kyron 2012 г.
с пробегом
2,0 л
дизель
механика
4WD
750 000 руб.
 
Great Wall Hover 2014 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
4WD
785 000 руб.
 
Примеры цен на машины за июнь на автомобильном рынке Волгограда
в диапазоне от 1 000 000 руб.
ГАЗ 21 Волга 1969 г.
с пробегом
2,3 л
бензин
механика
задний
1 500 000 руб.
 
ГАЗ М1 1940 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
1 600 000 руб.
 

Объявления на авторынке на территории Спецавтоцентра ВАЗ

Цены на машины в Волгограде — все объявления

 

Встречайте обновленный Honda CR-V!

Обновленный Honda CRV. Безупречен. Как никогда.

Обновленный кроссовер Honda CR-V с двигателем объемом 2,0 л поступит в продажу в Иркутске 18 июня.

Honda CR-V обладает всеми необходимыми качествами идеального кроссовера. Сочетая безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику, этот автомобиль способен дарить радость от каждой поездки и обладания данной моделью.

Honda CR-V является одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Начиная с 1997 года, более 750 000 CR-V было продано в Европе, при этом практически 50 000 единиц – в течение 2014 года.

Стильный внешний вид обновленного CR-V создается благодаря широким и низким пропорциям передней части, а также новой решетке радиатора, изменившейся форме бампера и капота, а также оптике. Кроме того, появились декоративные накладки противотуманных фар, что подчеркивает агрессивный и яркий дизайн.

Спортивный характер модели визуально создается благодаря рельефным выштамповкам боковой части, а также оригинальным 18-дюймовым колесным дискам с уникальным дизайном.

Широкие пропорции кузова подчеркивают вместительность и функциональность автомобиля. В задней части кузова появились декоративные накладки, рельефный бампер, а также новые LED фары.

Обновленный кроссовер Honda CR-V создавался с учетом огромного инженерного опыта, накопленного специалистами компании за годы успешной работы на различных рынках.

Обновленный CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями: i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 – литровым i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 188 л.с.

Помимо этого, CR-V может оснащаться механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.

За счет широкого функционала мультимедиа CR-V является одной из самых оснащенных моделей в классе. Операционная система OS Android предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к магазину приложений Honda App Centre. Воспользовавшись данной услугой, владелец CR-V получит доступ к множеству функций: интернет-радио, социальным сетям, погоде, новостям, информации о пробках, подкастам, аудио книгам и многим другим.

Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников – USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение. Навигация функционирует на основе карт, разработанных компанией Garmin. Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.

Для российских покупателей CR-V будет предлагаться в 5 комплектациях: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executive и Sport.

В начальной версии Comfort автомобиль агрегируется двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Модель оснащается интеллектуальным мультиинформационным дисплеем, кондиционером, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем и функцией ограничителя скорости.

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За безопасность автомобиля отвечают следующие системы:

— Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)

— Система курсовой устойчивости (VSA)

— Адаптивный электроусилитель руля (EPS)

— Система помощи при торможении (BA)

— Система контроля давления в шинах (DWS)

Также CR-V в данной комплектации оборудуется светодиодными дневными ходовыми огнями.

В версии Elegance  автомобиль оснащается двигателем i-VTEC объемом 2,0 л, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В дополнение к комплектации Comfort CR-V получил электропривод складывания зеркал, ксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором. При выборе модели с автоматической трансмиссией владелец CR-V получит также подрулевые лепестки и систему помощи при подъеме (Hill Start Assist).

В комплектации Lifestyle CR-V агрегируется двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В данной версии модель получила противотуманные фары, интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, дополнительный сенсорный дисплей, а также датчики света и дождя. Для большего комфорта автомобиль оснастили комбинированной обивкой сидений (алькантара + кожа), автозатемняющимся зеркалом заднего вида, камерой заднего вида с динамической разметкой, а также кожаной обивкой рулевого колеса и рычага коробки передач. Помимо этого, CR-V в данной комплектации оснащается мультимедиа системой с ОС Android и технологией Hands Free с технологией Bluetooth.

В версии Executive автомобиль также агрегирован 2-литровым i-VTEC и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. В дополнение к комплектации Lifestyle CR-V получил интеллектуальную систему бесключевого доступа, передние датчики парковки, задние датчики парковки, а также сабвуфер.

Стоимость Honda CR-V 2.0 в базовой комплектации — от 1 349 900 рублей.

https://auto.drom.ru/honda_kuzmiha/

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Движение на реконструированном перекрестке ул. Молокова — Авиаторов открылось в Красноярске

Пока светофоры здесь работают в тестовом режиме. Пока светофоры здесь работают в тестовом режиме.

В Красноярске открылось движение на реконструированном перекрестке ул. Молокова — Авиаторов, сообщает сайт dela.ru со ссылкой на мэрию города.

Движение на пересечении улиц после обустройства дополнительных трех полос стало двусторонним. Подрядчик, ЗАО «Сибагропромстрой», также установил светильники, светофоры, провел озеленение и обустроил пешеходные дорожки.

Однако после открытия движения пользователи социальных сетей пожаловались на пробки в районе обновленного перекрестка. Впрочем, в мэрии заверяют, что светофоры пока работают в тестовом режиме.

«Время работы фаз регулируется исходя из интенсивности движения в разное время суток, как только будет найден наиболее оптимальный режим работы технического регулировщика, организация движения на перекрестке станет более эффективной», — пояснил начальник ОГИБДД МУ МВД «Красноярское» Алексей Коваленко.

Власти продолжат заниматься ул. Молокова: подготовлен проект реконструкции участка от ул. Батурина до ул. Авиаторов — его осуществят в 2016 году «при наличии финансирования».

 

Фото: vk.com/kraschp

На картодроме «Змеинка» состоялся первый этап соревнований Drift Street Legal

В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, которых разделили на два класса: Light и Pro. В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, которых разделили на два класса: Light и Pro.

В воскресенье, 14 июня, на картодроме «Змеинка» прошел первый этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, сообщает сайт NewsVL.ru.

Соревнования были рассчитаны на начинающих спортсменов, которые могли проверить возможности своих машин. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light (12 пилотов) заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания.

В классе Pro по итогам квалификации был сформирован ТОП-16. Далее сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство первого этапа чемпионата отвечали пилоты РДС-Восток. Главным судьей был назначен Илья Федоров, вместе с ним заезды оценивали Константин Авшаров и Александр Булычев.

Победитель в классе Light Кирилл Толстопятов поделился впечатлениями от соревнований: «Дрифтом стал заниматься год назад, тогда на первом этапе занял первое место, а после были технические трудности с машиной и не получилось участвовать в соревнованиях. В этом году планирую принять участие во всех этапах, возможно, в следующем этапе — в классе Pro. Перед первым этапом удалось потренироваться только два раза. Машину мне полностью готовили спонсоры, все сделали они, я только рулил. Погода на этапе очень порадовала, соперники были сильные, победа досталась нелегко».

Победитель в классе Pro Максим Седых рассказал, что у него мало опыта в парном дрифте: «В отличие от "Примринга" на "Змеинке" всегда найдется тот, с кем можно потренироваться в паре. Перед соревнованиями поменяли только главную пару в редукторе, чтобы лучше подходила под вторую передачу. Соревнования здесь интересные, соперники для меня новые. С теми, с кем я ехал в паре, до этого не пересекался. Получил много опыта. Возможно, приму участие в следующих этапах чемпионата, если будет свободное время».

Как рассказал Илья Федоров, судьей соревнований он стал в прошлом году: «В заездах участников бывают трудные и противоречивые моменты. Когда пилоты едут хорошо, приятно и интересно судить, а когда едут слабо, дать оценку такому дрифту достаточно сложно.

Многим участникам чемпионата стоит поработать над траекторией прохождения трассы. Большинство пилотов подчиняются своим машинам, а необходимо подчинять машину себе и направлять ее по заданию, которое дали судьи. Участникам нужно работать над собой, больше тренироваться, смотреть видео соревнований. Многие почему-то пренебрегают помощниками, которые, наблюдая за заездом со стороны, сообщают по рации или телефону подсказки, правила этого не запрещают.

В любом случае, участвовать в соревнованиях никогда не рано — чем больше будет опыта и наката, тем лучше. Если есть машина, готовая к чемпионату РДС, то можно и там сразу участвовать, если есть машина для дрифта, то нужно начинать с Drift Street Legal».

Результаты первого этапа Дрифт Стрит Лигал:

Класс Light:

1 место — Кирилл Толстопятов;
2 место — Андрей Корж;
3 место — Алексей Маркин.
 
Класс Pro:

1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Кулешов;
3 место — Роман Нехай.

Подвеска Ягуаров и Ленд Роверов сможет готовиться к езде по ямам и сообщать о них дорожникам

Кроме того, сообщение о плохом участке дороги можно отправить местным властям в автоматическом режиме, чтобы те занялись ремонтом. Кроме того, сообщение о плохом участке дороги можно отправить местным властям в автоматическом режиме, чтобы те занялись ремонтом.

Компания Jaguar Land Rover анонсировала разработку системы Pothole alert, которая призвана минимизировать ущерб автомобилю от дорожных неровностей.

При помощи новой технологии адаптивная подвеска автомобилей производства JLR под названием MagneRide сможет сканировать дорожное покрытие перед машиной и рассчитывать нужные характеристики своей работы, чтобы уменьшить ущерб от ям и выбоин.

Более того, производитель намерен сформировать сеть для обмена полученными данными об участках, где, к примеру, встречается некачественное дорожное покрытие, резкая кромка асфальта или открыт канализационный люк. Информация о ямах будет доступна для всех автомобилей, которые едут по указанному маршруту.

Кроме того, сообщение о плохом участке дороги можно отправить местным властям в автоматическом режиме, чтобы те занялись ремонтом.

В будущем разработчики системы планируют расширить ее функции таким образом, чтобы электроника смогла самостоятельно объезжать ямы, не покидая полосу движения, или полностью останавливать автомобиль, если препятствие оказалось слишком серьезным.

Ранее компания JLR представила технологии «прозрачных» стоек крыши и капота, а также систему, предотвращающую наезды на велосипедистов.