Правительство предлагает лишать водительских прав за задолженность по штрафам более 10 тысяч рублей

Если должник не заплатил штраф в отведенный 60-дневный срок, то в течение 10 дней штраф отправят к судебным приставам, которые возбудят исполнительное делопроизводство сообщают об этом должнику в течение трех дней. Если должник не заплатил штраф в отведенный 60-дневный срок, то в течение 10 дней штраф отправят к судебным приставам, которые возбудят исполнительное делопроизводство сообщают об этом должнику в течение трех дней.

Правительство РФ разработало поправки к законопроекту, предусматривающему лишение водительских прав для злостных неплательщиков алиментов, пишет РБК.

Теперь документ также затрагивает водителей, у которых есть задолженность более 10 тысяч рублей по административным штрафам, назначенным за нарушения правил управления транспортным средством. Речь идет об автомобильном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, мотоциклах, мопедах, квадроциклах, трициклах и самоходных машинах.

Если должник не заплатил штраф в отведенный 60-дневный срок, то в течение 10 дней штраф отправят к судебным приставам, которые возбудят исполнительное делопроизводство сообщают об этом должнику в течение трех дней. По истечении пяти дней, предоставленных на оплату задолженности, пристав сможет вынести постановление о временном лишении водительских прав.

Мера не будет применяться в отношении инвалидов или лиц, имеющих инвалидов на иждивении, а также тех, для кого автомобиль является средством обеспечения жизнедеятельности с учетом ограниченной доступности другого транспорта по месту жительства.

Напомним, в оригинальном варианте документ предлагал изымать права за неуплату алиментов, отказ от возмещения вреда здоровью или морального вреда, а также выплаты авторских вознаграждений.

Авторынок Уссурийска в августе: цены замерли и приготовились ко «взлету»

В основной массе остались только торговцы с большим опытом и внушительным запасом привезенных машин, еще по старому курсу. Им есть что продавать и хватит еще на некоторое время. А вот те, кто торговал «с колес», привозя одну-две машины, покинули рынок достаточно давно. В основной массе остались только торговцы с большим опытом и внушительным запасом привезенных машин, еще по старому курсу. Им есть что продавать и хватит еще на некоторое время. А вот те, кто торговал «с колес», привозя одну-две машины, покинули рынок достаточно давно.

На продажи в этом августе никто уже не возлагал больших надежд, хотя машины действительно продавались. В основной массе остались только торговцы с большим опытом и внушительным запасом привезенных машин, еще по старому курсу.

Им есть что продавать и хватит еще на некоторое время. А вот те, кто торговал «с колес», привозя одну-две машины, покинули рынок достаточно давно. Хотя небольшой поток машин свежего привоза все-таки есть. В основном это кей-кары с двигателем 0,66 л. Хороший спрос был на кей-микроавтобусы Daihatsu Hijet и Subaru Sambar. Но сейчас кей-каров почти не осталось.

Вместо них активно стали предлагать Toyota Passo с двигателем 1 л. Как-то незаметно прошла народная любовь к Mazda Demio — теперь их еще придется поискать.

Цены практически замерли и скорее приготовились к взлету, качнувшийся курс доллара сразу сделал продавцов неуступчивыми.

Покупатели посещают рынок хоть и неспешно, но вполне регулярно даже среди недели.
Достаточно много машин вторичного предложения, но сами продавцы со своей машиной не слишком активно выезжают в выходные дни.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Уссурийска
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Toyota Sprinter 1997 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
135 000 руб.
 
Mitsubishi Minica 2011 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
148 000 руб.
 
Subaru Sambar 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
задний
199 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Уссурийска
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Daihatsu Esse 2011 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
200 000 руб.
 
Mazda Bongo Friendee 1996 г.
с пробегом
2,5 л
дизель
автомат
4WD
220 000 руб.
 
Daihatsu Mira 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
4WD
235 000 руб.
 
Daihatsu Move 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
235 000 руб.
 
Mitsubishi Toppo 2011 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
237 000 руб.
 
Honda Life 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
255 000 руб.
 
Mitsubishi Pajero Mini 2004 г.
без пробега
бензин
автомат
4WD
258 000 руб.
 
Suzuki Palette 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
260 000 руб.
 
Suzuki Jimny 2005 г.
без пробега
бензин
механика
4WD
290 000 руб.
 
Nissan Presage 2002 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
315 000 руб.
 
Toyota Passo 2011 г.
без пробега
1,0 л
бензин
автомат
передний
320 000 руб.
 
Лада 2121 4×4 Нива 2012 г.
с пробегом
1,7 л
бензин
механика
4WD
340 000 руб.
 
Toyota Vitz 2010 г.
без пробега
1,0 л
бензин
автомат
передний
345 000 руб.
 
Toyota Porte 2011 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
347 000 руб.
 
Daihatsu Copen 2006 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
380 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Уссурийска
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
Toyota Succeed 2011 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
420 000 руб.
 
Honda Fit 2012 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
420 000 руб.
 
Nissan Tiida 2012 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
4WD
435 000 руб.
 
Subaru Impreza 2010 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
4WD
450 000 руб.
 
Honda HR-V 2005 г.
без пробега
1,6 л
бензин
автомат
передний
507 000 руб.
 
Mazda Premacy 2010 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
передний
585 000 руб.
 
Toyota Corolla Fielder 2012 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
590 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Уссурийска
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Toyota Premio 2008 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
620 000 руб.
 
Toyota Wish 2009 г.
без пробега
1,8 л
бензин
автомат
передний
630 000 руб.
 
Toyota Corolla Axio 2013 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
635 000 руб.
 
Nissan Caravan 2009 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
задний
670 000 руб.
 
Suzuki SX4 2010 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
4WD
670 000 руб.
 
Toyota Ipsum 2009 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
695 000 руб.
 
Toyota Isis 2012 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
передний
700 000 руб.
 
Toyota Mark X 2008 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
задний
710 000 руб.
 
Toyota Prius 2010 г.
без пробега
1,8 л
бензин
автомат
передний
715 000 руб.
 
Nissan Serena 2011 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
передний
750 000 руб.
 
Toyota Auris 2014 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
4WD
760 000 руб.
 
Toyota Rush 2010 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
4WD
790 000 руб.
 
Nissan Dualis 2010 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
4WD
800 000 руб.
 
Honda Elysion 2010 г.
без пробега
2,4 л
бензин
автомат
передний
970 000 руб.
 
Примеры цен на машины за август на автомобильном рынке Уссурийска
в диапазоне от 1 000 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI 2010 г.
без пробега
2,0 л
бензин
механика
4WD
1 000 000 руб.
 
Lexus RX400h 2005 г.
с пробегом
3,3 л
бензин
автомат
4WD
1 100 000 руб.
 
Mitsubishi Delica D:5 2011 г.
без пробега
2,4 л
бензин
автомат
4WD
1 170 000 руб.
 
Honda Vezel 2014 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
1 190 000 руб.
 
Прочие авто Китай 2012 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
4WD
1 200 000 руб.
 
Toyota Vanguard 2012 г.
без пробега
2,4 л
бензин
автомат
4WD
1 350 000 руб.
 
Toyota Hiace 2010 г.
без пробега
2,7 л
бензин
автомат
4WD
1 380 000 руб.
 
Toyota Land Cruiser 2001 г.
с пробегом
4,2 л
дизель
механика
4WD
1 400 000 руб.
 
Nissan Fairlady Z 2013 г.
без пробега
3,7 л
бензин
механика
задний
1 800 000 руб.
 
Mercedes-Benz E-Class 2010 г.
с пробегом
3,0 л
дизель
автомат
задний
1 800 000 руб.
 
Jeep Wrangler 2012 г.
без пробега
3,6 л
бензин
автомат
4WD
3 000 000 руб.
 

Объявления на Авторынок Уссурийска

Цены на машины в Уссурийске — все объявления

 

Компания Tesla оценила официальные масштабные модели в $210 за штуку

Коллекционные модели создавались в соответствии с трехмерными моделями, используемыми самими инженерами компании — полное соответствие оригиналу до мельчайших деталей гарантировано. Коллекционные модели создавались в соответствии с трехмерными моделями, используемыми самими инженерами компании — полное соответствие оригиналу до мельчайших деталей гарантировано.

Компания Tesla рассказала об официальных масштабных моделях электрического седана Model S, которые поступят в продажу по цене $210 за штуку (около 12 000 рублей).

Производитель утверждает, что разработку моделей в масштабе 1:18 курировали дизайнеры настоящих автомобилей Тесла. Коллекционные модели создавались в соответствии с трехмерными моделями, используемыми самими инженерами компании — полное соответствие оригиналу до мельчайших деталей гарантировано.

Модели состоят из 270 деталей из металла и пластика. Масштабная Tesla Model S получила интерьер с панорамной крышей, третьим рядом сидений, работающим рулевым механизмом, салонными ковриками и ремнями безопасности, изготовленными из ткани.

Заказать масштабную модель можно в одном из двух цветов: серебристом или красном металлике.

Концерн Daimler попросил бесплатную землю для завода в России и гарантии возврата инвестиций

Известно, чиновники предложили концерну площадку в Шушарах в Ленинградской области (50 Га), но Daimler попросил подвести к ней инженерную инфраструктуру и очистить землю от торфа. Известно, чиновники предложили концерну площадку в Шушарах в Ленинградской области (50 Га), но Daimler попросил подвести к ней инженерную инфраструктуру и очистить землю от торфа.

Руководство концерна Daimler, выпускающего автомобили под маркой Mercedes-Benz, попросило у губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко бесплатную площадку для строительства завода, пишет газета «Ведомости».

Как рассказали журналистам в комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, Daimler просит политические гарантии возврата инвестиций в предприятие — компенсацию стоимости объектов капитального строительства в том случае, если бизнес не окупится.

Известно, концерну предложили площадку в Шушарах в Ленинградской области (50 Га), но Daimler попросил подвести к ней инженерную инфраструктуру и очистить землю от торфа.

Чиновники утверждают, что концерн рассматривает несколько вариантов для строительства завода в РФ, но наиболее выгодный сценарий пока не найден — Daimler ищет возможность не платить.

Напомним, компания уже давно изучает перспективы постройки собственного завода в РФ. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что компания рассматривает площадки в Санкт-Петербурге, Набережных Челнах и Подмосковье. По данным СМИ, в случае утверждения строительства завода в России компания может наладить локальный выпуск моделей A, E, S, ML и GL.

GM-АвтоВАЗ попросил 12 млрд рублей в кредит на выпуск Chevrolet Niva

В проекте сомневается глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон — в отличие от первой Chevy Niva, в новой машине количество компонентов «АвтоВАЗа» будет минимальным, а сам автомобиль станет конкурировать с машинами альянса Renault-Nissan — Lada 4x4 и Renault Duster. В проекте сомневается глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон — в отличие от первой Chevy Niva, в новой машине количество компонентов «АвтоВАЗа» будет минимальным, а сам автомобиль станет конкурировать с машинами альянса Renault-Nissan — Lada 4×4 и Renault Duster.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ ищет финансирование для завершения проекта по выпуску Chevrolet Niva следующего поколения, пишет РБК. По данным агентства, СП пытается привлечь кредит в размере 12 млрд рублей у «Сбербанка» и ВТБ.

Сообщается, что совместное предприятие не может самостоятельно занять средства в таком объеме — для этого требуется одобрение акционеров СП, которые пока не одобрили этот шаг.

В частности, в проекте сомневается глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон — в отличие от первой Chevy Niva, в новой машине количество компонентов «АвтоВАЗа» будет минимальным, а сам автомобиль станет конкурировать с машинами альянса Renault-Nissan — Lada 4×4 и Renault Duster.

Существующий с 2003 года проект по выпуску Chevrolet Niva нового поколения изначально финансировался за счет собственных и заемных средств, но после решения GM свернуть бизнес в России в марте 2015 года он был приостановлен.

Отметим, что для выпуска новых машин строился завод кузовного и прессового производства, который завершен на 85-90% — СП задолжало подрядчику около 900 млн рублей. Кроме того, GM-АвтоВАЗ при участии партнеров строил завод по выпуску двигателей по лицензии PSA Peugeot Citroen.

Напомним, в середине июля руководство Самарской области, заинтересованное в реализации проекта, заявило, что автомобиль все же будет запущен в производство. Позже, в конце июля, в GM-АвтоВАЗе сказали, что сборка Chevrolet Niva следующего поколения начнется в 2016 году.  

Правительство РФ увеличит размер субсидий автопроизводителям на 5 млрд рублей

Основная причина компенсации затрат автопроизводителям — снижение негативных последствий, сложившихся для отечественных автопроизводителей в 2014 году, а также повышение их конкурентоспособности, отмечается в документах. Основная причина компенсации затрат автопроизводителям — снижение негативных последствий, сложившихся для отечественных автопроизводителей в 2014 году, а также повышение их конкурентоспособности, отмечается в документах.

Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о предоставлении дополнительных 5 млрд рублей субсидий автопроизводителям, говорится на сайте правительства РФ.

Основная причина компенсации затрат — снижение негативных последствий, сложившихся для отечественных автомобильных компаний в 2014 году, а также повышение их конкурентоспособности, отмечается в документах.

В первом квартале 2015 года автопроизводителям уже выделили 10 млрд рублей, теперь компании получат еще 5 млрд во втором квартале. Инициатором дополнительных субсидий стал Минпромторг.

Ожидается, что новое финансирование позволит загрузить мощности автозаводов на дополнительный объем, равный 50 тыс. новых машин.

Напомним, в марте стало известно, что Минпромторг предложил заменить ежеквартальные субсидии автопрому на ежемесячные, а также переводить средства в иностранной валюте. Статус этой инициативы пока не сообщается.

Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени

Обсуждение состоится 21 октября. В нем примут участие представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты. Обсуждение состоится 21 октября. В нем примут участие представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты.

Платные парковки дисциплинируют автовладельцев, уменьшат транспортную нагрузку на центр Тюмени, а также помогут повысить проходимость центральных улиц. Как сообщает ИА «Тюменская линия», такое мнение в интервью агентству высказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко.

«Количество автомашин в городе растет из года в год. В областном центре зарегистрирована 231 тысяча легковых автомобилей, поэтому в центральной части Тюмени — сложная транспортная обстановка. В рабочие дни все улицы, тротуары, дворы в центре заставлены автомашинами, владельцы которых приезжают в центр на работу или по делам из других районов города. Часто эти автомобили припаркованы как придется, а то и вовсе брошены, мешая движению. И эвакуаторами эту проблему не решить. Но ведь в центре города живут такие же люди, как и в спальных микрорайонах. Здесь много детей, пенсионеров, а им порой сложно пройти по тротуарам», — отметил Евгений Семеняко.

По данным Госавтоинспекции, ежедневно в центр Тюмени въезжает около 8 тыс. автомобилей. При этом в центральной части города действуют 130 площадок на 5,9 тыс. мест, из них лишь две платных, отметил член регионального штаба ОНФ.

«Введение платы за парковку в центе города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы — а стоит ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен Евгений Семеняко.

Конечно, при этом нагрузка на тюменский общественный транспорт возрастет. «Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, потребуется увеличение количества автобусов. Нужно будет открыть новые маршруты из спальных микрорайонов и расширить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Не мешает заняться и повышением качества обслуживания», — считает он.

По его мнению, собранные парковками средства должны поступать в местный бюджет, после чего на них, например, построят удобные детские и спортивные площадки или проведут благоустройство тюменских дворов.

Активист ОНФ предлагает на первом этапе подобные парковочные места создавать у административных зданий в центре города, при этом стоимость парковки должна составлять не менее 20 рублей в час. Бесплатная парковка должна быть обеспечена только для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Создать в центре города парковочное место для каждого автовладельца невозможно. Но это и не нужно», — убежден член регионального штаба ОНФ.

Тем временем, по информации сайта ТопТюмень, 21 октября в Тюмени пройдет «круглый стол», на котором представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты обсудят целесообразность организации платных парковок в центре Тюмени.

Напомним, в этом году в Тюмени должно появиться 6 410 новых парковочных мест.

В соревнованиях по мотокроссу в Хабаровске приняли участие более полусотни спортсменов

Участникам необходимо было за определенное время сделать как можно больше кругов по трассе протяженностью почти 2,5 км за зданием ТОГУ. Участникам необходимо было за определенное время сделать как можно больше кругов по трассе протяженностью почти 2,5 км за зданием ТОГУ.

В Хабаровске прошли соревнования по мотокроссу, посвященные памяти первого ректора ТОГУ — профессора М.П. Даниловского. В традиционном турнире приняли участие более полусотни спортсменов из различных регионов Дальнего Востока: Хабаровского и Приморского краев, Амурской области, Еврейской автономной области. Но большинство райдеров представляли город Хабаровск, сообщает сайт dvnovosti.ru.  

Площадкой для проведения соревнования выступила трасса за зданием ТОГУ. Ее протяженность — почти 2,5 километра. Участникам необходимо было за определенное количество времени сделать как можно больше кругов. На пути у спортсменов, которые ехали на огромной скорости, встречались трамплины, бугры, ветки, камни и еще одно препятствие — сильный ветер. 

«Небольшой дискомфорт из-за этого, конечно, есть. На высоких трамплинах сдувает, поэтому надо делать поправку на ветер, ровнять мотоцикл. В принципе, это не очень опасно, но можно упасть», — рассказал хабаровчанин Максим Черных. 

Во время проведения соревнований на трассе дежурила бригада скорой. К счастью, медицинская помощь ни одному из участников не понадобилась.  

Спортсмены выходили на старт группами. В зависимости от возраста и умений они выступали в различных классах, которые определяются объемом двигателя мотоцикла (от 50 до 500 кубических сантиметров). Ограничений по возрасту в мотокроссе нет. 

«Этот вид спорта молодой. Он покорен всем возрастам. Здесь ездят от мала до велика — самому маленькому участнику 5 лет, самому пожилому — 67 лет», — отметил организатор Вячеслав Шубин. 

Один из юных райдеров Клим Бойко рассказал, что преодолевать трамплины и прыгать на несколько метров в высоту на своем мотоцикле совсем не страшно. 

«В начале, когда смотришь на все со стороны, страшно. А вот уже когда начинаешь ездить — не страшно, — поделился юный участник. — Прикольно прыгать! Когда висишь в воздухе, то возникает такое чувство, будто летишь!».

Зрелище это действительно захватывающее. Иногда зрителям казалось, что это мотошоу, а не соревнования. По итогам турнира победителям и призерам вручили кубки и медали. Среди хабаровчан первое место в классе 125 кубических сантиметров взял Сергей Назаренко, который выступал от ТОГУ.

25 июня — Ночь распродаж в Тойота Центр Новокузнецк и Лексус — Новокузнецк!

Как известно ночь — время максимальных выгод!

Пока другие спят, всегда есть шанс выбрать все самое лучшее и при этом сэкономить небывалую сумму средств.

Тойота и Лексус Центр Новокузнецк объявляют уникальное событие — Ночь Распродаж!

25 июня, в четверг, с 20:00 по 0:00  Вы сможете приобрести автомобиль Toyota и Lexus по СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!

Предложения распространяются на весь модельный ряд  Toyota и 5 моделей автомобилей Lexus — ES, GS, RX, GX, LX!

Но и это еще не все! Помимо глобальных скидок на автомобили действует выгода до 150 000 рублей   по программе Trade-in и беспрецедентная ставка по кредиту 5,9% годовых!

Не упустите шанс! Звоните и бронируйте интересующий Вас автомобиль ПРЯМО СЕЙЧАС!

Только у нас тест-драйв по ночному Новокузнецку, подарки, угощения и незабываемые впечатления!

Гостям нашего Дилерского Центра при прохождении тест — драйва В ПОДАРОК будет вручен купон  на 1 заезд на картинге от Партнера мероприятия — «Картинг Новокузнецк ТРЦ «Планета».

Одна ночь максимальных выгод!

Подробности у менеджеров отдела продаж по телефону +7 (3843) 76-13-13 или 70-51-15.

Внимание! Предложение и количество подарков ограничено.

Запись на тест-драйв:

Toyota

Lexus

Количество подарков ограничено.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Jaguar показал силуэт своего первого кроссовера

Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8. Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8.

Компания Jaguar распространила первую официальную фотографию своего кроссовера F-Pace, который покажут во Франкфурте в середине сентября.

Внешность F-Pace практически полностью воспроизводит дизайн концепт-кара C-X17, который фирма показала в 2013 году. Серийный автомобиль построен на алюминиевой архитектуре, которая легла в основу нового поколения Jaguar XF и компактного седана XE.

Спереди у Jaguar F-Pace будет подвеска с двумя поперечный рычагами, а сзади применена схема Integral Link, известная по другим моделям бренда. На вседорожнике также появится система динамического распределения крутящего момента, позаимствованная у спорткара F-Type. Производитель утверждает, что рулевой отклик у кроссовера будет сопоставим с более компактным спортивным автомобилем.

О силовых установка официальной информации пока нет, но ожидается, что основным мотором станет четырехцилиндровый агрегат из семейства Ingenium, которое ставят на Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. В существующих версиях эти моторы развивают от 200 до 240 л.с.

Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8.

В продаже Jaguar F-Pace появится в начале 2016 года.