Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени

Обсуждение состоится 21 октября. В нем примут участие представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты. Обсуждение состоится 21 октября. В нем примут участие представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты.

Платные парковки дисциплинируют автовладельцев, уменьшат транспортную нагрузку на центр Тюмени, а также помогут повысить проходимость центральных улиц. Как сообщает ИА «Тюменская линия», такое мнение в интервью агентству высказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко.

«Количество автомашин в городе растет из года в год. В областном центре зарегистрирована 231 тысяча легковых автомобилей, поэтому в центральной части Тюмени — сложная транспортная обстановка. В рабочие дни все улицы, тротуары, дворы в центре заставлены автомашинами, владельцы которых приезжают в центр на работу или по делам из других районов города. Часто эти автомобили припаркованы как придется, а то и вовсе брошены, мешая движению. И эвакуаторами эту проблему не решить. Но ведь в центре города живут такие же люди, как и в спальных микрорайонах. Здесь много детей, пенсионеров, а им порой сложно пройти по тротуарам», — отметил Евгений Семеняко.

По данным Госавтоинспекции, ежедневно в центр Тюмени въезжает около 8 тыс. автомобилей. При этом в центральной части города действуют 130 площадок на 5,9 тыс. мест, из них лишь две платных, отметил член регионального штаба ОНФ.

«Введение платы за парковку в центе города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы — а стоит ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен Евгений Семеняко.

Конечно, при этом нагрузка на тюменский общественный транспорт возрастет. «Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, потребуется увеличение количества автобусов. Нужно будет открыть новые маршруты из спальных микрорайонов и расширить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Не мешает заняться и повышением качества обслуживания», — считает он.

По его мнению, собранные парковками средства должны поступать в местный бюджет, после чего на них, например, построят удобные детские и спортивные площадки или проведут благоустройство тюменских дворов.

Активист ОНФ предлагает на первом этапе подобные парковочные места создавать у административных зданий в центре города, при этом стоимость парковки должна составлять не менее 20 рублей в час. Бесплатная парковка должна быть обеспечена только для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Создать в центре города парковочное место для каждого автовладельца невозможно. Но это и не нужно», — убежден член регионального штаба ОНФ.

Тем временем, по информации сайта ТопТюмень, 21 октября в Тюмени пройдет «круглый стол», на котором представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты обсудят целесообразность организации платных парковок в центре Тюмени.

Напомним, в этом году в Тюмени должно появиться 6 410 новых парковочных мест.

В соревнованиях по мотокроссу в Хабаровске приняли участие более полусотни спортсменов

Участникам необходимо было за определенное время сделать как можно больше кругов по трассе протяженностью почти 2,5 км за зданием ТОГУ. Участникам необходимо было за определенное время сделать как можно больше кругов по трассе протяженностью почти 2,5 км за зданием ТОГУ.

В Хабаровске прошли соревнования по мотокроссу, посвященные памяти первого ректора ТОГУ — профессора М.П. Даниловского. В традиционном турнире приняли участие более полусотни спортсменов из различных регионов Дальнего Востока: Хабаровского и Приморского краев, Амурской области, Еврейской автономной области. Но большинство райдеров представляли город Хабаровск, сообщает сайт dvnovosti.ru.  

Площадкой для проведения соревнования выступила трасса за зданием ТОГУ. Ее протяженность — почти 2,5 километра. Участникам необходимо было за определенное количество времени сделать как можно больше кругов. На пути у спортсменов, которые ехали на огромной скорости, встречались трамплины, бугры, ветки, камни и еще одно препятствие — сильный ветер. 

«Небольшой дискомфорт из-за этого, конечно, есть. На высоких трамплинах сдувает, поэтому надо делать поправку на ветер, ровнять мотоцикл. В принципе, это не очень опасно, но можно упасть», — рассказал хабаровчанин Максим Черных. 

Во время проведения соревнований на трассе дежурила бригада скорой. К счастью, медицинская помощь ни одному из участников не понадобилась.  

Спортсмены выходили на старт группами. В зависимости от возраста и умений они выступали в различных классах, которые определяются объемом двигателя мотоцикла (от 50 до 500 кубических сантиметров). Ограничений по возрасту в мотокроссе нет. 

«Этот вид спорта молодой. Он покорен всем возрастам. Здесь ездят от мала до велика — самому маленькому участнику 5 лет, самому пожилому — 67 лет», — отметил организатор Вячеслав Шубин. 

Один из юных райдеров Клим Бойко рассказал, что преодолевать трамплины и прыгать на несколько метров в высоту на своем мотоцикле совсем не страшно. 

«В начале, когда смотришь на все со стороны, страшно. А вот уже когда начинаешь ездить — не страшно, — поделился юный участник. — Прикольно прыгать! Когда висишь в воздухе, то возникает такое чувство, будто летишь!».

Зрелище это действительно захватывающее. Иногда зрителям казалось, что это мотошоу, а не соревнования. По итогам турнира победителям и призерам вручили кубки и медали. Среди хабаровчан первое место в классе 125 кубических сантиметров взял Сергей Назаренко, который выступал от ТОГУ.

25 июня — Ночь распродаж в Тойота Центр Новокузнецк и Лексус — Новокузнецк!

Как известно ночь — время максимальных выгод!

Пока другие спят, всегда есть шанс выбрать все самое лучшее и при этом сэкономить небывалую сумму средств.

Тойота и Лексус Центр Новокузнецк объявляют уникальное событие — Ночь Распродаж!

25 июня, в четверг, с 20:00 по 0:00  Вы сможете приобрести автомобиль Toyota и Lexus по СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!

Предложения распространяются на весь модельный ряд  Toyota и 5 моделей автомобилей Lexus — ES, GS, RX, GX, LX!

Но и это еще не все! Помимо глобальных скидок на автомобили действует выгода до 150 000 рублей   по программе Trade-in и беспрецедентная ставка по кредиту 5,9% годовых!

Не упустите шанс! Звоните и бронируйте интересующий Вас автомобиль ПРЯМО СЕЙЧАС!

Только у нас тест-драйв по ночному Новокузнецку, подарки, угощения и незабываемые впечатления!

Гостям нашего Дилерского Центра при прохождении тест — драйва В ПОДАРОК будет вручен купон  на 1 заезд на картинге от Партнера мероприятия — «Картинг Новокузнецк ТРЦ «Планета».

Одна ночь максимальных выгод!

Подробности у менеджеров отдела продаж по телефону +7 (3843) 76-13-13 или 70-51-15.

Внимание! Предложение и количество подарков ограничено.

Запись на тест-драйв:

Toyota

Lexus

Количество подарков ограничено.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Jaguar показал силуэт своего первого кроссовера

Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8. Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8.

Компания Jaguar распространила первую официальную фотографию своего кроссовера F-Pace, который покажут во Франкфурте в середине сентября.

Внешность F-Pace практически полностью воспроизводит дизайн концепт-кара C-X17, который фирма показала в 2013 году. Серийный автомобиль построен на алюминиевой архитектуре, которая легла в основу нового поколения Jaguar XF и компактного седана XE.

Спереди у Jaguar F-Pace будет подвеска с двумя поперечный рычагами, а сзади применена схема Integral Link, известная по другим моделям бренда. На вседорожнике также появится система динамического распределения крутящего момента, позаимствованная у спорткара F-Type. Производитель утверждает, что рулевой отклик у кроссовера будет сопоставим с более компактным спортивным автомобилем.

О силовых установка официальной информации пока нет, но ожидается, что основным мотором станет четырехцилиндровый агрегат из семейства Ingenium, которое ставят на Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. В существующих версиях эти моторы развивают от 200 до 240 л.с.

Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8.

В продаже Jaguar F-Pace появится в начале 2016 года.

Проезд по новой платной трассе из Москвы в Санкт-Петербург на «легковушке» будет стоить около 1000 рублей

Для легковых автомобилей стоимость проезда по 669-километровой магистрали составит около одного рубля за один километр пути. В районе Москвы цена вырастет до 5,5 рублей за км, а в Санкт-Петербурге — до 2,3 рубля за км. Для легковых автомобилей стоимость проезда по 669-километровой магистрали составит около одного рубля за один километр пути. В районе Москвы цена вырастет до 5,5 рублей за км, а в Санкт-Петербурге — до 2,3 рубля за км.

Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах привел ориентировочую стоимость проезда по новой платной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург», пишет издание «Доринфо».

Для легковых автомобилей стоимость проезда по 669-километровой магистрали составит около одного рубля за один километр пути. В районе Москвы цена вырастет до 5,5 рублей за км, а в Санкт-Петербурге — до 2,3 рубля за км.

«По самым грубым подсчетам стоимость проезда легкового автомобиля от Москвы до Санкт-Петербурга составит в пределах 1000 рублей», — сказал Кельбах.

Цена для грузовиков точно окажется выше, но примерный диапазон пока не сообщается. Ранее в Министерстве транспорта говорили, что можно ожидать четырехкратной разницы в цене с «легковушками».

Уже с июля на участках строящейся трассы М-11 в районе Вышнего Волочка и Химок в тестовом режиме начнет работать система сбора платы, но фактическое взимание денег начнется не раньше августа.

Напомним, полностью трасса должна быть готова к маю 2018 года — за месяц до старта чемпионата мира по футболу. Ее ширина будет составлять от четырех до десяти полос.

Toyota создала современный вариант пикапа из фильма «Назад в будущее»

Автомобиль построен на базе нынешнего поколения модели Tacoma. Автомобиль построен на базе нынешнего поколения модели Tacoma.

Компания Toyota представила эксклюзивную версию пикапа Tacoma, посвященную фильму «Назад в будущее». Накануне — в день, в который попали герои второй части кинотрилогии — пикап проехал по улицам Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Далласа.

Пикап был видоизменен таким образом, чтобы соответствовать Toyota Pickup SR5 — машине Марти МакФлая, на которой киногерой ездил в первой части фильма. Автомобиль окрашен в специально подобранный цвет, оснащен дисками TRD с шинами BFGoodrich, трубчатыми бамперами, дополнительной светотехникой KC HiLiTES, фарами и задними фонарями под стиль 80-х годов. Сбоку — табличка, указывающая на наличие полного привода и системы впрыска топлива. В числе других узнаваемых атрибутов тойотовских пикапов 30-летней давности — дверь грузового отсека с большими буквами «TOYOTA», защитная дуга кузова и резиновые брызговики.

Кроме того, машина получила доработанную для бездорожья подвеску.  

Toyota Pickup SR5 в фильме «Назад в будущее»:

Гонщик Томми Мякинен может стать новым главой спортивного подразделения Тойоты

51-летний финский гонщик прославился своими победами в WRC за рулем Mitsubishi Lancer Evolution — пилот становился чемпионом четыре года подряд в период с 1996 по 1999 годы. 51-летний финский гонщик прославился своими победами в WRC за рулем Mitsubishi Lancer Evolution — пилот становился чемпионом четыре года подряд в период с 1996 по 1999 годы.

Новым главой подразделения Toyota Motorsport GmbH может стать известный финский гонщик и четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен, пишет издание Autosport со ссылкой на собственные источники.

Ожидается, что Мякинен будет руководить возвращением заводской команды Toyota в чемпионат WRC в 2017 году — японский бренд вернется в эту гоночную серию после 17-летнего отсутствия. Тойота будет выступать с новым болидом на базе хэтчбека Yaris.

Как сообщают западные СМИ, Мякинен начал работать с Toyota, когда глава японской компании Акио Тойода попросил финского гонщика помочь ему в постройке персонального раллийного болида на базе Toyota GT86 с полным приводом. По предварительным данным, о назначении Мякинена официально станет известно в течение ближайших нескольких дней.

Напомним, 51-летний финский гонщик прославился своими победами в WRC за рулем Mitsubishi Lancer Evolution — пилот становился чемпионом четыре года подряд в период с 1996 по 1999 годы. Компания Mitsubishi даже выпускала специальную версию Lancer Evo VI, посвященную гонщику.

Позже Мякинен с меньшим успехом выступал за заводскую команду Subaru. В последние годы он занимался постройкой болидов в соответствии с регламентом Group N на базе автомобилей Субару.

Ford и Mitsubishi снизили цены на свои автомобили в России

К примеру, с учетом всех действующих предложений кроссовер Ford EcoSport можно приобрести по цене от 699 000 рублей (базовая цена — 939 000 рублей). К примеру, с учетом всех действующих предложений кроссовер Ford EcoSport можно приобрести по цене от 699 000 рублей (базовая цена — 939 000 рублей).

Российские представительства компаний Ford и Mitsubishi заявили о снижении цен на свои автомобили. В случае Форда речь идет о сокращении на постоянной основе, тогда как Mitsubishi подешевели только временно.

С мая легковые автомобили Ford опустились в цене на 4-15% по сравнению с апрелем. Кроме снижения базовых цен компания по-прежнему предлагает скидки по программе утилизации.

К примеру, с учетом всех действующих предложений кроссовер Ford EcoSport можно приобрести от 699 000 рублей (базовая цена — 939 000 рублей), Ford Explorer — от 1 989 000 рублей (базовая цена — 2 399 000 рублей), а новое поколение Mondeo и Kuga — от 999 000 рублей («база» — 1 099 000 и 1 249 000 рублей соответственно).

Напомним, в 2015 году Форд три раза корректировал цены на свои машины в РФ. К примеру, в минувшем январе весь модельный ряд Ford подорожал на 15-20%.

В свою очередь, Mitsubishi предлагает приобрести обновленный кроссовер Outlander на 220 000 – 250 000 рублей дешевле, но предложение действует только в течение мая. Теперь вседорожник, который появился на рынке РФ в начале апреля, можно купить по цене от 1 039 000 до 1 599 000 рублей (1 289 000 – 1 819 000 рублей ранее).

Дорестайлинговый Аутлендер также подешевел на 250 000 рублей и доступен по цене от 999 000 до 1 709 000 рублей.

Nissan Gripz: кроссовер и спорткар одновременно

В компании утверждают, что прототип не является прямой заменой какой-либо из серийных моделей марки, а скорее предназначен для демонстрации перспективных идей. В компании утверждают, что прототип не является прямой заменой какой-либо из серийных моделей марки, а скорее предназначен для демонстрации перспективных идей.

Компания Nissan представила во Франкфурте новый концептуальный кроссовер под названием Gripz. В компании утверждают, что прототип не является прямой заменой какой-либо из серийных моделей марки, а скорее предназначен для демонстрации перспективных идей.

Можно предположить, что отдельные элементы облика Gripz все же найдут применение на серийных моделях Ниссана. Внешность вседорожника получилась похожей на другие недавние прототипы бренда, в частности, хэтчбека Sway, который показали в Женеве весной.

При разработке внешности Gripz дизайнеры вдохновились гоночными велосипедами и раллийным Datsun 240Z образца 1970-х — новый концепт даже получил такую же цветовую схему.

Кузов автомобиля имеет 4100 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Колесная база равна 2580 мм. В компании утверждают, что Gripz объединяет в себе практичность компактного кроссовера с динамикой спортивного автомобиля.

Машина оснащена гибридной силовой установкой, в которой ДВС используется для обеспечения электромотора энергией, а тот передает тягу на колеса. О динамических характеристиках или мощности ничего не сообщается.

Добавим, что в зарубежных СМИ появилась информация, что руководство Nissan намерено заменить купе и родстеры серии Z на спортивный кроссовер, рассчитанный на более широкую покупательскую аудиторию. Gripz может являться экспериментом, при помощи которого производитель изучает интерес публики к подобному автомобилю.

Компания Daihatsu показала в Индонезии концептуальные кроссоверы FX и FT

Одна из главных особенностей автомобиля — задний привод по умолчанию. Одна из главных особенностей автомобиля — задний привод по умолчанию.

Компания Daihatsu представила на международном автосалоне в индонезийском Гайкиндо новые концептуальные кроссоверы FX и FT.

FT Concept является предвестником флагманского полноразмерного вседорожника Daihatsu. Пока автомобиль носит статус проекта и технических подробностей о нем нет. Известно, что машина предназначена для комфортной перевозки семерых пассажиров.

Салон кроссовера отделан кожей и вставками из алюминия. На центральной консоли расположен крупный сенсорный дисплей и кнопка запуска двигателя. По неподтвержденным данным, серийная версия машины может получить 1,5-литровый мотор.

О втором концепте — компактном вседорожнике FX с распашными дверями — информации немного больше. Известно, что длина кузова машины равна 3800 мм, а ширина и высота составляют 1690 и 1580 мм. По своим габаритам автомобиль находится между A- и B-сегментами.

В передней части машины видны светодиодные фары и отделка с обилием хрома, а в интерьер характеризуется футуристичным дизайном с несколькими информационными дисплеями.

Одна из главных особенностей автомобиля — задний привод по умолчанию. Местные СМИ сообщают, что конструкция Daihatsu FX может воспроизводить устройство модели Toyota Rush/Daihatsu Terios c интегрированной рамой. Под капотом машины находится 1,2-литровый двигатель.