Компания Tesla оценила официальные масштабные модели в $210 за штуку

Коллекционные модели создавались в соответствии с трехмерными моделями, используемыми самими инженерами компании — полное соответствие оригиналу до мельчайших деталей гарантировано. Коллекционные модели создавались в соответствии с трехмерными моделями, используемыми самими инженерами компании — полное соответствие оригиналу до мельчайших деталей гарантировано.

Компания Tesla рассказала об официальных масштабных моделях электрического седана Model S, которые поступят в продажу по цене $210 за штуку (около 12 000 рублей).

Производитель утверждает, что разработку моделей в масштабе 1:18 курировали дизайнеры настоящих автомобилей Тесла. Коллекционные модели создавались в соответствии с трехмерными моделями, используемыми самими инженерами компании — полное соответствие оригиналу до мельчайших деталей гарантировано.

Модели состоят из 270 деталей из металла и пластика. Масштабная Tesla Model S получила интерьер с панорамной крышей, третьим рядом сидений, работающим рулевым механизмом, салонными ковриками и ремнями безопасности, изготовленными из ткани.

Заказать масштабную модель можно в одном из двух цветов: серебристом или красном металлике.

Концерн Daimler попросил бесплатную землю для завода в России и гарантии возврата инвестиций

Известно, чиновники предложили концерну площадку в Шушарах в Ленинградской области (50 Га), но Daimler попросил подвести к ней инженерную инфраструктуру и очистить землю от торфа. Известно, чиновники предложили концерну площадку в Шушарах в Ленинградской области (50 Га), но Daimler попросил подвести к ней инженерную инфраструктуру и очистить землю от торфа.

Руководство концерна Daimler, выпускающего автомобили под маркой Mercedes-Benz, попросило у губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко бесплатную площадку для строительства завода, пишет газета «Ведомости».

Как рассказали журналистам в комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, Daimler просит политические гарантии возврата инвестиций в предприятие — компенсацию стоимости объектов капитального строительства в том случае, если бизнес не окупится.

Известно, концерну предложили площадку в Шушарах в Ленинградской области (50 Га), но Daimler попросил подвести к ней инженерную инфраструктуру и очистить землю от торфа.

Чиновники утверждают, что концерн рассматривает несколько вариантов для строительства завода в РФ, но наиболее выгодный сценарий пока не найден — Daimler ищет возможность не платить.

Напомним, компания уже давно изучает перспективы постройки собственного завода в РФ. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что компания рассматривает площадки в Санкт-Петербурге, Набережных Челнах и Подмосковье. По данным СМИ, в случае утверждения строительства завода в России компания может наладить локальный выпуск моделей A, E, S, ML и GL.

GM-АвтоВАЗ попросил 12 млрд рублей в кредит на выпуск Chevrolet Niva

В проекте сомневается глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон — в отличие от первой Chevy Niva, в новой машине количество компонентов «АвтоВАЗа» будет минимальным, а сам автомобиль станет конкурировать с машинами альянса Renault-Nissan — Lada 4x4 и Renault Duster. В проекте сомневается глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон — в отличие от первой Chevy Niva, в новой машине количество компонентов «АвтоВАЗа» будет минимальным, а сам автомобиль станет конкурировать с машинами альянса Renault-Nissan — Lada 4×4 и Renault Duster.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ ищет финансирование для завершения проекта по выпуску Chevrolet Niva следующего поколения, пишет РБК. По данным агентства, СП пытается привлечь кредит в размере 12 млрд рублей у «Сбербанка» и ВТБ.

Сообщается, что совместное предприятие не может самостоятельно занять средства в таком объеме — для этого требуется одобрение акционеров СП, которые пока не одобрили этот шаг.

В частности, в проекте сомневается глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон — в отличие от первой Chevy Niva, в новой машине количество компонентов «АвтоВАЗа» будет минимальным, а сам автомобиль станет конкурировать с машинами альянса Renault-Nissan — Lada 4×4 и Renault Duster.

Существующий с 2003 года проект по выпуску Chevrolet Niva нового поколения изначально финансировался за счет собственных и заемных средств, но после решения GM свернуть бизнес в России в марте 2015 года он был приостановлен.

Отметим, что для выпуска новых машин строился завод кузовного и прессового производства, который завершен на 85-90% — СП задолжало подрядчику около 900 млн рублей. Кроме того, GM-АвтоВАЗ при участии партнеров строил завод по выпуску двигателей по лицензии PSA Peugeot Citroen.

Напомним, в середине июля руководство Самарской области, заинтересованное в реализации проекта, заявило, что автомобиль все же будет запущен в производство. Позже, в конце июля, в GM-АвтоВАЗе сказали, что сборка Chevrolet Niva следующего поколения начнется в 2016 году.  

Правительство РФ увеличит размер субсидий автопроизводителям на 5 млрд рублей

Основная причина компенсации затрат автопроизводителям — снижение негативных последствий, сложившихся для отечественных автопроизводителей в 2014 году, а также повышение их конкурентоспособности, отмечается в документах. Основная причина компенсации затрат автопроизводителям — снижение негативных последствий, сложившихся для отечественных автопроизводителей в 2014 году, а также повышение их конкурентоспособности, отмечается в документах.

Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о предоставлении дополнительных 5 млрд рублей субсидий автопроизводителям, говорится на сайте правительства РФ.

Основная причина компенсации затрат — снижение негативных последствий, сложившихся для отечественных автомобильных компаний в 2014 году, а также повышение их конкурентоспособности, отмечается в документах.

В первом квартале 2015 года автопроизводителям уже выделили 10 млрд рублей, теперь компании получат еще 5 млрд во втором квартале. Инициатором дополнительных субсидий стал Минпромторг.

Ожидается, что новое финансирование позволит загрузить мощности автозаводов на дополнительный объем, равный 50 тыс. новых машин.

Напомним, в марте стало известно, что Минпромторг предложил заменить ежеквартальные субсидии автопрому на ежемесячные, а также переводить средства в иностранной валюте. Статус этой инициативы пока не сообщается.

Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени

Обсуждение состоится 21 октября. В нем примут участие представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты. Обсуждение состоится 21 октября. В нем примут участие представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты.

Платные парковки дисциплинируют автовладельцев, уменьшат транспортную нагрузку на центр Тюмени, а также помогут повысить проходимость центральных улиц. Как сообщает ИА «Тюменская линия», такое мнение в интервью агентству высказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко.

«Количество автомашин в городе растет из года в год. В областном центре зарегистрирована 231 тысяча легковых автомобилей, поэтому в центральной части Тюмени — сложная транспортная обстановка. В рабочие дни все улицы, тротуары, дворы в центре заставлены автомашинами, владельцы которых приезжают в центр на работу или по делам из других районов города. Часто эти автомобили припаркованы как придется, а то и вовсе брошены, мешая движению. И эвакуаторами эту проблему не решить. Но ведь в центре города живут такие же люди, как и в спальных микрорайонах. Здесь много детей, пенсионеров, а им порой сложно пройти по тротуарам», — отметил Евгений Семеняко.

По данным Госавтоинспекции, ежедневно в центр Тюмени въезжает около 8 тыс. автомобилей. При этом в центральной части города действуют 130 площадок на 5,9 тыс. мест, из них лишь две платных, отметил член регионального штаба ОНФ.

«Введение платы за парковку в центе города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы — а стоит ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен Евгений Семеняко.

Конечно, при этом нагрузка на тюменский общественный транспорт возрастет. «Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, потребуется увеличение количества автобусов. Нужно будет открыть новые маршруты из спальных микрорайонов и расширить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Не мешает заняться и повышением качества обслуживания», — считает он.

По его мнению, собранные парковками средства должны поступать в местный бюджет, после чего на них, например, построят удобные детские и спортивные площадки или проведут благоустройство тюменских дворов.

Активист ОНФ предлагает на первом этапе подобные парковочные места создавать у административных зданий в центре города, при этом стоимость парковки должна составлять не менее 20 рублей в час. Бесплатная парковка должна быть обеспечена только для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Создать в центре города парковочное место для каждого автовладельца невозможно. Но это и не нужно», — убежден член регионального штаба ОНФ.

Тем временем, по информации сайта ТопТюмень, 21 октября в Тюмени пройдет «круглый стол», на котором представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты обсудят целесообразность организации платных парковок в центре Тюмени.

Напомним, в этом году в Тюмени должно появиться 6 410 новых парковочных мест.

В соревнованиях по мотокроссу в Хабаровске приняли участие более полусотни спортсменов

Участникам необходимо было за определенное время сделать как можно больше кругов по трассе протяженностью почти 2,5 км за зданием ТОГУ. Участникам необходимо было за определенное время сделать как можно больше кругов по трассе протяженностью почти 2,5 км за зданием ТОГУ.

В Хабаровске прошли соревнования по мотокроссу, посвященные памяти первого ректора ТОГУ — профессора М.П. Даниловского. В традиционном турнире приняли участие более полусотни спортсменов из различных регионов Дальнего Востока: Хабаровского и Приморского краев, Амурской области, Еврейской автономной области. Но большинство райдеров представляли город Хабаровск, сообщает сайт dvnovosti.ru.  

Площадкой для проведения соревнования выступила трасса за зданием ТОГУ. Ее протяженность — почти 2,5 километра. Участникам необходимо было за определенное количество времени сделать как можно больше кругов. На пути у спортсменов, которые ехали на огромной скорости, встречались трамплины, бугры, ветки, камни и еще одно препятствие — сильный ветер. 

«Небольшой дискомфорт из-за этого, конечно, есть. На высоких трамплинах сдувает, поэтому надо делать поправку на ветер, ровнять мотоцикл. В принципе, это не очень опасно, но можно упасть», — рассказал хабаровчанин Максим Черных. 

Во время проведения соревнований на трассе дежурила бригада скорой. К счастью, медицинская помощь ни одному из участников не понадобилась.  

Спортсмены выходили на старт группами. В зависимости от возраста и умений они выступали в различных классах, которые определяются объемом двигателя мотоцикла (от 50 до 500 кубических сантиметров). Ограничений по возрасту в мотокроссе нет. 

«Этот вид спорта молодой. Он покорен всем возрастам. Здесь ездят от мала до велика — самому маленькому участнику 5 лет, самому пожилому — 67 лет», — отметил организатор Вячеслав Шубин. 

Один из юных райдеров Клим Бойко рассказал, что преодолевать трамплины и прыгать на несколько метров в высоту на своем мотоцикле совсем не страшно. 

«В начале, когда смотришь на все со стороны, страшно. А вот уже когда начинаешь ездить — не страшно, — поделился юный участник. — Прикольно прыгать! Когда висишь в воздухе, то возникает такое чувство, будто летишь!».

Зрелище это действительно захватывающее. Иногда зрителям казалось, что это мотошоу, а не соревнования. По итогам турнира победителям и призерам вручили кубки и медали. Среди хабаровчан первое место в классе 125 кубических сантиметров взял Сергей Назаренко, который выступал от ТОГУ.

25 июня — Ночь распродаж в Тойота Центр Новокузнецк и Лексус — Новокузнецк!

Как известно ночь — время максимальных выгод!

Пока другие спят, всегда есть шанс выбрать все самое лучшее и при этом сэкономить небывалую сумму средств.

Тойота и Лексус Центр Новокузнецк объявляют уникальное событие — Ночь Распродаж!

25 июня, в четверг, с 20:00 по 0:00  Вы сможете приобрести автомобиль Toyota и Lexus по СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!

Предложения распространяются на весь модельный ряд  Toyota и 5 моделей автомобилей Lexus — ES, GS, RX, GX, LX!

Но и это еще не все! Помимо глобальных скидок на автомобили действует выгода до 150 000 рублей   по программе Trade-in и беспрецедентная ставка по кредиту 5,9% годовых!

Не упустите шанс! Звоните и бронируйте интересующий Вас автомобиль ПРЯМО СЕЙЧАС!

Только у нас тест-драйв по ночному Новокузнецку, подарки, угощения и незабываемые впечатления!

Гостям нашего Дилерского Центра при прохождении тест — драйва В ПОДАРОК будет вручен купон  на 1 заезд на картинге от Партнера мероприятия — «Картинг Новокузнецк ТРЦ «Планета».

Одна ночь максимальных выгод!

Подробности у менеджеров отдела продаж по телефону +7 (3843) 76-13-13 или 70-51-15.

Внимание! Предложение и количество подарков ограничено.

Запись на тест-драйв:

Toyota

Lexus

Количество подарков ограничено.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Jaguar показал силуэт своего первого кроссовера

Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8. Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8.

Компания Jaguar распространила первую официальную фотографию своего кроссовера F-Pace, который покажут во Франкфурте в середине сентября.

Внешность F-Pace практически полностью воспроизводит дизайн концепт-кара C-X17, который фирма показала в 2013 году. Серийный автомобиль построен на алюминиевой архитектуре, которая легла в основу нового поколения Jaguar XF и компактного седана XE.

Спереди у Jaguar F-Pace будет подвеска с двумя поперечный рычагами, а сзади применена схема Integral Link, известная по другим моделям бренда. На вседорожнике также появится система динамического распределения крутящего момента, позаимствованная у спорткара F-Type. Производитель утверждает, что рулевой отклик у кроссовера будет сопоставим с более компактным спортивным автомобилем.

О силовых установка официальной информации пока нет, но ожидается, что основным мотором станет четырехцилиндровый агрегат из семейства Ingenium, которое ставят на Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. В существующих версиях эти моторы развивают от 200 до 240 л.с.

Флагманская версия кроссовера может получит трехлитровый компрессорный V6 или пятилитровый V8.

В продаже Jaguar F-Pace появится в начале 2016 года.

Проезд по новой платной трассе из Москвы в Санкт-Петербург на «легковушке» будет стоить около 1000 рублей

Для легковых автомобилей стоимость проезда по 669-километровой магистрали составит около одного рубля за один километр пути. В районе Москвы цена вырастет до 5,5 рублей за км, а в Санкт-Петербурге — до 2,3 рубля за км. Для легковых автомобилей стоимость проезда по 669-километровой магистрали составит около одного рубля за один километр пути. В районе Москвы цена вырастет до 5,5 рублей за км, а в Санкт-Петербурге — до 2,3 рубля за км.

Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах привел ориентировочую стоимость проезда по новой платной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург», пишет издание «Доринфо».

Для легковых автомобилей стоимость проезда по 669-километровой магистрали составит около одного рубля за один километр пути. В районе Москвы цена вырастет до 5,5 рублей за км, а в Санкт-Петербурге — до 2,3 рубля за км.

«По самым грубым подсчетам стоимость проезда легкового автомобиля от Москвы до Санкт-Петербурга составит в пределах 1000 рублей», — сказал Кельбах.

Цена для грузовиков точно окажется выше, но примерный диапазон пока не сообщается. Ранее в Министерстве транспорта говорили, что можно ожидать четырехкратной разницы в цене с «легковушками».

Уже с июля на участках строящейся трассы М-11 в районе Вышнего Волочка и Химок в тестовом режиме начнет работать система сбора платы, но фактическое взимание денег начнется не раньше августа.

Напомним, полностью трасса должна быть готова к маю 2018 года — за месяц до старта чемпионата мира по футболу. Ее ширина будет составлять от четырех до десяти полос.

Toyota создала современный вариант пикапа из фильма «Назад в будущее»

Автомобиль построен на базе нынешнего поколения модели Tacoma. Автомобиль построен на базе нынешнего поколения модели Tacoma.

Компания Toyota представила эксклюзивную версию пикапа Tacoma, посвященную фильму «Назад в будущее». Накануне — в день, в который попали герои второй части кинотрилогии — пикап проехал по улицам Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Далласа.

Пикап был видоизменен таким образом, чтобы соответствовать Toyota Pickup SR5 — машине Марти МакФлая, на которой киногерой ездил в первой части фильма. Автомобиль окрашен в специально подобранный цвет, оснащен дисками TRD с шинами BFGoodrich, трубчатыми бамперами, дополнительной светотехникой KC HiLiTES, фарами и задними фонарями под стиль 80-х годов. Сбоку — табличка, указывающая на наличие полного привода и системы впрыска топлива. В числе других узнаваемых атрибутов тойотовских пикапов 30-летней давности — дверь грузового отсека с большими буквами «TOYOTA», защитная дуга кузова и резиновые брызговики.

Кроме того, машина получила доработанную для бездорожья подвеску.  

Toyota Pickup SR5 в фильме «Назад в будущее»: