«Росгосстрах» вновь получил право продавать полисы ОСАГО

В сообщении ЦБ говорится, что компания устранила нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, которые являлись основанием для ограничения действия лицензии. В сообщении ЦБ говорится, что компания устранила нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, которые являлись основанием для ограничения действия лицензии.

Банк России возобновил действие лицензии компании «Росгосстрах» на осуществление услуг по ОСАГО. Решение вступает в силу со дня его принятия.

В сообщении ЦБ говорится, что компания устранила нарушения порядка заключения договоров ОСАГО, которые являлись основанием для ограничения действия лицензии.

«ООО ”Росгосстрах” представило документы о принятии страховщиком комплекса мер по изменению порядка заключения и обслуживания договоров ОСАГО, в том числе в части полного информирования потребителей об их правах при покупке полиса ОСАГО. Банк России будет осуществлять мониторинг использования страховой организацией нового порядка на практике», — сообщает ЦБ.

Напомним, о приостановлении лицензии «Росгосстраха» на продажу полисов ОСАГО стало известно в конце мая 2015 года. ЦБ заявил, что в деятельности компании зафиксированы многочисленные нарушения.

ГАЗ показал новую маршрутку «ГАЗель NEXT»

Новые модели семейства «ГАЗель NEXT» представлены на московской выставке коммерческого транспорта. Новые модели семейства «ГАЗель NEXT» представлены на московской выставке коммерческого транспорта.

На выставке Comtrans’2015, открывшейся вчера в Москве, «Группа ГАЗ» представила новые модели фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT».

В микроавтобусе «ГАЗель NEXT» могут разместиться 16 человек. У модели увеличенный проем боковой двери, низкая подножка, высокий салон (1900 мм), светодиодное освещение и панорамное остекление — все для удобства пассажиров. Для езды во время суровых российских зим предусмотрено три отопителя, для южных регионов доступен опциональный кондиционер.

Грузовая модификация фургона предлагает кузов объемом 13,5 куб.м, что на 30% больше, чем у предыдущего поколения «ГАЗели». Грузопассажирский вариант разместит семь человек и 9,5 куб.м груза.

Фургоны и микроавтобусы будут комплектоваться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7 — эти установки уже используются на бортовых «ГАЗелях».

Помимо нового фургона, на выставке демонстрируются и другие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

Удар ногой в лобовое не остановил воров картошки на старом «Марке», но с помощью Drom.ru полицейские нашли этих жуликов

15 сентября в дежурную часть отдела полиции Иркутска поступило заявление от местного жителя. Мужчина сообщил, что во дворе дома неизвестные преступники на Тойоте Марк 2 похитили из автоприцепа два мешка картошки. 15 сентября в дежурную часть отдела полиции Иркутска поступило заявление от местного жителя. Мужчина сообщил, что во дворе дома неизвестные преступники на Тойоте Марк 2 похитили из автоприцепа два мешка картошки.

На этой неделе в Иркутске случилась прелюбопытнейшая цепь событий.

Во вторник, 15 сентября, местный житель Игорь Кудимов спокойно трапезничал у себя дома, оставив во дворе свой автомобиль с прицепом, полным мешков картошки. Бдительная жена Игоря тем временем следила за обстановкой во дворе по мониторам системы видеонаблюдения и увидела, как неизвестные люди, подъехав на своем авто, начали процесс хищения их имущества.

Иркутянин оказался не из робкого десятка. Он быстро сориентировался, выбежал во двор и атаковал транспорт похитителей — старенький Toyota Mark II «самурай». Причем атака была проведена великолепно: прыжок на капот и затем выбитое лобовое стекло. Увы, но преступников это не остановило… Они дали газу и были таковы.

Затем Игорь вызвал полицию, которая начала поиск подозреваемых. Иркутские служители закона не стесняются пользоваться современными технологиями, поэтому они обратились к Интернет-общественности с просьбой опознать автомобиль преступников, и практически сразу получили прямую наводку — объявление о продаже Марка 2 было найдено на Drom.ru.

В итоге — хэппи энд. Вчера ночью сотрудники ГИБДД задержали похитителей картофеля. К этому времени они маркером (!) изменили номера на автомашине и заменили лобовое стекло. «Огромное спасибо подписчикам группы, узнавшим разыскиваемый автомобиль на дроме», — пишет Полиция Иркутской области на своей страничке в соц.сети.

По новой трассе от Владивостока до порта Восточного смогут проехать до 30 тысяч машин в сутки

Протяженность всей трассы составит 146 км, она будет примерно на 20 км короче ныне существующей. Протяженность всей трассы составит 146 км, она будет примерно на 20 км короче ныне существующей.

Новая дорога «Владивосток — Находка — Порт Восточный» позволит обеспечить пропускную способность до 30 тысяч автомобилей в сутки. Об этом сообщает сайт NewsVL.ru со ссылкой на администрацию Приморского края.

Протяженность всей трассы составит 146 км, она будет примерно на 20 км короче ныне существующей. При условии своевременного и полного финансирования трасса будет проложена до порта Восточного к 2022 году. 

По словам вице-губернатора Приморского края Василия Усольцева, после завершения строительства дороги в обход Артема строители приступят к следующему — наиболее сложному участку, с 18-го по 43-й км.

«На нем будут созданы искусственные сооружения, что весьма сложно с точки зрения инженерного строительства. Два следующих отрезка будут прокладываться на местности с более ровным рельефом. Это позволит обеспечить меньшие финансовые затраты и сокращение сроков строительства», — подчеркнул Василий Усольцев.

Напомним, ранее краевые власти обещали завершить строительство новой автодороги раньше установленных сроков — к концу 2015 года. Однако позже была озвучена другая дата — март 2016 года.

В Омске судебные приставы помогли разрешить конфликт жильцов дома из-за парковочных мест

Жителя многоквартирного дома по улице 10 лет Октября обязали убрать металлические ограждения, препятствующие въезду на парковку. Жителя многоквартирного дома по улице 10 лет Октября обязали убрать металлические ограждения, препятствующие въезду на парковку.

В Омске благополучно разрешился конфликт между жителями одного из домов, вызванный самовольным захватом парковочных мест.

Как сообщает пресс-служба регионального УФССП, житель многоквартирного дома по улице 10 лет Октября решил установить на парковке специальные металлические конструкции. При этом он занял сразу два места — для своей машины и машины жены. Мнение и интересы соседей его особенно не волновали — он утверждал, что имеет на это полное право.

В ответ одна из жительниц дома обратилась в Куйбышевский районный суд Омска с заявлением, в котором просила обязать соседа демонтировать установленные им парковочные барьеры. Требования истицы суд поддержал — по решению суда ответчик был обязан демонтировать все семь барьеров, препятствующих въезду на парковку. В ноябре 2014 года с исполнительным документом женщина обратилась в отдел судебных приставов №2 по Центральному округу Омска.

Как рассказала судебный пристав-исполнитель Любовь Караульных, вручить должнику требование об исполнении решения суда удалось только в конце января этого года, поскольку мужчина находился в длительной командировке в одном из северных регионов. Демонтировать ограждения он отказался и стал всячески избегать встреч с судебными приставами. В отношении него было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 5000 рублей (впоследствии он был оплачен). Мужчина пытался оттянуть исполнение решения суда и обратился в суд для получения отсрочки, но получил отказ.

Должнику был установлен срок для добровольного исполнения судебного решения. Его проинформировали о том, что если он не демонтирует ограждения самостоятельно, для выполнения этой работы будут приглашены специалисты. В ответ судебный пристав Любовь Караульных получила sms-сообщение, в котором «захватчик» парковочных мест просил «аккуратно демонтировать частную собственность и передать владельцу».

Наконец, мужчина понял, что в случае привлечения специалистов на парковочные барьеры будет наложен арест, а средства, полученные от их реализации, пойдут на оплату затрат по демонтажу. Мужчине предстояло принять решение, ведь из-за своего упрямства он мог лишиться имущества, оцененного им же в 60 тысяч рублей.

Выехав в назначенный день по адресу, судебный пристав Любовь Караульных обнаружила металлические конструкции не на стоянке, а у подъезда — должник предпочел исполнить решение суда и демонтировал ограждения.

Одна розетка на 10 машин: жители Калифорнии дерутся за возможность зарядить свои электромобили

Решением проблемы может стать только увеличение количества станций подзарядки. Решением проблемы может стать только увеличение количества станций подзарядки.

Растущее число электромобилей на дорогах при почти неизменном количестве зарядных станций — с такими проблемами столкнулась часть автовладельцев американского штата Калифорния.

Как пишет The New York Times, в борьбе «за розетку» калифорнийские владельцы электромобилей готовы на все. Они не считают зазорным отсоединить штекер от чужого электромобиля во время его подзарядки и подсоединить к своей машине, а также разрешить посторонним за деньги подключиться к розетке у своего дома или офиса. Некоторые и вовсе «забывают» о своих электромобилях, оставляя их на подзарядке сверх меры, в то время как в розетке может нуждаться другой автомобиль с низким зарядом батареи.

Конкуренцию за киловатт-часы обостряют владельцы подзаряжаемых гибридов и электромобилей Tesla, запас хода у которых несравнимо выше, чем у относительно недорогих моделей наподобие Nissan Leaf.

Часто ведут себя безответственно и водители машин с традиционными двигателями, занимая на парковках места для стоянки и зарядки электрического транспорта. В результате презрение к ним у обладателей электромобилей только растет.

Сегодня на всей территории США зарегистрировано около 330 тысяч электромобилей, половина из которых находится в Калифорнии. Губернатор Джерри Браун, желая сохранить за штатом титул самого «зеленого» в Америке, пообещал, что к 2025 году по местным дорогам будут ездить уже 1,5 млн электромобилей, а число общедоступных зарядных станций заметно увеличится.

Пока же таких станций в Калифорнии — 15 тысяч (одна на 10 электромобилей), а в целом в США — 33 тысячи. Как правило, один час подзарядки стоит от доллара и выше, при том что обычно она занимает от 30 минут до четырех часов и более. Но часть станций раздают энергию по льготной цене или вовсе бесплатно — именно таких общественных «электрозаправок» и хотелось бы побольше калифорнийцам.

Чтобы снизить накал страстей, менеджер из компании Google придумал и выпустил в продажу специальные таблички. С их помощью владелец электромобиля может разрешить или, наоборот, запретить посторонним извлекать зарядный штекер из своего автомобиля. На этих же табличках можно указать контактный номер телефона. А еще — оставить вопрос-просьбу: «Не могли бы вы подключить мой автомобиль к зарядке, после того как ваша машина подзарядится?».

«АвтоВАЗ» пожаловался МВД на производителя обвесов для Гранты и Калины

Причиной недовольства автопроизводителя стал дизайн аэродинамических обвесов «Юролтюнинг» для Гранты и Калины, выполненный в той же «X-образной» стилистической концепции, что и внешний вид Lada Vesta и Xray. Причиной недовольства автопроизводителя стал дизайн аэродинамических обвесов «Юролтюнинг» для Гранты и Калины, выполненный в той же «X-образной» стилистической концепции, что и внешний вид Lada Vesta и Xray.

«АвтоВАЗ» обратился в МВД с инициативой провести расследование деятельности тольяттинской компании «Юролтюнинг», сообщает РИА «Новости».

Причиной недовольства автопроизводителя стал дизайн аэродинамических обвесов «Юролтюнинг» для Гранты и Калины, выполненный в той же «X-образной» стилистической концепции, что и внешний вид Lada Vesta и Xray.

«Подобная деятельность недопустима, поскольку представляет собой попытку незаконно использовать разработки ”АвтоВАЗа” в области промышленного дизайна и нового фирменного стиля автомобиля Lada», — считает глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.

По мнению топ-менеджера, продукция «Юролтюнинга», вероятнее всего, не прошла никаких испытаний, не соответствует уровню качества и может создать риск безопасности при эксплуатации.

На сайте компании говорится, что бамперы выполнены из высокопрочного АБС-пластика, устанавливаются на штатные крепежные места и отличаются надежностью и износостойкостью. Стоимость бампера составляет 6500 рублей с учетом покраски (4480 рублей — без покраски).

Отметим, что в перспективе «АвтоВАЗ» будет использовать X-стиль на всех своих моделях, но сроки появления обновленных версий пока не уточняются. По имеющейся информации, седан Гранта получит фейслифтинг первым. Позже похожая внешность достанется всем автомобилям Лада, которые должны остаться на конвейере после 2018 года.

Компания Yamaha разработала спорткар, вдохновленный мотоциклами

Всего Yamaha планирует представить в Токио около 20 прототипов, большая часть из которых относится к двухколесному транспорту. Кроме спорткара компания намерена показать вездеход для любителей активного отдыха. Всего Yamaha планирует представить в Токио около 20 прототипов, большая часть из которых относится к двухколесному транспорту. Кроме спорткара компания намерена показать вездеход для любителей активного отдыха.

Компания Yamaha анонсировала премьеру концептуального спорткара. Машину покажут в конце октября на автосалоне в Токио.

Пока об автомобиле опубликована лишь общая информация и единственное изображение-тизер, на котором нельзя рассмотреть детали. Производитель утверждает, что разработчики спорткара вдохновились мотоциклами — что именно означает эта формулировка, пока не сообщается.

Возможно, речь идет о применении мотоциклетного мотора — аналогичное решение недавно продемонстировала компания Honda со своим экспериментальным концепт-каром Project 2&4.

Всего Yamaha планирует представить в Токио около 20 прототипов, большая часть из которых относится к двухколесному транспорту. Кроме спорткара компания намерена показать вездеход для любителей активного отдыха.

Более подробная информация о новинках от Ямахи появится ближе к дате открытия автосалона 29 октября.

Chevrolet Niva подорожала в четвертый раз за год: теперь от 529 000 рублей

В конце 2014 года автомобиль можно было приобрести по цене от 469 000 рублей. В конце 2014 года автомобиль можно было приобрести по цене от 469 000 рублей.

Российский внедорожник Chevrolet Niva вновь подорожал — теперь самая доступная версия автомобиля стоит от 529 000 рублей.

В этот раз модель прибавила в цене около 10-11 тыс. рублей. Предыдущее повышение стоимости Нивы произошло в марте — наиболее простая версия внедорожника стоила 519 000 рублей. До этого цены выросли в январе и феврале (прибавка в 20 и 23 тыс. рублей). В конце 2014 года автомобиль можно было приобрести по цене от 469 000 рублей.

Добавим, что в апреле в списке комплектаций Нивы появилась новая «топовая» версия Limited Edition+, которая теперь стоит от 624 000 рублей.

По данным за семь месяцев 2015 года «GM-АвтоВАЗ» реализовал 16 432 внедорожников Chevrolet Niva — на 7112 меньше, чем годом ранее.

Перспективы появления Chevrolet Niva второго поколения на рынке пока неясны — проекту не хватает финансирования. Известно, что «GM-АвтоВАЗ» намерен привлечь для этих целей кредит в размере 12 млрд рублей. 

Открытая версия Chevrolet Camaro представлена официально

О силовых установках машины информации пока нет, но ожидается, что открытый Камаро получит 275-сильную «турбочетверку» объемом два литра, 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. или 6,2-литровый V8, отдача которого достигает 455 л.с.  О силовых установках машины информации пока нет, но ожидается, что открытый Камаро получит 275-сильную «турбочетверку» объемом два литра, 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. или 6,2-литровый V8, отдача которого достигает 455 л.с.

Компания Chevrolet официально представила открытую версию спорткара Camaro нового поколения.

Автомобиль не получил значительных изменений во внешности по сравнению с купе, но лишился крыши и стоек, место которых занял складной матерчатый верх. Его можно открывать и закрывать на скоростях до 48 км/ч, причем эта функция доступна дистанционно при помощи ключа-брелока.

Производитель утверждает, что машина получила легкую, но достаточно жесткую конструкцию — вес по сравнению с прежним Camaro Convertible сократился на 91 кг.

Представители Шевроле обещают, что покупатели нового открытого Камаро не почувствуют таких присущих многим кабриолетам неудобств, как слишком мягкий кузов или «гуляющая» съемная крыша.

О силовых установках машины информации пока нет, но ожидается, что открытый Камаро получит 275-сильную «турбочетверку» объемом два литра, 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. или 6,2-литровый V8, отдача которого достигает 455 л.с.