Авторынок Красноярска. Экспресс-обзор цен на машины в мае 2015 года

Спросом на авто и посещаемостью рынка прошедщий месяц, наоборот, разочаровал. В теплые и праздничные дни все стремились погулять или на природу. Спросом на авто и посещаемостью рынка прошедщий месяц, наоборот, разочаровал. В теплые и праздничные дни все стремились погулять или на природу.

Май порадовал нас не только теплыми праздничными днями, но и долгожданным пополнением авторынка машинами с пометкой «Без пробега по РФ».

Если подробнее, то за месяц прибыло много: Toyota Corolla Fielder 2009-2013 годов выпуска с ценниками от 495 000 до 625 000 рублей, Toyota Vitz 2010–2012 годов с ценой от 345 000 до 455 000 рублей в зависимости от года и комплектации.

А вот спросом на авто и посещаемостью рынка прошедщий месяц, наоборот, разочаровал. В теплые и праздничные дни все стремились погулять или на природу. А в дождь, разумеется, почти никто не отправится на рынок. Также из-за низкого спроса упали цены на авто, в среднем по авторынку на 15 000 рублей.

Остается ждать, когда вслед за поступлениями авто появятся и покупатели. И рынок вновь заживет.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне до 100 000 руб.
Лада 1111 Ока 2002 г.
с пробегом
бензин
механика
передний
59 000 руб.
 
Лада 2104 2004 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
75 000 руб.
 
ГАЗ 3110 Волга 2001 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
85 000 руб.
 
Лада 2107 2006 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
95 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Honda Partner 2000 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
115 000 руб.
 
Nissan Cube 2002 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
173 000 руб.
 
Chevrolet Blazer 1998 г.
с пробегом
2,2 л
бензин
механика
задний
178 000 руб.
 
Honda Capa 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
185 000 руб.
 
Mazda Premacy 2000 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
195 000 руб.
 
Honda Civic 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
199 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Toyota Platz 2000 г.
с пробегом
1,0 л
бензин
автомат
передний
210 000 руб.
 
Renault Logan 2006 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
210 000 руб.
 
Nissan March 2004 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
215 000 руб.
 
Honda Inspire 2000 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
227 000 руб.
 
Toyota Windom 1996 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
236 000 руб.
 
Лада Гранта 2014 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
243 000 руб.
 
Mitsubishi Pajero 1995 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
250 000 руб.
 
Toyota Corona Premio 2000 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
258 000 руб.
 
Toyota Funcargo 2004 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
287 000 руб.
 
Nissan Moco 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
318 000 руб.
 
Opel Zafira 2005 г.
с пробегом
2,2 л
бензин
автомат
передний
320 000 руб.
 
Chevrolet Lacetti 2006 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
340 000 руб.
 
Toyota Ractis 2008 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
359 000 руб.
 
Ford Focus 2006 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
360 000 руб.
 
Toyota Premio 2003 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
368 000 руб.
 
Opel Corsa 2008 г.
с пробегом
1,2 л
бензин
автомат
передний
385 000 руб.
 
Toyota Ipsum 2001 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
385 000 руб.
 
Toyota Town Ace Noah 2000 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
398 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
BMW 7-Series 2002 г.
с пробегом
4,5 л
бензин
автомат
задний
400 000 руб.
 
Mazda Mazda3 2006 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
400 000 руб.
 
ТагАЗ Тагер 2009 г.
с пробегом
2,3 л
бензин
автомат
4WD
400 000 руб.
 
Lifan Solano 2013 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
410 000 руб.
 
Mazda Demio 2012 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
427 000 руб.
 
Subaru Legacy 2004 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
427 000 руб.
 
Vortex Tingo 2011 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
430 000 руб.
 
Toyota Mark X 2005 г.
с пробегом
3,0 л
бензин
автомат
задний
450 000 руб.
 
Honda Fit 2011 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
457 000 руб.
 
Subaru Trezia 2012 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
458 000 руб.
 
Toyota RAV4 2005 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
468 000 руб.
 
Nissan Wingroad 2012 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
4WD
499 000 руб.
 
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г.
с пробегом
2,7 л
бензин
автомат
4WD
567 000 руб.
 
Toyota Corolla Rumion 2011 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
589 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Honda Stream 2008 г.
без пробега
1,8 л
бензин
автомат
передний
635 000 руб.
 
Nissan Serena 2008 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
передний
670 000 руб.
 
Peugeot 4007 2010 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
850 000 руб.
 
Chevrolet Cruze 2014 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
880 000 руб.
 
Nissan Qashqai 2012 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
890 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне от 1 000 000 руб.
Lexus GX470 2005 г.
с пробегом
4,7 л
бензин
автомат
4WD
1 250 000 руб.
 
Toyota Camry 2014 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
1 320 000 руб.
 
Suzuki Grand Vitara 2014 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
1 550 000 руб.
 

Объявления на авторынке «777»

Цены на машины в Красноярске — все объявления

 

КАМАЗ готовится к испытаниям грузовика-беспилотника

В ходе испытаний планируется проверить около десяти режимов езды, в частности, дистанционное управление, движение по заданному маршруту, поездка в колонне и другие. Кроме того, способность машины передвигаться самостоятельно проверят в режиме без радаров и лидаров — грузовик будет ориентироваться только по данным с видеокамер и сигналам GPS/ГЛОНАСС. В ходе испытаний планируется проверить около десяти режимов езды, в частности, дистанционное управление, движение по заданному маршруту, поездка в колонне и другие. Кроме того, способность машины передвигаться самостоятельно проверят в режиме без радаров и лидаров — грузовик будет ориентироваться только по данным с видеокамер и сигналам GPS/ГЛОНАСС.

Российская компания КАМАЗ анонсировала начало испытаний грузовика-беспилотника собственной разработки. Испытания стартуют на предстоящей неделе на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске.

В начале мая компания завершила монтировать на серийный КАМАЗ-5350 все детали, отвечающие за автономную работу: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры.

Управление грузовиком будет осуществляться при помощи специально созданного джойстика. Работоспособность всех систем беспилотника уже проверили в Набережных Челнах.

Главный конструктор по инновационным продуктам КАМАЗа Сергей Назаренко рассказал, что в первых полигонных испытаниях будут заняты два автомобиля: беспилотник на базе серийного грузовика и стандартный КАМАЗ, который потребуется для имитации движения в колонне и других режимов.

Партнеры КАМАЗа в проекте, фирмы «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies, приступили к настройке и обучению автомобиля разным режимам движения.

В ходе испытаний планируется проверить около десяти режимов езды, в частности, дистанционное управление, движение по заданному маршруту, поездка в колонне и другие. Кроме того, способность машины передвигаться самостоятельно проверят в режиме без радаров и лидаров — грузовик будет ориентироваться только по данным с видеокамер и сигналам GPS/ГЛОНАСС.

«Испытания должны показать, что ”видит” машина, корректно ли определяется дистанция. Система распознавания объектов по видеосигналу постоянно отлаживается, чтобы довести вероятность распознавания до 100%. Во время испытаний, разумеется, водитель в машине будет, для подстраховки», — говорится в сообщении КАМАЗа.

Напомним, общее название проекта внутри компании — «Авторобот». Он включает в себя три направления. Первое называется Smartpilot — речь идет о создании умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю, например, смогут затормозить автомобиль в случае опасности или осуществят адаптивный круиз-контроль.

Второе направление, AirPilot — создание машин с дистанционным управлением. Третья система носит название RoboPilot. Она позволяет машине работать вообще без водителя или в режиме автопилота, когда человеку за рулем необходимо отвлечься на некоторое время от управления грузовым автомобилем.

Ожидается, что разработка SmartPilot займет от двух до четырех лет, дистанционное управление AirPilot — около пяти лет, автономное RoboPilot — порядка десяти лет. Грузовики-беспилотники могут появиться на дорогах общего пользования в 2025-2027 годах. Общий объем инвестиций в проект оценивается не уровне 17-18 млрд рублей.

Нестабильная экономическая ситуация ударила по бизнесу продавцов автозапчастей в Хабаровске

Бизнесмены вынуждены либо намеренно сокращать свою прибыль, либо вообще закрывать бизнес. Впрочем, некоторые продавцы автозапчастей все же находят выход из сложившейся ситуации. Бизнесмены вынуждены либо намеренно сокращать свою прибыль, либо вообще закрывать бизнес. Впрочем, некоторые продавцы автозапчастей все же находят выход из сложившейся ситуации.

Хабаровские предприниматели, занимающиеся розничной продажей импортных автомобильных запчастей, весьма ощутимо почувствовали на себе влияние экономического кризиса в стране. Теперь, чтобы выжить, бизнесменам приходится умерять свои аппетиты и вдвое снижать размер коммерческой надбавки, а некоторые предприниматели и вовсе вынуждены были уйти из этого бизнеса. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru.

Первые серьезные проблемы у данного сектора бизнеса возникли еще в начале осени прошлого года, когда курс доллара США начал резко расти по отношению к российскому рублю. Соответственно, тогда же резко подскочили закупочные цены на весь товар, который практически в полном объеме закупается за границей — в Японии, Южной Корее, Китае, Тайване, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Объединенных Арабских Эмиратах.

По словам индивидуального предпринимателя Владимира Бубнова, являющегося одним из крупнейших участников данного рынка в Хабаровске, в нынешних непростых условиях предприниматели вынуждены серьезно уменьшать коммерческую надбавку на стоимость товара, что ведет к прямой потере прибыли.

«Ситуация на нашем рынке сейчас и вправду непростая. После того как курс доллара резко вырос в два раза в конце прошлого года, закупочные цены на автозапчасти тут же подскочили в таком же объеме. Соответственно, и розничные цены на наши товары тоже должны были вырасти в два раза. Но по таким ценам, тем более в кризис, когда у людей и так нет денег, их никто не будет покупать, поэтому нам приходится снижать величину своей коммерческой надбавки в два раза — с 10% до 4% или 5%, чтобы «держать» цены на товары и сохранять объемы продаж. А из-за этого мы теряем половину своей докризисной прибыли. Плюс — нам, как и всем, приходится прибегать к оптимизации своих расходов — сокращать траты на различные вещи, остановившись только на самом необходимом. Это очень неприятно, но что поделать», — рассказал Владимир Бубнов.

По словам предпринимателя, теперь бизнесмены вынуждены либо намеренно сокращать свою прибыль, либо вообще закрывать свой бизнес. Впрочем, некоторые продавцы автозапчастей все же находят выход из сложившейся ситуации.

«В нынешних кризисных условиях у предпринимателей нашей отрасли есть, по большому счету, всего три варианта поведения. Первый, которого придерживаемся мы — снижение накрутки на товар. За счет этого нам удается привлекать покупателей и держать бизнес «на плаву». Второй выход, которым пользуются некоторые наши недобросовестные конкуренты — массово закупать дешевый и некачественный китайский товар и продавать его по низким ценам, выдавая за настоящий японский, заманивая тем самым к себе потребителей и вводя их в заблуждение. Такие объявление о массовых распродажах товаров по радикально низким ценам в последнее время можно часто услышать в эфире некоторых хабаровских радиостанций. И третий выход, самый печальный — просто закрыть свой бизнес, не в силах выдерживать конкуренцию с более крупными компаниями. И таких предпринимателей, лишившихся за последний год из-за кризиса своего бизнеса, достаточно много», — сказал Владимир Бубнов.

Скорого окончания кризиса и возвращения прежних цен и условий никто из предпринимателей уже не ждет. Смирившись с новыми реалиями, бизнесмены постепенно привыкают к ним и подстраиваются под них. Однако тех серьезных доходов, которые можно было получить в этом бизнесе раньше, сейчас уже нет, что, разумеется, сильно расстраивает предпринимателей и заставляет их искать новые возможности для дополнительного заработка.

Напомним, что Drom.ru осветил некоторые секреты бизнеса по продаже автозапчастей в материале «Как открыть магазин запчастей и не облажаться».

Соревнования по дрэг-рейсингу в Благовещенске перенесли на 15 августа

По данным организаторов, участие в заездах примут не менее 50 автомобилей. По данным организаторов, участие в заездах примут не менее 50 автомобилей.

Второй этап Открытого Кубка Дальнего Востока по дрэг-рейсингу переносится с 8 на 15 августа. Как сообщила пресс-служба мэрии со ссылкой на организаторов соревнований, перенос связан с погодными условиями.

Место проведения соревнований будет прежним — улица 50 лет Октября (от Зеленой до Школьной). Организатор заездов — Prime Group, при поддержке администрации Благовещенска, Министерства физической культуры и спорта Амурской области, а также Амурской федерации автоспорта.

План проведения:

14 августа

17.00 — заезд участников, регистрация прибытия

15 августа

08.00 — работа комиссии

10.00 — собрание участников и судей (брифинг)

10.30 — официальная тренировка, квалификационные заезды

12.00 — официальное построение, открытие соревнования

12.30 — старт финальных заездов

15.00 — подведение итогов этапа

16.00-17.00 — ознакомление с предварительными результатами

18.00 — награждение победителей

В перерывах между заездами для зрителей будут организованы выступления творческих коллективов города, розыгрыши призов, интерактив. Плата за вход для зрителей — 200 рублей.

В церемонии открытия соревнований планируется участие официальных лиц области и города.

Предварительная регистрация участников проводится путем заполнения анкеты и отправки ее по электронной почте: blgdrag@mail.ru.

Форму заявки на участие можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/ZQipWIfKhxc3f

По общим вопросам о регистрации участия можно обращаться по телефону 8-924-34-716-10 (с 17.00 до 21.00 по времени Благовещенска). Стоимость участия составляет 1000 рублей, оплата вносится в день соревнований во время регистрации участников.

Дополнительную информацию можно узнать по телефонам: 8-962-285-04-85, 8-909-818-30-91. 

В центре Кургана с 20 по 23 августа перекроют движение по нескольким улицам

Ограничения коснутся улиц Гоголя, Томина, Володарского, Ленина, Анфиногенова. Ограничения коснутся улиц Гоголя, Томина, Володарского, Ленина, Анфиногенова.

В Кургане в связи с подготовкой и проведением Дня города с 20 по 23 августа будут закрыты для движения всех видов транспорта несколько улиц.

Как сообщает сайт kurgan.ru, из-за генеральных репетиций открытия городского праздника сегодня, 20 августа, с 16.00 до 20.00 сотрудники ГИБДД перекроют улицу Гоголя (от улицы Ленина до Володарского).

По улице Томина (от К. Маркса до Гоголя) нельзя будет проехать с 22.00 21 августа до 09.00 23 августа.

К тому же, в день праздника, 22 августа, с 08.00 до 23.30 закроют для движения всех видов транспорта улицы Гоголя (от Красина до Пролетарской), Володарского (от Гоголя до К. Маркса), Ленина (К. Маркса до К. Мяготина).

При этом, в праздничный день улица Ленина (от Куйбышева до Климова) будет закрыта чуть меньше: с 08.00 до 18.00.

22 августа ездить также не получится по открытой площадке у ЦКиД «Спутник» по улице Анфиногенова (поворот с Карбышева до дома №57 по Анфиногенова) с 10.00 до 21.30.

 

Фото: kurgan-city.ru

В Екатеринбурге с 23 июня частично перекроют перекресток проспекта Ленина и улицы Московской

Объезжать один из главных перекрестков города автомобилистам придется до сентября. Объезжать один из главных перекрестков города автомобилистам придется до сентября.

В Екатеринбурге рабочие начали ставить временные знаки и светофоры, чтобы организовать объезд участка на проспекте Ленина.

Как сообщает портал «Екатеринбург Он-лайн», сейчас идет монтаж светофоров на перекрестке Московской и Пестеревского переулка. Также рабочие устанавливают знаки на Шейнкмана. По их словам, эти работы займут не более двух дней.

На время реконструкции участки улицы Шейнкмана и Пестеревский переулок будут односторонними: знаки указывают именно на это. Кроме того, здесь нельзя будет парковаться. 

Отметим, дорожные знаки пока заклеены скотчем: их откроют только 23 июня, когда начнут перекрывать полосы на проспекте Ленина. До этого времени знаки не действуют. 

Напомним, что с 23 июня будет частично перекрыт перекресток проспекта Ленина и улицы Московской. Здесь будут сооружать подземные переходы и переустраивать инженерные коммуникации. Проезд для машин по Ленина будет закрыт до сентября, а с 1 июля до 5 августа не будут ходить и трамваи.

 

Фото: Сергей Панин; Илья Давыдов / E1.RU
Схема: Илья Давыдов / E1.RU

В семействе Lada Vesta кроме седана будут хэтчбек и универсал, в том числе внедорожный

Хэтч и универсал уже показали журналистам, но снимать машины было запрещено — внешний вид новинок останется в секрете до официальной премьеры. Хэтч и универсал уже показали журналистам, но снимать машины было запрещено — внешний вид новинок останется в секрете до официальной премьеры.

«АвтоВАЗ» планирует расширить семейство Lada Vesta за счет нескольких дополнительных вариантов кузова. Компания будет выпускать не только седан, но и хэтчбек, а также две модификации универсала — обычную и внедорожную под названием Cross,

Как пишет издание «Автосреда», хэтч и универсал уже показали журналистам, но снимать машины было запрещено — внешний вид новинок останется в секрете до официальной премьеры.

Отметим, что подробностей о технических отличиях новых версий Весты пока нет. Можно предположить, что модификация Cross получил увеличенный клиренс и защитный пластиковый обвес. О перспективах применения полного привода на этой машине ничего не сообщается.

Напомним, производство Весты начнется 25 сентября 2015 года. На начальном этапе покупателям будет доступен только седан с двигателями объемом 1,6 литра (87, 106 и 114 л.с.) и «механикой», либо «роботом» или вариатором.

После ажиотажа на номера серии «ВОР» депутаты предложили их запретить

Ожидается, что запрет также распространится на номера серий «Х...ЕР» и «Х...АМ» и другие. Ожидается, что запрет также распространится на номера серий «Х…ЕР» и «Х…АМ» и другие.

В Госдуме спешно предложили запретить выдачу автомобильных регистрационных знаков, содержащих «бранные слова и слова с негативным смыслом». Об этом пишет издание M24.

Речь идет, в частности, о номерах серии «ВОР», недавно вызвавших ажиотаж в Зеленограде. Две тысячи выпущенных знаков с этой комбинацией букв привлеки большое количество автомобилистов, причем из разных округов. Ожидается, что запрет также распространится на номера серий «Х…ЕР» и «Х…АМ» и другие.

«Номера с сочетанием букв, которые несут негативные эмоции, можно запретить. Не хотелось бы рекламировать слово ВОР», — объяснил свою идею автор инициативы Александр Шерин. По его словам, при поддержке парламентариев такие номера могут исчезнуть.

Отметим, что депутат также разработал законопроект о продаже «красивых номеров» с аукциона, в котором предлагается ввести новые пункты о запрете отдельных буквенных комбинаций.

Предполагается, что автомобилистам нужно будет зарегистрироваться, оплатить первоначальный взнос, а затем выйти на торги. Если их ставку не «перебьют» в течение 24 часов, то номер снимают с аукциона и оформляют на победителя. Верхней планки цены не предусмотрено, все вырученные деньги направляются в дорожный фонд субъекта РФ, на территории которого проводятся торги.

Круглосуточная автоаптека на автозаправочных станциях

Каждому автолюбителю при покупке автомобильных масел и технических жидкостей необходимо помнить, что от их качества зависит долгая и полноценная работа автотранспортного средства. Автомобильные масла служат для смазывания, что  предотвращает преждевременный износ деталей ДВС. Современные автомобили очень часто эксплуатируются в тяжелых условиях и на больших скоростях, поэтому очень важно применять только высококачественные автомобильные масла, технические жидкости и автохимию. Выбирая масло для автомобиля, следует руководствоваться указанием завода-изготовителя вашего транспортного средства. Возникает вопрос: — Где же приобрести высокачественные масла,  спецжидкости, тосолы, антифризы, и автохимию? Ответ очевиден — сеть магазинов масел «ОМНИ ОЙЛ»

Магазины масел «ОМНИ ОЙЛ» и магазины «ОМНИМАРКЕТ», находятся при автозаправочных станциях ОМНИ, в которых для любой марки автомобиля представлен широчайший ассортимент высококачественных автомасел известных брендов отечественного и импортного производства: РОСНЕФТЬ, LUKOIL, MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, ZIC, MOL, TNK и другие. Также здесь можно приобрести автоспецжидкости (антифризы, тосолы, тормозные жидкости и др.), смазочные материалы, автомобильную косметику SAPFIRE, фильтры (масляные, воздушные, топливные, салонные) ведущих мировых производителей.

В ближайшее время в сети магазинов «ОМНИ ОЙЛ» и «ОМНИМАРКЕТ» появятся чистокровные японские масла MITASU, которые характеризуются высоким уровнем качества, наличием допусков от ведущих европейских заводов-производителей. Наличие в масле MITASU высокотехнологических присадок, имеющих все необходимые международные допуски и согласования API, ACEA, JASO позволяют покупателю быть уверенным в качестве мирового уровня каждого миллилитра продукции MITASU OIL. 

Магазины «ОМНИ ОЙЛ» и «ОМНИМАРКЕТ» работают КРУГЛОСУТОЧНО, а значит, в случае возникновения внештатной ситуации клиент сможет приобрести товар в любое время. Опытные сотрудники и специалисты горячей линии (сот: 8-983-245-21-14) помогут определиться с выбором и ответят на все ваши вопросы.

Для удобства мелкооптовых и розничных покупателей по адресу: г.Иркутск, пер.Фучика,1, расположен первый супермаркет масел «Сити Ойл», в котором всегда рады видеть как постоянных так и новых клиентов.

Поставка высококачественных масел и спец.жидкостей для сети магазинов масел «ОМНИ ОЙЛ», супермаркета масел «Сити Ойл», «магазинов «ОМНИМАРКЕТ», осуществляется компанией «Элара», которая входит в группу компаний «ОМНИ», и является крупным оптовым и розничным поставщиком автомасел, смазок и автохимии в Иркутской области и Забайкальском крае. Компания «Элара» осуществляет оптовые и мелкооптовые поставки фасованных и наливных масел, от канистры до вагона, с собственного склада в г. Ангарске, который постоянно пополняется всей линейкой продукции. Менеджеры отдела продаж будут рады ответить на ваши вопросы по тел. 8(3955) 503-921.

Компания «Элара» является официальным дистрибьютором компании «РН-смазочные материалы», которая производит продукцию под брендом «Роснефть» и «ТНК». Авторизованным поставщиком масел «Mobil», Сastrol, Zic, Shell. Также заключены договоры на поставку продукции со многими другими заводами-изготовителями. Весь ассортимент предлагаемой продукции, подтвержден сертификатами соответствия и паспортами качества.

Гибкая система скидок позволяет клиентам приобрести масла и спецжидкости по выгодной цене*:

покупка от 700 рублей  5%;

покупка от 1000 рублей  10%;

В сети магазинов «ОМНИ ОЙЛ» регулярно проходят интересные для клиентов акции: все лето при покупке моторного масла — замена БЕСПЛАТНО, в СТО «ОМНИ Экспресс сервис» по адресу: г. Иркутск, Братская, 7А, тел.: 8(3952) 79-59-00.

СТО «ОМНИ Экспресс Сервис» осуществляет все виды работ по замене масла и технических спец.жидкостей, проточке тормозных дисков, промывке топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, полировка фар.

Рады сообщить вам, что при СТО ОМНИ ЭКСПРЕСС СЕРВИС на Братской,7а, открылся специализированный супермаркет масел, в котором можно приобрести все необходимое по приятным ценам и здесь же при необходимости получить все необходимые услуги, касающиеся технической эксплуатации автомобиля.

Суперпредложение, в супермаркете масел «Сити Ойл», на Фучика, 1 и на СТО «ОМНИ Экспресс Сервис на Братской 7а, действуют специальные цены на масла ТЕХАСО!! На АЗС №27 на Рабочего Штаба, 29 на масла PETRO СANADA. Спешите приобрести масла канадского и американского производства по супер ценам. Количество товара по акции ограничено!

Если вы ищите широчайший ассортимент высококачественных масел, спец.жидкостей и автохимии, а также выгодные предложения для любого кошелька – Добро пожаловать в сеть магазинов масел «ОМНИ ОЙЛ» и «ОМНИМАРКЕТ»!!!

 

Адреса: магазинов «ОМНИ ОЙЛ»:*

г. Слюдянка,  пер. Магистральный, 1/1

(АЗС №32) тел.: 8(39544)792-846

 

г. Иркутск, ул. Мира, 2 «Б»

(АЗС  №9) тел.: 8(3952)792-856

г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 12

(АЗС №11) тел.: (3952) 792-704

 

г. Иркутск, ул. Баррикад, 98

(АЗС №13) тел.: 8(3952)792-706

г. Ангарск, ул. Чайковского, стр. 1 «Б»

(АЗС №15, напротив Пивзавода»)          тел.: 8(3955)503-918

 

г. Иркутск, ул. Трактовая, 24

(АЗС №16) тел.:8 (3952)438-752

г. Иркутск, ул. Лермонтова, 255

(АЗС №19) тел.: 8(3952)563-153

 

г. Ангарск, пересечение ул. Иркутской и Московского тракта

(АЗС № 22) тел.: (3952) 697-996

г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 29

(АЗС №27) тел.: 8(3952)615-578

 

Г. Иркутск, ул. Воронежская, 2

(АЗС №29) тел.:8(3952) 798-077

г. Ангарск, 215 квартал, 11 сооружение (АЗС №33, справа от гипермаркета «Окей») тел.: 8(3952)540-950

 

 

Адреса магазинов «ОМНИМАРКЕТ»

Иркутская область, Черемховский район, д. Шаманаева, ул. Трактовая, 4

(АЗС №1) тел.: 8(3954) 652-649

 

г. Иркутск, ул. Трактовая, 1 «А»

(АЗС №18) тел.: 792-720

Иркутская область, Слюдянский район, п. Култук, ул. Депутатская, 69 Б

(АЗС №2) тел.: 8(3954) 443-446

 

г. Иркутск, ул. Марии Цукановой, 57 (АЗС №20) тел.: 792-722

г. Иркутск, ул. Братская, д.7 “А” (напротив автомобильного рынка в предместье Рабочее)

(АЗС №7) тел.: 346-770

 

Иркутская область, Ангарский район, 1860 километр автодороги Новосибирск-Иркутск, строение 1

(АЗС №21) тел.: 8(914) 9098859

г. Иркутск, Ленинский район, объездная дорога при выезде в г. Ангарск

(АЗС №10) тел.: 792-858

 

Иркутская область, Ангарский район, 1843 километр автодороги Новосибирск-Иркутск, строение 2

(АЗС №23) тел.:  8(3955) 662-791

г. Иркутск, ул. Байкальская, 239a 

(АЗС №12) тел.: 232-175

 

г. Иркутск, Старокузьмихинская,  84

(АЗС №25) тел.: 792-725

г.Иркутск, ул. Ярославского, 238 «А» 

(АЗС № 17) тел.: 518-935

 

г. Иркутск, ул. Сергеева, 3 

(АЗС №26) тел.: 792-712

Иркутская область, Иркутский район, 8 км + 150 м автодороги Иркутск – Култук

(АЗС №28) тел.: 593-646

 

г. Иркутск, ул. Воронежская, 2

(АЗС №29) тел.:  798-077

Иркутская область, г. Ангарск, 272 квартал, стр. 27 

(АЗС №31) тел.: 8(3955) 503-940

 

Иркутская область, Ангарский район, в районе развилки автодорог на с. Одинск и с. Савватеевка

(АЗС №5) тел.: 8(3955) 571-422

Иркутская область, Черемховский район, 2750 м северо-восточнее  с. Верхний Булай в районе Верхне-Булайской транспортной развязки

(АЗС №4) тел.: 8(3954) 652-838

 

Иркутская область, Усольский район, п. Средний

(АЗС №6 ) тел.: 8(3955) 503-938

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота

Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными.

В воскресенье, 12 июля, на картодроме «Змеинка» стартовал второй этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах дрифтовало 22 пилота. Еще 12 было дисквалифицировано — за участие в гонках, не предусмотренных в календаре соревнований, сообщает сайт NewsVL.ru.

Чемпионат Drift Street Legal рассчитан на любителей и начинающих спортсменов. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания.

В классе Pro сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство отвечали пилоты РДС-Восток.

«Сегодня здесь катаются и новые участники, и старые, и пилоты РДС — мы никого не ограничиваем, у нас открытая лига, — уверяет организатор соревнований Андрей Ронский. — Пилотов в этот раз немного — некоторых пришлось дисквалифицировать. Повлиял и кризис: все-таки дрифт — не самый бюджетный вид спорта. Однако его популярность растет, и я уверен, что, как только в экономике наступит стабильность, число участников многократно увеличится».

Как обычно, чемпионат открылся с квалификации. Спортсмены по одному выезжали на трассу и показывали свое мастерство. Однако участников подвела погода — моросящий дождь и туман сильно осложняли условия. Как признались пилоты, пускать машину в занос на мокром асфальте то же самое, что совершать трюк на льду — скользко и опасно.

«Здесь в основном выступают любители и начинающие спортсмены, — объясняет судья соревнований Константин Авшаров. — Видно, что многим не хватает опыта. Однако, несмотря на непогоду, все справились и прошли квалификацию. А вообще в заездах бывают разные ситуации и спорные моменты, которые приходится решать путем голосования. Не зря тут присутствуют три судьи. Коллегиально мы и выносим решения».

В первом же парном заезде возникло непонимание. Для определения победителя потребовалось провести еще два перезаезда. В первой двойке победу одержал Александр Рогачев:

«Я себя оценивал несколько хуже, боялся, что вообще не пройду квалификацию, а тут еще и в первом заезде выиграл. Можно сказать, что я доволен, ведь в категории Pro у меня дебют. В прошлом сезоне я катался в Light и занял третье место. Вообще дрифт — очень непредсказуемый вид спорта. Но для меня это уже образ жизни. Я тренируюсь раз в неделю. Хобби это довольно затратное, но когда выезжаешь на трассу, ни о каких деньгах не думаешь».

Судьи оценивали угол вхождения в занос, скорость, мастерство пилота, общее впечатление от заезда. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Победить, конечно, хотелось каждому и пилоты выжимали из своих авто все, что только можно. Некоторые машины не выдерживали накала страстей.

«У авто тяга рулевая погнулась, — объясняет расстроенный участник соревнований, который сошел с дистанции на втором заезде, Андрей Нетеса. — Почему так вышло, я еще сам толком не понял, просто машину как-то неожиданно развернуло и все. Хотя на тренировках не было никаких проблем. Сейчас попробуем починить и бороться уже с теми, кто проиграл. На победу еще есть шанс».

Результаты второго этапа чемпионата Drift Street Legal:

Класс Pro:
1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Крылов;
3 место — Александр Рогачев.

Класс Light:
1 место — Андрей Филипповский;
2 место — Кирилл Толстопятов;
3 место — Андрей Махно.

Судьи: Илья Федоров, Александр Булычев, Константин Авшаров (главный судья).

Следующий этап соревнований состоится 16 августа. Заключительные заезды чемпионата пройдут в конце сентября.