Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG

Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования. Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.

Немецкий концерн Volkswagen, возможно, откажется от разработки десятиступенчатого «робота» DSG, пишут зарубежные СМИ.

Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.

Впервые о создании десятидиапазонной роботизированной трансмисии в 2013 году заявил глава VW Мартин Винтеркорн. По его словам, новый «робот» под кодовым названием DQ511 должен был быть рассчитан на предельный крутящий момент в 550 Нм. Трансмиссия могла бы заменить в линейке бренда прежние шести- и семиступенчатые «роботы», применяемые в компактных и субкомпактных моделях концерна.

Предполагалось, что новую коробку построят на основе DSG-7 путем сокращения передаточных чисел первых двух ступеней — на высвободившемся месте появились бы две новые передачи, которые позволили бы сделать ускорение более плавным. Еще одну ступень рассчитывали добавить в конце для достижения наилучшей экономии топлива.

Форд посвятил специальный Мустанг космической программе «Аполлон»

Под капотом машины находится пятилитровый двигатель V8, который дополнен приводным нагнетателем Ford Performance. Отдача агрегата составляет 627 л.с. мощности и 731 Нм крутящего момента. Под капотом машины находится пятилитровый двигатель V8, который дополнен приводным нагнетателем Ford Performance. Отдача агрегата составляет 627 л.с. мощности и 731 Нм крутящего момента.

Компания Ford поделилась подробностями о специальном купе Mustang, выпущенном в единственном экземпляре.

Коллекционный автомобиль посвящен космической программе США под названием «Аполлон», начавшейся в 1961 году и завершенной в 1975 году. Основной задачей этого проекта была пилотируемая высадка на Луну.

Уникальный Мустанг будет выставлен на торги в ходе международного авиасалона EAA AirVenture в американском административном центре Ошкош в штате Висконсин 23 июля. Вырученные средства организаторы аукциона направят на финансирование обучения молодежи, а также на программу «Молодые орлы», в рамках которой молодых людей обучают основам управления самолетом.

Mustang Apollo Edition разработан под персональным контролем ведущего дизайнера Ford Мелвина Бетанкурта. Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес, цветовую схему, которая создана по мотивам американских космических шаттлов, а также светодиодную подсветку днища — эта деталь должна вызвать ассоциации с моментом возвращения летательного аппарата в верхние слои атмосферы.

Кроме того, купе оснастили тормозными механизмами Brembo, 21-дюймовыми колесными дисками и подвеской со спортивными настройками. Передние кресла Мустанга расшиты логотипами «Аполлона», а вместо задних сидений появилась большая нашивка, на которой изображены различные эпизоды и задания космической программы. Специальное купе также получило особенную приборную панель и накладки на пороги.

Под капотом машины находится пятилитровый двигатель V8, который дополнен приводным нагнетателем Ford Performance. Отдача агрегата составляет 627 л.с. мощности и 731 Нм крутящего момента.

В субботу в центре Владивостока ограничат движение и парковку транспорта

Ограничения связаны с празднованием Дня молодежи. Ограничения связаны с празднованием Дня молодежи.

В субботу, 27 июня, в связи с празднованием Дня молодежи в центре Владивостока будет временно ограничено движение и парковка автотранспорта, сообщает сайт NewsVL.ru.

На время городских мероприятий в центре города ограничат парковку по Семеновской, Алеутской, Пограничной, Батарейной и Западной. Объезд будет осуществляться  по Океанскому проспекту, проспекту Красного Знамени, улицам Октябрьской, Уборевича и Фонтанной.

Госавтоинспекция города предупреждает автомобилистов о том, что на вышеперечисленных участках автодорог будет проводиться эвакуация транспортных средств, припаркованных в нарушение ПДД. Сотрудники ГИБДД будут обеспечивать безопасность дорожного движения и выявлять водителей, управляющих автотранспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

Ограничения:

с 00.00 до 23.00 — по улице Батарейной: от перекрестка улиц Батарейной и Западной до дома №2 по улице Батарейной;

с 09.00 до 11.00 — по улице Октябрьской: от перекрестка улицы Октябрьской и Океанского проспекта до перекрестка улиц Октябрьской и Алеутской;

с 11.00 до 11.40:

— по переулку Павленко: от перекрестка переулка Павленко и Океанского проспекта до перекрестка переулка Павленко и ул. Алеутской;

— по улице Алеутской: от перекрестка переулка Павленко и улицы Алеутской до перекрестка улиц Алеутской и Семеновской;

— по улице Семеновской: от перекрестка улиц Алеутской и Семеновской до перекрестка улиц Семеновской и Пограничной;

— по улице Пограничной: от перекрестка улиц Семеновской и Пограничной до перекрестка улиц Пограничной и Батарейной;

— по улице Батарейной: от перекрестка улиц Пограничной и Батарейной до перекрестка улиц Батарейной и Западной;

— по улице Прапорщика Комарова: от перекрестка улицы Прапорщика Комарова и Океанского проспекта до перекрестка улиц Прапорщика Комарова и Алеутской;

— по улице Пологой: от перекрестка улиц Пологой и Пограничной до перекрестка улиц Пологой и Алеутской;

— по улице Фонтанной: от перекрестка улицы Фонтанной и Океанского проспекта до перекрестка улиц Фонтанной и Алеутской.

ГИБДД обращается ко всем автомобилистам Владивостока с просьбой с пониманием отнестись к ситуации, не выезжать без крайней необходимости на личном автотранспорте в центральную часть города, по возможности использовать объездные пути.

4 октября на «Красном Кольце» пройдут решающие этапы сезона по дрифту и кольцевым гонкам

В ближайшие выходные гоночная трасса примет VI этап соревнований RDS-Сибирь и V этап кольцевого чемпионата GT4. В ближайшие выходные гоночная трасса примет VI этап соревнований RDS-Сибирь и V этап кольцевого чемпионата GT4.

4 октября на трассе «Красное Кольцо» в заключительный раз в этом сезоне встретятся лучшие гонщики Сибири в двух дисциплинах: дрифт и кольцевые гонки. Решающие этапы состоятся именно в первые выходные октября!

В чемпионате RDS-Сибирь на победу претендуют два участника:

1. Евгений Лосев — 1087 очков
2. Дмитрий Ермохин — 897 очков

Учитывая, что максимальное количество баллов за один этап — 240, все выглядит очень неоднозначно! Разница между претендентами на чемпионский титул составляет менее 200 очков — конкуренция будет очень серьезной.

Чемпионат GT4 в этом сезоне дарит нам интереснейшую борьбу в классах «Объединенный 2400» и «Супер 1600». Если имена чемпионов здесь с большой долей вероятности определены — это «Водолей Моторспорт» (Михаил Достовалов/Дмитрий Осин) в 2400 и GT Nsk (Олег Михайлец/Денис Карелин) в 1600, то борьба за подиум предстоит нешуточная! В классе «Объединенный 2400» сразу пять участников борются за второе место по итогам чемпионата:

1. Денис Качалков
2. Евгений Липовка/Вячеслав Гайфуллин
3. Михаил Бондаренко
4. Станислав Новошинский
5. Илья Федоров

Между первым и пятым участником этого списка лишь 21 очко. Но за этап можно заработать 40 очков, поэтому места могут распределиться самым невероятным образом!

В классе «Супер 1600» главная интрига заключается в том, какая из двух Lada Kalina окажется быстрее: та, которую будут пилотировать Михаил Достовалов/Дмитрий Осин, или та, за руль которой сядет Григорий Бекишев. Перед заключительным этапом их разделяет лишь 1 балл в итоговой таблице! 

Весь сезон мы наблюдали за интереснейшей борьбой в двух чемпионатах. Теперь настало время выяснить, кто окажется лучшим! Не пропустите главные старты RDS-Сибирь и GT4! 

В одном из перерывов между заездами состоится долгожданное «дрифт-такси»!

Билеты, как и обычно, можно заранее купить на сайте redring.info, а также в день гонки на входе. 

Начало соревнований — 4 октября в 13.00.

В Югре работают почти три сотни комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД

За девять месяцев этого года они зафиксировали почти 130 тысяч нарушений на дорогах. За девять месяцев этого года они зафиксировали почти 130 тысяч нарушений на дорогах.

ГИБДД Югры отмечает положительный эффект от работы комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Как сообщает пресс-служба ведомства, сейчас в округе работают 283 подобных комплекса: 227 стационарных, 55 передвижных и один мобильный.

Всего в Югре за девять месяцев 2015 года стационарными и передвижными комплексами, работающими в автоматическом режиме, выявлено 129 419 административных правонарушений в области дорожного движения, что на 9,7% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, зафиксировано 1 817 транспортных средств, представляющих оперативный интерес, и 675 — находившихся в розыске (5 — федеральный розыск, 33 — оперативный розыск, 157 — управление лицом, лишенным права управления, и 480 — несвоевременная оплата штрафов).

Напомним, недавно стало известно, что в Сургуте изменят расположение большинства камер, фиксирующих превышения скорости. Также в городе увеличат число датчиков автоматической фиксации нарушений, связанных со светофорами.

«На финале будет бойня!». Дрифтеры Дальнего Востока готовятся к закрытию сезона

Финал соревнований РДС-Восток 2015 года состоится на «Примринге» 10 и 11 октября. Финал соревнований РДС-Восток 2015 года состоится на «Примринге» 10 и 11 октября.

Финал Российской Дрифт Серии Восток пройдет на «Приморском Кольце» 10 и 11 октября. После дрифт-битвы стран Азиатско-Тихоокеанского региона пилоты РДС-Восток готовятся к закрытию сезона. Имя победителя сезона уже известно — вне зависимости от результатов шестого этапа, им станет безоговорочный лидер 2015 года, победитель прошедшей на «Примринге» дрифт-битвы Тетцуя Хибино. А вот на почетные второе и третье места претендуют сразу несколько гонщиков, и интрига сохранится до завершения соревнования.

По итогам пяти этапов вторую строчку рейтинга занимает пилот из Владивостока Константин Авшаров. Проведя в целом неплохой сезон, Константин, к сожалению, не сумел показать результат на сентябрьской дрифт-битве во Владивостоке. «Еще ничего не решено, и, конечно, будет приятно выстоять и отбить второе место в сезоне, — говорит пилот. — Мысль есть, что надо всеми способами заезжать туда (на подиум — прим. авт.). Но, опять же, надо об этом не думать: слишком много думали о D1 — вот и не получилось. Тем более обидно, что проиграл на домашней трассе. В любом случае, ошибаются все, даже Кавабата с машиной за 12 миллионов рублей (Масато Кавабата — один из лучших дрифтеров Японии — прим. авт.). Самое интересное, что и у нас уже начинается битва бюджетов, а не пилотов. Умение и мастерство у всех примерно одинаковое, а победа зависит во многом от технической оснащенности, ну и от моральной подготовки, наверное, еще. В автоспорте без гонки «вооружений» никуда, тем более, дрифт — один из самых затратных видов автоспорта», — заключил Константин Авшаров.

В прекрасном настроении находится еще один из лидеров сезона-2015, пилот из Владивостока Александр Булычев. Шутка ли, на дрифт-битве Александру в упорной борьбе удалось объехать легенду японского дрифта Куниаки Такахаси. «На удивление, после D1 и я, и машина в прекрасном состоянии, я был уверен, что что-нибудь да приключится, но нет, — отметил Александр. — Что касается финала — это будет очень важный, очень серьезный этап, не просто закрытие сезона, а боевой этап. Теоретически на сегодня пилоты со второго по восьмое место могут подняться на подиум, поэтому в финале будет бойня и настраиваться надо максимально серьезно, чтобы мне остаться на своем месте и, может быть, даже подняться на строчку выше», — подчеркнул Александр Булычев.

Ну и, конечно, вместе с российскими пилотами на старт выйдет герой сезона и дрифт-битвы, японский легионер РДС-Восток Тетцуя Хибино. Финал — еще одна возможность посмотреть на мастерские заезды Хибино-сан, которому в этом году на D1 удалось практически невозможное: в борьбе за четвертьфинал Хибино победил лучшего, по версии многих изданий, дрифтера в мире — Дайго Сайто. На данный момент поступает противоречивая информация о дальнейшем участии Хибино-сан в российских соревнованиях. Вероятно, именно на шестом этапе РДС-Восток Тетцуя Хибино объявит о своем решении.

Напомним, после этого этапа дрифтеры Дальнего Востока уйдут на зимние каникулы. Билеты на финальный, шестой этап РДС-Восток уже в продаже на сайте VL.ru.

 

Официальный сайт соревнований — www.rdsvostok.ru

«Красное Кольцо» откроет новый сезон 10 мая. В программе — GT4, Time Attack и дрифт-такси с лучшими пилотами Сибири

Соревнования начнутся в 13.00. Билеты на них можно приобрести онлайн. Соревнования начнутся в 13.00. Билеты на них можно приобрести онлайн.

10 мая на гоночной трассе «Красное Кольцо» состоятся первые официальные соревнования в сезоне 2015 года.

На старт выйдут участники кольцевого чемпионата GT4 в классах «Объединенный 2400» и «Супер 1600». В классе «Объединенный 2400» принимают участие автомобили с объемом двигателя не более 2,4 литра, а в классе «Супер 1600» — не более 1,6 литра. Этап состоит из двух гонок по 20 кругов. В каждом экипаже могут ехать два пилота, которые меняются между гонками. Заезды проводятся с общим стартом двух классов, что делает борьбу более зрелищной. На старт планируют выйти около 15 автомобилей — и это только самое начало сезона. В этом году ожидается зрелищная борьба за победу.

Также в этот день состоится I этап гоночной серии Time Attack. Заезды будут проводиться в самом зрелищном формате «Карусель» с параллельным стартом и финишем участников. Тот, кто проигрывает заезд, выбывает из соревнований — так продолжается до тех пор, пока не останется лишь победитель. Чемпионат проводится в пяти классах: от малообъемных атмосферных автомобилей до настоящих кольцевых турбомонстров.

Кроме этого, у зрителей будет возможность испытать на себе незабываемые эмоции в дрифт-такси с лучшими пилотами Сибири, выступающими в чемпионате RDS-Сибирь, а также получить призы и подарки от партнеров мероприятия.

Старт соревнований в 13.00.

Предварительная продажа билетов — на сайте redring-1.ticketforevent.com, а также в группе «Красного Кольца».

Фото: В. Рожок

Авторынок Красноярска. Экспресс-обзор цен на машины в мае 2015 года

Спросом на авто и посещаемостью рынка прошедщий месяц, наоборот, разочаровал. В теплые и праздничные дни все стремились погулять или на природу. Спросом на авто и посещаемостью рынка прошедщий месяц, наоборот, разочаровал. В теплые и праздничные дни все стремились погулять или на природу.

Май порадовал нас не только теплыми праздничными днями, но и долгожданным пополнением авторынка машинами с пометкой «Без пробега по РФ».

Если подробнее, то за месяц прибыло много: Toyota Corolla Fielder 2009-2013 годов выпуска с ценниками от 495 000 до 625 000 рублей, Toyota Vitz 2010–2012 годов с ценой от 345 000 до 455 000 рублей в зависимости от года и комплектации.

А вот спросом на авто и посещаемостью рынка прошедщий месяц, наоборот, разочаровал. В теплые и праздничные дни все стремились погулять или на природу. А в дождь, разумеется, почти никто не отправится на рынок. Также из-за низкого спроса упали цены на авто, в среднем по авторынку на 15 000 рублей.

Остается ждать, когда вслед за поступлениями авто появятся и покупатели. И рынок вновь заживет.

Фотопримеры Марка-Модель Год выпуска Двигатель Цена
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне до 100 000 руб.
Лада 1111 Ока 2002 г.
с пробегом
бензин
механика
передний
59 000 руб.
 
Лада 2104 2004 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
75 000 руб.
 
ГАЗ 3110 Волга 2001 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
механика
задний
85 000 руб.
 
Лада 2107 2006 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
механика
задний
95 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 100 000 — 200 000 руб.
Honda Partner 2000 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
115 000 руб.
 
Nissan Cube 2002 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
автомат
передний
173 000 руб.
 
Chevrolet Blazer 1998 г.
с пробегом
2,2 л
бензин
механика
задний
178 000 руб.
 
Honda Capa 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
185 000 руб.
 
Mazda Premacy 2000 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
195 000 руб.
 
Honda Civic 2001 г.
с пробегом
1,5 л
бензин
автомат
передний
199 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
Toyota Platz 2000 г.
с пробегом
1,0 л
бензин
автомат
передний
210 000 руб.
 
Renault Logan 2006 г.
с пробегом
1,4 л
бензин
механика
передний
210 000 руб.
 
Nissan March 2004 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
215 000 руб.
 
Honda Inspire 2000 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
227 000 руб.
 
Toyota Windom 1996 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
236 000 руб.
 
Лада Гранта 2014 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
механика
передний
243 000 руб.
 
Mitsubishi Pajero 1995 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
250 000 руб.
 
Toyota Corona Premio 2000 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
258 000 руб.
 
Toyota Funcargo 2004 г.
с пробегом
1,3 л
бензин
автомат
передний
287 000 руб.
 
Nissan Moco 2010 г.
без пробега
бензин
автомат
передний
318 000 руб.
 
Opel Zafira 2005 г.
с пробегом
2,2 л
бензин
автомат
передний
320 000 руб.
 
Chevrolet Lacetti 2006 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
340 000 руб.
 
Toyota Ractis 2008 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
359 000 руб.
 
Ford Focus 2006 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
360 000 руб.
 
Toyota Premio 2003 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
368 000 руб.
 
Opel Corsa 2008 г.
с пробегом
1,2 л
бензин
автомат
передний
385 000 руб.
 
Toyota Ipsum 2001 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
передний
385 000 руб.
 
Toyota Town Ace Noah 2000 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
398 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 400 000 — 600 000 руб.
BMW 7-Series 2002 г.
с пробегом
4,5 л
бензин
автомат
задний
400 000 руб.
 
Mazda Mazda3 2006 г.
с пробегом
1,6 л
бензин
автомат
передний
400 000 руб.
 
ТагАЗ Тагер 2009 г.
с пробегом
2,3 л
бензин
автомат
4WD
400 000 руб.
 
Lifan Solano 2013 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
410 000 руб.
 
Mazda Demio 2012 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
427 000 руб.
 
Subaru Legacy 2004 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
427 000 руб.
 
Vortex Tingo 2011 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
механика
передний
430 000 руб.
 
Toyota Mark X 2005 г.
с пробегом
3,0 л
бензин
автомат
задний
450 000 руб.
 
Honda Fit 2011 г.
без пробега
1,3 л
бензин
автомат
передний
457 000 руб.
 
Subaru Trezia 2012 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
458 000 руб.
 
Toyota RAV4 2005 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
468 000 руб.
 
Nissan Wingroad 2012 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
4WD
499 000 руб.
 
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г.
с пробегом
2,7 л
бензин
автомат
4WD
567 000 руб.
 
Toyota Corolla Rumion 2011 г.
без пробега
1,5 л
бензин
автомат
передний
589 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне 600 000 — 1 000 000 руб.
Honda Stream 2008 г.
без пробега
1,8 л
бензин
автомат
передний
635 000 руб.
 
Nissan Serena 2008 г.
без пробега
2,0 л
бензин
автомат
передний
670 000 руб.
 
Peugeot 4007 2010 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
850 000 руб.
 
Chevrolet Cruze 2014 г.
с пробегом
1,8 л
бензин
автомат
передний
880 000 руб.
 
Nissan Qashqai 2012 г.
с пробегом
2,0 л
бензин
автомат
4WD
890 000 руб.
 
Примеры цен на машины за май на автомобильном рынке Красноярска
в диапазоне от 1 000 000 руб.
Lexus GX470 2005 г.
с пробегом
4,7 л
бензин
автомат
4WD
1 250 000 руб.
 
Toyota Camry 2014 г.
с пробегом
2,5 л
бензин
автомат
передний
1 320 000 руб.
 
Suzuki Grand Vitara 2014 г.
с пробегом
2,4 л
бензин
автомат
4WD
1 550 000 руб.
 

Объявления на авторынке «777»

Цены на машины в Красноярске — все объявления

 

КАМАЗ готовится к испытаниям грузовика-беспилотника

В ходе испытаний планируется проверить около десяти режимов езды, в частности, дистанционное управление, движение по заданному маршруту, поездка в колонне и другие. Кроме того, способность машины передвигаться самостоятельно проверят в режиме без радаров и лидаров — грузовик будет ориентироваться только по данным с видеокамер и сигналам GPS/ГЛОНАСС. В ходе испытаний планируется проверить около десяти режимов езды, в частности, дистанционное управление, движение по заданному маршруту, поездка в колонне и другие. Кроме того, способность машины передвигаться самостоятельно проверят в режиме без радаров и лидаров — грузовик будет ориентироваться только по данным с видеокамер и сигналам GPS/ГЛОНАСС.

Российская компания КАМАЗ анонсировала начало испытаний грузовика-беспилотника собственной разработки. Испытания стартуют на предстоящей неделе на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске.

В начале мая компания завершила монтировать на серийный КАМАЗ-5350 все детали, отвечающие за автономную работу: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры.

Управление грузовиком будет осуществляться при помощи специально созданного джойстика. Работоспособность всех систем беспилотника уже проверили в Набережных Челнах.

Главный конструктор по инновационным продуктам КАМАЗа Сергей Назаренко рассказал, что в первых полигонных испытаниях будут заняты два автомобиля: беспилотник на базе серийного грузовика и стандартный КАМАЗ, который потребуется для имитации движения в колонне и других режимов.

Партнеры КАМАЗа в проекте, фирмы «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies, приступили к настройке и обучению автомобиля разным режимам движения.

В ходе испытаний планируется проверить около десяти режимов езды, в частности, дистанционное управление, движение по заданному маршруту, поездка в колонне и другие. Кроме того, способность машины передвигаться самостоятельно проверят в режиме без радаров и лидаров — грузовик будет ориентироваться только по данным с видеокамер и сигналам GPS/ГЛОНАСС.

«Испытания должны показать, что ”видит” машина, корректно ли определяется дистанция. Система распознавания объектов по видеосигналу постоянно отлаживается, чтобы довести вероятность распознавания до 100%. Во время испытаний, разумеется, водитель в машине будет, для подстраховки», — говорится в сообщении КАМАЗа.

Напомним, общее название проекта внутри компании — «Авторобот». Он включает в себя три направления. Первое называется Smartpilot — речь идет о создании умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю, например, смогут затормозить автомобиль в случае опасности или осуществят адаптивный круиз-контроль.

Второе направление, AirPilot — создание машин с дистанционным управлением. Третья система носит название RoboPilot. Она позволяет машине работать вообще без водителя или в режиме автопилота, когда человеку за рулем необходимо отвлечься на некоторое время от управления грузовым автомобилем.

Ожидается, что разработка SmartPilot займет от двух до четырех лет, дистанционное управление AirPilot — около пяти лет, автономное RoboPilot — порядка десяти лет. Грузовики-беспилотники могут появиться на дорогах общего пользования в 2025-2027 годах. Общий объем инвестиций в проект оценивается не уровне 17-18 млрд рублей.

Нестабильная экономическая ситуация ударила по бизнесу продавцов автозапчастей в Хабаровске

Бизнесмены вынуждены либо намеренно сокращать свою прибыль, либо вообще закрывать бизнес. Впрочем, некоторые продавцы автозапчастей все же находят выход из сложившейся ситуации. Бизнесмены вынуждены либо намеренно сокращать свою прибыль, либо вообще закрывать бизнес. Впрочем, некоторые продавцы автозапчастей все же находят выход из сложившейся ситуации.

Хабаровские предприниматели, занимающиеся розничной продажей импортных автомобильных запчастей, весьма ощутимо почувствовали на себе влияние экономического кризиса в стране. Теперь, чтобы выжить, бизнесменам приходится умерять свои аппетиты и вдвое снижать размер коммерческой надбавки, а некоторые предприниматели и вовсе вынуждены были уйти из этого бизнеса. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru.

Первые серьезные проблемы у данного сектора бизнеса возникли еще в начале осени прошлого года, когда курс доллара США начал резко расти по отношению к российскому рублю. Соответственно, тогда же резко подскочили закупочные цены на весь товар, который практически в полном объеме закупается за границей — в Японии, Южной Корее, Китае, Тайване, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Объединенных Арабских Эмиратах.

По словам индивидуального предпринимателя Владимира Бубнова, являющегося одним из крупнейших участников данного рынка в Хабаровске, в нынешних непростых условиях предприниматели вынуждены серьезно уменьшать коммерческую надбавку на стоимость товара, что ведет к прямой потере прибыли.

«Ситуация на нашем рынке сейчас и вправду непростая. После того как курс доллара резко вырос в два раза в конце прошлого года, закупочные цены на автозапчасти тут же подскочили в таком же объеме. Соответственно, и розничные цены на наши товары тоже должны были вырасти в два раза. Но по таким ценам, тем более в кризис, когда у людей и так нет денег, их никто не будет покупать, поэтому нам приходится снижать величину своей коммерческой надбавки в два раза — с 10% до 4% или 5%, чтобы «держать» цены на товары и сохранять объемы продаж. А из-за этого мы теряем половину своей докризисной прибыли. Плюс — нам, как и всем, приходится прибегать к оптимизации своих расходов — сокращать траты на различные вещи, остановившись только на самом необходимом. Это очень неприятно, но что поделать», — рассказал Владимир Бубнов.

По словам предпринимателя, теперь бизнесмены вынуждены либо намеренно сокращать свою прибыль, либо вообще закрывать свой бизнес. Впрочем, некоторые продавцы автозапчастей все же находят выход из сложившейся ситуации.

«В нынешних кризисных условиях у предпринимателей нашей отрасли есть, по большому счету, всего три варианта поведения. Первый, которого придерживаемся мы — снижение накрутки на товар. За счет этого нам удается привлекать покупателей и держать бизнес «на плаву». Второй выход, которым пользуются некоторые наши недобросовестные конкуренты — массово закупать дешевый и некачественный китайский товар и продавать его по низким ценам, выдавая за настоящий японский, заманивая тем самым к себе потребителей и вводя их в заблуждение. Такие объявление о массовых распродажах товаров по радикально низким ценам в последнее время можно часто услышать в эфире некоторых хабаровских радиостанций. И третий выход, самый печальный — просто закрыть свой бизнес, не в силах выдерживать конкуренцию с более крупными компаниями. И таких предпринимателей, лишившихся за последний год из-за кризиса своего бизнеса, достаточно много», — сказал Владимир Бубнов.

Скорого окончания кризиса и возвращения прежних цен и условий никто из предпринимателей уже не ждет. Смирившись с новыми реалиями, бизнесмены постепенно привыкают к ним и подстраиваются под них. Однако тех серьезных доходов, которые можно было получить в этом бизнесе раньше, сейчас уже нет, что, разумеется, сильно расстраивает предпринимателей и заставляет их искать новые возможности для дополнительного заработка.

Напомним, что Drom.ru осветил некоторые секреты бизнеса по продаже автозапчастей в материале «Как открыть магазин запчастей и не облажаться».