На хабаровской «Заимке» 12 июля пройдут соревнования по дрифту

В них примут участие около 30 дальневосточных пилотов из Хабаровска, Приморья и Якутии. В них примут участие около 30 дальневосточных пилотов из Хабаровска, Приморья и Якутии.

Второй этап Континентальной Дрифт Лиги D.Visions Vostok пройдет в Хабаровске на «Заимке» уже 12 июля. Около 30 дальневосточных пилотов из Приморья, Хабаровска и даже Якутии будут сражаться за первенство. Зрелищный и захватывающий турнир, объединивший Россию от Москвы до Владивостока, а также Казахстан, подарит хабаровчанам массу впечатлений и самых положительных эмоций, сообщает сайт dvnovosti.ru.

Пилоты традиционно будут сражаться в двух классах. Класс Pro объединит более опытных пилотов, которые участвуют в настоящих парных боевых заездах. Участники класса Challenger к парным заездам не допускаются. Они соревнуются в формате квалификации и получают по три попытки. Лучшего определяют судьи соревнования. Этот класс создан специально для того, чтобы желающие попробовать свои силы в дрифте могли потренироваться и понять, нужно ли им это и стоит ли переходить на профессиональный уровень.

Также зрителей ожидает премьера турбо-шоу «D. Visions», которое соберет участников со всего Дальнего Востока страны. Яркое автошоу подарит зрителям остросюжетную борьбу, драйв, тонны стертых покрышек на трассе и незабываемые впечатления за ее пределами.

В программу праздника также входят:

Дрифт-такси — возможность почувствовать себя пилотом гоночного болида;
Stuntriding — шоу мотокаскадеров;
Дрифт-переполоhh — дрифтеры вырвутся на трассу и устроят безумную карусель в непрерывном заносе;
Зажигательная атмосфера от модных диджеев и девушек Go-Go.

Напомним, мероприятие состоится 12 июля на территории «Заимки». Начало в 12.00.

А накануне, 11 июля, на Заимке пройдет стантрайдинг-шоу, в рамках которого посоревнуются в трюках лучшие мотоциклисты Дальнего Востока. Билеты на мероприятие в продаже на сайте DVhab.ru.

Honda построила концептуальный универсал для велосипедистов

Новинка не является самостоятельной моделью, а скорее демонстрирует практичность универсала Civic текущего поколения с его 1668-литровым багажником. Новинка не является самостоятельной моделью, а скорее демонстрирует практичность универсала Civic текущего поколения с его 1668-литровым багажником.

Компания Honda привезет во Франкфурт концептуальный универсал Civic Active Life. Премьера машины состоится 15 сентября во Франкфурте.

Новинка не является самостоятельной моделью, а скорее демонстрирует практичность универсала Civic текущего поколения с его 1668-литровым багажником. Концептуальный автомобиль рассчитан на любителей велоспорта и отличается наличием только двух кресел — все пространство в багажнике отведено для перевозки двух велосипедов.

В машине установлен специальный выдвижной кронштейн, облегчающий погрузку велосипеда, насос, скамейка (тоже выдвижная), дополнительный фонарь и козырек от солнца. В обшивке багажника также размещены бак для воды, держатель для бутылок, ящик с инструментом и держатель переднего колеса велосипеда. Шлемы и специальная обувь хранятся в ящике на крыше машины.

Автомобиль получил специальную цветовую схему с синей краской в середине, серой внизу и серебристой вверху. В оформлении салона преобладает черный цвет с синими вставками.

Под капотом машины находится 1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с. (300 Нм), который способен разогнать универсал до «сотни» за 10,1 секунды. Уровень расхода автомобиля составляет 3,8 литра на 100 км, но ранее сотрудникам Хонды удалось преодолеть расстояние в 13,5 тысячи км при среднем расходе 2,82 литра на 100 км.

Во Владивостоке на картодроме «Змеинка» открылся сезон автомобильных кольцевых гонок

В гонках приняли участие четыре команды. Кроме того, с показательными заездами выступили байкеры и гонщики на багги. В гонках приняли участие четыре команды. Кроме того, с показательными заездами выступили байкеры и гонщики на багги.

В субботу, 16 мая, на картодроме «Змеинка» во Владивостоке прошел первый этап соревнований на Кубок администрации города по автомобильным кольцевым гонкам. Как сообщает портал NewsVL.ru, в заездах участвовали четыре команды: «Филток-2», «Оверс», «AJS» и «Форвард».

Впервые — пока лишь в показательных заездах — на картодроме свое мастерство также продемонстрировали мотогонщики и багги. Первым в скором времени предстоят на «Змеинке» полноценные мотогонки, а на спортивных «жучках» выступили ветераны автоспорта.

Автогонки традиционно проходили в три заезда. Первый начался сразу после церемонии открытия соревнований. Экипажи проехали прогревочный круг и выстроились по стартовой сетке. Места для нее были распределены по итогам квалификационных заездов: Андрей Воробьев, Аркадий Романчук, Егор Скрипников, Иван Виноградов, Андрей Сахно, Анатолий Дульцев, Евгений Москаев, Евгений Можаров и дебютант соревнований, пилот из Хабаровска Владимир Верин.

Во время первого заезда участники не спешили — проверяли автомобили и соперников. В итоге единственным пилотом, проехавшим все 10 положенных кругов, стал чемпион АШКГ-2014 Андрей Воробьев из команды «Оверс». Остальные гонщики по различным причинам постепенно сходили с дистанции. Иван Виноградов, пилот «Филток-2» не сумел пройти ни одного круга. Оказалось, что незадолго до начала гонок у ребят сгорели обе машины, а построить новые за короткий срок им не удалось.

Второе место в первом заезде осталось за находкинцем Егором Скрипниковым, а третье досталось Аркадию Романчуку («AJS»).

После первого заезда на трассу вышли мотоциклисты. В прошлом году на картодроме «Змеинка» проводились любительские соревнования по кольцевым мотогонкам, а в этом году ребята вышли на новый уровень.

Байкер Алексей впервые решил попробовать себя в этом виде спорта: «Катаюсь я давно, а вот в кольцевых гонках впервые решил себя попробовать только в этом году. Считаю, что это поможет отточить и улучшить навыки вождения, необходимые и для уличной езды тоже. Раньше мой мотоцикл эксплуатировался для городской езды — покататься, съездить по делам, на работу. Сейчас он используется только на треке, по городу стараюсь на нем не ездить.

Как и у автомобилистов, у нас проводятся квалификационные заезды, определяется порядок старта. Потом делается несколько кругов для разогрева — погода не радует, асфальт холодный и есть вероятность падения. Было две тренировки, сегодня первый выезд. Не знаю, насколько буду быстр, но постараюсь показать хороший результат».

Мотоциклисты проехали один заезд и уступили трассу багги, у которых спортивных экипажей всего три. Восстанавливают машины, доводят до ума и стараются вновь вернуть им гоночную прыть ветераны автоспорта Владивостока. Пилоты багги выходили на трассу после каждого автомобильного заезда и проезжали свою собственную гонку.

После мотоциклов и багги на круг вновь выехали гоночные автомобили, однако уже не в полном составе. Из-за поломки на старт не вышел Евгений Москаев («AJS»).

Евгений Малышев, главный судья соревнований: «В первом этапе по прошлому сезону были дисквалификации, поэтому продолжает быть лидером в этом сезоне Андрей Воробьев. Вместо 14 человек сегодня участвует девять экипажей. Вторая гонка пройдет на перевернутом пелотоне. Это значит, что тот, кто приехал первым, будет стартовать вторым. Будут наши лидеры и чемпионы с последних мест выезжать на пьедестал.

Байкеров пригласили для зрелищности — они сами попросили. А теперь мы планируем во время этапов параллельно проводить и мотогонки. А на багги приехали наши ветераны. Они пытаются достать из гаражей старые багги, восстанавливают их и хотят заинтересовать людей. Я думаю, в ближайшем будущем город Владивосток увидит и их профессиональные гонки. Это же наши легенды».

Второй заезд по перевернутому пелотону получился жарким. Вновь единственным гонщиком, прошедшим полный заезд, оказался Андрей Воробьев («Оверс»). В середине первого круга сошли Анатолий Дульцев («Оверс») и Иван Виноградов («Филток-2»), а по итогам заезда за столкновение был дисквалифицирован и второй пилот «Филток-2» Евгений Можаров.

Тройка лидеров второго заезда осталась неизменной: Воробьев, Скрипников и Романчук. На третий заезд вновь не выехал Евгений Москаев, сошел на первом круге Иван Виноградов из-за проблем с радиатором.

Интрига завязалась между лидерами гонки — Егором Скрипниковым и Андреем Воробьевым. «Интегра» Скрипникова вырвалась вперед, и до конца заезда пилот не выпускал конкурента. Андрей держался максимально близко, но прорваться не смог. В середине заезда он допустил ошибку в расчете траектории поворота, что позволило Скрипникову еще увеличить разрыв.

Таким образом, третий заезд закончился в пользу Егора Скрипникова. Андрей Воробьев пришел вторым, а замкнул тройку вновь Аркадий Романчук.

Пока судьи подводили итоги личного и командного зачетов, трасса не пустовала. После гонки багги организаторы объявили о традиционном «дрифт-такси». Стартовая цена за прокат на пассажирском сиденье дрифт-автомобиля составила 500 рублей, а торги остановились на 5000 рублей.

Следующий этап автомобильных кольцевых гонок пройдет на картодроме «Змеинка» 20 июня.

После первого этапа результаты распределились следующим образом:

Личный зачет:

1 место — Андрей Воробьев;
2 место — Егор Скрипников;
3 место — Аркадий Романчук;

Командный зачет:

1 место — «Оверс»;
2 место — «AJS»;
3 место — «Форвард»;
4 место — «Филток-2».

В Томске сделают односторонним движение вдоль трамвайных путей на проспекте Кирова

Реорганизация обусловлена недостаточной для двухполосного движения шириной проезжей части. Реорганизация обусловлена недостаточной для двухполосного движения шириной проезжей части.

В Томске на дороге, параллельной пр. Кирова, ориентировочно с 3 августа будет введено одностороннее движение вдоль трамвайных путей. Речь идет об участке дороги от ул. Кузнецова до ул. Красноармейской. Соответствующее решение было принято на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщает пресс-служба мэрии.

Реорганизация обусловлена недостаточной для двухполосного движения шириной проезжей части. На участках от ул. Красноармейской до пл. Дзержинского и от ул. Вершинина до ул. Красноармейской такое движение было организовано ранее, но на участке от ул. Красноармейской до пл. Дзержинского оно останется неизменным, тогда как на участке от ул. Вершинина до ул. Красноармейской оно будет развернуто в обратном направлении.

Специалистами городского управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта уже разработано техническое задание на организацию одностороннего движения по проезду вдоль трамвайных путей на обозначенном участке. 

Администрация города убедительно просит томичей обращать внимание на дорожные знаки и руководствоваться их требованиями при управлении автомобилем.

 

Инфографика: РИА Томск. Василий Гумилевский

Apple нанимает команду специалистов из автоиндустрии для работы над закрытым проектом

Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала. Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала.

Компания Apple продолжает нанимать видных специалистов из автомобильной индустрии для работы над проектом, подробности которого пока засекречены, пишет издание The Wall Street Journal.

Фирма уже наняла несколько сотен специалистов из разных сфер для программы под названием «Титан». В их число вошли бывшие сотрудники Tesla (как утверждает глава Теслы Илон Маск, его компания ранее переманила такое количество сотрудников Apple, что «яблоку» не отыграть этот разрыв) и Ford, а также эксперты в области создания автономных систем управления машиной. Как полагают СМИ, речь идет о разработке электромобиля.

Последним приобретением в команде Apple стал Даг Беттс, который проработал в сфере управления качеством и производством уже около двух десятков лет. Беттс успел побыть на руководящих должностях в Toyota, занимал пост вице-президента в Nissan, а в последние годы он был главным по контролю за качеством в Chrysler, а затем в Fiat Chrysler.

Впервые информация о работе Apple над автомобилем появилась в СМИ в начале 2015 года, но с тех пор компания в свойственной ей манере эту информацию не подтверждала.

Тойота запатентовала складные крылья для летающего автомобиля

Весь комплекс будет предельно компактным — в патенте отмечается, что автомобиль должен подходить для перемещения по дорогам наряду с другим автотранспортом, а также для полетов по воздуху. Весь комплекс будет предельно компактным — в патенте отмечается, что автомобиль должен подходить для перемещения по дорогам наряду с другим автотранспортом, а также для полетов по воздуху.

Североамериканское инженерное и производственное подразделение Тойоты запатентовало систему крыльев для легкового автомобиля. Соответствующий документ был размещен американскими патентными ведомствами.

Из приложенной документации следует, что система состоит из четырех крыльев, расположенных друг на друге и выдвигаемых по мере необходимости — количество активных крыльев позволяет регулировать величину подъемной силы.

Весь комплекс будет предельно компактным — в патенте отмечается, что автомобиль должен подходить для перемещения по дорогам наряду с другим автотранспортом, а также для полетов по воздуху.

Конструкция каждого из четырех крыльев подразумевает жесткую верхнюю часть и мягкую нижнюю, чтобы в сложенном виде они плотно прилегали друг к другу. Для раскладывания крыльев применяются телескопические направляющие. Приложенные к патенту изображения показывают автомобиль и систему только сбоку, поэтому о ширине крыльев судить сложно.

Производитель уточняет, что все иллюстрации являются схематичными и их основное предназначение — показать принцип работы комплекса крыльев. В документации говорится, что машина, на которую установят систему, может иметь любой тип привода, ДВС или другую альтернативную силовую установку.

О сроках премьеры и производственных перспективах новой разработки Тойоты пока ничего не сообщается.

На трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре появятся дополнительные камеры ГИБДД

Сейчас специалисты выбирают места для установки рубежей. Сейчас специалисты выбирают места для установки рубежей.

На трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре установят четыре дополнительных камеры видеофиксации. Это поможет снизить аварийность на дорогах и заставить водителей сбавлять скорость, передает сайт dvnovosti.ru.

Об установке дополнительных камер на трассе сообщил глава ГИБДД по Хабаровском краю Игорь Петряшин. По его словам, задачу разработать и смонтировать рубежи поставило региональное правительство. 

«Мы на каждом углу инспектора не поставим. Но тот факт, что стоит камера, заставляет водителей сбавлять скорость — для нас это победа. Например, на Пионерской мы поставили три рубежа и это сразу принесло свои плоды, даже в потоке человек едет с разрешенной скоростью, не пытаясь обогнать», — поделился главный автоинспектор края.  

Сейчас специалисты выбирают места, где появятся рубежи. С учетом того, что на трассе идет реконструкция, опасных участков немало. Игорь Петряшин отметил, что рядом с временными знаками камеры ставить нельзя, так как в этом можно усмотреть коррупционную составляющую.

Напомним, ранее глава ГИБДД Хабаровского края сообщил о планируемом использовании системы ГЛОНАСС для мониторинга скорости пассажирских автобусов, а также отметил положительный результат от введения уголовной ответственности за повторное вождение в пьяном виде.

Как оформлять мелкие ДТП без вызова инспектора — инструкция от ГИБДД

Подробный алгоритм действий должен помочь автовладельцам быстро сориентироваться после небольшой аварии. Подробный алгоритм действий должен помочь автовладельцам быстро сориентироваться после небольшой аварии.

Госавтоинспекция выложила на своем официальном сайте схему, согласно которой должны теперь оформляться мелкие аварии. В ГИБДД рекомендуют автовладельцам распечатать ее и возить с собой, что особенно актуально с введением новых поправок в ПДД.

Также на сайте ГИБДД размещена пошаговая инструкция, как поступать в той или иной ситуации. По сути она повторяет блок-схему. Если в аварии нет пострадавших, водителям надо понять, а стоит ли вообще оформлять аварию. Возможно, решить вопрос поцарапанного зеркала будет проще на месте и деньгами. В этой ситуации, если ни у кого ни к кому претензий нет, можно разъехаться и без информирования ГИБДД о ДТП. Главное, не забыть взять расписку о том, что никто друг к другу претензий не имеет.

Второй вариант, если все-таки хочется получить денег со страховщика на ремонт, — оформлять Европротокол. То есть заполнить извещение о ДТП, подписаться под ним и разъехаться. Каждый из участников аварии подает это извещение в свою страховую компанию самостоятельно. Надо иметь в виду, что выплата по Европротоколу составляет максимум 50 тысяч рублей. Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области выплата предусмотрена в полном объеме по ОСАГО, только требуется предоставить еще и данные устройств GPS/ГЛОНАСС, которые точно определят место аварии, а также видео аварии, места происшествия и повреждений автомобиля. Причем эти данные должны быть некорректируемыми. Каким образом добиться этого эффекта, пока никому неизвестно.

Стоит отметить, что даже при оформлении Европротокола от водителей не требуется согласия в том, кто из них виноват. Достаточно согласия в обстоятельствах аварии. Страховщик сам на основании представленных данных решит, кто виноват и кому положена выплата по ОСАГО. Нормы оформления Европротокола теперь распространяются и на тех, у кого есть действующий договор каско. Им тоже не нужно в большинстве ситуаций ожидать инспектора. Оформленное должным образом извещение о ДТП вполне устроит страховую компанию.

Третий вариант — все-таки вызвать ГИБДД. Причем дежурный должен дать рекомендации, что делать: либо доехать до ближайшего поста ДПС или подразделения и там оформить аварию, либо убрать машины с дороги и ждать приезда ГИБДД, либо ждать приезда, не убирая машины с дороги.

Оформление мелких аварий без участия автоинспекторов — обычная практика для западных стран. Так, в ряде государств Европы и в США дорожные инспекторы не приедут для оформления небольшого столкновения, а если они и появятся, то заставят участников мелкого ДТП оплатить штраф за безосновательный вызов полиции.

Еще раз полезные ссылки:

Почти 100 автомобилистов задержали в Свердловской области за взятки автоинспекторам

В качестве наказания водителям придется заплатить штрафы. В качестве наказания водителям придется заплатить штрафы.

В Свердловской области с начала года задержано 96 граждан, пытавшихся дать взятку сотрудникам ГИБДД за то, чтобы последние не составляли административных материалов и не принимали мер административного обеспечения.

Как сообщает сайт областной ГИБДД, по материалам служебных проверок следственные органы возбудили 84 уголовных дела, в итоге были назначены уголовные наказания в виде денежных штрафов.

Так, в марте нынешнего года сотрудники ГИБДД МО МВД России «Заречный» задержали водителя, пытавшегося дать взятку в размере 4750 рублей за то, чтобы не быть привлеченным к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, в нарушение ПДД). По результатам рассмотрения дела в суде водитель был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ, ему было назначено наказание в виде штрафа в размере 142 500 рублей.

В мае текущего года сотрудники полка ДПС ГИБДД УМВД России по Екатеринбургу задержали водителя, давшего взятку в размере 350 рублей за то, чтобы не понести административную ответственность по ст. 12.6 КоАП РФ (управление транспортным средством с непристегнутым ремнем безопасности). По результатам рассмотрения дела в суде водителю был назначен штраф в размере 25 000 рублей.

Добавим, что размер взяток варьируется от 100 до 20 000 рублей.

В Испании прошла презентация нового поколения Jaguar XE

2 октября 2014 года на Парижском автосалоне впервые представили новый Jaguar XE, новый седан среднего класса от компании Jaguar Land Rover. Семь месяцев спустя в Испании состоялись первые тесты нового автомобиля для журналистов: как в городе и на трассе, так и на гоночном треке. Этого момента мы ждали с большим нетерпением, так как каждый новый Ягуар последнее время приносит радость и удовольствие, а компания уже на самом деле является весьма серьезным игроком на автомобильном рынке. Попробуем коротко разобраться, что же представляет из себя этот спортивный седан среднего класса, собирающийся составить конкуренцию большой немецкой тройке.

Технологии. Кузов и двигатели

Инженеры и технологи Jaguar называют ХЕ одним из самых технологичных автомобилей компании на сегодняшний день. Неудивительно. Разработка автомобиля продолжалась пять лет. Главная фишка Jaguar Land Rover — алюминий, которым они искренне гордятся и совершенно не зря это делают: кузов Jaguar XE состоит из алюминия на 75%, а весит в неокрашенном виде всего 251 кг. Из стали выполнена рама и стойки. Еще один предмет гордости компании — новые двигатели.  Для линейки средних седанов компания предлагает пять моторов собственного производства: два дизельных объемом 2.0 литра  «Ingenius» мощностью 163 и 180 л.с., а также три бензиновых. Два из них — четырехцилиндровые также объемом два литра с турбонаддувом мощностью 200 и 240 л.с. и третий — V6 три литра мощностью 340 л.с.  При этом производительность четырехцилиндрового двигателя вполне может конкурировать со стандартным V6, а вес такого бензинового агрегата составляет всего 138 кг. 

В Россию планируются поставки всех бензиновых версий и более мощного дизельного. Кстати, что касается дизельного двигателя, то здесь есть еще один очень приятный момент: пробег между техническим обслуживанием для него составляет рекордные 34 000 км.

Трансмиссия

Новая шестиступенчатая механическая коробка предлагается пока только для дизеля. С другой стороны, есть и неприятная новость: в Россию они пока поставляться не будут. Основной трансмиссией для модели является восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью управления сменой передач подрулевыми лепестками. Это новая трансмиссия, которая используется уже и на других моделях, однако Jaguar ХЕ потребовал ее специальной адаптации, так как по габаритам меньше своих «старших братьев». 

Подвеска и аэродинамика

ХЕ получил новую переднюю подвеску, которая в будущем позволит установку на автомобиль полного привода, и новую заднюю подвеску Integral Link. При этом большинство элементов изготовлено по новой технологии полого литья, которая также позволяет сократить общую массу автомобиля. В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, и все это в совокупности делает машину настолько управляемой, что в это верится с трудом. 

Про подвеску можно сказать много хорошего, особенно после тестов на гоночной трассе в Наварре: желание водителя затормозить на треке в конце 800-метровой разгонной прямой на корню пресекалось инструктором. Однако скорость в 180 км/ч в плавном повороте не чувствовалась в принципе, настолько хорошо отрабатывала подвеска, и интенсивное торможение предполагалось только уже в следующем, довольно крутом повороте. Тем не менее, когда стрелка спидометра преодолевает деление в 160 км/ч, машина по ощущению становится чуть менее управляемой, а руль слегка теряет информативность.

Тормоза и рулевое управление

В автомобиле используются раздвижные суппорта и увеличенные тормозные диски на обеих осях. Комплектация XE – S (340 л.с.) оснащается усиленными тормозами с суппортами красного цвета. Но если для городского и загородного тест-драйва тормозов на топовой версии более чем достаточно, то на гоночном треке даже вентилируемые диски прилично перегреваются. И даже инновационной системы с дополнительным охлаждением, поступающим по специальным трубам, расположенным на подвеске, оказывается недостаточно.

Зато прекрасной альтернативой недостаточно действенным тормозам на треке или при интенсивном управлении стала система Torque Vectoring by Braking. Она, конечно, не посодействует остановить автомобиль, зато поможет его «вправить» в поворот, т.к. направляет дополнительное тормозное усилие ко внутренним колесам и оптимизирует траекторию. 

Работает эта система довольно незаметно, однако результат ее действия более чем приятный: автомобиль на самом деле держит идеальную траекторию даже в тех ситуациях, когда кажется, что он ее вот-вот может потерять.

Отдельно хочется сказать про новый электроусилитель руля системы EPAS, которая реагирует не только на индивидуальные особенности управления, но и на скоростные, дорожные и погодные условия. Пожалуй, главным комплиментом здесь может стать то, что ты не обращаешь внимания на рулевое управление: всё ровно так, как того бы хотелось. Ничего лишнего, никаких недостатков. В сочетании с работой подвески рулевое управление позволяет в обычных условиях не задумываться над собственными действиями, а в экстремальных «отловить» автомобиль без всяких проблем. При этом удобно само рулевое колесо, достаточно объемное, чтобы его было комфортно держать, с более чем достаточными регулировками по высоте и вылету. 

Еще одно ноу-хау — система All Surface Progress Control. Испытать нам ее не удалось в связи с отсутствием необходимых условий, но упомянуть про нее нужно. Это электронная система обеспечения достаточного сцепления с дорогой со сложными условиями — как, например, снег или песок, или влажная трава. Очень хорошая штука для заднеприводных автомобилей в условиях российской зимы.