Компания Hyundai представила свой спортивный бренд N во Франкфурте

Название N является отсылкой к исследовательскому и техническому центру Hyundai в южнокорейском Намьянге. Логотип бренда стилизован под повороты гоночного трека. Название N является отсылкой к исследовательскому и техническому центру Hyundai в южнокорейском Намьянге. Логотип бренда стилизован под повороты гоночного трека.

Компания Hyundai провела презентацию своего спортивного бренда, название которого состоит из единственной буквы — литеры N. С его помощью корейская фирма планирует дистанцироваться от имиджа производителя дешевых утилитарных машин.

«Наш следующий шаг — улучшение динамики и развитие характера у выпускаемых нами автомобилей», — сказал Альберт Бирманн, который перешел в Hyundai N с поста главного инженера подразделения BMW M. Он добавил, что фирма намерена конкурировать с уже состоявшимися спортивными брендами.

Название N является отсылкой к исследовательскому и техническому центру Hyundai в южнокорейском Намьянге. Логотип бренда стилизован под повороты гоночного трека.

Первые машины из новой линейки производитель намерен выпустить только в 2017 году — никаких серийных моделей в Европе корейцы не показали. На их стенде демонстрировался виртуальный прототип для симулятора Gran Turismo, а также новый раллийный болид на базе хэтчбека i20 и среднемоторный Veloster.

Компания обещает разработать динамичные автомобили, которые подойдут для езды по треку. В их создании фирма применит наработки, полученные в ходе выступлений в чемпионате мира по ралли. Новые машины получат особенные силовые установки, перенастроенные шасси и уникальные аэродинамические элементы.

Несмотря на нишевый характер автомобилей будущего модельного ряда Hyundai N, многие «обкатанные» на этих машинах технологии впоследствии появятся на остальных моделях бренда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий