Кроме того, будет увеличено число датчиков автоматической фиксации нарушений, связанных со светофорами.
ГИБДД Сургута намерена в следующем году изменить местоположение большинства датчиков, фиксирующих превышения скорости, сообщает телекомпания «СургутИнформТВ».
«Места аварийности изменились. Датчики, условно говоря, свою роль сыграли и их необходимо перенести в другие места. Предложения, в том числе и в ЕДДС, подготовили, и в этом году, и на следующий год будем готовить. Думаю, что перспектива именно на 2016 год — изменение дислокации части датчиков, ну и, наверное, увеличение числа датчиков автоматической фиксации нарушений, связанных со светофорами», — пояснил заместитель начальника ОГИБДД УМВД по г. Сургуту Евгений Духовников.
Вместе с тем уже в этом году была частична модернизирована система «Безопасный город». Так, весной 24 перекрестка, оснащенные камерами наблюдения, начали фиксировать выезд за стоп-линию и проезд на красный сигнал светофора в автоматическом режиме. Сотрудники ГИБДД заменили часть датчиков скорости (в основном на загородных трассах) с «КРИС» на «Кордон». Отличительными особенностями устройства являются его высокая точность и оперативность передачи информации. Сведения о нарушениях напрямую будут поступать в единый центр.
Что же касается в целом ситуации на сургутских дорогах, то, как отмечают в ГИБДД, за минувшие девять месяцев она стала хуже. Увеличение статистки коснулось всех трех показателей: общего числа ДТП, аварий с пострадавшими и смертности на дорогах. Не оказало ожидаемого эффекта на водителей и значительное увеличение штрафов. Наверное, единственным положительным моментом в отчетах полицейских можно назвать число ДТП с участием байкеров. Благодаря профилактическим мерам, принятым в этом сезоне, оно сократилось в три раза.
«С февраля мы начали работать, разработали план профилактики ДТП, связанных с управлением данным видом транспорта. С апреля начали работать у нас все профилактические мероприятия. Начал работать этот комплексный план, который завершил свое действие в конце сентября и, как показала практика, практически по всем показателям, связанным с мотоциклистами, участием их в ДТП, отмечено улучшение в среднем в три-четыре раза», — отметил Евгений Духовников.