МВД предлагает ограничить максимальную скорость для начинающих водителей

Во-первых, ведомство предлагает запретить новичкам ездить со скоростью более 70 км/ч. Кроме того, авторы инициативы намерены не пускать молодых водителей за руль в ситуациях, когда управление ТС усложнено или опасно. Во-первых, ведомство предлагает запретить новичкам ездить со скоростью более 70 км/ч. Кроме того, авторы инициативы намерены не пускать молодых водителей за руль в ситуациях, когда управление ТС усложнено или опасно.

Российское МВД подготовило поправки в правила дорожного движения, которые вводят ограничения для водителей со стажем управления ТС менее двух лет.

Во-первых, ведомство предлагает запретить новичкам ездить со скоростью более 70 км/ч. Кроме того, авторы инициативы намерены не пускать молодых водителей за руль в ситуациях, когда управление ТС усложнено или опасно.

«Предусматривается ограничение буксировки транспортными средствами (начинающих водителей) иных транспортных средств; перевозки пассажиров на мототранспортных средствах; управления транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы», — говорится в документе.

Еще одним обязательным требованием является использование знака «Начинающий водитель» на автомобилях новичков.

Авторы инициативы считают, что предложенные изменения позволят снизить растущую аварийность среди молодых водителей.

Отметим, что в документе указано, что перечисленные ограничения не должны распространяться на военнослужащих, проходящих военную службу в качестве водителей.

Виртуальный концепт-кар SRT Tomahawk представлен официально

Несмотря на виртуальный статус SRT Tomahawk, автомобилю придумали три версии. Базовый вариант оснащается семилитровым двигателем V10 мощностью 792 л.с. Несмотря на виртуальный статус SRT Tomahawk, автомобилю придумали три версии. Базовый вариант оснащается семилитровым двигателем V10 мощностью 792 л.с.

Концерн Fiat Chrysler официально представил виртуальный концепт-кар Tomahawk под брендом собственного спортивного подразделения SRT. Автомобиль предназначен для автосимулятора Gran Turismo 6 на консоли Sony PlayStation 3.

Концепт стал результатом внутреннего дизайнерского конкурса в Fiat Chrysler. Его задачей была разработка спортивного автомобиля под брендом Dodge, который мог бы появиться в 2035 году. Победителю состязания представилась возможность поработать над реальными техническими аспектами своего детища вместе с инженерами SRT.

Получившаяся машина представляет собой стильный гиперкар с активными аэродинамическими элементами по всему кузову, светодиодной оптикой и выпускной системой с пятью патрубками.

Несмотря на виртуальный статус SRT Tomahawk, автомобилю придумали три версии. Базовый вариант оснащается семилитровым двигателем V10 мощностью 792 л.с. (вращает задние колеса) и пневматическим приводом для передней оси, который развивает еще 215 л.с. — общий показатель равен 1007 л.с. Сам автомобиль весит 918 кг и разгоняется до 402 км/ч.

Гоночный вариант GTS-R оснащен форсированным аналогом описанной выше установки, выдающей 1450 л.с. и позволяющей SRT Tomahawk достигать скорости в 482 км/ч. Последняя версия названа авторами проекта «экспериментальной» и отличается от других 2590-сильной силовой установкой и «максималкой» в 650 км/ч. При этом пилот самой мощной модификации виртуального автомобиля должен будет носить противоперегрузочный костюм астронавта.

Напомним, направление по разработке виртуальных концепт-каров стало очень популярным в течение 2014 и 2015 года. Ранее подобные машины показали такие компании, как Renault (Alpine), Mazda, Infiniti, Subaru, Toyota, Aston Martin, Mercedes-Benz, Volkswagen и Mitsubishi.

Платные парковки в Новосибирске могут появиться уже в этом году

Пилотный проект рассчитан на 4 621 парковочное место. Стоянка будет обходиться в 40 рублей за час. Пилотный проект рассчитан на 4 621 парковочное место. Стоянка будет обходиться в 40 рублей за час.

Власти Новосибирска решили возобновить поиск инвесторов для создания в городе платных парковок. Не исключено, что последние появятся уже в текущем году. Об этом сообщает издание «Деловой Квартал» со ссылкой на РБК.Новосибирск. 

«Разработан и согласован план мероприятий по созданию и использованию платных парковок на улично-дорожной сети города Новосибирска. Пилотный проект рассчитан на 4 621 место, а его зона ограничена улицами: Писарева, Советская, Семьи-Шамшиных и Южная площадь», — говорится в сообщении мэрии.

О том, сколько планируется потратить на этот проект, городская администрация не сообщает, конкурс для инвесторов еще не назначен. Однако уже разработана дорожная карта и посчитано, что часовая оплата за парковочное место должна составлять 40 рублей.

Напомним, проект платных парковок в Новосибирске обсуждается уже давно, ранее власти пытались искать инвесторов, но решение о начале работ не раз откладывалось. Так, осенью 2014 года на конкурс никто не откликнулся и проект было решено отложить. Платные парковки призваны разгрузить центр Новосибирска, однако пока, по словам мэра Анатолия Локтя, идея их создания не встретила одобрения жителей.

Стоит отметить, что платные парковки со 2 апреля уже работают в тестовом режиме в центре Красноярска.

В Кургане начинается ремонт улицы Куйбышева и шоссе Тюнина

Дорогу по Куйбышева от Центрального рынка до областной филармонии обещают отремонтировать ко Дню города (22 августа). Дорожные работы на шоссе Тюнина пройдут с 1 июля по 15 сентября. Дорогу по Куйбышева от Центрального рынка до областной филармонии обещают отремонтировать ко Дню города (22 августа). Дорожные работы на шоссе Тюнина пройдут с 1 июля по 15 сентября.

В Кургане начался ремонт улицы Куйбышева. Продлится он до 30 октября. Цена вопроса — порядка 49 млн рублей. Работы ведет Специализированное дорожное предприятие города. Для удобства участок от Пролетарской до Красина разделили на несколько частей. Сейчас подрядчики приводят в порядок дорогу на промежутке от Пролетарской до Ленина, сообщает сайт Zauralonline.ru.

«Участок от улицы Пролетарской до Красина — это порядка 40 тыс. кв. м асфальта. Именно столько здесь будет уложено, в том числе 23,5 тыс. кв. м — это дорожное полотно, 12 тыс. кв. м — тротуары. Здесь же пройдет замена бордюрного камня. Все будет выполнено в соответствии с ГОСТами. Гарантия на работу составит четыре года», — заверил глава Кургана Сергей Руденко. Он пояснил, какие именно работы сегодня ведутся: «Снимают асфальт, в соответствии с ГОСТом укладывают щебеночное покрытие. Организация прекрасно знает, что делать, как делать».

Дорогу по Куйбышева от Центрального рынка до областной филармонии обещают отремонтировать ко Дню города (22 августа). «Сложностей, думаю, никаких не будет, так как, согласно документации контракта, здесь не предполагается никаких расширений. В чистом виде ремонт. Ремонтируем дорожную одежду, частично меняем ее. На некоторых участках, где существует глобальное разрушение, проведем полное восстановление дорожной одежды. Бортовые камни поменяем, тротуары от красной линии до красной линии восстановим. Сделаем все красиво, качественно», — пообещал начальник производственного отдела Специализированного дорожного предприятия Вадим Лютиков.

Трудиться рабочие будут без выходных, ориентируясь на погодные условия. «Если в дневной период времени будет затруднительно с точки зрения трудоемкости работ, так как стоит жара, люди устают, будем переходить на ночной режим. Подстраиваться будем и под жителей. Жители же тоже не хотят не отдыхать ночью, поэтому будем искать компромисс», — рассказывает Вадим Лютиков.

Подрядчики обещают, что сделают все качественно. Опыт работы у них большой. «Весь поселок Северный в этом году мы отремонтировали. Могу отметить улицы Комиссаров, Луначарского. В прошлом году мы ремонтировали также Баумана. Из больших объектов — Красина, Карла Маркса, развязки с путепровода Бурова-Петрова в 2011 году, Дзержинского, Машиностроителей. Организация у нас большая, работаем давно, поэтому практически вся дорожная сеть нами охвачена», — говорит начальник производственного отдела Специализированного дорожного предприятия.

Сергей Руденко, проверяя сегодня работы на объекте, сообщил, что каждый вторник в девять часов утра здесь будут проходить планерки.

Как сообщает ИА «Европейско-Азиатские Новости», завтра также стартуют дорожные работы на шоссе Тюнина. Согласно контракту, они должны быть проведены в период с 1 июля по 15 сентября. Чтобы ускорить темп, трудиться бригадам МУП «СДП» придется круглосуточно. Для удобства горожан в часы пик предусмотрены технологические перерывы. Паузы в работе будут утром с 7 до 9 часов и вечером — с 17 до 20 часов.

Тем временем, c утра сегодняшнего дна в Кургане перекрыт участок улицы Коли Мяготина (от Томина до Володарского). Движение для транспорта будет закрыто до 21.00 6 июля. По информации пресс-службы «Водного союза», перекрытие связано с необходимостью замены старой трубы на новую. После проведения работ дорогу на этом участке заасфальтируют.

Как напоминает сайт dorinfo.ru, в 2015 году на ремонт, уборку, летнее и зимнее содержание дорог Кургана предусмотрено 430 млн рублей, из них 83 млн — на ремонт дорог. Ремонт дорог в городе начался еще весной. По данным пресс-службы администрации Кургана, на сегодняшний день завершены работы на Галкинском переезде, на улицах 9 Мая, Баумана, Чкалова, Луначарского, Пушкина, сделана дорога к микрорайону Осиновка. В настоящее время подрядчики заканчивают приводить в порядок участок улицы Бурова-Петрова (в районе дома №60). В соответствии с гарантийными обязательствами устраняются замечания на объектах, где ремонт проводился в прошлом году.

 

Фото: zaoblakami.ru

Каждый год в ДТП гибнет 1,25 млн человек. Самая высокая смертность на дорогах — в Африке

ВОЗ обращает внимание на особенно уязвимые группы участников дорожного движения. На долю мотоциклистов приходится 23% от всех случаев смертельных ДТП, а на доли пешеходов и велосипедистов — 22% и 4% соответственно. ВОЗ обращает внимание на особенно уязвимые группы участников дорожного движения. На долю мотоциклистов приходится 23% от всех случаев смертельных ДТП, а на доли пешеходов и велосипедистов — 22% и 4% соответственно.

Всемирная организация здравоохранения опубликовала ежегодный отчет о состоянии безопасности дорожного движения в мире. Согласно данным ВОЗ, в результате ДТП каждый год погибает 1,25 млн человек.

Этот показатель остается стабильным с 2007 года. Тем не менее, в течение последних трех лет в 79 странах зафиксировано сокращение числа смертельных случаев, а в 68 других странах — увеличение.

«За последние три года 17 стран привели, по крайней мере, один из своих законов в соответствие с наилучшей практикой в отношении пристяжных ремней, управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии, скорости, мотоциклетных шлемов или детских удерживающих устройств», — говорят в ВОЗ.

Организация отмечает, что вероятность погибнуть в ДТП значительно разнится в зависимости от места проживания людей.

«Риск смерти в результате ДТП все еще в значительной мере зависит от того, где живут люди и как они передвигаются. До сих пор наблюдается большой разрыв между странами с высоким уровнем дохода и странами с низким и средним уровнем дохода, где происходит 90% случаев смерти в результате ДТП при том, что на них приходится только 54% транспортных средств в мире», — говорится в отчете организации.

Наименьшая вероятность погибнуть в ДТП отмечена в Европе, особенно в состоятельных странах, а наибольшая — в Африке.

В докладе сообщается, что некоторые транспортные средства, которые продаются в 80% всех стран в мире, не соответствуют базовым стандартам безопасности. Особенно это заметно на примере стран с низким и средним уровнем дохода.

Кроме того, ВОЗ обращает внимание на особенно уязвимые группы участников дорожного движения. На долю мотоциклистов приходится 23% от всех случаев смертельных ДТП, а на доли пешеходов и велосипедистов — 22% и 4% соответственно.

Организация также отмечает, что лишь 47 стран, в которых проживает 13% населения планеты, применяют скоростное ограничение в 50 км/ч в населенных пунктах. К их числу относятся многие государства Европы, Канада и Австралия. В США, Китае, Японии и России подобных мер не предусмотрено.

В Абакане заработал комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД «Автоураган»

Он круглосуточно фиксирует проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, скоростной режим и рядность движения транспорта. Он круглосуточно фиксирует проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, скоростной режим и рядность движения транспорта.

Многофункциональная система «Автоураган» установлена в Абакане на перекрестке улиц Пушкина и Щетинкина.

Как сообщает пресс-служба МВД по республике, современный комплекс фотовидеофиксации позволяет отследить не только проезд на запрещающий сигнал светофора, но и невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией. К тому же телекамеры высокого разрешения фиксируют скоростной режим и рядность движения транспортных средств. Напомним, что движение по левой полосе по улице Пушкина, со стороны Карла Маркса, предполагает поворот налево, а не проезд в прямом направлении.

Комплекс «Автоураган» работает в круглосуточном режиме и способен распознавать даже загрязненные регистрационные знаки транспортных средств. Он ежедневно выявляет около тысячи нарушений ПДД.

Для работы системы служат несколько камер: основные камеры направлены на транспортные средства, чтобы фиксировать государственные регистрационные знаки, дополнительная камера следит за переключением сигнала светофора и расположением транспортных средств на стоп-линии и перекрестке. Камеры работают синхронно. Если автомобиль остановился после стоп-линии, но не проехал перекресток, формируется один отчет о нарушении.

В случае проезда перекрестка на красный сигнал светофора водитель получит уже другой штраф. В «письме счастья» нарушитель обнаружит изображение своего автомобиля и регистрационного знака, а также фотографии, сделанные обеими камерами, для подтверждения нарушения расположения транспортного средства и проезда на красный свет.

Аппаратно-программный комплекс предназначен для снижения числа совершаемых участниками дорожного движения нарушений ПДД, что в конечном итоге должно положительно сказаться на общем уровне аварийности в городе. Использование комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД сводит к минимуму роль человеческого фактора, имеющего место при общении сотрудников ДПС с участниками дорожного движения, повышает оперативность и эффективность работы подразделений ГИБДД за счет современных технологий.

ГИБДД Хакасии уточнила, что до конца года в Абакане подобные комплексы появятся и на других перекрестках.

Toyota готовит обновление для Land Cruiser 200

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 будет выглядеть примерно так. Изображение не является официальным и создано для демонстрации тех элементов кузова, которые будут значительно изменены. Обновленный Toyota Land Cruiser 200 будет выглядеть примерно так. Изображение не является официальным и создано для демонстрации тех элементов кузова, которые будут значительно изменены.

17 августа этого года в Японии должна пройти премьера обновленной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Журналисты одного из японских изданий выяснили, какие изменения ждут легендарный автомобиль, и поспешили поделиться своими сведениями с общественностью.

Сразу отметим, что главное изображение новости — фотошоп. Но рисунок не был взят из головы, а создан на основе имеющихся данных, в том числе по мотивам скудных тойотовских брошюр о рестайлинговой «двухсотке».

Дизайн экстерьера TLC 200 ждут серьезные новшества. Заменен весь перед, ручки и накладки боковых дверей, колесные диски, задний бампер, стоп-сигналы. Фары головного освещения будут разделены на два сегмента, схема подсветки «стопов» полностью поменяется, повсюду внедрят светодиоды.

Техническая часть останется прежней, разве что появится больше продвинутой «электроники» — комплекс систем безопасности Toyota Safey Sense P.

Зато кардинально изменится интерьер модели: полностью переработана передняя панель (включая панель приборов), а также центральный тоннель, подобраны новые материалы отделки салона.

В общем, основная цель модернизации — сделать салон шедевральным. Заодно сделать экстерьер получше, чтобы у нынешних владельцев TLC 200 тоже появилось желание покупать обновленную модель.

Отметим, что обновленный Prado, который получит новый двигатель, мы увидим на пару месяцев раньше — уже 17 июня.

В Хабаровске участники «Дорожной инспекции» проверили состояние дорог

Активисты выявили целый ряд недочетов, в том числе и на недавно отремонтированных дорогах. Активисты выявили целый ряд недочетов, в том числе и на недавно отремонтированных дорогах.

Высота трамвайных рельс превышает норму ГОСТа, а дороги возле школ оборудованы неправильными знаками. К такому выводу пришли участники «Дорожной инспекции» Общероссийского народного фронта, побывавшие в Хабаровске, сообщает сайт dvnovosti.ru.

«Перед нами поставлено несколько задач. Основные из них — это работа и состояние дорожных объектов, недавно сданных в эксплуатацию и находящихся на гарантийном сроке, и выполнение поручений президента РФ по вопросам безопасности дорожного движения. Особое внимание в ходе инспектирования будет уделено состоянию и оборудованию дорог, ведущих к объектам социальной инфраструктуры — школам и больницам», — прокомментировал поездку активистов депутат Госдумы Александр Васильев, возглавивший акцию.

Одной из предметных проверок стали трамвайные рельсы напротив д. 86 по ул. Шеронова. С помощью измерительной трехметровой рейки трамвайный путь был проверен на соответствие параметрам, установленных ГОСТом. Оказалось, что высота межрельсового настила составляет 8 см вместо допустимых 4 см. 
 
Для проверки состояния и оборудования дороги возле образовательных учреждений была выбрана школа на ул. Калинина. Здесь были обнаружены сразу несколько нарушений: дорожные знаки устаревшего образца, отсутствие искусственной неровности, обилие деревьев и кустарников. Не лучше дела обстояли и на дороге возле школы с. Матвеевка Хабаровского муниципального района. Этот отрезок дороги, на котором находятся школа и остановка общественного транспорта, не имеет пешеходного перехода, не говоря уже о новых дорожных знаках и искусственной неровности.
 
Большой интерес у «Дорожной инспекции» вызвала дорога на ул. Правобережной, точнее, участок, сданный в эксплуатацию в октябре 2014 года и находящийся на гарантии. Здесь, по мнению инспектирующей команды, также много нарушений: швы между бетонными блоками пропускают воду, сточная канава не имеет ограждения.
 
Главный инженер проекта «Дорожная инспекция» ОНФ-2015 Николай Мельков дал предварительную оценку обнаруженным нарушениям. Он сказал, что данный участок дороги имеет сложный рельеф и, видимо, находится в оползневой зоне. Если выявленные нарушения подтвердятся, подрядчику, выполнившему работы, придется все исправить за счет собственных средств. По результатам проводимой инспекции будут направлены сведения в муниципальные и краевые органы власти.

Honda Civic нового поколения впервые сфотографировали во время испытаний

Базовым двигателем для Civic может стать новый 1,5-литровый турбомотор, который способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Базовым двигателем для Civic может стать новый 1,5-литровый турбомотор, который способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Седан Honda Civic нового поколения сфотографировали во время испытаний на дорогах США. Полноценная премьера автомобиля должна состояться во второй половине 2015 года. Ранее компания показала концептуальную версию новинки.

Ожидается, что Civic десятого поколения будет отличаться от предшественников более премиальным позиционированием. На фотографиях видно, что кузов машины оказался совершенно иным по сравнению с текущей версией модели.

Салон машины будет изготовлен с применением более дорогих материалов и станет просторнее. Изменится и расположение приборов и органов управления.

По предварительной информации, уже осенью Хонда покажет новый Сивик с кузовом «седан», после чего состоится премьера купе — обе модификации разрабатывались в США. Созданный с учетом европейских потребностей хэтчбек покажут позже — ориентировочно в 2017 году.

Базовым двигателем для Civic может стать новый 1,5-литровый турбомотор, который способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. 

Регионы РФ не получат денег на дорожное строительство до тех пор, пока не обустроят пригородное сообщение

Все дело в том, что в минувшем феврале президент РФ Владимир Путин раскритиковал отмену электричек в ряде российских регионов, после чего в правительстве стали искать новые способы поддержки пригородного сообщения. Все дело в том, что в минувшем феврале президент РФ Владимир Путин раскритиковал отмену электричек в ряде российских регионов, после чего в правительстве стали искать новые способы поддержки пригородного сообщения.

Правительство намерено отказывать в предоставлении региональным властям субсидий на дорожное строительство до тех пор, пока работа пригородных электричек не будет вызывать нареканий. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на федеральных чиновников.

Все дело в том, что в минувшем феврале президент РФ Владимир Путин раскритиковал отмену электричек в ряде российских регионов, после чего в правительстве стали искать новые способы поддержки пригородного сообщения.

Теперь распределение вспомогательных трансфертов на дорожное хозяйство будет осуществляться в том случае, если правительственная комиссия одобрит организацию региональными властями работы пригородных электричек. Власти на местах должны будут предоставить договоры и соглашения с пригородными пассажирскими компаниями о транспортном обслуживании, а также подтвердить, что перевозчик получит компенсацию потерь от регулирования тарифов. Если регион не может предоставить эти данные, то субсидию могут перечислить другому субъекту РФ.

По данным газеты, на прошедших заседаниях одобрение на получение средств получили 49 регионов, но более половины из них — при условии доработки договоренностей с железнодорожными перевозчиками. В этот список не вошли субъекты, где пригородное сообщение было прекращено: Вологодская, Псковская, Тульская и Новгородская области, а также Забайкальский край.

Напомним, речь идет о почти 70 млрд рублей, выделенных регионам в минувшем марте на восстановление дорог и увеличение пропускной способности сети.